Давление масла в двигателе 6g72 паджеро спорт - Авто журнал kupim-avto57.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе 6g72 паджеро спорт

Индикация Давления Масла

#1 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 VipSlayer

для начала разьем на контакте датчика давления пошурудить. У меня была подобная фигня когда сальник лобовой выдавило и маслом там все залило. после замены сальников, грм и всего сопутствующего, заморгала при торможении. отогнал обратно на сто показал — мне фишку скинули и промыли карбом.

а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.

но для начала контакт все таки глянуть.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Георгий Телавериди

Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 — 22:48

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Blagodatov

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 nikola

VipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду.
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 SergeyKhen

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать еще:  Двигатель 161fmj технические характеристики

#8 GriFon

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

Что за скорость S?

Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 RINAT

Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу. Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 RINAT

Самое лучшее — замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Читать еще:  Что такое реактивность двигателя

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector