4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла на двигателе adz

Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя. Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.9.5 6.0 7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Pointer

Масляный насос Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Читать еще:  Варианты контроля работы двигателя

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель 1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос автомобиля Фольксваген Пассат В3.

148 комментариев на “Масляный насос Фольксваген Пассат В3”

Юра привет.Купил насос.SWAG коробка только,а в ней насос FEBI(На корпусе выбиты лейблы ФЭБИ и GERMANY номеров ни каких нет).Продавцы в Экзисте объяснили,что СВАГ и ФЭБИ это типа одно и тоже.Так подозреваю,РЕБЯТА ЭТИ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО «ДРУЗЬЯМ» и «нужным» людям продают.А остальных кидают как только могут,при чём я это заметил не только по Экзисту,есть и другие магазины их навалом,начинаешь о запчастях из европы говорить,так они одну и туже песню поют,что мол всё в Китае делается и даже оригинал,эх жадность державная,и когда уже нажрутся….Насос нужен был,пришлось взять.

Сергей З., немецкий SWAG, это нормальные запасные части, других стран — не пробовал, поэтому ничего не могу сказать
в любом случае лучше китая
про оригинал с китая- это конечно менеджер погорячился, видать просто в наличии нет, вот и ляпнул
ну, а то, что тянут в основном то, что дешевле и не совсем качественное, ну, так это так везде, просто у нас есть выбор, поэтому китайского хлама меньше, всё таки у нас Европа рядом
по фильтру с рамкой — это как раз информация именно от владельцев из РФ, у нас как то не очень жалуют эти китайские машинки, ещё раз повторюсь — Европа рядом

Читать еще:  Человек как тепловой двигатель

Юра привет!Заказал насос SWAG
30 88 0005 на Экзисте.Продавец уверял,что сделано в Европе и СВАГ это компания начального уровня.При этом оговорился,что даже если заказать оригинал,то он будет сделан в Китае.Сколько запчастей покупал,редко,что было не в «китае» сделано.Такое ощущение,что в державе кроме китйских запчастей ни чего европейского не найдёшь.Кстати о воздушном фильтре и коробе к нему от Чери-Амулет такая же история.Фильтр хоть вагон привезут,а вот корпус или по другому рамку ни где у них нет,от Калининграда до Курильских островов.У вас есть,у нас нет… Эх Россия..

Сергей З., любой европейский, какой найдёшь

Извини за вопрос.Нутром понимаю,что оригинал ставить надо,но цена…,хотя за ценой не постоим.

Юра спасибо друг!Скажи,по опыту,насос только оригинал?Или можно,что из аналогов?

Сергей З., да, самое простое, это заменит масляный насос, обычно этого достаточно
попробуй залить ХАДО 10W40
было дело, помню, сейчас найду
нашёл! в статью «Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3» в к комментарии от 20 Апрель 2015 в 16:54 — по пром.валу — производитель АЕ, каталожные номера 07 3088 и 07 3089 🙂

Масло лью,стараюсь лить хорошее.Летом ездил на ЗИК 15В40,Мобил 5В50,ШЕЛЛ 10В40,зимой использовал ХАДО 5В40,неделю назад залил Лукойл ЛЮКС 5В40,так вот независимо от масла зуммер пищит.Пищит хаотически,то срабатывает,то нет.Но заметил,что последнее время срабатывает чаще.Юра,я тебя правильно понял,что можно начать с того,что поменять масляный насос?И ещё,ты мне как то скидывал номера вкладышей пром вала,я не могу найти их.Пожалуйста скинь ещё раз.

Сергей З., масло может причиной, если это бодяга или подделка, масляный насос, ну и вкладыши, а ещё вкладыши/кольца пром вала
по масляному насосу — да ничего там не увидишь, а точных данных по масляному насосу (для проверки) я нигде не видел
обычно обходится всё заменой маслонасоса

Читать еще:  Двигатель бмв n62 характеристики

Юра привет!В статье «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3» я отписывался,что была проблема с зумером давления масла и как я её решил.Но надо сказать проблема эта вылезла опять.Началось попискивание зумера через равные промежутки времени,а потом и вовсе конкретный сигнал и мигание лампочки.Я отписывался,что сделал дополнительную массу,снимал блок реле и предохранителей и частично пытался вытащить штекера с проводами к датчикам масла,тем самым сдвинув с места годами не тронутые контакты,надеюсь,что контакт цепи теперь хороший.Зумер начинает пищать на горячий двигатель и на ХХ и на ходу свыше 2000 оборотов в минуту,либо скидываю обороты либо на ходу отключаю зажигание и затем включаю,когда помогает когда не помогает.Но бывает так,что зумер не срабатывает ни разу за одну поездку в километров за 50.Надо сказать так езжу уже почти год.Теперь вопрос,я догадываюсь,что это может быть масляный насос,могут быть коренные вкладыши и вкладыши промежуточного вала,на худой конец датчики(датчики заказал на днях придут,датчики FAE 11690 и 12910) но мне думается,что это всё же не в датчиках дело.С чего начать?Можно ли визуально проверить масляный насос на наличие износа и что там будет видно?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector