Давление масла двигатель аеб - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигатель аеб

Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    давление масла

    у меня была примерно такая же проблема,скорее всего забился маслоприёмник.

    Не забывайте, что это датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. У тебя следующая ситуация – давление масла находится на грани, между нормой и ниже нормы, при спокойном ритме движения начинает загораться датчик, ты начинаешь увеличивать нагрузку (увеличиваешь обороты), с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление. Результат, датчик снова тухнет.
    Теперь от теории к практике, долей масла, если проблема не исчезнет, тогда на диагностику!

    Скорее всего готовь бабосы на масленный насос и его замену .. и машинку в сервис срочно .. на замер компрессии!

    Спасиб-тольк если я не ошибаюсь на америкосе одна лампа показывает и давление и уровень,т.к желтой масленки я чего то у себя не наблюдал

    Как заменить деталь

    Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

    Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

    Читать еще:  Ваз 2110 как помыть двигатель не снимая его

    На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

    Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

    Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

    В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

    На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

    После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

    Фото: основные этапы работы

    Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

    Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

    Видео: замена ДДМ своими руками

    Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector