Давление есть двигатель стучит - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление есть двигатель стучит

Причины стука в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Застучал двигатель а потом стук пропал w123 2.0 D

#1 ОФФЛАЙН Рус Русланович

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Украина
    • Автомобиль:
      w123, w140

    Доброго времени суток, форумчане. На днях столкнулся с такой проблемой: после поездки меж городом (около 100 км) разворачивался возле дома, услышал стук в двигателе, остановился, на холостом ходу начало троить и появился ритмичный стук. При повышении оборотов стук ускорялся. Заглушил двигатель. Посмотрел уровень масла — в норме. давление масла — есть. После чего, завел, кстати, завелась без проблем, — без изменений — стучит, троит. Подумав о том, что на дороге машину бросать не стоит, решил ее в гараж отогнать. По дороге стук пропал, мотор стал работать ровно. Пока ехал в гараж, стук не появлялся. С чем может быть связанна данная ситуация, и как избежать ее появления в будущем?

    Сообщение отредактировал Рус Русланович: 01 Февраль 2016 — 17:11

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Форсунка может какая то глюканула? Подклинил распылитель.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Тоже склоняюсь к форсунке.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое плунжерная пара в дизельном двигателе

    #4 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Провернуло вкладыш — потом зацепился усиком.
    Без снятия поддона я бы не успокоился.

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    +1,за распылитель,фильтра топливные давно меняны?

    В общем ситуация такая: завожу, на холостых все мирно, трогаюсь еще не на прогретом моторе, так же никаких проблем. Затем двигатель нагревается до нужной температуры и только при небольшой нагрузке начинают стучать клапана. Периодичность стука меняется, то усиливается, то уменьшается. На холостых так же никаких проблем. Что делать? Продавать, делать, кататься?

    в сервис — диагностика

    Была такая же беда у знакомого!Оказалось дело вот в чём: Забился масляный фильтр и при больших оборотах начинали стучать гидрокомпенсаторы,на малых оборотах поступаемого масла видимо хватало,а на больших не успевало просочиться через забитый фильтр-решилась проблема заменой масла и фильтра.Щас гоняет и всё ок!

    Ситуация знаете в чем, в том, что замена масла была 3 тысячи назад, на сервисе диагностика ничего не показывают, ребята сами не поймут что за на. А когда проблемы из-за масла, тогда конпенсаторы тарахтят немного по другому. Пробег правда большой, почти 200 тысяч. Короче вот так вот!

    +1, и все же неплохо бы померить давление масла.

    хм..такая же проблема, компенсаторы брякают иногда.

    У меня те же симптомы некто не может разобраться в чем проблема, диагностика нечего не показывает, в сервисе говорят проблема в некачественном бензине. пробовал все доступные виды бензина звук не меняется. ЛЮДИ если у кого есть опыт плз. подскажите что делать. стучат явно клана и только на прогретом двигателе

    1. Замер давления масла
    2. При низком давлении чистка маслоприемника или замена маслонасоса.

    +1

    При низком давлении масла срабатывает датчик давления масла у меня такое было прошло после чистки маслоприемника но в любом случае хочу померить давление. Есть информация какое должно быть давление.

    passat 2001, мотор 1.8T AWM американец, пробег 106.000 км

    Последний раз редактировалось tuynpux; 12.08.2008 в 12:33 .

    Можете не мерять с давлением скорее всего все ОК. Там долно стоять два датчика давления масла низкого и высокого. Когда нет низкого давления (холостой ход) — срабатывает лампочка на торпеде, когда нет высокого зуммер. Проблема скорее всего из-за топлива. Поменяйте его на проверенной заправке и не переключайтесь слижком рано на повышенную, раскручивайте двигатель и все будет ОК!

    Пробовал никакой разницы

    Стучат не только на низких но и на высоких оборотах

    Если давление все-таки в норме, а клапана стучат, то здесь всего два варианта: Слишком низкая вязкость мала (может левое залили) и при прогреве двигателя не удерживается в гидрокомпенсаторах, либо износ самих гидрокомпенсаторов.

    Есть один нюанс, у меня такое было. Стучат клапана при резком нажатии на газ, когда машина стоит и при разгоне естественно. Возвращаюсь из Москвы, скорость около 130 км и вдруг авто заглохло. У обочины попытался завести. Такое ощущение что крутится стартер, а двигатель нет. Первое что пришло в голову порвался ремень ГРМ, посмотрел нет все в порядке. Короче оказалось что второй распредвал приводится цепью от первого, там стоит натяжитель цепи который износился и у слетела цепь. Заменил головку блока, взял с разборки б/у, потому что погнуло клапана, хорошо еще поршни не разбило. При износе натяжителя не совпадает момент зажигания, визуально и с помощью диагностики определить, скорее всего нельзя, т.к. тоже беспокоил этот вопрос, делали диагностику, но ни чего не нашли, нужно снять клапанную крышку и посмотреть.

    Не думаю, что это для данного случая.Гидрокомпенсаторы должны накачиваться не зависимо от момента зажигания. При небольшом несоответствии с метками(при растянутости привода цепи или ремня) появится стук клапанов при резком разгоне и все, в остальном греметь не должны.

    купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення IGLS » 03 травня 2013, 00:03

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення star.ii. » 03 травня 2013, 00:45

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення кацык » 03 травня 2013, 00:50

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення star.ii. » 03 травня 2013, 00:52

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення Sergeevich » 03 травня 2013, 06:57

    Повідомлення Yuriy T4 » 03 травня 2013, 09:29

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення Parovoz » 03 травня 2013, 09:44

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення александр КИЕВ » 03 травня 2013, 09:55

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення valeriy4550 » 03 травня 2013, 10:03

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення IGLS » 03 травня 2013, 10:35

    Всем привет.
    Спасибо хлопцы за сочувствие.
    Сегодня тяну машину в сторону дома . вот думаю может ее до продавца дотянуть и поставить .
    Он как вы и предположили в отъезде в другом городе. на праздниках..
    На счет приборки на ней не работает ничего вообще . ни лампочек ни приборчиков .
    да и печка тоже работает не правильно. было похоже на то что пытался печку чинить.
    в приборке одна изолента и сопли, и все нахер пооторвано.
    МАшинку брал за 2К и когда покупал сказал , что мне похер как она выглядит , мне нужна машина
    для дачи возить строймат, главное она должна ездить года 2. Ну естественно машина нужна была срочняком.
    назаказывал уже заборов кровель труб .
    И теперь б. сижу и думаю как это все забирать.

    Добавлено 03 май 2013, 10:38

    Ребята подскажите что может стучать в голове??

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення Сметана » 03 травня 2013, 11:01

    Голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам. AA6517KC

    +38 098 8 600 555

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення star.ii. » 03 травня 2013, 11:07

    Читать еще:  Волга 31105 крайслер датчик температуры на двигателе

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення pitmanf2d » 03 травня 2013, 11:22

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення Итальянец » 03 травня 2013, 11:41

    надо исключить проблему давления масла.
    если давление есть это уже хорошо.
    а за сотню км. она могла перегреться.
    насколько я знаю бензиновый мотор прощает несколько перегревов.

    а вернуть вам ее не получится.
    к сожалению. хотя машина может оказаться и не плохой.

    я тоже когда продавал машину, на сл. день позвонила мама покупателя и с истерикой грозилась мне все поотрывать и машину назад пригнать и бандитов и суд и все остальное.
    ответ получили один — пригоняйте я заберу ее назад, но денег уже нет и отдавать не буду.
    если будете нервы трепать подам в угон машину и покажу кто угнал и где стоит.
    больше не звонят.

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення IGLS » 03 травня 2013, 14:48

    Итальянец . думаю не правильный у тебя подход к жизни.
    нужно просто предупреждать.
    Я ему на сдедующий день позвонил. говорю у меня мотор стучит..у вас было такое ..
    Ой да что то было .. я обротов побольше давал и стучать переставало.
    О таких вещах говорят до покупки а не после.

    Добавлено 03 май 2013, 14:55

    Теперь по делу.
    Масло было ниже уровня.
    Доливка не помогла.
    Луж нет. на поддоне маслеце есть.
    Пошел смотреть приборку..

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення cat-yellow » 03 травня 2013, 15:52

    от же ж кур..ва (вибачте, не стримався), а не продавець!
    я свого УАЗ-ку подібним чином купив.
    то потім зателефонував і сказав своє «фе»
    продавець виявився порядною людиною
    (бо продавав його зять, за його відсутності і не поремонтував, а зробив так. аби виїхало з подвір»я, я на ньому 250 км ледь допхнув. )
    так от, продавець, взнавши, що така фігня сталась — прислав мені в якості вибачення «майже новенькі чулки заднього моста», які і важать і коштують не мало. розійшлись мирно, після того ще й зідзвонювались (зять таки получив ..зди від нього)

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення Итальянец » 03 травня 2013, 20:05

    IGLS подход у меня правильный.
    покупателю (дядя 45 лет) было ткнуто носом что и как.
    многа букафф что как и где.
    денег я у него с рук не вырывал.
    позвонила его мать в припадке и сказала мне что его заставил купить.

    так что разбирайтесь с приборкой.
    кстати давление масла можно проверить механическим манометром.
    можно чтобы перестраховаться снять провод центральный с котушки и маслать стартером.
    давление должно показать примерно 0,5 атм.

    Re: купил проехал 150 км появился стук в двигателе

    Повідомлення IGLS » 04 травня 2013, 00:15

    Меня проблемы по фигне не парят, тем боле те которые он озвучил.
    А про стук он промолчал . хотя потом уже по телефону проговорился , что мол что то у него стучало, газу поддавал пропадало.
    Проехали
    Докладываю по машине
    0,5 очков вроде маловато или это только от стартера ??
    На холостых наверное должно быть 1,5-2.
    Приборку не стал ковырять, открыл и ужаснулся.. там пленочная плата вся в клочья порвана.
    Посмотрел оставил на потом , придется проводочками востанавливать , интересно продаются такие пленочки??
    Стрелка указателя топлива отсутствует,,или ее и не должно быть видно когда приборка не включена . так и не понял.
    Провода все на соплях и половина на изоленте. ужасть ..но это не так страшно.

    Машину сегодня оттянул назад к продавцу по окно..
    150 км экстрима . * В ПОГОНЕ ЗА ШУМАХЕРОМ НА ВИТАРЕ*
    Хорошо , что трос был 4,5 тонны. Но его мы всеравно порвали .
    Завтра хозяин должен приехать домой . на завтра назначен разговор..(уже на сегодня).
    Будем надеяться , что все разрешится по любовному.

    Модераторы: mek, indy

    Стук 4G63 dohc

    #1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20

    Re: Стук 4G63 dohc

    #2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59

    Re: Стук 4G63 dohc

    #3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43

    Re: Стук 4G63 dohc

    #4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54

    А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
    конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
    стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
    гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
    (буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
    этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.

    Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
    на холостых 29 кПа
    на 3500 294 — 686кПа

    Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
    балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
    при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.

    Re: Стук 4G63 dohc

    #5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44

    Re: Стук 4G63 dohc

    #6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12

    Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
    1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
    стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
    общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
    к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
    маслоподающих каналов.

    Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
    увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
    сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
    канала в алюминевом блоке.
    Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
    вкладыши

    Re: Стук 4G63 dohc

    #7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18

    Читать еще:  Что хорошо сохраняет тепло двигателя

    Re: Стук 4G63 dohc

    #8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25

    Re: Стук 4G63 dohc

    #9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51

    Re: Стук 4G63 dohc

    #10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58

    Re: Стук 4G63 dohc

    #11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41

    Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
    Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
    резонанс этих звуков в колоколе коробки)
    Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
    наездить 60 тКило.

    У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
    Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
    Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
    узким фильтром и слабее с коротким широким.

    При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
    выхлопа в право — лево.

    Re: Стук 4G63 dohc

    #12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45

    Re: Стук 4G63 dohc

    #13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59

    Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
    горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?

    Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
    и вне гаража.
    Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
    Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
    может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.

    Re: Стук 4G63 dohc

    #14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20

    Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
    Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
    резонанс этих звуков в колоколе коробки)
    Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
    наездить 60 тКило.

    Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.

    Re: Стук 4G63 dohc

    #15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03

    Re: Стук 4G63 dohc

    #16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10

    Re: Стук 4G63 dohc

    #17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45

    Re: Стук 4G63 dohc

    #18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48

    Re: Стук 4G63 dohc

    #19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01

    junkman » 07 сен 2009, 11:45

    У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться

    Re: Стук 4G63 dohc

    #20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53

    Consul-1 писал(а):
    В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.

    Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.

    Друзья нужна помощь! Стук в двигателе и давление масла шалит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andreass

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: диджейка, правильный колхоз и тюнинг
    • Авто: Opel Rekord E2 83г
    • Скайп: marimoto-hunter
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: С-Пб

    Сообщение отредактировал Andreass: 12 Февраль 2016 — 02:32

    • Наверх

    #2 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #3 Sergei km

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 089
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord
    • Авто: Opel Rekord E2 20S 1984г. +20Е на Январе 5.1-41
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Россия, Ростовская обл., г.Таганрог,



    • Наверх

    #4 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Редукционник, но начни с фильтра и масла
    Ну а потом далее. Сетка приемника, герметичность приемника( прикрученномть его к блоку)
    Потом еще страшнее))))

    О блин, парни уже опередили и понаписали))))
    Я думал первый отвечу)))))
    Начал печатать часа в два ночи и сел планшет, допечатывал щас)))))
    Вот видишь, т.с., как все реагируют и помогают?! Без помощи точно не останешься)))

    • Наверх

    #5 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Ищите стальную стружку вкладышей в поддоне ©

    Тема переехала в соответствующий раздел

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector