Давление дизельного двигателя исузу - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление дизельного двигателя исузу

Классификация моторных масел по API

«Классификация моторных масел по API» служит для оценки качества моторных масел. Масло для бензиновых двигателей обозначается буквой «S», а следующая за ней буква обозначает новый стандарт качества.
Масло для дизельных двигателей обозначается буквой «С», и точно так же следующая буква обозначает новый стандарт качества. В обоих случаях указываются стандартные рабочие характеристики, необходимые этому классу масла.

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы ISUZU приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

Вопрос про давление масла

Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4,5-5) это нормально ? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.

Померьте реальное давление путём вкручивания манометра. Просто датчик, на который завязан сей стрелочный прибор, может показывать всё, что угодно, в т.ч. среднюю температура по больнице.

А вообще, 6 кг — нормальное давление для холодного двигателя, а 4-5 для прогретого.

а нахрена на летнем масле зимой заставляеш движку мучаться. 5W40 в магазине нету чтоли?

О как. Чет сколько езжу на дизеле, не особо механики и сервисы предлагают лить в турбованный 5w40. Для турбинки шибко жидко эт не очень гуд, скорее не гуд. Вобщем тут мнения как правило разделяются. У меня машинка в гараже, денм прогревается. особой необходимости в использовании более жидких масел не вижу.

По-моему 5W30 еще жиже,однако рекомендован ИСУЗУ.
У меня 5W40 давит на холодную выше 6..прогрет 3-4..холостые 2.
А на 10W40 градусов до 15мороза кататься,а у нас уже и -40 было.

Ну так у нас не норильск. Шас в декабре неделька 20-28, потом в конце января неделька, а остальная зима в последние годы какая то не особо зимняя (-5-15).

Ну-ну, доиграетесь на экономиях.

А тому, кто вам сказал, что для турбины нужно «густое» масло — набейте ему морду.

Да Вы чего городите то ? Масло Castrol 10w40 Turbo. Я его сколько на дизелях ежу, столько и лью, и на сервисах его и советуют и зиой и летом. Никакой там экономии нет. Нормальное масло. Ни летом ни зимой проблем не было.

М. б. и показометр плюс-минус поллаптя показываает.
Можно померить и мехманометром.
А шесть — это нормально. Всяко лучше двух.

Также, как зимой 5W40 всяко лучше 10W40. (ИМХО, поэтому дискутировать по самой лучшей вязкости масла зимой не буду).

Да,темку можно и закрыть.Вопрос был о давлении-оно в норме.

  1. Цена за банку?
  2. Специальных масел для «турбированных» (надо же, слово какое выдумали) дизельных двигателей после отмены старого стандарта CD и CE по действующему стандарту нет. Все пришедшие им на смену стандарты (CF, CF-4, CG-4, CI-4, CJ-4 и т.д.) превосходят их, т.е. любое современное качественное масло уже разработано так, чтобы максимально удовлетворять потребности любых: как старых, так и новых дизельных двигателей, кои разрабатываются (и турбины для них) с учётом и рассчётом на использование именно этих типов масел при нормальной эксплуатации.
  3. Мало 10W—* по вязкостной шкале может эксплуатироваться при температурах от –20 — –15 С, не ниже. Зимой же и у нас, и у вас бывает и значительно похуже.
  4. В то де время, из-за своей более высокой вязкости такое масло при запуске двигателей приводит к более высокому износу по вполне очевидным причинам.
Читать еще:  Шаговый двигатель обороты в минуту

В общем, экономьте дальше.

Можно только добавить, что серьезный производитель делает легкомоторные масла и диэель и «зажигалка» в одном флаконе. А Катарпиллеру, вот такой например, в Корее Мобил делает моторные масла комбинированного применения и для тяжелой техники.

Вопрос если стрелочный указатель давления — какое давление показывает на холостых и других оборотах? Меня давно интересует сей вопрос. Кто ответит сколько должно быть у нормально работающего двигла?
на 1000
на 2000
на 3000
на 4000
можно хотя бы на холостых .

Штатный на приборке может вообще погоду на Марсе показывать. А на твой движок — смотри сервис-мануал.
Точнее не скажу — ты автО не указал, а мне телепатические способности использовать лень.

Виды насосов высокого давления.

По конструкции ТНВД можно разделить на три вида:

– Рядный. Топливо в каждый цилиндр нагнетается с помощью отдельной плунжерной пары;

– Распределительный. Несколько плунжерных пар обеспечивают распределение топлива по всем цилиндрам;

– Магистральный. Используется для подачи топлива на аккумулятор, а впрыск обеспечивают форсунки с электронным управлением.

Количество плунжерных пар в рядном насосе зависит от количества цилиндров в двигателе. Он не требует высокого качества топлива, так как может смазываться маслом из системы смазки двигателя. До начала 2000-х годов, рядный тип использовался на легковых автомобилях, а благодаря своей надежности, используется на больших транспортных средствах до сих пор. Плунжерные пары приводятся в действие кулачковым валом, вращение которого синхронизировано с оборотами коленчатого вала двигателя. Внутри цилиндра расположены впускные и выпускные топливные каналы. Толкатель с помощью кулачкового вала приводит в действие плунжер(поршень). В результате движения поршня впускной канал закрывается, а выпускной под действием давления открывается (клапан) и топливо поступает к нужной форсунке. В рядных насосах высокого давления изменение подачи топлива, осуществляется за счет рейки, либо за счет золотника, который перемещается по плунжеру.

Схема секции рядного насоса высокого давления.

1 – зубчатый сектор; 2 – регулирующая поворотная втулка плунжера; 3 – боковая крышка; 4 – штуцер нагнетательного клапана; 5 – корпус нагнетательного клапана; 6 – нагнетательный клапан; 7 – гильза плунжера; 8 – плунжер; 9 – рейка ТНВД; 10 – поводок плунжера; 11 – возвратная пружина плунжера; 12 – нижняя тарелка возвратной пружины; 13 – регулировочный болт; 14 – роликовый толкатель; 15 – кулачковый вал.

Распределительные ТНВД имеют один или два плунжера на все цилиндры двигателя. Они обладают меньшими габаритными размерами и массой по сравнению с рядными, но в отличии от них, не могут похвастаться долговечностью. Формы исполнения насоса могут быть разными.

Привод плунжера распределительного насоса в зависимости от производителя может быть различный:

– торцевой кулачковый привод (Bosch VE);

– внутренний кулачковый привод (Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS);

– внешний кулачковый привод (НД-21, НД-22).

Топливо в распределительном насосе выполняет функцию смазки (применение некачественного топлива сокращает срок службы насоса). Широкое применение распределительный насос получил на легковых автомобилях. Плунжер-распределитель является основным элементом распределительного насоса с торцевым кулачковым приводом. Совершая возвратно-поступательное, вращательное движение, он обеспечивает нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.

Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины.

Читать еще:  Двигатель 417 уаз у кого какая скорость

Регулировка и величина подачи топлива возлагается на механическое или электронное устройство.

Схема распределительного насоса высокого давления.

1 – шестерня привода регулятора подачи топлива; 2 – входное отверстие топлива; 3 – выходное отверстие топлива; 4 – регулировочный винт; 5 – электромагнитный запорный клапан; 6 – распределительный блок; 7 – штуцеры нагнетательных трубопроводов; 8 – плунжер – распределитель; 9 – кулачковая шайба; 10 – ролик; 11 – лопастной топливоподкачивающий насос; 12 – фланец.

Магистральный насос высокого давления используется только в аккумуляторных системах впрыска топлива (пример Common Rail). По своему принципу работы он напоминает инжекторный двигатель, где топливо нагнетается в рампу. Давление топлива может составлять до 180 МПА. Количество плунжеров может быть от одного до трех (в зависимости от потребностей двигателя). Привод плунжеров может осуществляться с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы. Под действием возвратной пружины, при вращении кулачкового вала (шайбы), плунжер начинает движение вниз. В результате давление в компрессионной камере уменьшается, а ее объем увеличивается. Впускной клапан открывается и в камеру поступает топливо. Подачей топлива управляет электронный блок насоса, который в зависимости от режимов работы двигателя может регулировать клапаном (открывать и закрывать) количество необходимого топлива. Смазка ТНВД такого типа производится, как и у распределительного насоса.

Схема магистрального насоса высокого давления.

1 – приводной кулачковый вал; 2 – ролик; 3 – плунжерная пружина; 4 – плунжер, 5 – штуцер напорной магистрали (к топливной рампе); 6 – выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 – электромагнитный клапан дозирования топлива; 9 – фильтр тонкой очистки топлива; 10 – перепускной клапан; 11 – штуцер обратного топливопровод; 12 – штуцер впускного топливопровода.

Что происходит при неисправной работе топливной системы?

В случае нарушения технологии впрыска топлива может снижаться мощность двигателя и увеличиваться токсичность выхлопных газов. Кроме того, нештатная работа топливной системы зачастую приводит к снижению эксплуатационных свойств моторного масла в результате попадания в него несгоревшего топлива и образовавшейся сажи. Все это может стать причиной ускоренного износа двигателя и его последующего выхода из строя.

Приведенная ниже схема наглядно демонстрирует вышеупомянутую связь:

Таким образом, масло является лишь промежуточным звеном в цепочке неисправностей на пути от топливной системы к деталям двигателя.

105025-3730 (Zexel) Распылитель форсунки DLLA141SM373 / 9432612711 / 1153113160 Isuzu

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  Чем заменить двигатель муравья

Распылитель форсунки 105025-3730 (Zexel) / DLLA141SM373 / 9432612711 / 1153113160

Применяется для ремонта форсунок в двигателях 4BG1, 4BG1T, BG1, 6BG1T автомобилей Isuzu Forvard / Giga

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива распылители форсунок двигателя получают повышенный износ. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылители форсунок двигателя возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию