0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун ондо двигатель какой

Впервые Датсун Он До — Датсун Ми До с мотором в 16 клапанов.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Datsun Mi-Do Oбщий рейтинг — 64% / Всего голосов — 525

Datsun on-DO Oбщий рейтинг — 61% / Всего голосов — 2 727

Одними из первых мы проводим тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором. Сердце перелицованной Гранты теперь станет биться уверенней, добавит мощности, а главное уравновешенности. Одно но, мотор будет работать на обеих версиях Датсун (седан и хэтчбек) только с механической коробкой передач. Познакомимся с этой парочкой.

Видео тест Датсун Он До — Датсун Ми До с новым мотором внизу, технические характеристики в конце статьи.

комфорт в движении

Вот и я стал обладателем DATSUN on-do в комплектации Dream. Пред история покупки такова. Моя бывшая девятка, прослужившая мне более семи лет и произведенная на Автовазе в 2001 году стала плохо себя чувствовать. Изучив просторы интернета, прайсы и прочую инфу, понял что японагранта весьма неплохой вариант: номинально иномарка, да ещё японская, дизайн на уровне, двигатель надёжный, клиренс большой, багажник ещё больше, ремонтопригодность хорошая. При более близком изучении комплектаций выяснилось наличие «полного фарша» в виде климата, электропакета, ЭУР, литья и других приятных вещей.

В общем решено- беру. Навестил филиал местного дилера, что бы вживую поглядеть будущую покупку. Посидел, потрогал, пощупал, послушал- понравилась машинка ещё больше.

Николай Mukhranov, 23 года

И так пришло время сменить автомобиль, долго выбирал прикидывал варианты. Тест-драйв все определил, выбор пал на Datsun on-do. Прокатившись на нем очень понравилась подвеска, шумоизоляция и набор опций. Сдав свою ласточку ВАЗ 2109 по утилизации. Купил Datsun в комплектации Dream I.

На данный момент пробег 750км, машиной доволен. Очень радует багажник, климат-контроль и клиренс.

Это мой первый новый авто, купленный с салона, потому долгожданный. Покатавшись на тестдрайве, отметил для себя недостатки о которых говорилось в обзорах и я был к ним готов, понял, что авто ведь реально неплохое и даже симпатичный, жене так вообще все понравилось — решили что надо брать.

Читать еще:  Что такое секционный двигатель

В последний день успели купить перед подорожанием.

Теперь уже езжу и общее впечатление — я доволен покупкой! Да, есть некоторые замечания, все идет от его вазовской родословной, но я стараюсь не замечать и получать удовольствие от вождения. Самое главное — с чем сравнивать! Если с премиум — иномарками, то конечно будет куча негатива, но если как я пересаживаться со старых тазов, то это реально небо и земля, потому в блоге буду придерживаться конструктивной критики в позитивном русле.

Забрал свой On-do 24 января. Все, что нужно, в принципе есть, а чего нет — буду дорабатывать. Отъездив более трех лет по Москве на комфортном автомате принял решение, которое почти никто из знакомых не понимает — хочу механику. Хочу управлять автомобилем, чувствовать его, пусть даже скромные 87 сил, хочу контролировать ситуацию и решать все сам.

Предложили совершить тест-драйв. Покатавшись на машине на всех покрытиях (мне кажется маршрут сделан специально, чтобы продемонстрировать подвеску данной машины), я понял, то это то, что я искал в качестве первой машины. Приехав домой весь на эмоциях, я рассказал супруге о машине. Комплектацию машины, я выбрал вначале TRUST, но потом поменял на DREAM. За 16 тысяч разницы, машина идет на 15 дисках, со всеми электростеклоподъемниками, центральным замком, ESC и … А посовещавшись дома мы решили взять на автомате (чтоб не глохнуть в пробках и светофоров и беречь нервную систему от сигналов водителей. И вот спустя месяц с небольшим мы забрали с салона нашу голубку.

Первый раз увидел своего будущего мидошу в рекламе по ТВ. Подошел, спросил про технические характеристики и комплектацию. На образце была выставлена комплектация за 450, которую я потом и взял. Мне особенно понравился большой вместительный багажник и не маленький клиренс. Комплектация полный фарш и все за 450 тыс. Да еще и кредитные условия и лайт каско в подарок. На следующий день приехал в дилерский центр узнал все подробности и записался на тест-драйв. После тест-драйва, не долго думая, решил продать свой старый авто и купить мидошу. А уже через месяц, довольный, забрал его в дилерском центре.

Читать еще:  Golf 4 что то с оборотами двигателя

Приобрела Datsun mi-DO совсем недавно. Когда первый раз села за руль, то поняла сразу, что этой мой автомобиль. Сразу хочется рассказать обо всем, уж больно понравился. Компактный, маневренный, высокий, все, что нужно для города. Езжу довольная и проблем не знаю.

Илья Сидихин 27

Купил красавца ондошу зимой. Мне очень нравится. Машинка бодрая, приземистая и смотрится прикольно! Комплектация Trust III, но хотелось Dream II, но сказали, что такой пока нет. Подумал – ждать не буду. И взял в такой комплектации. Машинка радует, а все остальные навороты поставлю сам.

Своего ондошу купил в марте 2015 г.

Самым важным стала цена — до 400 тыс. руб, вместительный багажник и доступность запчастей.

За Datsun наблюдал уже давно. Взял комплектацию Trust 1. И все оказалось, как я хотел: абс, две подушки, подогрев сидений и зеркал и пр.

Сразу скажу, что понравилось: подвеска. В свое время поездил более чем на 50 автомобилей и есть с чем сравнивать, для наших дорог самое то, ямки глотает, проходит мягко.

Клиренс – в порядке, особенно зимой, когда во дворах полно снега и многие авто не могут просто выехать во двор, а у меня это без проблем получается.

Объемный багажник — спасает, когда приходится ездить по рабочим делам. Когда загружен, все равно место остается.

Нравится и приятный дизайн, всегда приятно полюбоваться своим ондошей со стороны.

Антон Ефремов 30 лет.

Настал момент рассказать свою историю о Datsun. Уже пробежал на своем мидоше 6000 и впечатления только самые приятные. Взял в комплектации Trust 3.

Кузов радует и в целом авто смотрится отлично. Фары, туманки, ходовики – вся оптика работает на ура! (Даже с 15% тонером можно ездить по темноте). Мотор хоть и 87сильный, но тянет, будь здоров, и меня устраивает. Шикарная шумоизоляция – с улицы почти ничего не слышно. Нравится и изоляция руля! (нет вибрации). Ну и конечно багажник, нет слов – одни эмоции. В салоне комфортно и удобно сидеть даже высокому человеку. Радует и климат-контроль, часто стоит в режиме автомат.

Читать еще:  Двигатель ld20 технические характеристики особенности

Ну, в общем, машина класс!

Машинка очень резвая и очень мало ест топлива, заливаю 95 и расход по трассе около 6 литров. Я думаю что подогрев сидений и высокая посадка, а так же электро зеркала сыграли для меня большую роль в выборе машины. Багажник для этого класса просто огромный, влезают 4 колеса на 14″ и ещё место остаётся. В комплектации Trust таки неплохой набор опций, аналогов у конкурентов за такие деньги просто нет.

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Возможные причины неисправностей двигателя Datsun(Датцун)

Даже при надлежащем уровне техобслуживания и своевременной замене расходных жидкостей, могут появиться дефекты в конструкции мотора.
Вы заметили негативные изменения в работе мотора? Причина может быть в следующем:

  • Нарушения в работе системы охлаждения.
  • Дефекты блока цилиндров.
  • Выход из строя датчиков.
  • Неправильная работа блока управления.

Отдельно стоит упомянуть про обслуживание. Ресурсы работы мотора могут различаться вплоть до двух раз, при различиях в их эксплуатации. Также играет роль и то, как активно и для чего вы используете автомобиль. Постоянно только одно – как бы вы не использовали автомобиль, своевременная диагностика и ремонт помогут вам сэкономить время и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector