Датсун что за двигатель и какая коробка - Авто журнал kupim-avto57.ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун что за двигатель и какая коробка

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным фазовым впрыском топлива.

Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 169 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.0 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие силовые агрегаты.

  • Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика
  • Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra
  • Новый Датсун ми до (хэтчбек) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun mi-DO

Двигатель датсун он до. Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

Читать еще:  Гольф 4 какой двигатель для него лучший

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Технические характеристики Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Как и почему «пинается» АКПП

Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.

Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:

  • Неисправная работа гидроблока;
  • Изношенность деталей механической части АКПП;
  • Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
  • Поломка гидротрансформатора;
  • Выход из строя электронной части блока управления.

Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах. Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:

  • разрыв или износ подушек двигателя;
  • выраженные люфты в ходовой части;
  • чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
  • загрязнение рабочей жидкости стружкой;
  • перегрев КПП.
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе камаз причины

Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.

Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
1,6 AT8 798 руб.4 514 руб.4 284 руб.6 941 руб.3 561 руб.3 380 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Datsun on-DO редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Датсун что за двигатель и какая коробка

Официальный сервис Datsun — это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.

Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный.

Доступный сервис

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.

Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:

  • Вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
  • стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля

СТОИМОСТЬ: 6 400 руб.

ВЫГОДНЫЙ СЕРВИС — НАША ЗАБОТА

Сервисные контракты

Всего один платеж — и больше не надо думать о стоимости ТО для вашего Datsun в течение трех лет, беспокоиться по поводу инфляции, откладывать деньги и выбирать место для проведения обслуживания.

Стоимость контракта включает стоимость сервисных работ и запасных частей, необходимых при проведении серии регламентных ТО в рамках выбранного Вами трехлетнего пробега. Получите подробную информацию о Сервисных контрактах у мастеров-консультантов дилерского центра Datsun

Мы в ответе за наш Datsun

ГАРАНТИЯ

Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.

Оставайтесь с нами и после трех лет владения Datsun

DATSUN 3+

Для Вашей уверенности мы также предлагаем программу постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме.

Читать еще:  Ваз 2115 при холостых оборотах вибрация в двигателе

Вы сможете стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.

*Стоимость участия в программе:

  • 1 год или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*;
  • 2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.

* Цена действительна на 01.04.2019. Не является публичной офертой. Цена может быть изменена в одностороннем порядке. Текущую цену уточняйте по телефонам, указанным в контактах.

Решение ваших проблем — наша задача

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Регулярное плановое техническое обслуживание в дилерских центрах Datsun дает Вам возможность стать участником программы «Помощь на дорогах».

Что бы ни случилось в пути, мы окажем Вам поддержку в непредвиденной ситуации. Наши технические специалисты в случае необходимости незамедлительно отправятся к Вам на помощь, а операторы круглосуточной Службы поддержки Datsun дадут подробную консультацию по телефону.

Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, Datsun Сервис направит к Вам автомобиль технической поддержки. Если неисправность не удастся устранить на месте, Ваш Datsun будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.

Программа «Помощь на дорогах» Datsun — это Ваша уверенность: что бы ни случилось — помощь придет!

*бесплатная эвакуация осуществляется в пределах 200км от ближайшего дилерского центра Datsun

С уверенностью — в путь

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

Мы убеждены, что Вы должны иметь возможность проверить свой Datsun на привлекательных условиях в любое время, когда Вам это удобно и необходимо, например перед предстоящей дальней дорогой.

Если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО Вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. Если в ходе осмотра автомобиля обнаружатся неполадки, требующие устранения, мы предложим Вам специальные сервисные пакеты на привлекательных условиях.

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Мы детально осмотрим автомобиль и не отнимем у Вас много времени.

Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

Перед дальней дорогой загляните к нам. Мы проверим Ваш автомобиль бесплатно, если Вы не забываете о ТО.

ЕСЛИ ТО НЕ ПРОЙДЕНО: 300 руб.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Участие дилера в программе добровольное. Участие Вашего дилера в программе уточняйте непосредственно у дилера. Проверка перед путешествем проводится бесплатно при условии регулярного прохождения планового обслуживания в официальных сервисных центрах Datsun. В иных случаях – на привлекательных условиях (по ставки 0,25 нормо-часа).

Ради вашего удобства

СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ

В любом автомобиле рано или поздно приходится менять детали, подверженные естественному износу. Мы предложим Вам выгодные и удобные сервисные пакеты, включающие в себя комплекс операций по обслуживанию различных систем автомобиля. Отдавая предпочтение нашим сервисным пакетам, Вы всегда будете уверены в отличной работе и надежности своего Datsun. Цены на пакеты включают стоимость запасных частей, работ и расходных материалов.
Список пакетов будет регулярно расширяться.

Оригинальные моторные масла Datsun

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN

Для обеспечения эффективной работы и длительного срока службы двигателей Datsun мы рекомендуем Вам всегда использовать только оригинальные моторные масла Datsun, производимые специально для наших автомобилей.

СДЕЛАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

В автомобиле проходит значительная часть жизни. И поэтому за рулем Datsun Вам должно быть приятно, удобно и уютно. Мы создаем оригинальные аксессуары для того, чтобы Вы могли сделать свой Datsun таким, как Вам нравится. Что Вам больше по душе? Яркие хромированные детали? Спортивный стиль? Практичность? Выбирайте то, что подходит Вам и Вашему автомобилю.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ/КАРТ:

  • обновленные карты России, Беларуси, Украины и Казахстана;
  • улучшена и оптимизирована стабильность системы;
  • улучшена функция подключения по Bluetooth®;
  • Добавлены предустановки «Мое Меню» в навигации;
  • Доступна функция возврата в режим навигации во время телефонного разговора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector