Датчик запуска двигателя кайрон
Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
- 20 марта 2018 19:02:47
- Отзывов:
- Просмотров: 26022
Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.
Доброго времени суток! После замены топливного фильтра на СТО автомобиль (Rexton II D27DT) заводится и работает 3-5 минут, после чего моментально глохнет, на приборной панели появляется значок «вода в фильтре». Если после этого накачать топливную грушу до твердого состояния, автомобиль великолепно заводится, никаких предупреждений не выскакивает, ездит как обычно, но до первого простоя (4-5 часов с выключенным двигателем достаточно, чтобы проблема вернулась). Топливо из сепаратора сливал, проверял марганцовкой на наличие воды, которой, к радости, не оказалось. Датчик воды стоит на сепараторе. Топливный фильтр как и до замены Delphi HDF925.
Если кто-нибудь с такой проблемой сталкивался, было бы здорово получить ответ с причиной и решением. Заранее благодарен.
Похоже умер датчик воды. Скоро вообще на постоянку загорится, а это ошибка и неправильная работа двигателя. Ещё, как вариант, посмотри как топливо проводы к фильтру подсоединили на станции.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !
А мне кажется рукожопые сервисмены помогли. Ведь до замены фильтра всё было гуд? Или трубки перепутали или пробки не подтянули, скорее всего подсос воздуха идёт. Хочешь сделать хорошо — делай сам!
Это всегда загорается, если машина произвольно глохнет или не заводится.
Значит , скорее всего, есть подсос воздуха или через клапан в груше топливо сливается назад.
И что стоит на нем вместо датчика водоотделителя?
Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
Вообще никак не влияет при реальном отсутствии воды. Горит и горит. Да даже при ее наличии — пока вода в систему не пойдёт, двигателю фиолетово.
Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Тебе придётся проверить это! Только не перетяни. Очень часто ломают эту заглушку при перетягивании!! И проверь, тоб была резиновая прокладка между заглушкой и фильтром!
PS: Если после проведённой проверки все останется по прежнему — надо искать подсос воздуха в топливной магистрале начиная от ручного насоса и до тнвд. При исключении всего вышеописанного дело может быть в быстросьемах, в их герметичности.
PPS: а на новом фильтре при его потряхивании шарик обратного клапана под штуцером обратки стучал? Должен постукивать! Случаем не обратил внимание?
Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2020 в 08:49 .
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
пери чем тут датчик .
он всегда горит когда двс глохнет или не завелся
*
насоветуете сейчас
воздух в системе . где последний раз лазили там и ищите !!
подсказка :
1.»После замены топливного фильтра на СТО »
2. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5221
Наиболее вероятная причина, судя по тому как проявляется неисправность
Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Т
менял недавно 925-ый, там сейчас гораздо плотнее пробка, (смотрел фильтры у 3 оптовиков- у всех одинаковые) воздух оттуда не пойдет. Старые фильтры — да, пробочка хиленькая
Это «не мешает» ей быть недозатянутой:-) перед установкой надо бы проверить поджатие:-)
Чудес не бывает- до замены ТФ все было пучком , а после- траБЛЫ с завоздушиванием!
Не, ну если фильтр в порядке , тогда надо быстросьемы шлангов проверять , трубку прозрачную подсоединять и «ловить» пузырь.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Олег, там о.плотно ))
Первый и последний раз ловил горящую лампочку воды тогда, когда забыл защелкнуть фишку датчика ))
Завоздушивание исключаю накачкой в фильтр соляры.
У вопрошающего где-то подсос, дыа.
Кстати, я бы предложил, в какчестве эксперимента, перед простоем накачать грушу, а потом, перед запуском, проверить состояние.
Последний раз редактировалось Михась; 11.01.2020 в 17:04 .
Фильтр поменять и забыть.
, чудес не бывает.(сделал ТО и понеслось)
Что то ни ответа, ни привета от топика второй день не наблюдается..
кому тут написали почти страницу?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Да как обычно. Зашёл, спросил, возможно, далее ответы прочитал. На аудиторию забил.
Последнее посещение 10го днём.
Не впервой уже, нам не привыкать.))
И так, не только в этой теме)
Появиться ещё))) если бы нашёл где траблы уже бы отписался!
/сУМЛеваюсь что-то/
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Прошу прощения за «долгий» ответ. Спасибо всем, кто откликнулся! Итак, дело не в топливе, не в ТФ (ставил прежний — таже проблема, прокладка на сливной пробке ТФ целая). Груша становится мягкой сразу после пуска двигателя. Перед запуском накачиваю до твердого состояния. Алгоритм такой: на холодную завел, 5 минут — заглохла, накачал грушу — отлично завелась, груша мягкая, все работает, можно спокойно ездить до следующего простоя.
И да, проверял правильность подключения шлангов к топливному фильтру — как надо. Защелки на щтуцерах: две сидят мертво, последня, которая, условно, ближе к лобовому стеклу имеет небольшой люфт. У соседа тоже Рекстон и люфт на последнем штуцере аналогичный — работает исправно.
а как вы хотели ?)))
насос сосет топливо ))) из груши . а та в свою очередь из топливопровода.
это если бы насос в баке был и качал то груша была бы твердая всегда ( пока он качает).
*
в общем вы ничего не делали пока , значит ещё не сильно достает эта петрушка( если клапан в фильтре дерьмовый попался то до следующей смены фильтра так будет
верить надо в людей! .
Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.
Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?
Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.
Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?
Где взял, где взял, в багажнике.
Где-то воздух гуляет в системе..
Подсоединяй прозрачную трубку на участке от груши до водоотделителя ( или/и от ВО до топливного фильтра) и смотри, где он будет подниматься. Желательно на штатные быстросьемы. После первого «холодного» завода- пошатывай каждый быстросьем и смотри — идёт пузырь или нет. может какая разинка в быстросьеме перестала обжимать штуцер( особо внимание на быстросьемы водоотделителя) воздух начнёт засасывать и гнать в тнвд. Потому мотор и глохнет, что в тнвд попадает пузырь воздуха. регулировочный клапан (IMV) отрубает подачу топлива.
Ели что-то с клапаном ТФ: для проверки можно «отрубить» подачу обратки на топливный фильтр. Снимаешь быстросьем тройника обратки , тройник глушишь болтом , обмотанным фум-лентой. на штуцер одеваешь кусок шланга на 8 , глушишь его конец болтом (намотал фум ленту т вставил) и обжал хомутами и штуцер и болт. Что получается? Получается что ты обратку с тнвд напрямую сбрасываешь в топливный бак, в фильтр обратка не идёт. Если воздух в магистрале обратки- он идёт в бак, в фильтр не попадает.
Проверка ->, если клапан штуцера обратки ТФ «барахлит»(шарик залип), то после этой операции заводится двиг хорошо. Тогда менять фильтр или смириться и учитывать это. Можно так и ездить..
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Проблемы с дизельным Саньенг
Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.
Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:
- Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
- Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
- О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.
Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.
- Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
- Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
- Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система
Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.
Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.
Рулевая система
Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.
Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.
Электрика
Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.
Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.
Неполадки в трансмиссии
Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.
Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.
Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.