0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя сеат ибица

SEAT club Ukraine

Модератори: Olka, KakTus08

Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 03 грудня 2014, 22:26

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Seattoledo » 03 грудня 2014, 23:01

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Илья9174 » 03 грудня 2014, 23:28

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Amid » 03 грудня 2014, 23:49

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення andron1313 » 04 грудня 2014, 08:12

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Special » 04 грудня 2014, 08:33

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 04 грудня 2014, 10:48

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 05 грудня 2014, 00:16

нет. этот эксперимент результата не дал

ну так что, как термостат проверить? какие там трубки, где и как надо мацать?

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення CaHe4eK » 05 грудня 2014, 00:27

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення andron1313 » 05 грудня 2014, 07:55

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Amid » 05 грудня 2014, 13:41

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Seattoledo » 05 грудня 2014, 13:48

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 05 грудня 2014, 14:03

описываю сегодняшние опыты-наблюдения:

снял крышку дрыгателя, нашел шланг, который надо щупать. Запустил двигатель.
— Через мин 6-8 стрелка температуры двигателя начала подниматься. Пробую трубки. Зеленая (см. фото) трубка холодная, красная трубка слегка теплая.
— через 10 мин. температура двигателя по стрелочке

Читать еще:  Что такое эжектор в двигателе

75-78 град. Пробую трубки. Зеленая трубка холодная, красная трубка теплая.
— через 13-14 мин. температура двигателя дошла до 90 град. Пробую трубки. Зеленая слегка теплая, красная очень теплая-горячая.
Сажусь в авто. 90 градусов. Начинаю газовать. Обороты 2-3 тыщи, вжынь-вжынь секунд 20-30, стрелка температуры падает до 80 градусов. Пробую трубки, обе горячие. Возвращяюсь в салон, почти 90 градусов (

87-88)
Закрыл капот. Поехал. Еду по району, 1-2-3 передачи, скорость 20-40, 90 градусов. Выезжаю на относительно длинную прямую (как для Кировограда), 4 передача 60-70-80 км/ч, температура падает до 80 град. Приехал в центр, 1-2-3 передача, низкая скорость, температура поднимается до 90.
Остановился, заглушился. Вышел с машины. Вернулся через 10 мин. За 10 мин двигатель вряд ли бы остыл. Сел поехал, 1-2-3 передачи, скорость маленькая, температура 78-80 градусов, выше не идет.
вот такая вот фигня.

я так понял, термостат нормально работает, т.к. трубка начала теплеть после достижения 90 градусов?

п.с. на 75-78 градусов, металлический штырь (на фото ниже — синий), на который одевается резиновая трубка, был немножко теплый, но я так подозреваю это тепло от двигателя или от чего то там. А сама резиновая трубка начала нагреваться после достижения 90 градусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector