0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя peugeot 408

Датчик температуры пежо 408

1. утром поставил машину греться, завел и ушел. Услышал из окна как включился вентилятор прихожу температура за 110 и стрелка туда сюда ходит(( в итоге думаю подожду наверное вентилятор щас охладит ее и все будет норм. но не тут то было — стрелка пошла в красную зону и я выключил машину. ну вентилятор выключился позже, суть не в том.

2. грешу на то что вентилятор обдувал радиатор а с другой стороны у меня стоит зимняя крышка на радиаторную решетку — вот думаю реально ли то что вентик дул-дул а воздух горячий туда сюыда отражался и потмоу с релка ходила и все равно грелся мотор?

3. оень прошу совета — собираюсь поменять охлаждающую жидкость — читал что с завода залита зеленая но у меня как и умногих мутная херня в бачке. таквот -вопрос На какую менять? зеленую? красную?

очень нужен совет и еще вопрос что лучше купиьт готовую или концентрат? думаю это тоже немаловажно.

Очень жду советов пожалуйста скажите кто что может кто что знает.

Итак обновлено. жидкость пока не поменял работы много. добавил фото того что в бачке расширительном осталось.

вот такого рода накипь или пенка какая то что это такое так и не понял я.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

Форум Пежо Клуб

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок. Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка.

Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно. Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель — это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине.

Оплата через Яндекс Кассу

В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежосовершать прокачку системы охлаждения также не требуется. Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата.

А вот по стоимости это выходит намного дороже.

Рекомендуем: Течь масла между двигателем и АКПП Пежо 308

Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежовне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании. Trending Разновидности тюнинга автомобиля Прицепы в автоперевозках Прицеп для автомобиля Основные преимущества литых легкосплавных дисков Популярный хэтчбек Citroen С1 Обзор Пежо года Ставим газовое оборудование на Пежо Как производятся шины?

Как подлючить фаркоп Подвеска Peugeot Comments are closed.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Редкие исключения из правил могут лишь подтвердить само правило. А вот ситуация, когда во время следования из Москвы в Ижевск, где-нибудь на пустынном участке дороги Нижегородской губернии с вашим комфортным и уютным Двести седьмым происходит неприятность, о которой представлять и не хотелось бы достаточно прозаична. Инструкция по эксплуатации Пежоинструкции по проведению текущего техобслуживания своими силами, подробные схемы электрических соединений электросхемыразъемы и жгуты автомобиля Пежот включены в отдельные главы издания.

Представленное руководство по ремонту будет полезно тем кто уже пользуется ПежоПежо SW, а также механикам автоцентров на дорогах, сотрудникам СТО, ремонтных мастерских и многочисленных автосервисов. Дизельный двигатель СЛ? F30DT Sofim л. Руководство сможет оказать будущему владельцу техподдержку не только у него в гараже, где можно подготовленно делать все необходимое.

Может произойти оно станет абсолютно незаменимым для него в дорожных условиях, особенно когда поблизости просто напросто не обнаружится никого, кто смог бы посодействовать делом или грамотным советом. Такой книжке можно найти применение и в качестве обучающего технического материала для подрастающего поколения, например во время проведения старшими процедур регулярного техосмотра или просто за столом в домашней обстановке.

Такие занятия безусловно положительно скажутся в будущем. Важная каждому добросовестному по отношению к своей технике пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений электросхемы машины, помещены авторами в отдельные подразделы инструкции по ремонту.

В пособии пользователь найдет важные рекомендации по качественной эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, а также советы по диагностике неисправностей автомобиля и его ремонту. Электрооборудование — телекоммуникационная система. ТО Каталог расход.

Читать еще:  Что означает тди двигатель

Серия «Профессионал». Подробно рассмотрены рестайлинговые модели года. Руководства по эксплуатации Peugeot Peugeot Ремонт. Приведены правила эксплуатации, основы тюнинга, советы по подбору запасных частей, применению аксессуаров, а также рекомендации по перевозке животных в салоне.

Купить ДТОЖ Пежо Пежо четыреста восемь RUSSIA оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Пежо четыреста восемь RUSSIA для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Peugeot 408 RUSSIA датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 408 RUSSIA и стоимость новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости 408 RUSSIA ” от продавцов на сайте Avto.Pro. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 1343.37 UAH до 1590.10 UAH, и ее предлагают купить 42 продавцов из этих городов: Киев, Харьков, Ковель, Запорожье, Львов, Рава-Русская, Луцк, Одесса, Энергодар, Днепр. Перед оформлением заказа спросите подробнее о комплектующей ”Пежо Пежо четыреста восемь RUSSIA датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Проблема с термостатом?

Проблема с термостатом?

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 9:26

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 12:30

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 13:10

Пробки после заполнения системы антифризом удалены. Автомобиль с АКПП. Как я понимаю, у термостата на один патрубок в этом случае больше. Антифриз жёлтый. Насчёт радиатора отопителя не скажу, но печка такая, что можно в одних плавках ездить. При смене термостата в старом было всё чисто. Хлопьев нет. Только небольшой, еле заметный налёт накипи. Пробег у машины за 100 тыс. После замены термостата залит свежий жёлтый антифриз. Никаких ошибок ни в виде текстового сообщения, ни чеком машина не показывает.
На термостат одеваются две фишки. Одна на датчик (съемный) на фото он не вставлен в своё гнездо. Там уплотнительная резинка и запорная скоба. Место расположения обозначено синей стрелкой. Вторая фишка одевается на место обозначенное зеленой стрелкой.
Старый термостат в виду его полной непригодности был подвергнут препарированию с целью изучения. Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата. Что говорит о том, что это не исполнительный элемент, а информационное устройство, т.е. датчик. Но вот зачем он нужен, убей не пойму. Получается, что их там всё-таки два. Съёмный датчик (синяя стрелка) работает на приборку. При отключении от него фишки, машина орёт благим матом и кажет «STOP» и перегрев. Из чего делаю вывод, что он рабочий.
Принцип действия самого термостата как я понял механический, аналогичен обычному. Хотя многие пишут, что он электронный. Никаких устройств приводящих его в движение на открытие/закрытие в корпусе так и не обнаружилось. Правда при испытании его в кипятке, никаких телодвижений он тоже не произвел. Как говорится а был ли он вообще рабочим?
Заменен на аналогичный на фото.

Проблема остается. Вентилятор крутит как сумасшедший даже тогда, когда температура возвращается на отметку 90, и продолжает за чем-то охлаждать и так холодный радиатор.

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 13:21

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 13:40

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:06

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:19

Я наверное что-то упустил.
Теплообменник это что? Я понимаю так, что раз у этого термостата при наличии АКПП на один патрубок больше (что подтвердил мне продавец запчастей), то охлаждающая жидкость каким-то образом завязана и на коробку.
Удивительно, что цикл 90-80-90 и так далее появился сразу после замены термостата. Он (новый термос уже мог быть дефектным? Раз температура была не строго 90) Датчик на приборку однозначно живой, так как вместо нового, который шел в комплекте с термосом ставил старый. Эффект нулевой. Обмотка «спирали» прекрасно «звонится» тестером и в старом термосе и в новом. И сопротивление в обоих случаях одинаковое. Напряжение на фишке спирали, кстати всегда присутствует в виде 12В. На холостом ходу точно. На остальных режимах не проверял. Т.е получается спираль живая (обрыва нет), напряжение на неё подаётся. Значит термос должен быть открыт. А нижний патрубок всё равно холодный. Выходит чисто механически термос клинит в закрытом положении.

Вопрос: если нет чека и грозных надписей на дисплее, есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Покажет ли она какие-то скрытые ошибки или работу двигателя в аварийном режиме?
Мотор, кстати прекрасно тянет и расход топлива обычный.
Бывает ли вообще у пежо 308 такая ошибка как неисправность этой спирали термостата?

Читать еще:  Электронное управление работой дизельного двигателя

Сообщение yrk » Пт май 08, 2015 15:57

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 21:13

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 23:16

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Вт май 12, 2015 11:16

Спасибо за ответы. Может кто подскажет путёвое место, где можно пройти диагностику. Ну куда бы сами поехали. Ужасно не хочется общаться с разводилами. Я человек в техническом плане не глупый и ужасно раздражает, когда пытаются лапшу на уши вешать. Хочется поставить окончательный вердикт. Менять термос или нет.

Если кто знает место на юго-западе или юге Москвы буду очень признателен.

Сообщение mich67 » Вт май 12, 2015 11:19

Сообщение vbertvbert » Пт май 15, 2015 10:14

Сообщение sergeyvolk » Пт май 15, 2015 13:57

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пн май 18, 2015 10:40

Съездил. Алексей провел диагностику.
Ошибка управления термостатом. Короткое замыкание на (+). Механическая часть термостата срабатывает, когда температура подходит к критическим отметкам, а принудительного управления нет. Вот тебе и оригинальная запчасть. Еду менять к оф.дилеру в авес. Почему туда? Потому, что при таком чудовищном качестве оригинальных запчастей у пежо я лучше поменяю термостат их руками и на их запчасть. После этого пусть хоть 7 раз в неделю меняют его по гарантии в течении года. За одно уже взял у них распечатку диагностики с указанной ошибкой. Буду бодаться с магазином, продавшим брак на основании заключения оф.дилера.
В общем авес как всегда на «высоте».
В среду договорился на пятницу менять термостат. Разговор складывался примерно следующим образом:

СРЕДА
(Я) — Алло! могу ли я у Вас заменить термостат? Машина такая-то.
(Авес) — Конечно! А с чего Вы взяли, что его надо менять?
— Делал диагностику, однозначный приговор. /объяснил ситуацию /
— Хорошо мы поменяем. Стоимость термоса такая-то, за работу столько-то. По времени столько-то. В пятницу приезжайте.
— Запчасть в наличии?
— Всё решим!
— До встречи.

ЧЕТВЕРГ
— Алло. НоВыЙ ЮзЕр? Вы записаны к нам на ремонт в пятницу. Вы подтверждаете? Мы Вас ждем?
— Конечно! У меня на выходные куча планов. Машина должна быть в строю.

ПЯТНИЦА (в авесе)
/3 часа по пробкам на «кипящей» машине/
— Добрый день. Я записан к вам на ремонт на 16:30 /взял день за свой счет/
— Да конечно. Давайте на всякий случай проведём диагностику, что бы точно убедиться в неисправности. (1400 рэ)
— Давайте. Мне в любом случае необходима распечатка диагностики.
/Через час./
— Да Вы совершенно правы, термостат неисправен.
— Я и так был в этом уверен. Поэтому и записывался сразу на замену. Так что ок. Меняем.
— Ой! А вы знаете термостата на вашу машину в наличии нет.
— Как нет. Я же уточнял, мне подтвердили наличие и даже цену назвали.
— Ну мы не знаем. Сейчас по программе выдает что нет. Надо заказывать с центрального склада. Оплатить сейчас. В ремзону придёт не раньше среды следующей недели.
— И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? ЗА КАКИМ ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ ЛЮДЕЙ НА РЕМОНТ НЕ ИМЕЯ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ. КАК МНЕ ОБРАТНО ЕХАТЬ НА КИПЯЩЕЙ МАШИНЕ.
— Мы не знаем как это получилось. Вы можете оставить вашу машину у нас.
— Оставить машину практически на неделю? А сейчас пойти под дождём на другой конец города пешком по МКАДу? Вы в своем уме?
— Извините мы даже не знаем как это так получилось.
/Обратно 3 часа по ещё большим пробкам, все планы на выходные псу под хвост, машина остаётся неисправной/ Зачем приезжал, так и не понял. И это официальный дилер.
ЗАНАВЕС.

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.

Peugeot 408 , 2014 г.в.
Sportium

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 120 л.с.

Приобретен: Август 2014 г.

Пробег: 12,400 км

Привод: Передний

Доброго дня или вечера всем! Никогда не писал отзывов об авто, хотя читал регулярно. Думаю, нужно восстановить справедливость и высказаться по поводу автомобиля, которым владею 8 месяцев. Стаж вождения у меня — 30 лет. Ездил на разных авто: ГАЗ 24, Иж 2715 (пирожок), УАЗ 469, FIAT LINEA, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, ВАЗ 4х4, LADA PRIORA, LADA KALINA, NIVA CHEVROLET, CHERY ARRIZO и, разумеется Пежо 408. В общем, есть с чем сравнивать. Пежо выбирал довольно долго. Что останавливало? Во-первых, само название — какое-то не очень благозвучное, я бы сказал анекдотичное, во-вторых, стойкое предубеждение насчет французских авто — некачественные, вернее — неприспособленные к суровой российской действительности, в-третьих, отсутствие нормального сервиса.

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя ивеко

Рассматривал, как европейцев, так и азиатов. Однако, имея на руках 850 тыс. рублей остановился, всё-таки, на Пежо 408. На что купился? Прежде всего понравилась внешне, как говорят «взгляд упал». Автомобиль, как говорит моя жена, статусный, хотя для меня это не настолько важно. Я подошел к выбору в максимальной степени практично:

— авто хоть и французский, но собирается в России, в Калуге, причем локализация производства около 50%;
— авто изначально проектировался для России, усиленная непробиваемая подвеска, клиренс 178 мм в нагруженном состоянии, неприхотливый двигатель с цепным приводом, проверенная временем и российскими дорогами АКПП;
— качественно сделанный интерьер, просторный салон, особенно у задних пассажиров, мягкий пластик, удобные сиденья, богатая комплектация с двух-зонным климат-контролем;
— просторный багажник, хорошая шумоизоляция и т. д.

Окончательное решение о покупке принял после тест-драйва. В поездке автомобиль послушен, на нем легко маневрировать даже по нагруженной трассе, АКПП несмотря на то, что 4-х ступенчатая, переключается плавно без рывков и имеет режимы спортивный, зимний, ручной, а также функцию кик-даун для быстрого ускорения.

Относительно надежности, с учетом пробега в 12400 км., могу сказать, что авто меня не разочаровало, была одна поломка, перестал работать датчик температуры холостого хода. Благодаря этой поломке я узнал, что такое сервис Пежо. Я нисколько не иронизирую. На моё авто действует программа Пежо Ассистант (помощь на дороге). На удалении до 150 км от ближайшего официального дилера Пежо в случае поломки оказывается экстренная бесплатная помощь на дороге, вплоть до доставки авто эвакуатором к дилеру. За километраж, превышающий 150 км, нужно доплатить, но это не очень бьёт по карману. Что меня, не избалованного советским, а потом уже российским сервисом ещё больше впечатлило, так это то, что датчик заменили абсолютно бесплатно, без проволочек (мой респект дилеру Орбита Пежо в Ростове-на-Дону), и по моему возвращению домой ещё несколько раз звонили и интересовались качеством обслуживания.

Да, кстати, ТО каждые 20000 км. Сравнивая с салоном Шкода, где мы покупали авто моему брату, могу с уверенностью сказать, что Пежо работает намного качественнее. Хотя, может быть, я просто оказался в нужном месте в нужное время. Просматриваю свой отзыв, очень уж он напоминает заказной. Но смею вас уверить, что я не из «этих» и никакого отношения к ним не имею.

Бросить бочку дегтя в ложку мёда у меня едва ли получится, но на некоторые моменты можно обратить внимание:

— на мой взгляд, задним пассажирам не хватает подлокотника;
— положения, в которых фиксируются двери не оптимальные (открываются или слишком мало или чересчур много);
— как пишут в руководстве, не предусмотрена установка багажника на крышу;
— место установки домкрата обозначено весьма условно;
— отсутствуют ДХО;
— при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.

Плюсы

— непробиваемая подвеска,
— большой клиренс,
— неприхотливый двигатель,
— хорошая работа АКПП;
— качественный интерьер,
— просторный удобный салон,
— богатая комплектация,
— просторный багажник,
— хорошая шумоизоляция,
— качественный сервис.

Минусы

— нет подлокотника на заднем сиденье;
— положения, в которых фиксируются двери не оптимальные;
— место установки домкрата обозначено весьма условно;
— отсутствуют ДХО;
— при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто выбирал больше головой, чем глазами. Пежо 408 — качественный практичный автомобиль, прекрасно подойдет для семьи из 4 человек, проживающей в небольшом городе, имеющем твердое дорожное покрытие, со средней интенсивностью движения, расположенном на расстоянии не более 150 км от дилерского центра.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Peugeot_408_2017_033_RU (1).jpg» title=» > Peugeot_408_2017_033_RU (1).jpg»>

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector