1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя не показывает минус

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Работающий мотор нагревает все элементы конструкции двигательной системы. Температура может доходить до 2500 градусов. Понятно, что в ходе долгой эксплуатации, такой перегрев не сможет выдержать ни один, даже очень твердый, материал. Это неминуемо привело бы к раннему износу и выходу из строя всех связанных систем и деталей.

Для предотвращения этого, автомобиль снабдили охлаждающей системой, для нейтрализации больших температур и создания оптимальных режимов работы всех составляющих. Измерение температуры происходит с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие ошибки выдает датчик и способы их устранения.

Насколько велика разница между обычным уличным термометром и наружным датчиком температуры воздуха в автомобиле?

Температура капота была измерена и достигла 81,0 градусов.

Датчик наружной температуры автомобиля в то же время показал 40,0 градусов. Если асфальт новый и слишком черный, температура, которая отображалась на дисплее в машине, была бы немного выше.

Вот пример эксперимента, который был проведен блогером из Японии. 18 августа 2019 года, когда была зафиксирована самая высокая этим летом температура в Токио (среднее значение 35,2 градуса), автовладелец решил сравнить показатели температуры воздуха, которые показывали ручной электронный градусник и автомобильный датчик температуры. В момент замеров автомобиль черного цвета стоял на асфальтированной парковке под солнечными лучами (машина простояла с 12:00 до 14:00).

Температура наружного воздуха, которую показал электронный термометр, составляла 38,8 градуса. Спустя два часа автоблогер замерил температуру на поверхности капота, которая составила 81 градус. Так нагрелся на солнце капот черного цвета. Затем автолюбитель включил зажигание и посмотрел, какую температуру показывает температурный датчик. Его значение составило 40 градусов.

Как видите, разница огромна. Даже с учетом официальных данных о погоде в тот день температурный датчик имеет довольно-таки большую погрешность, не говоря уже об огромной разнице между температурой на поверхности капота и температурой, зафиксированной автомобильным датчиком температуры воздуха.

Разница между реальными значения температуры воздуха и датчиком зависит в первую очередь от асфальтового покрытия. Есть асфальт с сильным отражением солнечных лучей. В этом случае температура на дисплее машины может не иметь ничего общего с реальным значением температуры воздуха. Как правило, температура на приборной панели немного выше реальных значений. Особенно когда машина стоит на месте с включенным двигателем и кондиционером. Но как только вы начинаете движение, разница в температуре уменьшается при попадании ветра на датчик.

Датчик температуры наружного воздуха устанавливается в основном в передней решетке радиатора или под передним бампером в таком месте, чтобы предотвратить воздействие тепла от двигателя и кондиционера. Также, как правило, датчик расположен так, чтобы не подвергаться прямому воздействию солнечных лучей.

Что касаемо высоты, чтобы нивелировать воздействие тепла, исходящего от земли, датчик обычно располагают примерно на 30 см над дорожной поверхностью. При таком расположении датчик должным образом воспринимает движущийся ветер во время движения машины. Также месторасположение температурного датчика удобнее для простой конструкции проводки.

Кстати, попутный ветер, который воздействует на датчик во время движения транспортного средства, играет важное значение для точного измерения температуры. Дело в том, что, несмотря на то что датчик расположен на 30 см от земли, тепло от земной поверхности влияет на конечные показатели температуры. Благодаря попутному ветру это влияние уходит. Именно поэтому в большинстве автомобилей температурный датчик устанавливается как можно в более высоком месте, например как можно ближе к нижнему краю передних фар.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях датчик температуры воздуха может быть установлен в неприметной части зеркала, но это, как правило, исключение.

Их виды и принцип работы

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Принцип работы практически всех датчиков температуры наружного воздуха одинаков. В основе лежит эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры. Температурная зависимость сопротивления для полупроводников отрицательная. Это означает, что с увеличением температуры величина сопротивления уменьшается. Для датчика ВАЗ таблица зависимости имеет следующий вид.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Температура, в градусахСопротивление, Ом
-40100922,67±2,96
-3053046,93±2,49
-2029092,08±2,13
-1016567,33±1,68
9773,24±1,21
+105953,85±1,73
+203737,33±2,11
+302411,98±2,39
+401594,92±2,65

Как видно из таблицы, значения приводятся с погрешностью. Такая большая точность необходима, чтобы обеспечить высокую достоверность показаний. Измерение температуры относятся к области измерительной техники, а она не должна «врать». На заводах-изготовителях производят выборочную поверку устройств. Сомнительно, что так делают в Китае, но российские датчики точно поверяют. Именно «поверяют», не «проверяют». Поверка – это термин измерителей и военных.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на Пежо 307:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если датчик на автомобиле начинает «врать», его можно поверить самостоятельно с помощью термометра, источника теплого воздуха (тепловентилятора) и мультиметра в режиме измерения сопротивления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Точность измерений зависит не только от самого датчика, но и от места его расположения, конструкции. Чем меньше датчик будет обдуваться потоками встречного воздуха, чем меньше влаги на него будет попадать, тем более точны будут его измерения. Из этих соображений датчики помещают в специальные кожухи. Вот как выглядит датчик БМВ.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Не обязательно приобретать датчик в сборе, если корпус имеется. Можно купить только сам измерительный элемент.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Что такое приведенная мощность двигателя

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Все датчики имеют различные характеристики температурной зависимости, поэтому теоретически нельзя применять датчики от других моделей автомобиля даже внутри одного модельного ряда. Измерение температуры производиться будет, но точность показаний гарантироваться не может.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Подскажите. В теме не включается вентелятор охлождения мне посоветовали датчик температуры. Поехал на диагностику сказали в норме ОН и утверждают, что неисправность в панели приборов (датчик указателя температуры).

Поясню проблему. Вентилятор включается при штатной температуре, диагностика показала, но стрелка указателя показывает поразному (в самом верху и потом начинает падать) Вообщем непонятно. Неужели придется панель приборов менять?

Последний раз редактировалось maxbig; 21.04.2012 в 15:14 .

Т.е. сканер показывает, что температура в норме, а стрелка — что перегрев ?

Последний раз редактировалось Евгений Ник; 21.04.2012 в 17:49 .

Датчик температуры это второй с лева разъем (10 штырьков в ряд). Дам будут 4 провода рядом от края (желтый, темно зеленый, светло зеленый, серый). Датчик температуры это светло зеленый и масса.

Может на датчике или в фишке контакты окислены? Попробуй почистить, вдруг поможет.

Да. Стрелка на максимуме и включается вентилятор она опускается до нормы .Поразному бывает. Но температура в норме сам смотрел диагностику.

Ну тогда неисправость в приборке или в проводке от датчика до неё.
А внешних признаков перегрева нет? С расширителя не парит?

Перегрева нет. Сегодня контакты почистил. Стрелка немного поднималась именно когда вентелятор работать начинает потом опускается. Потом штатно встала.

Я так понял рядом с датчиком включения вентилятора?

Это тебе расписывают провода на разьёме приборки. Датчика включения вентилятора у нас нет. Есть датчик температуры антифриза, он и на приборку и на комп.

Так может в нем всетаки дело? Стрелка показывает норму но только вентилятор включается она начинает ползти вверх. Вентилятор отключается опускается на место. Если машина в движении то вентилятор может включится, когда стрелка почти на максимуме. Датчик антифриза стоит после верхнего патрубка с радиатора, там провода и датчик еше один, а потом ОН?

Да , это он с двумя проводами. Есть желание, можно его выкрутить и проверить, нагревая и меряя сопротивление, зависимость здесь: Контроль температуры ОЖ , пост 90.
Проблема скорее всего не в датчике. У тебя комп и приборка видят разную температуру, хотя источник сигнала у них один — датчик температуры. Поэтому и предполагаю, что проблема в проводке, либо в электронике приборки или компа.

Визуально проверить проводку, снять-осмотреть приборку, разьём на ней снять, про который тебе Карбофос написал. Проверить состояние разьёма на компе. Больше без мультиметра ничего не сделать, или тупо менять детали.
Что за автомобиль? Заполни данные по нему .

Да , это он с двумя проводами. Есть желание, можно его выкрутить и проверить, нагревая и меряя сопротивление, зависимость здесь: Контроль температуры ОЖ , пост 90.
Проблема скорее всего не в датчике. У тебя комп и приборка видят разную температуру, хотя источник сигнала у них один — датчик температуры. Поэтому и предполагаю, что проблема в проводке, либо в электронике приборки или компа.

Визуально проверить проводку, снять-осмотреть приборку, разьём на ней снять, про который тебе Карбофос написал. Проверить состояние разьёма на компе. Больше без мультиметра ничего не сделать, или тупо менять детали.
Что за автомобиль? Заполни данные по нему .

Буду смотреть приборку. Спасибо за помощь. Отпишусь

Комп в ногах у переднего пассажира под ковриком. Открути разьёмы, посмотри, бывает влага попадает.

Мужики, в последнее время периодически наблюдаю на прогретом двигателе резкое падение температуры на приборной панели. Из-за этого обороты поднимаются до прогревочных. Происходит это спонтанно и в самый неподходящий момент. Склоняюсь к неисправности датчика температуры ож. Если не прав, поправьте.
И ещё, как устроен наш датчик температуры ож?

Там термосопротивление и оно меняется от температуры. Пара таких датчиков есть, был бы ближе, подарил бы, а так шукай у Новосибирцев с контрактных моторов. Воздуха в ситеме нет?, Антифриз не бурлит?

в книжке написано сопротивление на прогретом ДВС. там кажись Ом 200 примерно долшжно быть

Женя, в остальном, между этими приступами, двигатель работает нормально и по температуре и по оборотам. Я взял белорусский датчик. Бывает, что за поездку этот симптом и вовсе не проявляется. Какая-то плавающая неисправность.

Проверь и почисти контактные пластины на массу на двигателе. Там от датчиков минусы выведены, ну и массу от мотора до кузова проверь.

Как продлить срок службы контролера

Стоимость этого устройства сравнительно небольшая. Если датчик вышел из строя, то лучше его заменить новым экземпляром. Поступить так советуют опытные механики. Можно попытаться продлить срок его службы, но нет никаких гарантий, что ДТНВ не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

В любом случае перед заменой контролера лучше всего убедиться в следующем:

  1. Если контакты окислены, их стоит зачистить.
  2. Окисленные контакты на фишке стоит протереть спиртом и просушить.
  3. Проверить проводку.

Если же проделанные действия не приводят к должному результату, ДТНВ лучше всего заменить. Для проведения всей работы не нужно обладать навыками механика, достаточно вооружиться подручным предметом.

При замене старого датчика новым особых трудностей возникнуть не должно. ДТНВ необходимо устанавливать на тоже место. Если автомобиль не был оснащен подобным устройством, то в первую очередь стоит определиться с подходящим для механизма местом.

Категорически не рекомендуется устанавливать контролер в задней части автомобиля. Так как горячий воздух во время движения автомобиля направлен именно к этой части кузова. Опытные автомеханики устанавливают датчик преимущественно в передней части машины. Где находится датчик температуры воздуха на ВАЗ-2114? Производителем уже предусмотрено место между передним бампером и радиатором.

Читать еще:  Daimler что за двигатель

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Кир » Чт авг 29, 2013 20:38

Сообщение Кир » Чт авг 29, 2013 21:49

Сообщение den 3163 » Чт авг 29, 2013 22:14

Сообщение Кир » Пт авг 30, 2013 07:52

Астроном писал(а): 1 Я бы верил указателю на приборке.
2 Проблему ищите в шине БК, глючит контактирующий провод, какой не знаю, ищите. Датчик не причем.

Вывод делаю на основании похожей стуации в прошлом: плохого контакта в соединительной группе датчика папа-мама. Датчик на приборке зависал сначала на 77, потом 50, а потом как попало в минус до 27.

Сообщение 191 » Пт авг 30, 2013 09:23

Сообщение Кир » Пт авг 30, 2013 10:31

Сообщение Patroler » Вс сен 01, 2013 17:34

при включённом двигателе сразу срабатывает вентилятор и молчит датчик температуры, двигатель работает на больших оборота

Сообщение трикота » Пт дек 30, 2016 17:58

после морозов двигатель заводится и троит, сразу включается вентилятор. датчик температуры молчит. последующий раз машина заводится только холодной. поменял ДТОЖ нечего не изменилось.

Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Непонятки с ДТОЖ
Да забыл движок ЗМЗ 409.

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Blondi13 » Пт дек 30, 2016 18:17

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 30, 2016 19:15

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение трикота » Пт дек 30, 2016 21:26

Год выпуска 2012

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
На термостате установлен один датчик, второе гнездо заглушено с завода.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Возможно в системе было немного воды. Приходилось по лету доливать. А так залит желтый антифриз.

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Кир » Сб дек 31, 2016 10:37

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Дед маз » Сб дек 31, 2016 15:13

По цвету не знаю но по номеру точно

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А у машин 12 года разве не вискомуфта стоит

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Дтож всё равнл должен чтото показывать сопротивление хоть какое то

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Кир » Сб дек 31, 2016 16:21

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 31, 2016 17:26

Да ладно. у них одинакова только вторая группа цифр, а первая разная у всех))) http://2a2.ru/patriot/uaz2008.html

Отправлено спустя 35 секунд:
19.3828000
234.3828000
40523.3828000
40904.3847000

Система охлаждения,непонятки с температурой и карлсон сошел с ума.

Сообщение Деревня » Вт янв 03, 2017 18:45

Здравствуйте,всем здоровья и добра,всех с наступившим Новым годом.Да простят меня модераторы если не туда пишу.Машинка у меня пикапчик 2014 года,ЗМЗ 40905 евро 4,мозги бош 0261 S09 538,с кондиционером.
Начался для меня новый год с поломки,1 января поехал по делам,все нормально,приехал домой,заглушил мотор и услышал какой то посторонний шум,ранее которого не было.Стал заводить,машинка завелась но не сразу,ХХ выше обычного,где то 1100-1200,гляжу на панели стрелка температуры на нуле лежит и не думает подниматься и оказывается виновник шума это карлсон (электровентилятор),он включился через секунд 20 после начала работы двигателя.На панели горит чек поломки двигателя.Поменял ДТОЖ,толку ноль,пробовал тестером на колодке на ДТОЖ показывает 0,где то читал,где не помню,должно быть 5 вольт.На холодную заводится с полпинка,на горячую не хотя но заводится,потроит немного,и ХХ завышенный.Это получается у меня где то обрыв в цепи?
Уважаемые знатоки и просто любители ,как я 🙂 ,прошу вашей помощи разобраться в моей беде.

Заранее благодарен.Ко всем с уважением.

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение v0id » Ср янв 04, 2017 10:50

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение трикота » Ср янв 04, 2017 16:26

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Деревня » Ср янв 04, 2017 17:26

Добрый всем вечер.Проблему свою я вроде бы нашел.Как и говорил где то читал что на разъеме должно быть 5 вольт,мерил в самой колодке по нулям,вчера вечером показалось мне что возле разъема провода какие то хлипкие,взял нож,отрезал разъем,померил на проводах,опа,5 вольт есть,значит разъем мозг парит.Только вот самого разъема в своей деревне в магазинах не нашел,нет такого,придется заказывать в тырнете.Как придет отпишусь что по чем,заодно закажу себе БК,хоть знать буду что у меня навернулось.Я не спец но наверное надо будет с мозгов все равно ошибку скидывать?Я правильно понимаю или как?

PS: На мозгах разъемы не трогал,машинку приобрел в октябре,потому еще не успел все проверить 🙂 ,исправляю пока все детские болячки потихоньку а тут вылезла еще и эта проблема.Но надо будет глянуть,потому как вчера там смотрел,из доп.помпы сопливит антифриз прямо на колодки перед мозгами,может и окислились.

Непонятки с ДТОЖ

Сообщение Деревня » Пн янв 09, 2017 19:02

Всем доброго времени суток.Хочу отписаться по своей проблеме.Найти разъем на ДТОЖ в интернете дело оказалось не простое.Купил у нас в городке какое подошло.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.поставил и поехал сделать диагностику.По дороге стрелка температуры на приборке ожила но выше 50-60 градусов подниматься не хотела,ехать до СТО 2 км,в принципе и нагреться времени не было при морозе то в 30*.Короче диагностику сделали выскочила ошибка слабый уровень сигнала от ДТОЖ,стал он смотреть параметры а машинка не греется,53* а выше ни в какую,я за патрубки а они оба теплые.Ёк макарек,получается завис термостат в открытом положении.Мастер говорит меняй потом приедешь,продолжим.Скинул ошибку.Вентилятор замолк,машинка на горячую завелась хорошо.Пока ехал в магазин за термостатом,слышу опять вентилятор зарычал 🙁 .Купил термостат на 87*(стоял на 82*),продавец меня долго убеждал что на 409 с завода стоят на 87*,ну да ладно разубеждать не стал,все равно хотел поставить на 87*.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.,но уже проверил его тестером,показал 2,34 кОм,старый казал 1,64 при комнатной температуре.Дай думаю заеду в иномарошный магазин,может у них есть датчик такой.Опа оказывается есть,600 рупей,получи.Мерю тестером 2,36 кОм,беру.Объясню почему его взял,ниже выложу фото датчиков я думаю всем будет понятно почему взял.
Поставил термостат,датчик за 600 рупей,спаял провода на разъёме.Завел,вентилятор как работал так и работает,на панели стрелка температуры лежит в нуле.Полетел на СТО.Опять та же ошибка,комп кажет температуру ДВС 1,2*.Скидываем ошибку,вентилятор замолк,стрелка сразу пошла куда надо,по компу температура тоже норм стала.Полет нормальный.
Моё мнение наложилось сразу несколько поломок,датчик,термостат да еще наверное глюк в мозгах был.Разъем как оказалось был нормальный это я руко..опый электрик .

Читать еще:  Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Датчик что слева за 200,что справа за 600.Я думаю видно как выбиты все номера и надписи,так же клеммы в них разные,качество исполнения тоже.

не показывает температуру двигателя!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ROMANFINN

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 17-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Карелия г.Петрозаводск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    ROMANFINN сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ROMANFINN

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 17-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Карелия г.Петрозаводск

    smart-aks (03 июня 2012 — 10:42) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 smart-aks

    ROMANFINN (03 июня 2012 — 10:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ROMANFINN

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 17-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Карелия г.Петрозаводск

    smart-aks (03 июня 2012 — 11:02) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Шинкин Александр

  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • Регистрация 11-мая 12
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Тамбов

    ROMANFINN (03 июня 2012 — 10:32) писал:

    Эт тема уж ххх-раз поднималась . За показания температуры и уровня топлива отвечает стабилизатор на плате (хрень с 3-мя ножками). Есть советский аналог КРЕН 7810, тока ставится наоборот, т.к. полярность другая. И пропаяй контакты

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Шинкин Александр (03 июня 2012 — 12:49) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ROMANFINN

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 17-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Карелия г.Петрозаводск

    Чебурашка (03 июня 2012 — 19:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    ROMANFINN сказал:

    ..Для начала какой датчик заменили..Он ведь на авто не один.

    И вообще. Зачем из этого делать такую проблему.

    Для проверки самого прибора на панели . а так же и проводки ..Воз ми все провода с разъёма что идет на датчик и посади на массу.

    Указатель \да и лампочка перегрева .\ должен зашкалить. глазок перегрева засветиться. Если этого не будет смотрите ..провода ..разъём ..на щитке приборов . И сам указатель. Указатель ..Это прибор на который идёт минус ..\ это как раз и есть датчик температуры..\. И плюс . Питание .. плюс идёт со стабилизатора ..Он стоит там же на приборке.

    Вот и вся цепочка . ДТ. ПРОВОД. РАЗЪЁМ . ПРИБОР. Это цепочка с одной стороны .С другой. ПРИБОР \ указатель \ СТАБИЛИЗАТОР ..ВОТ И СМОТРИ ЭТИ ЦЕПОЧКИ. Как решать проблему в самой приборке. .

    Ну а с проводами думаю разберёшься.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 *SchokK*

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Регистрация 19-августа 11
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Витебск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ROMANFINN

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 17-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Карелия г.Петрозаводск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Vinni58

    ROMANFINN сказал:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector