Датчик температуры двигателя на 210 мерседесе
Помогите разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем М111.960.
#1 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Компьютерная диагностика показала на ошибку в работе ДТОЖ системы управления двигателем.
1. Подскажите где расположен на двигателе данный датчик.
2. Как он маркируется по каталогу для замены.
3. Как его оттестировать на обрыв цепи.
Заранее благодарен за помощь.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН koster_05






- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Приветствую!
1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
[quote name=’koster_05′ date=’28.10.2013, 1:39′ post=’1776839′]
Приветствую!
1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:
[/quot
Спасибо, после работы попробую прозвонить. Затем отпишусь. Решаю проблему плавающих ХХ.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Вопросы возникшие по ходу пьесы:
1. Какие свечи ставить на данный двигатель (в наличии много NGK но не знаю какая должна быть маркировка)
2. Какие наконечники ВВ можно ставить вместо родных.
3. Какие ВВ провода можно ставить вместо родных.
Заранее благодарен за ответы. Вопросы могут показаться детскими но и мой мерседесовский возраст пол месяца, пока рою теоретическую инфу.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН koster_05






- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН iiyama


- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Спасибо за подробный совет. завтра попробую попасть к автоэлектрику, проверим отпишусь.
Еще вопрос.
Заборохлил татчик уровня топлива в баке. Решил достать почистить. Вроде по талмуту вынимается элементарно. Про. ся минут 40 не смог вытащить. В чем секрет? Если понадобится замена, какой ставить?
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Ruslan202


- Город: новосибирск
- Автомобиль:
w202
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Порядок выполнения работ:
Процесс замены терморезистора
Данную операцию выполнять в защитных рукавицах, одежде, очках или маске (из металлического корпуса датчика в процессе нагревания может вырваться струя горячего клея и т.д.) . Одновременно нагревать металлический корпус датчика и с небольшим усилием тянуть закреплённый в нём провод с терморезистором до тех пор пока корпус не будет снят с провода и терморезистора. Нагрев можно производить как на газовой горелке, так и на паяльнике, утюге, с помощью строительного фена (в любом случае будьте очень аккуратны).

Установка нового термостата
- Перед монтажом почистите уплотняющие поверхности на корпусе и крышке.
- Установите крышку с термостатом и новым уплотнительным кольцом, затяните винты моментом 10 Нм.
- Установите шланги охлаждающей жидкости на выходные патрубки. Обратите внимание на корректную посадку и предохраните ее шланговыми хомутами.
- Налейте охлаждающую жидкость.
- Прогрейте двигатель и проверьте, теплый ли снизу радиатор.
- Проверьте, герметичен ли корпус термостата.
- Подсоедините провод на массу (-) аккумуляторной батареи.