0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя авео шевроле 2012 года

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Комментарии 15

А мы поставили себе датчик охлаждающей жидкости с указателем и не паримся 🙂

Китайский Defi датчик. ))

где можно взять?

Да мне кажется их сейчас везде полно. мы через девчёнку заказывали, которая продажей шмоток с корейских сайтов занимается, там дешевле нам выходило, чем на рынках в отделах «тюниха»…

Температура на прогретой 100-102 градуса у нас

Как в Гранте ))) на самом деле есть индикатор перегрева, ну а с прогревом, как обороты снизились меньше 1000 тогда можно и начинать движение

Астра значительно дороже. чем пол-ляма. там тоже нет датчика температуры. Производитель решил, что аварийной лампочки достаточно. Тоже так думаю
.

в Астре есть датчик температуры двигателя. Просто, если это не ТОПовая комплектация авто с бортовым компьютером, то он не доступен. Можно перепрошить бортовик и все будет показывать. Знаю об этом, потому что у кума Астра и он себе так сделал.

Обороты упали до 900 и можно ехать, я так грею в теплое время года. А когда зима — по сигналке температуру смотрю.

есть индикатор перегрева, так что неожиданно не закипит…

Оо Вот за эту информацию спасибо) Ещё полностью с ним не освоился) Тады можно не парится))) Всё таки это заморочки, крепить планшет на торпеду. Нужно как то деликатнее с этим)

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Читать еще:  Двигатель ahl технические характеристики

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Потеки антифриза по всему корпусу

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

Такой корпус не предполагает установки нагревателя

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.
Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель глохнет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector