0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя 2106 марка

Радиатор охлаждения для автомобилей 2106

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

Возник такой вопрос, на каких радиаторах есть место куда вкручивать датчик а на ках нет, для электро вентилятора, на картинке не понятно там заглушка или это такое место под датчик, поясните пожалуйста!

27 Февраля 2020

Добрый день, подскажите диаметр выходного штуцера на расширительный бачок, радиатора LRc 0106

Подскажите, пожалуйста, у меня ВАЗ-2106 2004 г.в., мотор 1,6 с обычным алюминиевым радиатором охлаждения. Возникла необходимость замены радиатора (начал слегка парить чуть ниже крышки радиатора). Хотелось бы поставить какой-нибудь получше, чем штатный алюминиевый, так как автомобиль на трассе на больших скоростях незначительно нагревается (до 90 градусов), видимо из-за 4-х ступенчатой КПП, так как система охлаждения работает исправно (вентилятор включается вовремя, в городе в пробках не греется). Подскажите у какого радиатора Luzar больше теплоотдача: у алюминиевого Sport или у медного и какой надежнее. Также хочу задать вопрос по поводу датчика включения вентилятора ТМ-106 вашего производства: ставил такой 2 раза — хватает ровно на один год (каждый год меняю весной в апреле). В апреле этого года поставил медный ТМ-108 с уплотнительным кольцом, пока работает. Подскажите это нормально, что датчик вентилятора работает ровно год, потом «умирает».

По теплоотдаче алюминиевый паяный радиатор LRc 0106b Sport выше на 25%, чем штатный.
Теплоотдача медно-латунного радиатора LRc 0103c ниже, чем LRc 0106b Sport, но по надежности он сможет прослужить на пару лет дольше и его можно запаять в случае течи.

Вы наверное путаете датчик ТМ 106 и ТМ 108, так как датчик ТМ 106 — этто датчик температуры, который вкручивается в головку блока.

Читать еще:  Двигатель champion g340vke обороты

По поводу срока службы датчика 1 год — непонятно, так как по конструкции заложенной в датчике его ресурс составляет никак не менее 3 лет (используется термовоск, как в термостате). У нашего сотрудника такой датчик стоит с 2006 года — и до сих пор отказов не было. Мы попробуем еще раз провести испытания на ресурс и сделать анализ для выявления возможных причин отказа.

20 Сентября 2011

Спасибо за предыдущий ответ. Но мне не совсем ясно. Давайте немного конкретнее! Я эксплуатирую автомобиль Ford TAUNUS с мотором 2.0 л. Так случилось, что «родной» радиатор сильно начал течь и пришлось его срочно менять. К сожалению, не было возможности приобрести оригинал/аналог, и как вынужденная мера был куплен медно-латунный для ВАЗ [LRc 0101с 2101-1301012М ВАЗ 2101]. По площади поверхности охлаждения они практически одинаковые, и по креплению тоже! Но в сильную жару на больших нагрузках машина стала перегреваться, вплоть до закипания. Сразу замечу, что сама рубашка чистая, термостат и помпа работают исправно. Электровентилятор срабатывает своевременно. Радиатор покупался новым и он чистый. Но факт остается фактом — машина стала перегреваться, явно не хватает теплоотдачи радиатора! Мне подсказали, что якобы алюминиевые радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, следовательно, они должны способствовать лучшему отводу тепла и посоветовали установить алюминиевый трубчато-пластинчатый [LRc 0106 2106-1301012 ВАЗ 2106] или ещё лучше, модифицированный SPORT [Радиатор охлаждения паяный алюминиевый повышенной теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П]. ВОПРОС: Можно ли с этим согласиться? Будет ли решена проблема перегрева? Как сопоставить такие параметры: — Удельная теплоотдача, ккал/час — 96 — Приведенная теплоотдача, кВт — 6,7 — Приведенная теплоотдача, Вт/°С — 680 Спасибо.

Устройство

Если рассматривать устройство, то существуют два типа температурных датчиков. Первый представляет собой терморезистор. Это термический резистор, у которого при повышении или понижении температуры меняется сопротивление. Термистор находится внутри металлического корпуса с резьбой. На корпусе имеется хвостовая пластиковая часть. В задней части установлены контакты. Один контакт (плюсовой) имеется на хвостовой части. Он идет на приборную панель. Роль второго контакта выполняет корпус – он соединяется с общей массой.

Читать еще:  Что означает двигатель онс

Вам будет интересно: Масло «Мицубиси 5W30»: характеристики, советы по выбору

Второй тип датчика представляет собой специальной контактор с биметаллической пластиной внутри. Последняя, в зависимости от нагрева тосола, замыкается или размыкается.

Первый датчик температуры ВАЗ-2106 используется только для того, чтобы выводить данные о нагреве тосола в системе охлаждения. С ростом температуры, меняется сопротивления датчика. Определенное напряжение подается к шкале приборов. Устройство устанавливается в блоке цилиндров двигателя в каналах системы охлаждения.

Второй температурный датчик устроен немного иначе. Он тоже реагирует на температуру тосола или антифриза, но предназначен для включения электровентлиятора на радиаторе. Устанавливается данный датчик на радиаторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector