5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры 3828 двигатель

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В основе работы датчика температуры 19.3828 лежит свойство проводников и полупроводников изменять свое сопротивление при изменении температуры. Но в отличие от датчиков, применяемых в контрольных приборах, выходным сигналом датчиков температуры, используемых в микропроцессорных системах зажигания, является не сопротивление, а напряжение.

Датчик температуры 19.3828, устройство, принцип работы, характеристики.

Датчик температуры 19.3828 представляет собой залитую компаундом полупроводниковую микросхему К1019ЕП1, выходное напряжение которой линейно зависит от температуры окружающей среды.

На автомобилях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 таких датчиков, в зависимости от применяемого блока управления, может быть два. Для измерения температуры охлаждающей жидкости, он установлен в корпусе термостата, и для измерения температуры воздуха — установлен в впускном ресивере.

Терморезистор RT включен в одно из плеч измерительного моста. Такое подключение терморезистора обеспечивает независимость выходных сигналов датчика от колебаний напряжения в бортовой сети автомобиля. Снимаемый с диагонали измерительного моста, состоящего из резисторов R1, R2, R3 и RT, сигнал усиливается и преобразуется в выходное напряжение датчика Uд.

Упрощенная принципиальная схема датчика температуры 19.3828.

Величина выходного напряжения зависит от сопротивления резистора RT. При возрастании температуры окружающей среды сопротивление RT уменьшается, что приводит к увеличению разбалансировки моста и увеличению выходного напряжения. Параметры датчика подобраны таким образом, что выходное напряжение линейно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды.

Причем величина Uд в милливольтах, при питании датчика постоянным током 1,5 мА, численно равна измеряемой температуре, выраженной в градусах Кельвина и умноженной на десять. Если, например, измеряемая температура равна 50 градуса Цельсия (323 градуса Кельвина), то на выходе датчика напряжение Uд будет :

Uд = 323 х 10 = 3230 мВ = 3,23 Вольта.

Характеристики датчика температуры 19.3828.

— Пределы измерения температуры, градусов : минус 40 — плюс 125
— Номинальное напряжение, В : 5-12
— Потребляемый ток, мА : 0,5-5
— Чувствительность мв/С : 10
— Резьба : М12х1,5
— Гайка под ключ : S19

Способы и схемы для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Неисправности датчика температуры 19.3828 могут являться причиной отклонения работы двигателя от нормальной. Он может не запускаться или запускаться с трудом, работать с перебоями и не развивать полной мощности.

Читать еще:  Ветрогенератор из двигателя стиральной машины своими руками

Причиной этого может быть нарушение или ненадежность контактных соединений или неисправность датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Датчики температуры 19.3828 полярны по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его состоянию обрыва.

Для проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 можно собирать схему № 1, показанную ниже. Затем опустить датчик в емкость с водой и подогревая или охлаждая воду, измерять напряжения на выводах датчика при различных температурах, измеренных отдельным термометром. Величины напряжения на выводах датчика не должны отличаться более чем на 0,01 Вольт от значений, приведенных ниже.

Схема № 1 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Величины напряжения на выводах датчика температуры 19.3828 в зависимости от температуры жидкости.

Температура, градусов — Напряжение, Вольт :

+20 — 2,93
+40 — 3,13
+70 — 3,43
+75 — 3,48
+80 — 3,53
+85 — 3,58
+90 — 3,63
+95 — 3,68
+100 — 3,73

Проверку исправности датчика температуры также можно выполнить собрав схему № 2. Затем установить с помощью резистора 1 ток в цепи 1-1.5 мА, при этом вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96-3,02 В при температуре +25 градусов.

Схема № 2 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Датчик температуры также можно проверить, измерив его сопротивление. Для этого надо подсоединить «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15-20 градусов сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Дополнительные способы диагностики датчика температуры 19.3828, а также внешние проявления его неисправности, подробно рассмотрены в отдельном материале.

Датчики

Датчик включения электровентилятора АЗЛК 2141-3828010 (ТМ 108-02)

OEM №: 2141-3828010, HQ-108-02

Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2103-3828010 (ТМ-108)

OEM №: 2103-3828010, HQ-108

Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2108-3828010 (ТМ 108-10)

OEM №: 2108-3828010, HQ-108-10

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101-3808600 (TM-106)

OEM №: 2101-3808600, HQ-106

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу тойота королла

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 1118-3828110

OEM №: 1118-3828110, HQ 27.3828

Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

Как найти надёжного поставщика автозапчастей, в чьём ассортименте присутствуют различные датчики двигателя для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, КАМАЗ в наличии и по приемлемой цене?

Как перестать искать необходимые детали среди десятков поставщиков и при этом оставаться уверенным в качестве получаемых деталей? У нас есть ответ!

Компания «Вистасервис» производит под собственным брендом HQ-Mech и реализует на рынке СНГ всевозможные датчики двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик включения электровентилятора и прочие.

  1. Мы постоянно поддерживаем весь ассортимент в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти.
  2. Мы доставляем наши запчасти по всей территории России и СНГ.
  3. Мы работаем с оптовыми клиентами и СТО, для физических лиц работает интернет-магазин.
  4. Мы размещаем заказы на производство у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
  5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
  6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
  7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
  8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
  9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.

Канальный датчик температуры Siemens QAM2112.040

Заказать по телефону:

Канальный датчик температуры Siemens QAM2112.040

Датчики тмпературы в воздуховодах предназначены для использования в вентиляционных установках и установках кондиционирования воздуха в качестве:

• Датчиков температуры приточного или вытяжного воздуха

• Ограничительных датчиков, например, для ограничения минимальной температуры приточного воздуха

• Эталонных датчиков, например, для изменения комнатной температуры в зависимости от температуры наружного воздуха

• Датчиков температуры точки росы

• Измерительных датчиков, например, для индикации измеренных значений или подключения к автоматизированной системе управления зданием

Описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это прибор, контролирующий и поддерживающий оптимальный режим автомобильного двигателя, благодаря чему он быстро прогревается.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем d4dd

Датчик очень мал. И можно подумать, что его роль также незначительна, как и его размер. Но на самом деле он очень важен. Он значительно влияет не только на сам двигатель, но и на автомобиль в целом. И если датчик неисправен, то это может навлечь множество проблем. Запоздалое вмешательство может ускорить поломку машины. Поэтому, если этот маленький датчик вышел из строя, то тянуть нельзя.

«Контактах» и на страницах сайта.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону – +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту – info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Вопрос к форумчанам. Газель Next с мотором Evotech блок ЭБУ Микас 12.

Авто заводится с 2-10 раза. Хаотично. просто банально нет импульсов на катушки с блока ЭБУ. Может проц умирать так?

Gai вроде работал с такими авто? да и прошивку нашли там его. Авто перешито на Евро-2. (Это не претензия к прошивке, скорее наоборот ))) в Газелях Ваши прошивки стоят ))). Что может быть? Датчик колена вроде цел. Иначе вобще бы не заводилась. А тут то со второго раза, то с пятого. Но полюбому заведется. Не схватывает когда не заводится. Какая-то плавающая неисправность.

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

  1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС
  2. Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость

Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector