0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик показывает высокую температуру а двигатель холодный

Индикатор температуры ОЖ на А4

#1 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    Такая трабла (думаю уже обсуждалось, но не могу найти).
    Ауди А4 авант 2001 года двигатель AVV 1,8 20 клапанов.
    какое-то время ездил с неисправным термостатом (он залег в открытом положении, и по трассе выше 75-80 температура вообще не поднималась). в один прекрасный момент меня это достало, и я решил поменять термостат. Поменял, все стало отлично, температура всегда 90, расход снизился, все в порядке.
    Но по прошествии примерно месяца заметил такую картину — указатель температуры ОЖ показывает 100-105%, тоесть типа перегревается движок. Поехал к мастеру, он рит, что скорее всего это барахлит датчик (который стоит на головке блока), поменяли датчик — ничего не изменилось. я настоял на том, чтобы поменяли термостат — в итоге после очередной замены термостата, прошел опять примерно месяц, и опять датчик показывает временами 100-105 градусов. включаю печку на всю мощность — температура падает. Причем перегрев не зависит от манеры езды. бывает еду по трассе — и типа перегревается, а бывает стою в пробке по часу — и нормально все.
    Вот такие пироги. может кто сталкивался с подобным — подскажите, в чем может быть проблема. Мастер мой (у которого машину обслуживаю) говорит, что скорее всего это глюк самой приборной панели. к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке. И если бы это была опять неисправность термостата — то воздух из печки шел бы холодный, а так включаю на «хай» и из дефлекторов дует кипяток, тоесть термостат открывается, и пускает ОЖ по большому кругу.
    Вот я и думаю, что делать? потому как менять приборку — дорого, и если бензиновая стрелка меня в принципе не напрягает, то когда показывает указатель температуры ОЖ 105 градусов — становится както тревожно на душе.
    Есть у меня еще вариант поменять саму ОЖ, но я на ней проездил всего 40 000 км, по идее она еще должна быть нормальная.

    Буду признателен за любые советы и мнения.

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое эбу бензиновых двигателей

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    • Наверх

    #6 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    Не знаю куда он идет. находится он на задней части головки (в районе аккумулятора примерно). На вид напоминает гильзу от охотничьего ружья (ну не знаю как по-другому объяснить . зеленого цвета, имеет четыре контакта на одном конце. Насколько я могу предполагать, один конец датчика находится непосредственно в водяной рубашке (тоесть снимает температуру с ОЖ), второй кудато выходит.
    Вот этот датчик я менял.

    И еще у меня такой вопрос вдогонку — на панели есть где-нить аварийная лампа или какой-нить сигнализатор о том, что температура двигателя становится критично высокой? По идее, если такая лампочка есть — то она должна загораться, а у меня ничего не загорается, а только стрелка приближается к значению 105 градусов.

    • Наверх

    #7 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.

    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке.

    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя при запуске

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)

    • Наверх

    #9 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    [quote name=’AlekseevAleksey’ post=’249075′ date=’3.4.2008, 22:58′]
    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.
    [/quote]

    Оба или один вращаются — я не смотрел.
    Щас кстати заметил такую фишку — еду, температура в норме 90 град. Останавливаюсь на 5-10 мин (на заправке например) глушу мотор, потом завожу машину — температура 100-105, проезжаю буквально 500 метров — температура возвращается в норму.

    У меня еще одна мысля в голове крутится — антифриз (помпу, натяжители, ролики, ремни) менял 65 000 км назад. впринципе по пробегу уже пора менять — я вот и думаю, может как-то связано с этим?

    [/quote]
    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)
    [/quote]

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #11 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    10к за пропайку ?Скромняги-мастера
    Поможет ли это — увидим экспериментально !
    P.s. Я шел по традиционным багам — начиная с поплавка и продувки вентиляции б/бака. не помогло.
    и.т.д.
    Совершенно случайно,как поменяли аккум — заметил ,что стала работать как и прежде!Четко и правильно. (разумеется в условиях своей погрешности)

    Читать еще:  Что такое гбц в двигателе шкода октавия

    ну мож не за пропайку, незнаю точно. короче он сказал, что типа с 1999 по 2001 ставились какието резинки (типа мембраны или что-то в этом роде) в приборку, вот типа эти резинки изнашиваются — и датчики глючат.

    Но я сомневаюсь что это поможет. потому что при включении печки на полную мощность воздух идет теплый, и температура сразу падает. посему я думаю что причина скорее всего в самом антифризе, я гдето читал что он свои свойства теряет после 50-60 тысяч пробега и его надло менять. радиатор свиду чистый, никаких загрязнений на нем не видно, все соты чистые снаружи.

    2 AlekseevAleksey — к компу подключали ДО замены датчика (который в головке стоит), там на компе было несколько окошек с температурой, так вот в одном окошке температура была все время 90, а в каком то другом окошке на компе — все время прыгала от 92 до 110 примерно, причем прыгала хаотично. тоесть показывает например 92 градуса, через секунду 102, еще через секунду 105, и потом сразу например 95. короче я в этих окошках ниче не понимаю, но мастер сказал, что типа все дело в датчике. датчик поменяли — а проблема так и не исчезла. после замены датчика к компу более не подключали, сразу он сказал что типа не имеет смысла подключать, потому как все должно быть тип-топ, но тип-топ так и не стало. в итоге он мне по гарантии поменял второй термостат, но буквально через три недели после замены очередного термостат все вернулось на круги своя — тоесть опять время от времени машина греется.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Что означает код P0113?

    P0113 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) считывает сигнал высокого напряжения в цепи датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или Intake Air Temperature — IAT).

    На большинстве автомобилей ДТВВ находится в корпусе воздухозаборника. Осмотрите систему впускного воздуха и найдите датчик цилиндрической формы с двухпроводным разъёмом.

    Если вы не найдете двух проводов, IAT может быть интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик температуры иногда можно найти на впускном коллекторе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector