0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя для рено меган 1

Датчики двигателя Рено К4М 1.6 16V

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?

Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями. В структуру узла входят:

  • конденсатор;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • компрессор;
  • система воздуховодов и вентилятор;
  • испаритель.

Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:

  • в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
  • далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
  • затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
  • после этого фреон следует в испаритель;
  • находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
  • на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.

В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.

Регулятор холостого хода для RENAULT SCENIC (I, II, III)

Возможно, какой-либо из видов указанных неисправностей исключит вероятность выхода из строя регулятора холостого хода. Проверка работоспособности в гаражных условиях Перед тем как принимать решение о замене регулятора автомобиля Сценик 1, необходимо осуществить купить датчик холостого хода рено сценик 1 его работоспособности и установить возможную причину некорректной работы двигателя автомобиля.

Перед началом работ следует тщательно ознакомиться с мерами предосторожности работы с электрическими приборами транспортного средства. Для самостоятельного выполнения комплекса диагностических работ следует обеспечить наличие таких инструментов и оборудования, как мультиметр, который имеет функцию переключения режимов омметра и вольтметра, а также несколько отрезков проводов.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора.

Клапан холостого хода Renault Scenic

Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору.

Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы.

При этом уровень напряжения должен быт не менее 12В. В противном случае результаты диагностической работы будут некорректными. После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.

Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора.

Проверка на работоспособность и монтаж нового элемента

Сняв ДМРВ, необходимо проверить его работоспособность. Это делается одним из следующих способов:

  1. Визуальный осмотр. На приборе не должно быть видимых повреждений, трещин и грязи. Он должен быть сухим и чистым. Если имеются загрязнения, необходимо его вымыть. Если корпус треснул — ремонтировать его не стоит, лучше сразу заменить новым.
  2. Проверка вольтметром. Подсоединяем датчик на место и прогреваем двигатель до стандартной рабочей температуры. При работающем на холостых оборотах моторе, подключаем вольтметр (или мультиметр) между контактом 2 (провод g/ l — зеленый/ бежевый) и массой. Напряжение должно составлять 0,6–0,8 В. Если показатели прибора не соответствуют положенным, ДМРВ нуждается в замене
  3. Установка нового прибора. Купленный ДМРВ устанавливается точно так же, как и снимался, только в обратном порядке. Возможно, при установке потребуется поставить новые хомуты. Делается это также крайнеиосторожно, чтоб не повредить чувствительные пластины.
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя газ 3110 инжектор

После окончания работы можно еще раз проверить запчасть вольтметром, чтоб исключить возможность брака.

Следует помнить, что приобретать нужно оригинальный ДМВР, в специализированных магазинах. Соблазнившись доступной ценой, и купив его на рынке, вы рискуете получить некачественную деталь, которая доставит вам много хлопот. Так как прибор довольно сложный, его стоимость не может быть очень дешевой.

Если вы купили качественный датчик, и установили его в соответствии с инструкцией, проблем в его работе возникнуть не должно. Не забывайте только вовремя менять фильтр, чтоб не допустить его засора.

Вместо Фокуса и Астры: покупаем Renault Megane II за 300 тысяч рублей

Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

Что и как ищем?

На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

Читать еще:  Все неисправности инжекторного двигателя

Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

Не успел…

Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.

ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.

Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.

Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.

Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.

И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

Да и такого затёртого пятна на руле тоже.

​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!

В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.

​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

Если бы не одно «но»

Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.

Читать еще:  Газель неисправность при запуске двигателя

Как проверить датчик холостого хода

То по привычке дернул рычаг дворников. Они попробовали оторваться, увы не оторвались. Размеры щеток и мануал по подмене дворников на Меган 1, 2, 3 Щетки стеклоочистителя созданы для очищения лобового стекла автомобиля. Они крепятся на рычаг, и приводятся в движение особым моторчиком.

Этот элемент защищает лобовое стекло от оседания дорожной пыли, копоти и осадков, он незаменим в дождливую погоду. Для наилучшего эффекта очищения п Где находится топливный фильтр на Рено Дастер? Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и быть работать как на бензине, так на соляре. Необходимо подчеркнуть, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто.

Его не надо поменять, и неважно, на каком горючем где находится датчик холостого хода рено сценик автомобиль. Но случаются такие Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2 2.

Где находиться датчик холостого хода на рено.

При обслуживании насоса дорожки лучше протирать ветошью. Такое уж топливо… Датчик Температуры ОЖ.

Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено

Отвечает за показания температуры ОЖ на приборке. Благо стоит он копейки. Датчик отслеживает давление на впускном коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал.

СТО + Запчасти новые и бу + Большая разборка Рено в Киеве.

Новые и б/у запчасти «Рено» в Киеве

Цены на запчасти у официальных дилеров – это головная боль для любого владельца импортного автомобиля. Но существует выгодная альтернатива – покупка комплектующих в специализированных автосервисах без дилерских «накруток» и гигантских переплат.

Компания Unic Auto реализует в Киеве запчасти к «Рено»:

оригинальные детали или более доступные аналоги, не уступающие по качеству фирменным комплектующим;

новые узлы и агрегаты или б/у запчасти с разборки «Рено»;

в наличии со склада или под заказ.

Запасные части к автомобилям Renault всех моделей

Клиенты Unic Auto могут быстро и по доступным ценам купить запчасти на Renault любой модели: легковой, грузовой, грузопассажирской или автобуса. На складе компании в Киеве – более 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов – это все, что только может понадобиться для ремонта и технического обслуживания автомобилей из модельного ряда «Рено»:

Unic Auto – это одна из крупнейших разборок «Рено» в Украине, поэтому наши клиенты могут легко подобрать и приобрести по очень выгодным ценам детали, бывшие в эксплуатации, техническое состояние которых позволяет использовать их для ремонта автомобилей. На все запчасти дается гарантия «на проверку» – покупая детали на авторазборке, можете быть уверены в их качестве и надежности.

У сотрудников Unic Auto – большой опыт работы в сфере продажи комплектующих, позволяющий рекомендовать те или иные детали к «Рено». Компания специализируется на автомобилях французской марки, поэтому, задавая любой вопрос о Renault, получите четкий, исчерпывающий и компетентный ответ. Советы менеджеров помогут подобрать и купить запчасти, колесные диски или аксессуары на «Рено», соответствующие вашим запросам и бюджету.

Как купить запчасти на Renault с установкой?

Компания Unic Auto – это не только продажа б/у запчастей, но и собственная станция техобслуживания «Рено», расположенная на ул. Камышинской, 4 (возле Столичного шоссе).

Выполнить слесарные работы, заменить запчасти, обслужить автомобиль или перепрограммировать бортовой компьютер – все можно сделать в одном автосервисе, в том числе выполнить сложные работы, за которые берутся только официальные дилеры, но значительно дешевле. Установка запчастей на СТО «Рено» силами опытных специалистов, давно работающих с автомобилями данной марки и знающих все нюансы их ремонта и технического обслуживания, – это гарантия высокого качества работы и надежности авто.

Для заказа новых или б/у запчастей на «Рено» обращайтесь по телефонам:

Разборка: +380 (66) 386-94-44;

Разборка: +380 (93) 541-84-44;

Разборка: +380 (44) 228-35-13;

Разборка: +380(50) 413-23-65;

Разборка: +380 (66) 929-54-44;

Специалисты Unic Auto всегда готовы предоставить оптимальное решение каждому заказчику и предложить самые выгодные запчасти в зависимости от запросов и потребностей клиента. Возможна доставка запасных частей из Киева в регионы – звоните и уточняйте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector