19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя бмв е39

Замена датчика коленвала е39

Доброго времени суток всем!

В данной записи речь пойдет о замене датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя М52. Но, обо всем по порядку.

Все началось с того, ехал я утром на работу, спокойно, как обычно, и тут ни с того ни с сего заглох двигатель на ходу, я естественно остановился на обочине, осмотрел все подкапотное пространство, ничего не обнаружив стал заводить двс, но, завел хоть и с первого раза но с трудом, поехал по тихонечку дальше на работу, машина подтупливала в пути, моментами были подергивания. По приезду на работу, подключил INPA, и по блоку двигателя (DME) увидел следующую ошибку:

Сам датчик находится в передней части демфера крутильных колебаний, грубо говоря практически под термостатом (касается моторов М52, на М52 TU датчик находится под стартером).

Импульсный Датчик в ЕТК :

В замене датчика проблем нет, все можно сделать без ямы, за час-два. Для того чтобы было удобно его снимать, я снимал кожух вентилятора и сам вентилятор. Для этого нужно снять две пластмассовые заклепки по краям кожуха, и ключем на 32 ударным методом, по часовой стрелке !, открутить сам вентилятор, и вместе с кожухом достать.

Откручиваем единственный болт который удерживает датчик, при помощи шестигранника. Далее снимаем кабельную коробку отщелкнув два стопорных кольца, идем так сказать по «кабелю» от датчика.
Разъем датчика находится под впускным коллектором:

Отсоединяем разъем, тянем на себя, отсоединяем трубопровод гидропривода от исполнительного узла системы VANOS, так как не хватит расстояния чтобы просунуть разъем датчика:

Датчик может закореть в своем посадочном гнезде, поэтому легкими постукиваниями разбалтываем его и достаем. Вот наш «пациент»:

Установка производится в обратном порядке! Всю работу проводим аккуратно и не спеша.

TIS предлагает замену датчика без снятия кожуха и вентилятора.

Так как у меня не было времени ждать новый датчик (собираюсь в дальнюю поездку на авто), я позвонил знакомому на разборку, у него такого не оказалось, но, датчик нашел у другого знакомого, который занимается ремонтом BMW, а так как этот человек ждал меня на взаимную работу по электрической части, отдал мне его взаимозачетом, оригинал, рабочий и проверенный. Мне не было времени тянуть перед дорогой, сразу же и поставил.

По поводу дальней поездки, собираюсь ехать на море с семъей, сначала на авто, а потом с пересадкой в другую страну. Поэтому, с первого числа буду не в сети 7-10 дней, кто будет нуждаться в помощи и советах, уж простите, буду недоступен, по приезду Всем отвечу)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

Где находится датчик коленвала БМВ е36

  • Видео опубликованно: 02.04.2016
  • Время ролика: 00:11:29
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

Комментарии (17)

Почетаемые гости веб-сайта «Все про авто»! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Где находится датчик коленвала БМВ е36«, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

Ждем результатов от подмены Хотя целостность нового датчика, уже итог. Только одно НО у нас синоним хлама запчастей, слово PATRON. Но у тебя все работает вроде, кто-то гласит, что PATRON только китайский упаковщик. Потому отчет о работе этих деталей так важен.

скажите на каком веб-сайте вы заказываете запчасти?

Приветствую, делему не решили? На моторе 1, 6 м40 такая же неувязка один в один. На деньках поеду к наилучшему мастеру, в Калининграде по топливной системе и не только лишь в Калининграде, если решили делему отпишитесь если, я вперед решу, я отпишусь

Вообще спецы приговорили гидрики, неувязка короче в железе а не в электронике, гидрики, может покера, и может быть плюс распред. им есть веровать основания, не верно работает клапан как следствие утрата компрессии, строение, и пропажа тяги.

BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала

INPA ошибка №83 engine speedcrankshaft position sensor. Датчик коленвала Признаки умирающего датчика коленвала .

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА. «70Л.С» / BMW ЗА 200

Замена датчика коленвала двигателя м52 устранила множество проблем с БМВ. Автомобиль не узнать 🙂 Я в VK — .

Мотор тоже так стрекочет. как у вас

Привет, сегодня заменил, гидрики , рокера, шайбы под покера. Ура Мотор не узнать не работает, а шепчет. Троение ушли, шума нет вообще никакого. Менял сам. Сначала поменял все гидрики, собрал, завёл тяга появилась, троить перестала, но шум тот же противный, поехал за коромыслами, и шайбы заодно поменял под ними, все 8 штук. Завёл и не узнал мотор. Тяга офигенная, звук теперь похож на Бмв а не тот что был стремный. и валит как дурная. Так что причина в этом у тебя тоже 1000000 на видео что ты заснял один один свой мотор узнал. Удачи. 

Читать еще:  Чем заменить двигатель axd

Привет Разобрался с проблемой? Когда новые видео?

дружище такой вопрос? бмв ванос 520 е34 механика когда наступаешь на 1, 2, 3 передачи, такое ощущение что кто-то держит за задницу, датчик коленвала, может влиять? на холостых всё нормально работает, заранее спасибо 

подскажите пожалуста мне сказали что машина не должна заводица без этого датчика а у меня она заводица но троит, почему?

Türkiyeden merhaba 1991 model BMW 5. 20. İ E 34 OTOMATİK aracım şanzımanı bozuk motor toplatmak istiyorum BATUM da yardımcı olacak Türkçe bilen varmı yardımcı olurmusun selamlar

плохо заводится машина не сразу схватывает помогите 520 е34 1993

Здравствуйте, у меня БМВ Е34 520i M50 1992г без ваноса, механика. при температуре минус 3 уже не заводится, мне говорят что это из-за датчика коленвала, подскажите пожалуйста правда такое может быть или нет? У друга такая же тока 1994 года на автомате и с ваносом, он говорит что поменял этот датчик и не знает проблем. За ранее спасибо и подписка, ЛАЙК.

повлияла ли замена на динамику?

Zdrastvuyte u menya Bmw E30 M40 dvigatel posle zamene masel sdelal sbros na serves datchike ne pravilno podseydinil posle etogo ne zavoditsya podskajite pojaluysta za rane spasibo.

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Датчик импульсов маховика коленвала БМВ 5 Е39 М52

Подходит к автомобилям:
5 Седан E39 (11.1995 — 09.2000): 528i 2.8
5 Туринг E39 (01.1997 — 09.2000): 520i 2.0, 528i 2.8

Справочная информация: Датчик положения коленчатого вала является одним из важнейших компонентов силовой установки автомобиля. Его задача — определить положение коленчатого вала и измерить скорость вращения. На основе электрического сигнала, генерируемого датчиком для блока управления двигателем, выбираются соответствующие рабочие параметры двигателя, такие как угол зажигания и впрыск топлива. Данные с датчика скорости вращения также используются для стабилизации работы двигателя на холостом ходу, активации дополнительного впрыска воздуха в выпускной коллектор и регулирования других действий, которые зависят от положения коленчатого вала. Возможными причинами неисправности датчика являются проблемы с разъемом и кабелями датчика, короткое замыкание, грязь и механические повреждения. О повреждении датчика может сигнализировать контрольная лампа на приборной панели, что проявляется, в первую очередь, в снижении производительности двигателя, проблемах с его запуском, повышенном потреблении топлива, неравномерной работе и даже в работе самозапускающегося двигателя. Поврежденный датчик следует заменить как можно скорее, чтобы избежать серьезных поломок приводного устройства.

Где Находится Датчик Коленвала Бмв Е39

Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала. Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала.

Изолента Итак! Новый датчик поставлен! Сегодня забрал заказанный датчик коленвала!

Читать еще:  Взрыв дизельного двигателя причины

Воткнул…И о чудо! Все работает как положено!

Заводится отлично, провалы исчезли, расход упал на глазах, «табун коней» под капотом скачет весь! Так что имейте ввиду, что вот такая конетель может быть!

датчик коленвала

Если настигнет такая беда, не ленитесь, выкручивайте, смотрите оба датчика ДПКВ и ДПРВ в каком они состоянии Так же не старайтесь с экономить, возьмите лучше оригинал, стоит датчик коленвала bmw e39 m52 не таких уж больших денег На этот датчик мне дали 12 месяцев гарантии, при чем она от производителя …Буду рад, если эта статья кому то поможет! Всем удачи на дорогах!

Троение ушли, шума нет вообще никакого. Менял.

Сначала поменял все гидрики, собрал, завёл тяга появилась, троить перестала, но шум тот же противный, поехал за коромыслами, и шайбы заодно поменял под ними, все 8 штук. Завёл и не узнал мотор.

Тяга офигенная, звук теперь похож на Бмв а не тот датчик коленвала bmw e39 m52 был стремный. Так что причина в этом у тебя тоже на видео что ты заснял один один свой мотор узнал.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

О проблеме

История Vanos / Double-Vanos.
Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях.
Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.
При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
Проблема № 1

Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.
Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Читать еще:  Ямаха драг стар 400 сколько масла в двигателе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.
На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной 🙂
Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость узла ванос составляет 50 т.рублей и более + стоимость работы.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.
Мы используем Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

Проблема № 2 (Шум Стрекотание Стуки)

Еще одна проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайба установленные в поршне Ванос со временем изнашиваются, в результате чего появляется люфт и шум при работе двигателя!

Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо (обойму) наборного подшипника на новое (специально изготовленое), это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

Проблема № 3 — Механическое заедание

Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заедание и/или
— небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или
— неравномерный холостой ход и/или
— стук в районе исполнительного механизма системы VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Это повреждение (обрыв/обрез кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS. (обведен красным).

3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах ванос (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник в результате чего поршни ваноса перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

Решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снять электромагнитный клапан VANOS.
Вдавить пальцем управляющий поршень VANOS. Управляющий поршень должен вдавливаться без заедания/заклинивания. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм (Ход управляющего поршня). Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий (снять небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку (абразивным слоем наружу) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос (например бензином).
3. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.
4. Очистить от грязи.
5. Отрегулировать механизм ванос.

Проблема № 4 — Механическое заедание 2

— частичная или полная не работоспособность системы Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала (указан красной стрелкой).

Решение:
1. Зашкурить задиры (заусенцы), отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду.
Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ

Видео проверка стука колец:



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector