0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла в двигателе ваз 21074

Датчик давления масла в двигателе ваз 21074

Модератор: рустем

Давление масла. Нормально это сколько?

Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50

Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается.

Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07

Давление масла. Нормально это сколько?

Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10

Читать еще:  Двигатель бмв м60в30 характеристики

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41

Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.

Назначение и расположение изделия

Основное предназначение рассматриваемого датчика заключается в осуществлении контроля давления масла в системе смазки мотора. Информация от него, передается на лампочку, располагающуюся в панели приборов, и является достаточно важной для водителя. При помощи указателя давления масла в системе водитель определяет корректность функционирования мотора.

Датчик давления масла (ДДМ) на автомобиле семейства Лада ВАЗ 2107 располагается непосредственно в левой нижней части мотора. Во внутренней конструкции изделия находится активный элемент, который срабатывает на перепады давления. При перепадах давления происходит соответствующее изменение величины силы тока, что фиксируется измерительным прибором. Этот прибор называется указателем, располагающийся в салоне автомобиля на панели приборов.

Изначально следует отметить, что ДДМ бывают двух типов: электронные и механические. Разница между этими изделиями заключается в том, что первый вариант является аварийным, то есть при снижении давления, происходит включение световой сигнализации. Второй вариант является более надежным, так как с его помощью можно не только определять наличие давления, но еще и контролировать его значение.

Читать еще:  Двигатели коменрейл что это

На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107, а также на современных моделях «семерки» – инжекторных, используются только электронные датчики давления.

Это обозначает, что информация передается на указатель в виде индикатора(лампочки). Роль индикатора давления масла заключается в том, чтобы сигнализировать водителя о неисправности. При этом на панели приборов загорается специальный индикатор в виде баночки, в результате чего требуется остановиться и заглушить мотор.

Важно знать! Если загорается индикатор масла, то возможно произошла утечка смазочной жидкости, поэтому следует убедиться в том, что смазка в двигателе есть, прежде чем продолжать движение.

Проблемы с ДДМ

Если загорается индикатор на панели приборов, то нужно заглушить мотор, после чего при помощи щупа проверить уровень масла. Если уровень в норме, то причиной световой сигнализации является неисправность датчика. Это бывает в том случае, если датчик давления масла засорился.

Часто у водителей возникают вопросы о том, почему загорается индикатор, и каковы причины неисправности могут быть, если датчик исправен и уровень масла в норме. Если проверка давления масла и датчика на исправность показала отсутствие проблем, тогда причинами свечения индикатора могут быть следующие факторы:

  • неисправность электропроводки датчика;
  • проблемы с функционированием масляного насоса;
  • большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

Как показывает практика, чаще всего из строя выходит датчик или возникает утечка масла. Если возникла утечка, тогда продолжать движение запрещено. Необходимо вызвать эвакуатор, после чего дома или на СТО выявить причину утечки. Если неисправен датчик, то необходимо его заменить на новый. Стоимость изделия не превышает 100 рублей.

Диагностика неисправностей и методика устранения

Если уровень масла ниже нормы, то следует его долить до отметки на щупе «MAX». Для проверки исправности самого датчика, потребуется воспользоваться такими способами:

  • использовать манометр;
  • подключить датчик к компрессору.
Читать еще:  Что такое обучение двигателя

Если в наличии имеется манометр, то проверить исправность изделия не составит особого труда. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего заглушить его ввинтить вместо электронного изделия, манометр. Таким образом, удается проверить не только исправность ДДМ, но еще и давление в системе.

Второй вариант предусматривает снятие ДДМ с автомобиля. После этого потребуется воспользоваться насосом с манометром и тестером. Процедура очень простая, для этого необходимо изделие подключить к шлангу от насоса, а тестер установить в режим прозвонки. Один щуп тестера подключить к выводу ДДМ, а второй к его «массе». При закачивании воздуха, цепь будет разрываться, в результате чего тестер не будет давать прозвонку. Если же тестер «пищит» при давлении и без него, то датчик не исправен и требуется его замена.

ДДМ не подлежат ремонту, поэтому после того, как он вышел из строя, его необходимо только заменить на новый. Немаловажно также отметить тот факт, что с целью полного контроля за давлением в системе рекомендуется установить вместе с электронным датчиком механический. Сделать это не составит большого труда. Для начала потребуется приобрести специальный тройник, как показано на фото ниже.

Посредством такого тройника можно установить и электронный и механический ДДМ. Потребуется приобрести также указатель давления (манометр) в салон автомобиля. Лучший вариант – это приобрести манометр для автомобилей ВАЗ 2106 или НИВА 2131.

Подключение данного датчика выполняется согласно следующим указаниям, как показано на фото ниже. При этом важно понимать, что провод к датчику аварийного давления масла подключать не обязательно, так как на панели приборов имеется штатный индикатор.

Где устанавливать указатель – это дело личное владельца автомобиля. Большинство водителей устанавливают данное изделие вместо штатных часов, доработав немного отверстие для установки. В результате получается вот такая картина.

Ниже представлено фото, как это выглядит установка ДДМ под капотом.

В завершении следует отметить, что такая простая доработка позволит не только избежать необходимости лишний раз проверять исправность электронного датчика, но еще и даст возможность постоянно контролировать давление в системе, что очень важно для водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector