2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Замена масла в двигателе Рено Дастер 2.0

Сама замена масла не такая сложная процедура, как выбор смазывающего материала. Мы рекомендуем масло ZIC.

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Замена моторного масла — одна из основных процедур технического обслуживания автомобиля, и машины марки Рено Дастер — не исключение. Всего существует три основных типа двигателя данной модели: 2.0 (16V), 1.6 и 1.5 dCi.

В целом, процедура замены смазки двигателя для них одинакова, как и регламент замены. Даже признаки необходимости замены масла и масляного фильтра у этих машин почти одинаковы.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Читать еще:  Двигатель 6нн1 технические характеристики

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Мотор 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Промежуточная замена масла на дизеле

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 15:02

15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 16:43

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение lex » 11 апр 2018, 16:47

15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
Ходовка по мере убийства. как бы все.

Читать еще:  Гранд старекс принцип работы двигателя

можно что то вроде:
7,5-меняем масло и фильтр
15-масло, все фильтра (кроме топливного)
22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Непрочитанное сообщение p0p » 12 апр 2018, 14:35

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Re: Промежуточная замена масла на дизеле

Не понимаю я людей.
Вот в соседней теме — там советуют ремень ГРМ менять не по сроку, а по пробегу. Даже если срок большой.
А тут наоборот — масло меняйте в 2 раза чаще. И фильтра.
А смысл? Воздушный фильтр превращяется в кирпич после 10к пробега? Это только после того, как на таком пробеге только по полю ездить.

У меня есть предположение по этому поводу. Возможно ситуация складывается следующим образом — частые пробки, долгий прогрев, постоянная езда на бездорожье и т.п.
И на выходе громадные моточасы работы двигателя. А вот это уже плохо. Тут можно что-то в сторону более частой замены думать.

А если эксплуатация машины обычная — действуйте по регламенту.

Все время меняю себе по регламенту — проблем нет.
И на новой дизельной машине тоже. Даже скажу больше. Так как машина из «фазы 1», то ТО раз в 10к. Немного расстроился. Думал, что будет из «фазы 2» и буду раз в 15к приезжать.
И на старой дизельной (Passat) тоже все почти путем было при пробеге 350к.

Да и Рено не идиоты, чтобы сами себе яму рыть — зачем им лишний геморрой в виде гарантийного ремонта из-за нечастой замены масла?
Кстати на коммерческой технике там межсервисный интервал давно 15к. Если я не ошибаюсь. И ездят люди, не расстраиваются.
Вся Европа ездит и с большими интервалами. Там 20к межсервисного интревала не удивить. А потом эти ужасные убитые моторы (по Вашим словам) приезжают к нам виде евроблях с пробегом далеко за 200к и катаются кучу времени.

Заливайте качественные бензин, дизель, масло и будет Вам счастье. Будьте более современны.

Читать еще:  Чем можно приглушить двигатель

Про фуры с их интервалами замены масла я молчу. Нам они и не снились. Если бы они меняли масла так же часто как и Вы (7-8к) — то машины бы больше времени на СТО проводили, а не в дороге.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

Причины замены масла в двигателе Renault

При эксплуатации автомобиля смазка засоряется металлической стружкой, нагаром, сажей. Жидкость окисляется, что ведет к повреждению внутренних поверхностей ДВС Renault. Польза масла теряется, при этом возрастают нагрузки на двигатель:

  • растяжение;
  • сжатие;
  • температурные перепады;
  • трение;
  • износ узлов;
  • блокировка зазоров.

Следует вовремя удалять отработанное моторное масло, чтобы с ним вышли вредные примеси. Новая смазочная жидкость способствует восстановлению корректной работы агрегата.

Как поменять масляный фильтр на Рено Дастер?

Пока масло сливается, у вас есть время открутить старый фильтр, удобнее всего это сделать при помощи съемника, можно и руками, но это довольно неудобно. Где находится масляный фильтр в Renault Duster, видно из этих фото:

Чтобы легче было добраться до фильтра, рекомендуется снять этот кожух

Теперь доступ к фильтру свободен

Перед тем как поставить новый фильтр, его требуется смазать новым маслом, только затем накручивать на резьбу. Смазать нужно резьбу и уплотнитель. Затягивать фильтр нужно аккуратно, не применяя никаких инструментов, руками, без излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Фильтр откручивается легко рукой

Сняв фильтр, не забудьте заменить медное уплотнительное кольцо, которое обычно продается вместе с фильтром

Фильтр можно менять снизу, если откручена защита двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector