0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу фероза какой двигатель

Форум о Daihatsu Feroza

Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 00:19

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Nikolay » 16 фев 2013 02:32

Проблемы тебе составит установка любого двигателя, ибо в Ферозе коробка единое целое с раздаткой.

Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.

Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой. гиммор большой.

купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Paha72 » 16 фев 2013 06:59

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Ivan45 » 16 фев 2013 11:16

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

слабый да, для говен и больших колес

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 20:45

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

Характеристики Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Feroza.

Бренд:Daihatsu
Модель:Feroza
Класс:Класс A
Начало выпуска:1988

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daihatsu Feroza 1.6 MT 5MT Cabriolet5MT95 л.с.1994 г.1999 г.
Daihatsu Feroza 1.6 MT 5MT Sport Coupe5MT95 л.с.1994 г.1999 г.
Daihatsu Feroza 1.6 i 16V 3dr Sport Coupe5MT95 л.с.1988 г.1998 г.
Daihatsu Feroza 1.6 i 16V 3dr Cabriolet5MT95 л.с.1988 г.1998 г.
Daihatsu Feroza 1.6 5MT 3dr Sport Coupe5MT95 л.с.1988 г.1998 г.
Daihatsu Feroza 1.6 5MT 3dr Sport Coupe5MT95 л.с.1988 г.1998 г.
Daihatsu Feroza 1.6 MT 5MT Sport Coupe5MT95 л.с.1989 г.1994 г.
Daihatsu Feroza 1.6 MT 5MT Cabriolet5MT95 л.с.1989 г.1994 г.
Читать еще:  В каком году придумали двигатель внутреннего сгорания

Официальные дилеры Daihatsu

Описание автомобиля Daihatsu Feroza

Спортивный внедорожник Daihatsu Feroza был представлен в 1988 году. Автомобиль выпускался в двух вариантах – с открытым верхом и цельнометаллической крышей. Рассматриваемая модель разрабатывалась для тех, кто нуждается в транспортном средстве для активного отдыха. Высокий дорожный просвет в 200 миллиметров, полный привод позволяет уверенно преодолевать пересеченную местность, а двигатель небольшого объема и сравнительно небольшой вес машины способствует экономии топлива. Внедорожник обладает привлекательным внешним видом, который будет выделять автомобиль в транспортном потоке.

Дизайн кузова

Внедорожник с открытым верхом обладает габаритами 3785х1635х1720 миллиметров, с цельнометаллической крышей – 3770х1590х1720 миллиметров, база – 2715 миллиметров. В передней части машины установлены квадратные фары, между ними размещается радиаторная решетка, сформированная из горизонтально сориентированных жалюзи. Кузов имеет трехдверную компоновку, вариант автомобиля с открытым верхом в задней части оборудуется дугой, двери в кабину обладают жестким контуром, доступ к кормовой части осуществляется через откидной борт. Вариант внедорожника с цельнометаллической крышей в кормовой части обеспечивается дверью распахивающейся вбок. Дверь багажного отсека используется под размещение запасного колеса. В стандартной комплектации машина оборудуется внедорожным обвесом – защитой нижней части, дугами, пластиковыми накладками колесных арок.

Дизайн салона

В салоне внедорожника смогут поместиться четыре человека, но, по сути, он рассчитан на комфортное размещение водителя и одного пассажира, еще два дополнительных места представляют собой откидывающиеся сиденья в багажном отсеке, сидеть на которых будет не совсем удобно. Интерьер отделывается кожей или комбинированными материалами, вставками «под красное дерево». Передние кресла обладают хорошо выраженной боковой, поясничной поддержкой, между сиденьями присутствует компактный бокс. Рулевое колесо небольшого диаметра в нижней полусфере оформляется вставкой «под красное дерево», три спицы украшены хромированным напылением. Большая прямоугольная доска приборов содержит в своем составе два больших циферблата и несколько цветных индикаторов, шкал меньшего размера. Практически всю длину передней панели занимает полка, консоль используется под компоновку элементов управления автомагнитолы, ползунков печки, вентиляции.

Опции, двигатель

В состав базового оборудования Feroza входит штатная автомагнитола, электрические стеклоподъемники всех окон, полный привод. За дополнительную плату салон автомобиля оформляется кожей, на крыше варианта автомобиля с цельнометаллическим кузовом устанавливается люк с электроприводом. Автомобиль комплектуется 95-сильным двигателем, который расходует около десяти литров топлива и ускоряет до сотни машину массой 1650 килограмм за двенадцать секунд.

Показать отзывы

lehakuz@mail.ru
28 февраля, 01:08

Такие автомобильчики еще можно встретить в нашей стране на востоке ,причем их владельцы и не думают их продавать! Авто реально надежное, достаточно комфортное, а по проходимости — выше всяческих похвал! Действительно, жаль, что только на двоих((

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяHD-E
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность95-105 л.с.
Объём двигателя1590 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, OHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм76
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 6300
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.2
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см1589
Максимальная мощность, л.с.115
Степень сжатия10
Ход поршня, мм88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 3600
Доп. информация о двигателе4-тактовый, горизонтальное расположение
Удельная мощность, кг/л.с.7.44

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

«Снаружи и внутри»

По сути авто представляет собой джип рамного типа с кузовом кабриолет. Кунг может быть пластиковым, либо мягким. Установлены металлические бамперы, защита картера, бензобака и трансмиссии.

Движок, объёмом 4 литра с продольным расположением, имеет 4 цилиндра, и мощность 95 «лошадок» при 5000 оборотах в минуту. Для американского рынка автомобиль комплектовали системой рециркуляции отработанных газов.

  • Резина ставилась либо 27,4, либо 28,9 дюйма. С регулировкой можно было загнать туда даже 32.
  • Имеется гидроусилитель руля, вакуумный усилитель двухконтурных тормозов. Задние – барабанные, передние – дисковые.

Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и двигатель дайхатсу фероза жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Нашел двигатель дайхатсу фероза, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л.

Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров — по трассе.

Форум о Daihatsu Feroza

И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности кг это слишком. С го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт 95 л.

На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами Комплектации и цены Двигатель дайхатсу фероза автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём — но только для внутреннего японского двигатель дайхатсу фероза Rocky и для Великобритании Sportrack.

Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор — 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже л. В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод — постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на двигатель дайхатсу фероза арках.

Но я не жаловался. На Ферозку я пересел двигатель дайхатсу фероза пузотёрки, и на жыпе ездил только пассажиром, молча завидуя, поэтому сразу ощутил плюсы высокой посадки, возможности парковаться в ранее недоступных местах, прыгать через бордюры, ну и конечно начал делать вылазки на природу со знакомыми джыпарями.

Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Двигатель дайхатсу фероза, с понижающим рядом в раздатке. Кстати без хабов, так что передок подрубить никогда не поздно. Резина у меня была шоссейная, поэтому грязевые ванны я принимать не старался, но по камням, горной грунтовке, через речки, по заснеженному полю, сухому песку на пляже, мне вполне её двигатель дайхатсу фероза. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с двигатель дайхатсу фероза и шприцуемы.

Бонусом к машине прилагалась съёмная пластиковая крыша, аля кабриолет, но это не совсем правда, так как небо видели только задние пассажиры, а над водителем был несъёмный люк.

Но девушки были двигатель дайхатсу фероза восторге прокатиться с ветерком по пляжу. Снималась довольно легко за мин, правда в одиночку проблематично. По ходу эксплуатации выскакивали старые болячки, перепаянный старым хозяином радиатор начал обильно течь, после долгих и неутешительных поисков, заменил, переделав от нашей классики, далее дело встало двигатель дайхатсу фероза муфтой и треснувшим карлсоном, после целого дня на базаре, подобрал от паджерика, к слову задние стопари уже были заменены от копейки, но со временем выцвели, поставил новые.

Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и двигатель дайхатсу фероза уровня ОЖ в бачке.

Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь двигатель дайхатсу фероза смазкой и разжижая моторное масло.

Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) 1.6, 1988, отзыв

Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет. Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок.

Также двигатель дайхатсу фероза эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе. Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет двигатель дайхатсу фероза двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Многих проблем с мотором можно избежать, если использовать качественное масло

Из-за износа гидронатяжителя цепь иногда перескакивает и клапана гнет о поршни

Бывает подсос воздуха во впускном тракте при сильном морозе или наоборот в жару

Смазка долго разносится по системе после запуска двс из-за конструкции насоса

Быстро изнашивается ремень привода навесных агрегатов, а стоит он очень дорого

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector