Daimler что за двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daimler что за двигатель

Daimler

Daimler известна как британская компания, однако названием своим она обязана конструктору ГЬтлибу Даймлеру (Gottlieb Daimler) из Германии, создавшему первый в мире 4-колесный автомобиль. В Германии в 1901 г. марку Daimler сменило название Mercedes (Мерседес). Рассказ о Mercedes еще впереди. Первые британские автомобили Daimler изготовили в 1896 г. в Ковентри по лицензии немецкой фирмы. Следующие несколько лет были отмечены сменами руководства, политики, в том числе финансовой, приходом печально знаменитого изобретателя с авантюрным уклоном Гарри Лоусона (Harry Lowson) и беспорядочной производственной программой.

Несмотря на немецкое происхождение, марка Daimler пришлась по вкусу британским королям и аристократии 20-30-х гг. Долгое время двигатели Daimler с золотниковым газораспределением оставляли за собой клубы сизого дыма

В 1910 г. Лоусон ушел, положение стабилизировалось, а компанию приобрела военно-промышленная группа BSA с целью изготовления высококачественных и дорогих автомобилей для очень состоятельных покупателей. Эта политика и обеспечила Daimler безбедное существование вплоть до 30-х гг. Первые машины компании с двигателем с золотниковым газораспределением появились в 1909 г. До 30-х гг. все новые модели имели эту конструктивную особенность. Бесшумные, плавно работающие, но потребляющие много масла двигатели придали продукции Daimler благородство, хотя автомобили постоянно сопровождал характерный сизый дым. Репутации компании способствовал выбор королевскими фамилиями Великобритании и других стран ее автомобилей для личных и официальных поездок.

До конца 20-х гг. автомобили компании имели 6-цилиндровые двигатели, но в 1926 г. появились флагманы — огромные модели Double Six (Дабл Сикс) с двигателями VI 2, заставившие Rolls-Royce серьезно призадуматься. Продавали машины в очень небольших количествах. Их престиж и технический уровень оказались высоки. Сборка автомобилей была остановлена вскоре после начала второй мировой войны (1939 г.), но компания, чьи заводы подверглись бомбардировкам в 1940-41 г., выжила и процветала.

С наступлением мира во главе Daimler встал сэр Бернард Докер (Bernard Docker), который руководил компанией в течение 10 самых бурных в ее истории лет. Программа производства расширилась. Одно время она выпускала не только дорогие легковые автомобили, но и бронеавтомобили и автобусы!

В 1960 г. компанию Daimler приобрел сэр Уильяме Лайонс (Williams Lyons) из Jaguar (Ягуар). В течение нескольких лет автомобили Daimler потеряли свою индивидуальность и стали схожи с продукцией головной фирмы. В 60-е гг. появились две смешанные модели — 2,5-литровый седан (двигатель Daimler и кузов Jaguar) и Daimler Limousine DS420 (Даймлер Лимузин» — ходовая часть и платформа Jaguar и кузов Daimler). В 70-е гг. и позже все модели Daimler являлись более дорогими вариантами автомобилей Jaguar. Машины Daimler собирают на главном заводе Jaguar. В 2001 г. под этой маркой предлагают модели «V8» и «V8 super» с очень высоким уровнем комплектации.

  • Передаточное число редуктора — 1:1,685 = 1485:2500
  • Кол-во цилиндров — 12
  • Диаметр цилиндра — 150 мм
  • Ход поршня — 160 мм
  • Полный объем цилиндра — 2,826 л.
  • Объем камеры сгорания — 0,49 л.
  • Степень сжатия:
    • 7,0 для левой головки цилиндров
    • 7,2 для правой головки цилиндров.
  • Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр
  • Высота подъема клапана — 13,6 мм
  • Зазор для впускного клапана — 0,3 мм
  • Зазор для выпускного клапана — 0,6 мм
  • Зазор в клапанном приводе — переменный (плавающий) между клапаном и упором.
  • Двойное магнето — Bosch ZM 12 CR8 Gerät-Nr. 9-4040 E
  • Направление вращения двигателя — правое
  • Порядок работы цилиндров: 1, 8, 5, 10, 3, 7, 6, 11, 2, 9, 4, 12, 1.
  • Угол опережения зажигания :

— 41 град. от В. М. Т. при взлетном режиме и режиме максимальной мощности (форсаж). — 45 град. от В. М. Т. при боевом режиме и режиме нормального полета. — 49 град. от В. М. Т. при режиме максимальной эффективности.

  • Свечи зажигания — Bosch DW 250 ET 7 Gerät-Nr. 9-4080A 2 шт. на цилиндр, экранированые.

Технические характеристики двигателя OM457LA

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 457
Начало производства2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм155
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия18.5
Объем двигателя, куб.см11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/1100

2100/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 3 – Евро 5
Вес двигателя, кг1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град.100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000
Читать еще:  Чем пахнет щуп двигателя

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Сергей Рыков

Приближались майские праздники, и, как часто бывает у студентов-старшекурсников, захотелось взять небольшой перерыв в нашей космической эпопее, начатой уже больше года назад. Решили немного снизить высоту полета и обратиться в сторону на время оставленной, но так же любимой и вдохновляющей авиации.
Меньше чем в сорока километрах от Москвы по Горьковскому шоссе, расположен главный авиационный музей страны — Центральный музей Военно-воздушных сил России. И пусть военная принадлежность музея не смущает вас — история гражданской авиации здесь не забыта.

Погрузившись в уже знакомый нам Mercedes Benz Vito Tourer, а это идеальный автомобиль для подобных путешествий, мы отправились за новыми впечатлениями.

Теплый весенний день радовал глаз, но жуткие пробки заставляли настроиться на философский лад, скорее в целях сохранения нервной системы. Ну что ж, есть время рассказать коллегам несколько историй, на время превратив салон Vito в передвижной лекторий.

Авиационная история Мерседеса

Многие знают, что трехлучевая звезда, была придумана как символ успехов двигателей Даймлера в трех стихиях: на земле, в воде и в воздухе. Покорение воздуха Даймлером началось с бензинового двигателя для дирижабля еще в 1888. С 1899 до 1907 «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (DMG) обеспечивал двигателями дирижабли Цеппелина. Для того, чтобы удовлетворить спрос на летательные аппараты и авиационные двигатели, в 1914 году был построен дополнительный завод в Зиндельфингене. Этот завод создал большое количество двигателей и самолетов. За время производства было выпущено 7 моделей аэропланов.

В 1911 году компания Карла Бенца вновь изменила наименование на Benz & Cie., Rheinische Automobil — und Motorenfabrik AG. Предприимчивый Бенц, конечно же, не мог оставить без внимания бурно развивавшееся в эти годы авиационное дело. Его компания, как и DMG, занялась производством авиационных двигателей.
В коллекции Политехнического музея, кроме двигателей конца 19 века — V-образного Даймлера и оппозитного 2х-цилиндрового Бенца, есть авиационный 6-цилиндровый двигатель «Мерседес» 1916 года. Его по лицензии выпускал московский завод товарищества «Мотор».

Эволюция: откуда пошли подрессоренные массы

Тут, впрочем, надо заметить, что еще во время работы на Отто, компаньоны начали разрабатывать более простой и надежный двухтактный двигатель, вот тут-то их обошел Карл Бенц, успевший не только испытать, но и запатентовать свое изобретение. В общем, выбора он не оставил — либо 4-тактные моторы, либо смена направления. Они выбрали первый вариант, тем более, что патент Отто к тому моменту был успешно оспорен. Однако прежде, чем приступить к воплощению, им пришлось изрядно поработать не только над идеей, но и над конструкцией.

В те времена, когда Даймлер и Майбах решали какой тип топлива они будут использовать в новом двигателе, бензин считался пятновыводителем и продавался в аптеках.

Дело в том, что моторы Отто работали на сырой нефти, притом постоянно глохли и отличались низким КПД, так что в первую очередь им пришлось заняться поиском альтернативного топлива. Нефтепродуктов тогда было известно только три — смазка, керосин и бензин. Последний считался универсальным очистителем и продавался в аптеках. Однако выбор пал именно на него, поскольку в отличие от лампового керосина он легко испарялся при низких температурах. От этого они и стали отталкиваться.

Новый мотор был готов в 1885 году. Это был одноцилиндровый ДВС с рабочим объемом 264 см3 и мощностью в 0,5 л.с с горизонтальным расположением цилиндра. В общем — практически копия мотора Отто, но с рядом революционных доработок. Про бензин я уже сказал, но помимо замены топлива, Даймлер и Майбах установили туда калильную свечу, поджигающую топливно-воздушную смесь.

Тем не менее, это был не конец. Столь серьезный конструкторский прорыв позволил друзьям в том же году собрать улучшенную версию своего двигателя. На этот раз цилиндр был расположен вертикально, его объем был уменьшен до 100 см3, а отдача увеличена до 1 л.с. Но главное, специально для него была разработана вещь, которую мы сегодня знаем, как карбюратор. И именно она позволила установить ДВС на колеса.

Читать еще:  Что означает i в обозначении двигателя

Всего через месяц после удачного пуска своего мотора – в ноябре 1885 года, Даймлер и Майбах презентовали первый в истории мотоцикл. Его рама и колеса был изготовлены из дерева, тем не менее, это чудо техники могло двигаться. Первым испытателем стал Вильгельм Майбах, проехавший на нем три километра со скоростью 12 км/ч. Мотоцикл был запатентован в том же году. Однако на этом изобретатели не остановились. Им был нужен автомобиль.

Именно Майбах и Даймлер, по сути, изобрели мотоцикл, превратили аэростат в дирижабль и создали четырехколесный автомобиль.

Впервые о разработке собственного авто Даймлер задумался в 1882 году, когда узнал о детище Карла Бенца. Теперь же, когда у него был двигатель, оставалось лишь установить его на экипаж. За основу была взята карета Вильгельма Вафтера, которую во избежание огласки изобретатели представили соседям, как подарок фрау Даймлер к ее дню рождения. Однако, вместо того, чтобы запрягать в нее пару лошадей, друзья начали монтировать в «подарок» в очередной раз модернизированный мотор собственной конструкции. Его мощность была увеличена до 1,1 л.с. Привод к колесам осуществлялся с помощью ременной передачи. Машину испытали весной 1886 года на импровизированном полигоне (на берегу реки Неккар рядом с мастерской), где совершил свою первую поездку мотоцикл. Машину удалось разогнать до 16 км/ч, но это было лишь начало…

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Читать еще:  Чем осуществляется торможения двигателя

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Историческая справка

В 1940 году «Блом унд Фосс» предложили начать работу над новым проектом самолета, заменившего бы, только поступившего на вооружение, ВV.138. По задумке инженеров новый гидроплан должен был выполнять задачи по транспортировки, а так же вести дальнюю морскую разведку на основе четырёх двигателей Jumo-223 общей мощностью 10000 л.с.

К июлю 1941 г. стало ясно, что Jumo-223 так и не появится на свет, и из-за отсутствия двигателей схожих по мощности, конструкторам фирмы пришлось срочно переделать проект под шесть моторов, в следствии данные изменения повлияли на увеличение размеров проектного самолета.

Главное оборонительное вооружение планировалось сделать из дистанционно управляемых башен с 20-мм пушками МG-151. Оценка максимальной скорости у воды была в 342 км/ч и 396 км/ч на высоте 6000 м. При скорости 378 км/ч и нормальном весе дальность полета составляла 4800 км и 9300 км при скорости 323 км/н и при максимальном взлетном весе. «Блом унд Фосс» было предложено начать детальную проработку проекта присвоив ему обозначение BV.238.

В конце 1941 г. «Блом унд Фосс» предложила Техническому департаменту так называемый сухопутный вариант ВV.238, его отличие заключалось в замене редана на бомбоотсек и установки тележки шасси, так же добавлялись носовые спаренные колеса и две поддерживающие крыльевые стойки, во всем остальном он ничем не отличался от летающей лодки. Основное предназначение сухопутной версии заключалась в её использовании в качестве тяжелого транспортного самолета, который был способен нести 40 тонн груза на 2000 км, а так же в качестве бомбардировщика, способного преодолеть расстояние в 7000 км с бомбовой нагрузкой в 20 тонн бомб и с 4 тоннами бомб преодолеть 10000 км. Используя самолет в качестве дальнего разведчика его можно было использовать для разведки большей части атлантического побережья США. В начале 1942 г. данный проект получил обозначение ВV.250. Была начата сборка четырех опытных самолета, параллельно с четырьмя гидропланами.

Первый гидроплан ВV.238-V1 был закончен в начале 1944 г. и приступил к полетам в апреле. Однако самолет не имел никакого вооружения, а его полетный вес достигал 80 т. На тот момент он был оснащен шестью двигателями DB-603А мощностью каждого 1750 л.с. При использовании четырех стартовых ускорителей тягой 1500 кг взлетный вес достигал 90 т. Пустой вес был 50800 кг, максимальный запас топлива 49000 л. В состав экипажа входило до 10 человек, в основном стрелки.

ВV.238-V1 так и не успел закончить испытания, когда его потопили при авианалёте на доки на Шальзе «Мустанги» Р-51. Второй гидроплан к этому времени ВV.238-V2 был практически закончен, а ВV.238-VЗ был почти на половине сборки. V2 и V3 должны были получить двигатели DB-603D взлетной мощностью 1900 л.с. V4 и V5 планировавшиеся в качестве прототипов Б- и А-серий уже были готовы к сборке, как и четыре опытных ВV.250. Однако весь достигнутый прогресс оказался бесполезен, т.к. в конце лета 1944 г. вся программа была прекращена, а наполовину готовые самолеты пошли на слом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector