Daihatsu pyzar какой двигатель
Двигатель на DAIHATSU PYZAR G313G HEEG 77000KM во Владивостоке
Компания SUNNY-MOTORS
ВНИМАНИЕ. Безналичный расчет производится только на карту сбербанка
4276 **** **** 4896
Александр Александрович Б
ДРУГИХ КАРТ НЕТ
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P628453459S683159 от 10.09.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Название продавца ДВС
оригинальное название от продавца - OEM, артикул 0521424
- Цена 43 000 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Примечание
4WD,ПОД МКПП.КОСА КОМ.ТРАМБЛЕР.ПРОБЕГ 77000КМ.БЕЗ СТАРТЕРА И КАТАЛИЗАТОРА.
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра
Точный объем | 3469 см³ |
Система питания | Вихрекамера IDI |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 22.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Технические характеристики Daihatsu Pyzar
Хотя и на трассе не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники.
Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный.
Двигатель слабенький, но я этому рад — ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Первая иномарка и с правым рулем.
Сводные данные по Daihatsu Pyzar
Конечно, после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками.
После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод.
Daihatsu Pyzar — машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. Однако заменил на 60 тыс.
Это говорит о том, что пробег реальный. Вместительность салона и багажника. Холостые были то , то , бывало и заклинивали на оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить.
Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает.
Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Запуск зимой без проблем даже после дневной заморозки. Двигатель тянет на любых оборотах, при 80 км на 4-й ускоряется достаточно быстро для обгона, на 5-й можно даже подъемы проходить, если сцепление не жалко.
Бензин сначала лил 92, а последние 4 года 96 он же 95 , сгорание лучше, а по выездке километража то на то и выходит.
Проходимость зимой и летом похвальная, но зависит от хорошей резины и дурной головы, со стороны производителя обеспечены короткая колесная база и небольшие свесы.
В багажник, а если надо в салон-багажник, входит все: Ночевать одно удовольствие похожие диваны были у меня на Мазде-Бонго , в салоне самую малость впереди тесновато в ширину: Девчонки, очевидно, тоже на такие машины не западают, ну-да, как еще бабушка говорила: Вопрос о Переемнике еще не решил.
Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
- K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.
Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.
Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).
- Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.
Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.
- Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.
Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
Как продлить жизнь мотора
Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:
- Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
- Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
- Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
- Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.
Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.