0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4ha двигатель технические характеристики

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.0 CRDI D4HA С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD4HA
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136-185 л.с.
Объём двигателя1995 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводNone
КомпрессияNone
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 4000
Расход топлива, л/100 км5.7 — 8.1
Выброс CO2, г/км149 — 187
НагнетательНет
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1995
Максимальная мощность, л.с.136 — 186
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

параметры мотора D4HA, возможно ли без ошибок подобрать автодетали на двигатель?

Мотор D4HA распространённый на авто, проданных в Евросоюзе. Имеет достаточно увеличенный потенциал и не содержит существенных недостатков в обслуживании. Необходимо лишь вовремя проводить замену смазочных жидкостей и фильтрующие элементы. Если, клиенту требуется подобрать авто комплектующие на мотор D4HA, примените каталог по поиску авто деталей для двигателя, внимательно проверив данные.

Важными показателями мотора остаются: Мощность, 1 и этот же Engine бывает в двух модификациях СОНК -1 распределительный вал и ДОНК – 2 распределительных вала, количество клапанов 16, емкость двигателя — 1995 и поршневой и диаметр цилиндров — 84,000.

Для верного поиска товаров на двигатель нужно:

  • заполните год производства и кубатуру двигателя 1995
  • Для твоего транспортного средства нужно покупать клапана в количестве 16 штук
  • каталожный номер мотора D4HA
  • Поршни и поршневые кольца требуется подбирать исходя из параметра — второй, третий 84,000+0,75 и 1,00 мм, 1 84,000+0,25 — 0,5мм или СТД 84,000 ремонт
  • Коренные и шатунные подшипники также существуют стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50мм
  • укажите модельный ряд и производителя транспортного средства

Если вы не уверены в своих возможностях, обратитесь за помощью в магазин доступным способом:

  • помощь менеджера по телефону
  • отправьте форму по винкоду, здесь консультанты Массив Украина найдут все для вас
  • онлайн чат

87000 двс заклинил провернуло вкладыши шатуна 3 цилиндр. Машина на гарантии!Покупал в 2016 году!В гарантии отказали!В хундаях разочаровался полностью!До этого ездил на сонате и ix-35!Все было норм!Хотя 35-й после 3х лет то же не очень!Соната верой и правдой 7лет без проблем!Раньше марка была по надежнее!

Dantistpit,чем мотивировали отказ в гарантии?

Dantistpit,экспертизу кто проводил?дилер?Причину дефекта не назвали?

очень хочется понять в чем тогда заключается 5 лет гарантии) покупал в салоне, все ТО в салоне, обратился в поддержку клиентов в официал, говорят все решает гарант инженер в салоне

Dantistpit,что решил инженер по гарантии?экспертизу хоть назначил?масло какое лили за эти 87тыс?

экспертиза в салоне, гарантийным инженером, сказали, что бензин плохой заливали и масл.голодание движка было, задиры какие то нашли

масло заливали на ТО в этом салоне,Шелл

А про то,что если вы не согласны с выводами экспертизы дилера,вправе пригласить независимого эксперта и провести свою,не сказали?акт проведения экспертизы и заключение предоставили?движок вскрывали при вас?У них в салоне есть аппаратура,позволяющая исследовать качество топлива в баке?Кстати,когда обратились и зафиксировали,топливную горловину(лючок бензобака),масляную крышку и щуп дилер опечатал?

Да взяли топливо и масло которого было 2,5 литра Щуп был на минимуме!Вскрыли двигатель !

Дефектовку деталей произвели!Сказали сегодня будет ответ инженера!Заключение не дали,а инженер с таинственным видом попросил еще 2 дня!

Dantistpit,2,5-литра вот и масляное голодание . а по остальному-полный бардак!

Особенности силовых установок CRDI

Аббревиатура CRDI или Коммон Райл Директ расшифровывается, собственно, как система универсального впрыска. Такой двигатель является полностью разработкой КНР, устанавливается только на дизельные машины корейского производства. Однако и другие известные автоконцерны применяют схожие моторы. Например, бренд Мерседес — CDI CRD, Фиат — CDTI, Форд — TDCi, Дженерал Моторс — CDTi или VCDi, Фольксваген — TDI.

Все двигатели с прямым непосредственным впрыском имеют свои плюсы и минусы. Так, они позволяют достичь существенного уменьшения потребления горючего и получения чистого выхлопа.

Одна из главных особенностей мотора CRDI — к форсункам солярка подается из общей рейки, где топливо находится под высоким давлением. Это существенное и выгодное отличие от стандартных конструкций дизелей, в которых ТНВД имеет лимиты по объёму нагнетания.

Таким образом, новая система впрыска имеет ряд ощутимых и бесспорных преимуществ:

Однако двигатель с Коммон Райл имеет и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Владельцам двигателя CRDI D4HA нужно с особой внимательностью относится к обслуживанию этого агрегата. Заливать только качественное топливо и масло, прибегать к услугам только специализированных автосервисов.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Моторы всегда придавали завидные технические характеристики Kia Sportage, кроме бензинового турбированного 1,6 G4FJ, который провалил продажи автомобиля предшествующего поколения.

Гамма силовых аппаратов следующая:

  • Бензиновый 2.0 G4NA. Объем 4-цилиндровой 16-клапанной установки 1999 кубических см, количество лошадиных сил – 150-160, питание инжекторное.
  • Бензиновый 2.4 G4KJ. Объем мотора 2359 см 3 , развиваемая мощность 4-цилиндрового 16-клапанника – 180-200 л. с.
  • Дизельный 2.0 D4HA. Объем 185-сильного двигателя – 1995 см 3 . Цилиндров – 4, клапанов – 16, впрыск – common rail.

Самый популярный у владельцев – 2-литровый G4NA.

Достоинства, недостатки и слабые места

Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.

Его преимущества в том, что он:

  1. в целом надежен;
  2. может похвастаться мощностью;
  3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

  1. отдельные ремонтные работы сложны;
  2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
  3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
  4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

Также для этого мотора характерны такие проблемы:

  • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
  • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
  • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
  • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.


Комплект цепи ГРМ

Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

Частые поломки и проблемы

D4HB не любит агрессивный стиль вождения, поэтому отвечает на него повышенным расходом моторного масла. При такой езде за 1000 км пробега уходит от 0,5 литра смазки.

Цепь привода газораспределительного механизма нередко шумит и издает стуки. Если в моторной установке циркулирует масло низкого качества, металлическая стружка и примеси забивают канал гидронатяжителя. Для решения проблемы нужно прочистить загрязненный участок.

Пьезоэлектрические форсунки дизеля 2.2 Д4НВ могут вызывать троение, иногда мотор вообще глохнет. Устранить недостаток могут в специализированном сервисном центре.

Когда проваливается тяга или машину дергает, проверьте состояние фильтрующей вставки в баке – из-за сильного загрязнения возникают перебои с поступлением топлива. В этом случае поставьте новый расходник.

При официально заявленном ресурсе в 250 тысяч километров дизельная силовая установка D4HB способна выезжать гораздо больше.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Горизонтально оппозитный двигатель субару что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector