0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д 242 двигатель неисправности

Минский моторный завод

  • ▼ 11,89 млн руб. (2020) [1]
  • 22,03 млн руб. (2019)
  • ▲ 4 231 (2020) [2]
  • 4 225 (2019)

«Минский моторный завод» (белор. Мінскі маторны завод ) — советский и белорусский завод, крупнейшее профильное предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. Предприятие основано 23 июля 1963 года и находится в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.

В 2017 году предприятие произвело двигателей на 187,9 млн рублей (около 95 млн долларов) и на 47,6 млн рублей запчастей к ним. 61,3 % продукции было поставлено потребителям на внутреннем рынке (МТЗ, Гомсельмаш, БелАЗ, МЗКТ, МАЗ), 38,7 % — на экспорт (Россия, Украина, Казахстан, Куба, Венгрия, Польша, Литва, Германия, Молдова, Пакистан) [3] .

Для выполнения основных видов деятельности на ОАО «УКХ «ММЗ» имеются все виды действующих производств, свойственные современным крупным машиностроительным предприятиям, среди которых: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное, производство жгутов проводов и др.

Ремонт двигателей ММЗ всего модельного ряда

Двигатели Минского моторного завода (ММЗ-Д-266.4, ММЗ-Д-243, ММЗ-Д-245, ММЗ-Д-245.9, ММЗ-Д-246.1, ММЗ-Д-246.4, ММЗ-Д-260.4, ММЗ-Д-260.7С) уже давно завоевали лидирующее место на рынке СНГ благодаря своим характеристикам, надежности и цене. Двигатели ММЗ мощностью от 40 до 130 КВт являются одними из наиболее продаваемых.

Наша компания предлагает услуги по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию двигателей: Д242-42 Д242-71 Д242-71Т Д-243 Д243-20 Д243-91 Д243-92Э Д243-202 Д243-207 Д243-234 Д243-250Э Д243-286 Д243-342 Д243-349 Д243-430 Д243Л-94 Д243С-666 Д-245 Д245-06 Д245-27 Д245-35 Д245-92 Д245-174 Д245С-997 Д245.5-31 Д245.7-363 Д245.7-628 Д245.7-658 Д245.7-1801 Д245.7Е2-249 Д245.7Е2-254 Д245.7Е2-398 Д245.7Е2-840 Д245.7Е2-842 Д245.7Е2-1807 Д245.9-336 Д245.9-361 Д245.9-362 Д245.9-402 Д245.9-568 Д245.9Е2-216 Д245.9Е2-257 Д245.9Е2-259 Д245.9Е2-311 Д245.9Е2-396 Д245.9Е2-397 Д245.9Е2 Д245.12 С-230 Д245.12 С-231 Д245.12С-329 Д245.12С-368 Д245.12С-631 Д245.12 С-692 Д245.12 С-820 Д245.12С-1165 Д245.30Е2-665 Д245.30Е2-854 Д245.30Е2-987 Д245.30Е2-1802 Д245.30Е2-1804 Д-246 Д246.1-83 Д246.1-902 Д246.4-65 Д-260 Д260.1-361 Д260.1-389 Д260.1-440 Д260.2-360 Д260.2-392 Д260.2-452 Д260.4-327

Линейка продукции завода охватывает все наиболее востребованные линейки силового оборудования, в том числе компания выпускает:

  • компактные и надежные 3-цилиндровые двигатели мощностью 35 л.с.;
  • линейку 4-цилиндровых моторов мощностью от 60 л.с. до 155 л.с.;
  • оптимальный набор моделей 6-цилиндровых дизельных двигателей промышленного назначения мощностью от 130 л.с. до 250 л.с.;
  • высокомощные 8-цилиндровые моторы в диапазоне мощностей от 425 л.с. до 450 л.с.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ММЗ:

  • Двигатели ММЗ Д 242
  • Двигатели ММЗ Д 243
  • Двигатели ММЗ Д 245
  • Двигатели ММЗ Д 246
  • Двигатели ММЗ Д 260
Читать еще:  Электрические схемы иностранных двигателей

Список промышленных двигателей ММЗ:

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.1

Дизельный двигатель ММЗ Д-243

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4

Дизельный двигатель ММЗ Д-266.4

Диагностика дизельных двигателей ММЗ включает:

  • комплексная проверка;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

Работы по ремонту двигателей ММЗ:

  • Замена поршневой группы (гильза, поршень, палец, кольца);
  • Замена коренных и шатунных вкладышей;
  • Ремонт коленчатого вала (шлифовка/полировка);
  • Ремонт ГБЦ, регулировка зазоров клапанов, опрессовка и обработка плоскости ГБЦ;
  • Ремонт топливной аппаратуры (замена плунжерных пар ТНВД, замена распылителей форсунок). Проверка, регулировка на стенде;
  • Замена всех РТИ, прокладок, подшипников;
  • Ремонт пневмокомпрессора;
  • Ремонт турбокомпрессора (при наличии);
  • Обкатка двигателя на стенде в 3 режимах (холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой)

Как купить

Купить двигатель можно при помощи интернета, ведь многие дилеры предлагают совершить покупку максимально быстро. Для того чтобы не выполнять заказ напрямую с завода и долго ждать, представители компании в нашей стране смогут доставить продукцию в краткие сроки. Для этого стоит лишь найти в интернете официальный сайт и совершить покупку. Доставка осуществляется быстро. Если вы хотите чтобы покупка оправдала все ваши ожидания, примите во внимание предоставленную нами информацию.

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте в каталоге, просьба обращаться по телефонам +7 (495) 374-98-88 многоканальный.

Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Телефон отдела запасных частей: + 7(903)596-03-31

Сервисное обслуживание

Koмпaния «Дoминaнт» пpeдocтaвляeт ycлyги пo гapaнтийнoмy и пocлeгapaнтийнoмy oбcлyживaнию и peмoнтy любoй спецтехники и нaвecнoгo oбopyдoвaния. Выполняем как paзoвыe зaявки нa peмoнт, тaк и TO дoлгocpoчнoй дoгoвopнoй, взaимoвыгoднoй ocнoвe.

Тендер

Компания ООО «Доминант» с 2009 года принимает активное участие в тендерах на всех официальных площадках по коммунальной, сельскохозяйственной и грузовой технике. Поставляем технику и оригинальные запчасти, оказываем услуги по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.

Лизинг

Лизинг – наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот.

Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Читать еще:  Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Работы по ремонту ММЗ

Специализированные технические центры и СТО начинают ремонт двигателей ММЗ с диагностики. Она бывает механической и компьютерной, а по ее результатам мастера определяют тип неисправности, стоимость запчастей и ремонтных работ. Сервисные центры предлагают широкий спектр услуг по восстановлению силовых агрегатов:

  • диагностика и дефектовка;
  • текущее техобслуживание;
  • восстановление шатунов;
  • реставрация топливного насоса;
  • ремонт блока цилиндров;
  • восстановление ГБЦ с заменой клапанов и проверкой герметичности;
  • настройка, промывка или замена форсунок;
  • шлифование коленвала;
  • полный капремонт.

Если вы купили новый мотор в сборе, вам тоже придется обратиться в сервисный центр. Установка двигателя опытным мастерам не создает никаких трудностей.

Именно для любящих свой автомобиль владельцев мы создали интернет-портал Unisnab. Ремонт двигателя ММЗ 245 – задача не из легких, но с ней помогут справиться организации, расположенные в нашем каталоге. Для удобства поиска на нашем портале можно воспользоваться специальным фильтром, который подскажет, где можно сделать ремонт двигателя ММЗ в Беларуси.

Самостоятельно двигатель д245 ремонту лучше не подвергать. Для быстрой и качественной починки автомобиля доверяйте это занятие профессионалам.

Описание

Ремонт двигателя — наиболее технически сложный вид ремонтных работ. Высокая степень квалификации наших специалистов, позволит быстро и качественно устранить неисправности любой сложности и выполнить текущий либо капитальный ремонт двигателя в случае необходимости. В частности наш сервис может предложить своим клиентам такие ремонтные работы:

  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-2
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-5(МТЗ-5)
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6Л(М)
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6АЛ(АМ)
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6КЛ(КМ)
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6АКЛ(АКМ)
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-6АКМ40.2
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-80
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8040
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8040.2
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8040.2М
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8070
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8071
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8080
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8240
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8242
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8244
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8244.2
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8244.2М
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8270
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8271
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-8280
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-10240
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-10244
  • Капитальный ремонт двигателя для трактора ЮМЗ-10254
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер

Агротехцентр занимается как капитальным, так и текущим ремонтом двигателей тракторов МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя расточку цилиндров и перебор всех ключевых деталей, начиная от коленчатого вала, заканчивая поршневой группой.

Специалисты нашего СТО быстро и качественно справляются со своей задачей.

Мастера производят разборку/сборку и следующую за ними балансировку двигателя Вашего трактора, с целью притирки деталей.

Агротехцентр занимается ремонтом двигателей:

  • двигатель Д-65
  • двигатель Д-242
  • двигатель Д-242-435
  • двигатель Д-242-71
  • двигатель Д-243
  • двигатель Д-243.3
  • двигатель 8045.25.850
  • двигатель РМ80.03
  • двигатель РМ80.04
  • двигатель СМД-15
  • двигатель Д-245
  • двигатель Perkins

Ремонт двигателей состоит из следующих этапов:

  • разбор двигателя:;
  • предварительная дефектовка всех деталей;
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма: расточка цилиндров блока под ремонтный размер или замена гильз цилиндров, восстановление постели коленчатого вала;
  • ремонт головки блока цилиндров состоит из устранения дефектов и щелей;
  • по необходимости выравнивания привалочной плоскости, замена+притирка клапанов, фасок седел, а так же направляющих втулок;
  • механическая обработка: расточка, шлифовка;
  • в процессе ремонта из каналов систем охлаждения и смазки, устраняется стружка и отложения;
  • головка блока, коленвал, а так же блок цилиндров двигателя промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.
  • производится обкатка двигателя на стенде

Тюнинг

Дизельные двигатели Д 144 отличаются повышенной надежностью и имеют увеличенный моторесурс. Последнее позволяет выполнять их тюнинг без потери надежности силового агрегата.

Замена топливного насоса и установка новой системы выхлопа позволит получить прирост около 10 лошадиных сил. В данном случае изменяется программа управления двигателем и меняется используемый масляный насос, что необходимо для обеспечения качественной смазки подвижных элементов двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector