0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигатель его неисправности

Почему двигатель Cummins пользуется спросом на «КАМАЗах»

Крупные производители транспортных средств обычно делают ставку на те модели, которые возможно будет эксплуатировать в самых различных условиях, за исключением, пожалуй, самых жестких. Последние чаще всего связаны с бездорожьем и работой в условиях крайне низких температур.

Там логично использовать технику, которая специально создается под такой запрос. Но перед производителем возникает вопрос целесообразности. Действительно ли ему нужно выпускать продукцию, которая решает специализированные задачи, но не может соперничать в массовости с серийной техникой? И верно ли, что в суровых условиях эксплуатация серийных автомобилей менее эффективна?

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Читать еще:  Высокий расход масла дизельного двигателя

Новости

Уважаемые партнеры! В августе компания Сервисный центр СДМ поставила клиентам 8 новых двигателей Cummins и Deutz.

С 01.07.2021г. завод Deutz AG меняет ценовую политику касательно запасных частей к двигателям. Новый прайс-лист на комплектующие размещен на нашем сайте.

Команда Сервисного центра «СДМ»

Постоянному клиенту отгружена очередная партия двигателей Deutz.

Сервисный центр СДМ отгрузил клиентам партию двигателей Cummins KTTA-19 2шт., QSM11 3шт. и Deutz TCD2013L042V 5Шт.

Быстрый поиск
  • Запчасти Deutz
  • Запчасти для двигателей США
  • Фильтры Donaldson
  • О компании
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Наши компетенции
  • Прайс-лист
Техническая информация
  • Подбор по модели техники
  • Серийные номера двигателей
  • Инструкции по эксплуатации
  • Каталоги запчастей
Контакты
  • тел.: +7 (495) 937-49-86
  • Komarov_A@service-sdm.ru
  • Адреса офисов
  • Реквизиты
Форма заказа

© 2018-2019 Сервисный центр «СДМ», все права защищены и охраняются законом.

Все объекты, размещенные на Веб-сайте, в том числе: текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы и иные объекты и их подборки («Контент»), являются объектами исключительных прав «Сервисный Центр СДМ», и их использование без согласия правообладателя запрещено.

Как узнать стоимость ремонта?

Заполните форму ниже и отправьте ее.
Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по Вашему вопросу.

Или перезвоните по телефонам для бесплатной консультации

Причины поломок, приводящих к капремонту

  • При заклинивших распылителях форсунок происходит гидроудар либо перегрев поршней, что приводит к их разрушению.
  • Лопнувшие кольца, повреждение патрубков для слива масла с турбины, заклинивший клапан маслонасоса, халатное отношение к контролю уровня масла грозит перегревом и преждевременным износом основных частей мотора.
  • При превышении допустимых оборотов могут повредиться клапаны, а их осколки попасть в камеру сгорания.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.
Читать еще:  Что такое холодная прокрутка двигателя

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Общие рекомендации к ремонту двигателей Камминз

За все время эксплуатации агрегатов под маркой Камминз они проявили себя как экономичные, высокоэффективные, не сложные в обслуживании аппарат. Двигатели этого бренда эксплуатируются и в северных широтах, и в тропическом, влажном климате. Все рекомендации по ремонту и техобслуживанию можно заключить в одном предложении: соблюдайте сроки техосмотра, используйте качественные ГСМ, заменяйте при ремонте детали только на оригинальные – это и будет гарантией долгой службы двигателя.

Рекомендации производителя по частоте ТО, не сложные к исполнению:

  1. Регулярно (можно ежедневно) проверять уровень антифриза, масла, осматривать вентилятор и ремни ГРМ, генератора, водоотделительный фильтр.
  2. На каждые 10000 пробега, или раз в 3 месяца – визуально проверить систему впуска воздуха, воздушный фильтр (по необходимости, заменить).
  3. 20000 пробега, или 6 месяцев – сменить моторное масло, масляный фильтр, топливный, воздушный очиститель и антифриз.
  4. 12 месяцев, 40000 км – заменить масло, топливный и масляный фильтры, отрегулировать (по необходимости) зазоры в ГРМ, осмотреть ремни, подшипник натяжного устройства, ступицу вентилятора, воздухоочиститель.
  5. 2 года, 75000-80000 км пробега – замена антифриза, масла, масляного, топливного фильтров, ремень ГРМ, отрегулировать систему впуска воздуха, воздушный охладитель, ступицу вентилятора, подшипник натяжного устройства ГРМ.

Выполняйте эти требования — они сэкономят и деньги, и время, и продлят срок службы мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector