Crossout двигатель какой нужен - Авто журнал kupim-avto57.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crossout двигатель какой нужен

Как победить в гонке в Crossout

Гонка — особый режим игры в Crossout, доступный в разделе потасовка. Доступен он лишь ограниченное время, от этого победа в нем становится еще более желанной.

Победитель в гонке только 1, так что наша задача придти первым.

Особым условием гонки в Кроссаут является то, что оружие не работает, так что для победы уничтожать соперников не потребуется. От вас потребуется создать быстрый автомобиль и отличный пилотаж.

Гайд по игре Crossout

Обучающие ролики по Crossout

Управление

Геймпад

Тест драйв

Геймпад

Интерфейс

Прочее

Главное окно гаража

Элементы игрового интерфейса:

  1. Гараж — главное окно гаража.
  2. Фракции — окно выбора фракций, там можно присоединиться к одной из фракций, посмотреть награды за репутацию и произвести различные детали.
  3. Рынок — площадка для торговли между игроками, подробней читайте в статье: Рынок в Crossout
  4. Склад — окно с перечнем всех имеющихся в наличии ресурсов, красок и неиспользованных деталей.
  5. Магазин — внутриигровой магазин, в котором можно приобрести монеты и различные наборы.
  6. Выставка — позволяет выставлять свои чертежи чтобы показать или передать их другим игрокам. Также позволяет участвовать в конкурсе “Битва инженеров”, где можно побороться за различные награды.
  7. Задания — специальные задания для игроков.
  8. Количество бензина и монет.
    1. Бензин необходим для похода в рейды;
    2. Монеты позволяют торговать с другими игроками на рынке, арендовать станки фракций.
  9. Личное дело выжившего — содержит информацию о игроке: его статистике, медалях, нашивках, историю боёв и многое другое.
  10. Доступные задания — краткий список отображающий часть доступных игроку заданий.
  11. Главное меню — позволяет открыть настройки, посмотреть новости о последних изменениях или покинуть игру.
  12. Список контактов — друзья и чёрный список.
  13. Меню кланов — позволяет найти или создать клан либо просматривать информацию о турнире и клане, если Вы уже в нём состоите.
  14. Сборка — режим позволяющий собирать и изменять Ваш бронемобиль.
  15. “В бой” — открывает окно карты мира, где можно выбрать режим игры.
  16. Тест-драйва — возможность безопасно испытать ходовые качества и огневую мощь собранной конструкции.
  17. Уведомление отображающее пришедший подарок, либо деталь, которую забыли забрать из контейнера. Появляется только если есть детали, которые можно забрать.
  18. Выбранная машина.
  19. Цепочка обучающих заданий.
  20. Событие — отображает окно текущего события (если оно проводится в данный момент).
  21. Внутриигровой чат.
  22. Напарник — позволяет выбрать напарника, увеличивающего характеристики деталей, установленных на бронемобиль.
  23. Слот бронемобиля — слот для машины на которой Вы поедете в бой.
  24. Слот “Левиафана” — Левиафан это огромная машина, которую можно отправить в бой для самостоятельной добычи ресурса “Медь”.
  25. Автосборка — позволяет собрать случайный бронемобиль из деталей, имеющихся на складе.
  26. Настройки автосборки — фильтры автосборки для выбора конкретных деталей, которые должны быть в бронемобиле, и диапазона Очков Мощи.
  27. Назначение кнопок для стрельбы из установленных орудий.
  28. Чертежи — здесь хранятся чертежи бронемобилей для быстрой сборки или отправки на выставку.
  29. Окно с характеристиками текущей машины.

Характеристики машины

  • Очки мощи (ОМ) — условно характеризуют силу собранной машины. Значение ОМ машины равно сумме ОМ всех установленных на нее деталей.
  • “i” — список использованных деталей и их рыночную стоимость.
  • Прочность — представляет собой максимальное «здоровье» машины. В бою структура машины отображается в виде «полоски здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, машина игрока уничтожается.
  • Число деталей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при проектировании боевой машины, является лимит на количество деталей.
  • Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую силу. Доступное количество энергии определяется характеристиками кабины и установкой дополнительного оборудования — генераторов. Потребителями ресурса являются практически все типы вооружения и большинство деталей аппаратуры.
  • Масса машины представляет собой суммарную массу всех установленных деталей.
  • Макс. скорость. кабины — Максимальная скорость, которую может развить бронемобиль. Зависит от кабины, двигателя и ходовой.
  • Грузоподъёмность — соотношение текущей массы бронемобиля, грузоподъёмности (красная точка) и предельной массы.
  • Ускорение — Отображает скорость разгона машины. Зависит от мощности двигателя и массы.

Фракции

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций».

  • Всего в игре представлено семь фракций: нейтральная фракция Механиков и шесть дополнительных фракций — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета и Огнепоклонники.
  • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе, предоставлением дополнительных мест в гараже и доступом к новым функциям: чату, выставке, рынку и т. д.
  • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации.

Создание деталей

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение — самое мощное, редкое, необычное.
Читать еще:  Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Рынок

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Режим сборки

Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

  • Основа любой машины — элементы рамы.
  • У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
  • Детали класса «Движение» также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
  • Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

Автосборка бронемобилей

У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.

Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.

  • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе.
  • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
  • С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.

Чертежи

Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Выход в бой

При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин и уровня игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений:
    • «Каждый сам за себя» — побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств.
    • «Штормовое предупреждение» — цель сражения — выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка.
    • «Гонка» — ваша задача — проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы.
    • «Большие чёрные скорпионы» — Битва на заранее собраных бронемобилях с эксперементальным оружием, уничтожающим с одного выстрела.
    • «Королевская битва» — похожа на «Штормовое предупреждение», но на огромной карте с большим количеством игроков и на заранее собраном бронемобиле, который, изначально не имеет оружия и аппаратуры, её можно будет собирать во время боя на карте, с различных ящиков и уничтоженных противников.
  • Клановые бои — находятся в вкладке “Кланы” в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.
  • Свой бой — режим находящийся в отдельной вкладке, позволяет настроить бой по своему желанию, выбрать режим, карту, пригласить других игроков.

Виды двигателей

В Crossout есть 3 типа двигателей редкого качества:

Работяга

Крафтится на станке Мусорщиков. Лучше использовать, если нужно добавить предельной массы и мощности.

Саврас

Крафтится на станке Скитальцев. Идеально сбалансированный двигатель, равномерно повышающий все характеристики. Рекомендуется для новичка.

Жесткач

Незначительно повышает скорость машины, зато не потребляет энергии. Крафтится на станке Бешеных.

Если есть лишняя единица энергии и достаточное количество голды, лучше купить двигатель эпической редкости. В игре их 5 видов:

Исполин

Танковый движок, повышающий предельную массу и мощность машины. Крафтится на станке Мусорщиков. Уменьшает кулдаун на перезарядку оружия и ракет на 20%, поэтому лучше использовать его в сочетании именно с этими типами оружия, собирая танк.

Гепард

Повышает скорость движения и грузоподъемность. Крафтится на станке Скитальцев. Каждые пройденные 100 метров пути снижают на 20% время, необходимое для перезарядки дронов, турелей и дополнительных модулей. Лучше всего подходит для колесной дроновозки.

Читать еще:  Что такое двигатель краб на форд транзите

Четкий

Незначительно увеличивает скорость движения и предельную массу. Крафтится на станке Бешеных. Увеличивает скорость перезарядки орудий, ракет, турелей, модулей и дронов на 10%. Не потребляет энергии. Подходит для любого колесного крафта, которому нужно немного поднять характеристики.

Гонитель

Крафтится на станке Огнепоклонников. Равномерно повышает скорость движения, мощность, грузоподъемность и предельную массу. В зависимости от скорости движения ускоряет перезарядку орудий и ракет (до 30% на скорости 80 км/ч).

Беркут

Не крафтится. Продается в составе премиального набора «Рожденный свободным». Увеличивает предельную массу и мощность крафта, а также скорость движения шнеков и гусениц на 10 км/ч. Рекомендуется использовать на танке, когда нужно повысить скорость движения, сделав его более маневренным.

Если не учитывать активный перк, то идеально сбалансированным по соотношению всех параметров является двигатель Гепард — он подходит почти для любого автомобиля. А в целом, двигатель любой двигатель лучше использовать на тяжело бронированном крафте, вооруженном пушками или ракетами. Если вы используете пулеметы, автопушки или дробовики, вместо двигателя лучше установить дополнительный радиатор или охладитель.

Конструкционные хитрости — Часть 3

Привет всем, кто выжил! Девиз нашей игры ─ “Craft! Ride! Destroy!” ─ “Строй! Гоняй! Разрушай!”, и пункт “Строй!” здесь ─ самый важный, ибо чем лучше будет собрана твоя машина, тем лучше она покажет себя в битве. Сегодня мы продолжаем делиться с вами премудростями механизированной войны!

Хитрость седьмая: мой модуль — моя крепость!

Практически в каждом боевом коне игроков используются различные модули: это могут быть охладители, радиаторы, двигатели и прочие модули. На самом деле, их можно использовать не только по прямому назначению — они могут послужить в качестве дополнительной брони, благодаря тому, что некоторые их них, обладают очень приличной структурой.

Рассмотрим на примере:

В данном случае, двигатель V8 обеспечивает дополнительные 323 структуры для защиты спереди, а охладитель и радиатор более 200 структуры сзади.

Этот приём подходит не только для небольших кабин, таких как Багги. У многих машин, в том числе крупных, есть и другие места требующие особой защиты — это боекомплекты и генераторы. Если по каким то причинам они не спрятаны под кабину (не хватает места, или просто не хочется), их нужно защитить максимально надёжно. И тут снова приходят на помощь крепкие и полезные модули.

Таким образом Вы всегда можете получить дополнительную броню ─ просто используйте этот нехитрый приём.

Точно также, некоторые виды оружия могут послужить прекрасной защитой для кабины. В первую очередь это касается тяжелого оружия, такого как пушки. Например, башенная пушка эпического уровня редкости имеет 484 структуры. Если поставить её перед кабиной, то противнику придётся попотеть, прежде чем он пробьётся через такую «броню».

На данной иллюстрацией небольшой броневик с 1000 структуры. Выступающая часть кабины «Виверна» защищена 88 мм пушкой спереди — именно с той стороны, откуда обычно приходит больше всего урона. Таким образом, на этом примере, орудие практически в полтора раза повышает лобовую защиту.

Хитрость восьмая: не дать стволам считать ворон!

У начинающего водителя при создании очередного бронемобиля нередко возникает вопрос, куда на нем поставить оружие. В случае кабины пикапа игроки не мудрствуя лукаво устанавливают оружие на капот или на крышу кабины. В целом это — не неправильный подход. Большое количество мест крепления — преимущество кабины пикапа, которым обязательно следует пользоваться. Однако тут есть один нюанс: если два ствола стоят рядом друг с другом, есть высокая вероятность, что они будут друг другу мешать, когда вы станете целиться вбок.

На данном скриншоте видно, что правая автопушка исправно смотрит туда, куда ей положено, в то время как левая почему-то нацелена в небо. Это происходит как раз из-за близкого их размещения. В результате, когда вы спустите курок, снаряд из левой автопушки полетит вовсе не туда, куда вам хотелось бы:

На следующем скриншоте мы видим другой вариант той же машины, в которой эта проблема решается за счет установки автопушек в разных местах: одна — на капоте, другая — на крыше кабины.

И при таком расположении автопушки, разумеется, будут стрелять точно туда, куда вы хотите:

Хитрость девятая: расставить оружие по ГОСТу!

В самой первой хитрости мы уже отметили, что очень распространенной тактикой в Crossout является отстрел оружия. Всякий опытный игрок сначала стремится обезоружить своего противника, а уже потом относительно безнаказанно добить его. Однако поскольку само оружие имеет достаточно большое количество структуры, проще оказывается отстрелить деталь, на которой оружие стоит. Поэтому при создании своего аппарата нужно грамотно подходить к размещению оружия, дабы не оказаться безоружным.

Во-первых, оружие должно располагаться на как можно большем количестве деталей. Так, даже, если под оружием останется только одна деталь, оружие будет стоять. Во-вторых, оружие лучше всего устанавливать на решетки (ведь их трудно отстрелить, поскольку они пропускают урон сквозь себя) либо на кабину (уничтожение которой равняется уничтожению всего аппарата). Например, так:

В этом случае пушка стоит аж на четырех деталях: стенка мусорщиков, две решетки бешеных и кабина “Виверна”. Кроме того, старайтесь расставлять свое оружие в разных местах, чтобы противник не смог сбить все с вас одной лихой очередью.

На сегодня это всё. Однако ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Примеры крафтов

НизкоОМный «Утюг» новичка. Самая дорогая деталь, которая здесь используется — двигатель «Четкий».

Читать еще:  Двигатель d4bh не заводиться

Чуть дороже и мощнее. Использованы дробовики «Кувалда».

СреднеОМный «Утюг» с «Булавами» и легендарной кабиной «Грифон».

«Утюг» на колесах «Бигфут» с кабиной «Квант» и дробовиками «Гром».

Топовый «Утюг» с генератором «Апполон», парой «Молотобоев», модулем невидимости, двигателем «Гепард», охладителем и радиатором».

Начать играть в Crossout можно на официальном сайте.

Автор гайда: shiva

Как собрать крафт на пулеметах и миниганах:

Рассмотрим, какие кабины, движители и дополнительные модули будут полезны пулеметчику.

Отталкиваться нужно от того, какие именно движители вы собираетесь использовать. Если это ховеры или колеса (включая «Бигфуты»), больше подойдут средние и легкие кабины. Если же это гусеницы, шнеки или механические ноги, предпочтение лучше отдать тяжелой кабине. На что стоит обратить внимание:

Увеличивает урон от оружия с ограниченным углом поворота на 15%. Подходит, если вы используете фронтальные пулеметы — «Заградитель», «Заступник», «Очаг», «Защитник».

Повышает точность стрельбы на 20%.

Увеличивает урон от оружия, если рядом с вами находятся вражеская техника.

Увеличивает урон в режиме невидимости. Подходит для крафтов, использующих такой модуль.

Полученные крафтом повреждения увеличивают его урон.

Увеличивает скорость движения механических ног.

Модуль охлаждения:

Пулеметы не имеют ограничения по количеству боеприпасов, поэтому боезапас увеличивать нет необходимости. Но, подобно некоторым типам дробовиков, они нагреваются во время непрерывной стрельбы. Оружие, которое перегрелось, не может стрелять, пока полностью не остынет.

Исключение — миниган «Жнец»: он при стрельбе не перегревается, такой у него пассивный перк. В качестве модуля охлаждения можно использовать:

Снижает скорость нагрева оружия на 50%.

Увеличивает скорость охлаждения на 50%.

Снижает скорость нагрева оружия на 70%. Более эффективно работает при высокой скорости движения.

Увеличивает скорость охлаждения на 70%. Чем ниже скорость движения крафта, тем эффективнее работает этот модуль.

Каждый такой модуль потребляет 1 единицу энергии. Их эффекты суммируются, поэтому можно установить несколько штук сразу.

Оптический прицел:

Так как наиболее эффективны пулеметы на средней дистанции, установка оптического прицела рациональна только в случае, если вы используете пулеметы или миниганы в связке с автопушками. Впрочем, даже на средней дистанции при помощи оптического прицела можно детальнее рассмотреть противника и быстро отстрелить ему оружие, так что тут возможны варианты.

Лучше всего подходит «Нейтрино», который с помощью встроенных датчиков определяет взрывоопасные модули на крафте противника, а также увеличивает радиус обзора до 400 метров. Потребляет 1 единицу энергии.

Двигатель:

Чтобы не увеличивать очки мощности крафта, от этой детали можно отказаться. Если же вы строите крафт с пулеметами и на гусеницах, подойдет «Беркут», увеличивающий скорость движения на 10%.

Модуль невидимости:

Даже подкравшись из инвиза, при помощи пулеметов невозможно нанести сокрушительный залп и ваншотнуть противника. Их сила — в скорости и непрерывности наносимых повреждений.

Для таких крафтов модуль невидимости подходит только чтобы незаметно для противника менять дислокацию. Как вариант, с его помощью можно прятаться от самонаводящихся ракет «Ураган» — быстрее уйти в инвиз, чем искать укрытие.

Сборка автомобилей – почувствуй себя автомехаником

Мощь вашего автомобиля – это ваша мощь в PvP битвах и рейтинг. Именно мощь определяет с кем вы будете играть в команде и кого вы будете атаковать. Рейтинг можно разделить на несколько капов: до 3000 мощи, 3000-6000 мощи 6000-9000 единиц мощи.

Совет: держитесь в районе 3000 и ниже единиц, пока вы не сможете точно сказать, что поняли игру и сможете показывать скиллуху . Это поможет не подставлять вам более опытных союзников и тренироваться с новичками.

Если вы хотите знать, как собрать хорошую машину , то должны понимать основные характеристики и необходимые предметы в игре.

Есть две важные характеристики:

  • ДПС – урон за одну секунду ;
  • Альфа – урон за один выстрел.

Например, команда с неплохими альфа-сборками легко уничтожить врага, как только он будет в зоне досягаемости.

Скорость – еще один важный аспект, но он не должен использоваться как основная характеристика.

Энергия – нужна чтобы устанавливать и использовать различные модули и вооружение. Мы советуем выбирать предметы, которые не тратят энергию, чтобы экономить.

Также не оставляйте без внимания и внешний вид авто. Краски – это ваша скрытность, чем дольше противник не видит вас на поле боя, тем дольше вы останетесь в живых и больше профита принесете.

Да, ярко красный автомобиль — это красиво, но не практично, а мы выживаем если что.

Вот несколько советов, которые помогут вам при конструировании автомобиля:

  • прячьте все взрывоопасные детали под автомобиль, чтобы противнику было тяжело по ним попасть ;
  • устанавливаете оружие или над кабиной или сзади. Это поможет вам не стрелять по себе ;
  • внимательно отнеситесь к распределению массы ;
  • размещайте оружие ближнего боя на своем автомобиле ;
  • выбирайте квадратные люки и крышки. Они более сбалансированы и повышают репутацию ;
  • максимально быстро постарайтесь разблокировать бамперы ;
  • бронируйте переднюю часть оружия ;
  • сравнивайте мощность всех деталей, которые вы планируете установить ;
  • радио и радар вам нужны почти всегда, поэтому установите и их ;
  • если вам важна скорость, то выбирайте легкий двигатель ;
  • не забудьте установить охладитель для оружия, чтобы повысить урон ;
  • меньше колес – выше скорость и наоборот, но не забывайте про запаску ;
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию