0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы холодный двигатель заводился с первого раза

буквально на днях участился случай , поставив вечером машину и каждое утро ехав на работу я не могу на холодный двигатель завести с первого раза только со второго сразу заводится . в чем может быть проблема?

имхо. для начало с промывки дроселя

та же ситуация, правда, иногда и на горячий бывает. грешу на бензин(заливаю на проверенной заправке-заводится с полпинка)

для запуска двигателя октановое число не важно.лишь бы не солярка была.я это к тому, что когда заведется ведь работает движек без проблемм? Значит и на бензин грешить не стоит.

Этот феномен давно известен и даже получил абреввиатуру УТТ . Утренний Трабл Тойоты .

Причины неоднократно описывались в инете ( просите, чтобы разбанили в поисковиках ) . основная суть в потере давления в системе питания из-за потери герметичности . и некоторых других причинах .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

у меня была такая проблема 2 мес не знал что делать в сервисах некто внятного сказать не мог поменял все что можно и свечи и чистил инжектор а оказалось все на много проще топливный фильтр

Не слушай никого ! У меня не заводилась с первого разу,приходилось крутить долго )) , прочитал на форуме ,что надо заменить топливный фильтр. Поменял и ВСЕ . Заводится с полоборота!!

Резинки все меняли или старые?

и заполните профиль по машине!

Очень похожая ситуация и у меня. Причем чаще на горячую. Приходится долго крутить стартером пока заведется авто. А может быть бензонасос? как проверить давление?
Топливный менял тыщ 20 назад, заводила всю зиму ок, а тут непонятное что-то.

Причина в потере давления в рампе. Как правило это «льют форсунки» — промыть качественно со снятием,чтобы убетиться в отсутствии течи на закрытой форсунке. Вторая причина — обратный клапан стал плохо держать (он как раз где то в фильтре кажется). Ну и третья — насос не выдаёт нужное давление. Всё! Если ,конечно,если у вас зажигание исправно,но там кроме пуска ещё будут проблемы вылазить. Удачи.

согласен . что дело в остаточном давлении в рампе. имхо. если бы форсунки не держали, то при запуске из трубы был бы черный дым.Насос? маловерятно. а вот обратный клапан? а скорее всего дело в фильтре тонкой очистки травит трубка или прокладки и не держит давления. имхо конечно.Ноя бы в первую очередь грешил на ФТО

С первого раза не заводиться

Ребят у кого такое было или кто знает что это?
Первый раз вставляю ключ зажигания. все нормально загорается, никаких ошибок не пишет, завожу, двигатель завелся и сразу плавно заглох, вынимаю ключ из зажигания, вставляю снова, жду секунд 20 и машина заводиться и все нормально работает, едет не дергается, холостые не плавают. Бывало, что и с первого раза заводилось после 20-ти секундного ожидания. Что может быть?

Причины, блок ELV, топливный насос в баке, и тд.

Ты думаешь что блок ELV и здесь есть причина?
А насос я даже и не знаю, во время езды я не ощущаю ни каких проблем, не думаю, что если бы насос, то он бы влиял только на завод автомобиля.

Вот у меня абсолютно таже проблема. Незнаю чего делать

Интересно было бы узнать основную причину этого аномального явления

+5

Камарад, а ошибки опрашивал?

Если заводится и тут же плавно глохнет, то более всего похоже на работу эмобилайзера, но тогда на панели должно высвечиваться сообщение: либо Safe либо что то в этом роде.

Опрашивал у ОД, сказал, что ничего комп не показывает.

Сообщение добавлено в 12:59, предыдущее сообщение было в 12:43

если свечи не засраты то видимо есть проблемы с распылом.. толи недостаток давления толи форсунки нужно мыть..

то ли бензин сменить. Обратил внимание, что в такую жаркую погоду некоторые зебины страдают образованием паровых пробок в системе подачи топлива. Попросту подкипает бензин.

Подскажите а как проявляются проблемы с катушками зажигания. Возможно это из-за них.
Форсунки — вряд ли нет ни потери динамики, ни увеличенного расхода машина не клюет носом при резком втапливании педали в пол
ТНВД — тоже вряд ли у меня нет потери динамики, хотя есть ошибка (что-то типа «нижнее предельное значение не достигнуто») думаю поменять толкатель + ТНВД

Может быть правда смесеобразование, у меня такой незавод происходит в 90% случаев тв мокрую погоду. т.е. весной и осенью. Высокая влажность полагаю сказывается

Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:58

Давление топлива смотрел вагкомом в динамике — все нормально

форсунки помыть — хуже точно не станет.. я мыл у офов без разбора.. динамика даже изменилась.

спасибо всем кто откликнулся на проблему, сегодня был в Автосоюзе — подтвердилось, что это блок ELV. Предложили поменять как послегарантийн. т.к. машине 3 года и пробег до 100000 и главное все ТО у них проходил, я конечно согласился (Немцы оплачивают 100 % стоимости детали — это около 1100 грн. и 50% стоимости работы — это 200 грн., с меня только вторые 200 грн.). Поменяю, отпишусь стало ли все на место.

У меня подобная ситуация. Диагностика ничего не показала, ошибок комп не выдал. ОД заявил. всё в штатном режиме. Я тогда стал эксперементировать с бензином. Пришел к выводу, у меня причина в нем. Сейчас лью ЭКТО 95,
даблстарты практически пропали.

Пришел блок, в среду еду менять, после отпишусь как стала машина себя вести. По поводу бензина — я в Киеве испробовал около 5 заправок (ОККО, КЛО, ANP, Луккойл, WOG) проблема завода не решилась — или у нас в Киеве все заправки фуфло?

Проблема легко решается — по-русски «не заводится» пишется без ь знака.

Это немецкий авто и русский язык ему пох. Теперь подскажи товарищу от куда из авто ему «ь» знак удалить чтоб проблем не было, умник.

Заправляюсь исключительно на Укравто. Проблем с незаводом и другими глюками топливной не имею. Как индикатор, использую приятеля на Санта-Фе. Он заправляется на ОККО и изредка на WOG. После заправки на Укравто он побалдел, но потом опять поехал на ОККО (ближе ему видите ли). Плюётся, что частенько бывают паршивые партии бензина, но всё равно там заправляется. Маньяк.

На обычных установках по промывке форсунок рабочее давление не превышает 20 атм. Насос ТНВД, которым оборудован любой двигатель с непосредственным впрыском топлива, «давит» – около 120 атм. Соответственно, обычная установка для промывки форсунок окажется абсолютно бесполезной.
Выходит, чтобы промывать форсунки с двигателей, которые имеют непосредственный впрыск топлива, нужны установки, способные развивать давление не менее 140 атм.
Лично я, таких установок не то что не видел, даже не слышал о них.

Читать еще:  Шум холодного двигателя фольксваген поло

Специалисты, длительное время изучавшие работу бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, уверяют, что необходимости в подобных установках нет. Дело в том, что форсунки в таких двигателях вообще не стоит промывать и очищать химическими материалами, поскольку форсунка, находящаяся под высоким давлением, практически не может загрязниться. Нужно учитывать еще и то, что на двигателях с непосредственным впрыском топлива установлены очень большие и емкие топливные фильтры. На некоторых моделях автомобилей стоит по два топливных фильтра: один – в топливном баке, другой – перед впускным коллектором. Очистка топлива получается многоступенчатой, и вероятность загрязнения форсунок очень мала.

Ультразвуком вообще не стоит соваться, риск повреждения обмоток катушек, а еще хуже пьезоэлементов на форсунках очень велик.

п.с. Интересно посмотреть на установку по промывке на которой тебе мыли форсунки ))), сколько там давление??

Проблемы при холодном запуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Микс

  • Новички
  • 11 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Старый Оскол
    • Наверх

    #2 Kenturion747

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #3 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину.

    Может всё-таки не маслом а бензином с нагаром, т.к. смесь не воспламенялась.

    Была проблема с заводом, тоже на двигателе 2.4. Причем не в морозы, а при температура в районе 5-10 градусов тепла по утрам.

    Поменял свечи на иридиевые denso ik16 (можно если денег не жалко и vk16, такие стоят на астре) + в бензин castrol tbe (хотя х.з. про эту присадку разные мнения).

    Пробег на свечах на антаре и астре примерно по 25 тыс. км за 2 года. Недавно снимал свечи — чистые.
    Астра заводилась в -40 без проблем.

    • Наверх

    #4 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?

    • Наверх

    #5 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер.

    • Наверх

    #6 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    • Наверх

    #7 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск

    Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.

    • Наверх

    #8 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #9 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #10 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #11 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    • Наверх

    #13 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Может всёж вы к нам. />

    • Наверх

    #14 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • Наверх

    #15 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя не показывает минус

    #16 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу. />

    • Наверх

    #17 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх

    #18 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    • Наверх

    #19 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать.

    • Наверх

    #20 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить..

    У меня Ford Fiesta 1.6 АКПП 2007 г.в. Пробег чуть больше 11 тыс.км.

    Периодически возникает такая проблема (проявилась почти с самого начала эксплуатации): двигатель заводится только с 2 попытки, либо если держишь ключ в положении III около 5-10 секунд, т.е. двигатель схватывает, но не сразу.

    Причем холодный запуск — всегда с первого раза и без проблем даже при -15.

    Подобные проблемы возникают, когда машина постоит 1-2 часа, не дольше.
    Отдавали в сервис — там проблем не обнаружили. Посоветовали заправляться другим бензином. Теперь заправляемся 95-ым в СПб только на Киришиавтосервис, однако проблема остается.

    С чем это может быть связано?

    Это нормально.
    Вспомните карбюраторные жигули. Вспомнили?
    Теперь у вас точно все нормально =)))))

    Не заводится с первого раза.

    Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова — всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?

    В этой теме 67 ответов

    Ну дунь. раз хочется. Ждем результат.

    А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

    Shon-gin пишет:
    А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

    Жесть, так а может дело не в бобине? Может форсунки как надо не распыляют или с искрой туго?

    Целую субботу убил на поиски утечки. Проверил воздухом отдельно клапан насоса — работает нормально, держит давление. Проверил отдельно регулятор тоже нормально работает (держит некоторое давление, а потом начинает сбрасывать превышающее). Просмотрел внимательно все резиночки — на вид они все в норме, попробовал ставить другие, затем по две штуки где была возможность, эффекта ноль. По отдельности всё нормально работает а всборе пропускает. Но я всё-же нашел решение — забил. Перемкнул контакты на реле топливного насоса — результат нормальный меня устроил, только минус один, что насос всё время качает пока зажигание включено и при запуске включаешь зажигание 2 секунды ждешь и всё запуск отличный. Больше искать утечку не буду, пока наружу бежать не начнет.

    Odin, «По отдельности всё нормально работает а в сборе пропускает» —
    это значит ты продувал воздухом сначала все по отдельности, а потом все в сборе тоже продувал, и в сборе пропускало? Тогда значит выходит что колечки не держат.
    Меня в этой истории удивляет то, что утром на холодную машин заводится с полпинка. Даже быстрее, чем до того как история началась. Как-то это в теорию не укладывается. Может там еще что-то играет роль, а не только падение давления.
    Перемкнуть реле насоса — в принципе правильно. Это на Тойотах насос включается со стартером, а у других фирм говорят бывает и сразу как включишь зажигание.

    Чен, всё верно так и делал, только всборе проверял не давлением воздуха, а давлением бензинового столба. Надел прозрачную трубку на подачу насоса всборе который стоит в баке, несколько раз включил насос чтобы удалить воздух, долил трубку бензином — уровень в ней плавно понижался, не очень быстро но я думаю минут за 20 трубка точно оказалась бы пустой. Я тоже грешу на резинки. И у меня бывает такая ситуация что заводится с первого раза но не часто — раз или два в неделю, причём стоит всю ночь на подземной стоянке — этот феномен вообще непонятен.

    У меня холодный двиг стабильно хорошо заводится, и даже если немного недогреть, то можно заглушить и потом тоже нормально заведется, хоть через минуту хоть через 10. А вот когда поездишь так что двиг хорошо прогрет — тогда уже через пару минут после заглушки будет запуск со второго раза.
    Я проверял на холодном двиге, что там в топливной магистрали. Рассоединил разъем в моторном отсеке — давления там не было и вообще пусто, вышла капля бензина. Тем не менее, двиг прилично запустился, примерно через полторы сек вращения стартера. То есть как бы насосу нужно всего 1-2 секунды чтобы накачать топливо в пустую магистраль. В общем загадка с этим давлением.

    3 месяца я мучился с такой бедой: Не важно — на холодную, на горячую — постоит 1-1,5 часа и все, либо долго нужно крутить, чтобы начало схватывать, либо короткими тычками стартера раза с 4 заводилась. Если заглушил и сразу (или даже через мин 15) пытаться завести — заводилась без проблем. Грешил на недержание давления, что и подтвердилось диагностикой в сервисе. Правда, я грешил на течку форсунок, а оказалось резиновое колечко на фильтре то ли неправильно поставил (год назад менял фильтр), то ли просто продавилось. Перевернули его или чего то там с ним сделали (в магазах нет, нужно заказывать) и вроде прошел дефект. после полутора часов простоя завелась, как будто только заглушил. Посмотрим как будет после ночи.

    Читать еще:  Что такое двигатель bts

    была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • dts

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Всего 21 именниник.
    В списке наиболее активные.

    Плохо заводится холодный двигатель

    Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

    Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

    Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

    Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

    Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

    Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

    Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

    Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

    Re: Плохо заводится холодный двигатель

    Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

    Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

    Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
    1. Топливо разное.
    2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
    3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

    При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
    Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

    Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

    Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

    Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

    Добавлю от себя немного.
    Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
    Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
    1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
    2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
    3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
    Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
    4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

    Плохо заводится холодный двигатель

    Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

    Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

    Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

    Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

    Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак. Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина — в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода. В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

    Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения). Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП.

    В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий. Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше. Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

    Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д.

    В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения. В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д. При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

    Почему масло в двигателе может замерзнуть: причины. Доступные способы запуска двигателя в том случае, если масло в моторе замерзло или слишком густое.

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector