1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является нагрузкой для двигателя

  • суточные перепады нагрузки (сокращение потребности в электроэнергии в ночное время);
  • сезонные пики нагрузки (значительное снижение потребности в электроэнергии в гостиничных комплексах в результате оттока туристов в зимние месяцы);
  • строительство новых объектов в условиях «чистого поля» (строительство объектов там, где отсутствует электроснабжение от сети должно быть обеспечено электричеством. Однако потребляемая объектом мощность на этапе строительства значительно меньше мощности потребляемой на этапе ввода в эксплуатацию).

Результатом работы электростанции под нагрузкой ниже минимального уровня является неполное сгорание топлива в двигателе, при котором часть углеводородов превращается в сажу и в камерах сгорания, клапанах и в газопроводах двигателя появляются твердые углеродистые отложения – нагар. Все это приводит к быстрому разрушению деталей. Как следствие КПД двигателя уменьшается, сокращается производительность, растут потери топлива, в итоге увеличиваются расходы по его обслуживанию.

Ко всему прочему продукты неполного сгорания вредны для окружающей среды, так как вместе с СО2 и водяным паром образуется окись углерода (CO или угарный газ), углеводороды СН4, С2Н4 и др., а также канцерогенные вещества.

Решение этой проблемы достигается установкой нагрузочного модуля Cresthic с микропроцессорной системой Trakker II. Crestchic — английская компания, которая уже более 30 лет является ведущим мировым производителем нагрузочного оборудования.

Нагрузочный модуль (на англ. «load bank» — банк нагрузки) представляет собой устройство, производящее электрическую нагрузку, применяемую для источников питания. Назначение нагрузочного модуля – точная имитация рабочей («реальной») нагрузки. В результате использования нагрузочного модуля выходная мощность источника преобразуется или рассеивается.

Микропроцессорная система Trakker II — специально разработанная опция для нагрузочного стенда Crestchic, которая постоянно отслеживает ток от электростанции и, при необходимости, меняет мощность нагрузочного стенда для достижения требуемого уровня нагрузки. При резком увеличении внешней нагрузки система TrakkerII мгновенно снизит мощность нагрузочного стенда, чтобы электростанция смогла принять внешнюю нагрузку. При снижении внешней нагрузки ниже минимально-допустимого уровня TrakkerII автоматически увеличит мощность нагрузочного стенда для поддержания заданной нагрузки электростанции.

Способы снятия нагрузки

Мотор должен прогреться на маленькой нагрузке, дроссель открывают на всю. Частота оборотов движка регулируется с помощью тормозной системы. Как только тепловой и скоростной режимы устанавливаются в определённое положение, замеряют показатели:

  • весов;
  • затраты топлива по времени;
  • частоты оборотов;
  • температуры воды;
  • температуры масла.

Значения записываются, после чего выставляют другой режим, но с заниженными показателями. Измеряют и заново сравнивают. На основе всех испытаний строится график, где видны коэффициенты изменений различных показателей — затраты горючей смеси, излишки воздуха, наполнения, температуры. С помощью подобных опытов находят оптимальный режим работы двигателя.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Читать еще:  Шевроле авео т250 как установить защиту двигателя

Дизельные электростанции, для обеспечения надёжной и продолжительной работы, нуждаются в комплексе мероприятий, направленных на интеграцию в электросистему обеспечения потребителей заказчика. В числе мероприятий – настройка систем управления дизельной электростанции для полного соответствия потребностям потребителей и тестирование в рабочем режиме. По отработанной технологии, комплекс пусконаладочных мероприятий является завершающим этапом, которому предстоят проектирование, поставка, монтажные работы и подключение электросетей.

В эксплуатации дизельных электростанций в режиме резервного источника электропитания или при неполной нагрузке есть своя специфика, пренебрегать которой настоятельно не рекомендуется. Испытание дизель генератора под нагрузкой является дополнительным мероприятием, которое рекомендуется обязательно проводить при прохождении очередного технического обслуживания или в качестве отдельной процедуры. Суть процесса заключается в подключении к дизельной электростанции нагрузки, достаточной для вывода установки на режим, способствующий очистке системы вывода отработанных газов и двигателя от конденсата и нагара. Испытание ДГУ под нагрузкой, также, позволяет избежать закоксованности двигателя.

Телефоны

Электронная почта

Адрес

Рабочее время

Стоимость испытания дизельной электростанции под эквивалентной нагрузкой (1 час)

    Утилизация отработанных элементов (фильтры) и технических жидкостей(ГСМ).Цены на обслуживание ДГУ указаны в рублях, с НДС — 20%Цены на техническое обслуживание дизельных электрогенераторов включает все необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости.
    В стоимость входит выезд бригады инженеров по Москве и МО.
    Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от производителя оборудования.Цены на техническое обслуживание электростанций с выездом в другие регионы России рассчитываются исходя из удаленности объекта.

Проведение данной операции инженерами сервисно-монтажной службы ГК ТСС позволяет обрести следующие преимущества:

— увеличение срока эксплуатации дизельного двигателя;

— избежать отказа электростанции из-за проблем, связанных с загрязнением цилиндропоршневой группы;

— уменьшить риск межвитковых замыканий, вызываемых конденсатом на обмотках базового привода;

Использование нагрузочных модулей позволяет нашим инженерам производить тестовые испытания с дизельными генераторами в диапазоне мощности от 10кВт до 500квт и более.

Что такое нагрузочный модуль?

Это электротехническое устройство, которое обеспечивает имитацию подключения заданной нагрузки к источнику снабжения электроэнергией. Может применяться для тестовых испытаний дизель-генераторов, газопоршневых генераторных установок, ИПБ и других, подобных изделий. Нагрузочный модуль способен различные типы нагрузки, в том числе, полную, активную и реактивную. Профессионалы, для обозначения устройств данного типа, используют следующие варианты наименований – резистивное устройство, нагрузочное оборудование, эквивалент нагрузки, блок тестовой нагрузки, эквивалент мощности, нагрузочное устройство, нагрузочный стенд, вероятно, существуют и иные варианты обозначения, но мы больше привыкли называть эти изделия нагрузочными модулями.

Какие ещё задачи решаются при проведении испытаний с использованием нагрузочного модуля?

— измерение мощности, вырабатываемой дизельной электростанцией;

— диагностика резервных генераторных установок;

— нагрузочные испытания во всём, допустимом диапазоне мощности генераторной установки и при различных режимах работы;

Читать еще:  Что такое карб в двигателях на хонда

— дополнение нагрузки в случае недостатка потребления электричества;

— тестирование дизельных генераторов с автозапуском (с блоком АВР);

— тестирование и выявление дефектов в промышленных электросетях;

— проверка качества монтажа контактных групп и кабелей перед сдачей в эксплуатацию;

С помощью нагрузочной вилки можно определить следующие параметры аккумулятора (зависит от возможностей конкретного устройства):

  • уровень заряда АКБ;
  • как долго батарея сохраняет заряд;
  • выявить наличие замкнутых пластин;
  • оценить состояние аккумулятора и степень сульфатации;
  • ресурс батареи.

Нагрузочная вилка также позволяет измерить силу тока и в других электроприборах. Главное отличие – спираль сопротивления. Значение сопротивления каждой спирали составляет 0,1-0,2 Ом. Одна спираль рассчитана на 100А. Количество спиралей должно подходить к емкости АКБ. Если меньше 100А, то хватит и одной, если больше – две.

Как правильно проверять

Существуют 2 способа проверки состояния аккумулятора с помощью нагрузочной вилки. Ниже мы подробно опишем каждый из них.

Без нагрузки

Суть данного метода заключается в измерении ёмкости без подключения дополнительной нагрузки. Проводить измерения можно только тогда, когда после выключения мотора прошло минимум 7 часов. В течение этого времени не должен работать и АКБ. Чем длительнее будет промежуток времени, тем лучше.

Приступаем к измерениям:

  1. Перед тем как начать тестировать аккумулятор, его необходимо полностью отсоединить от автомобиля.
  2. Вилку нужно подключить к клеммам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу).
  3. Смотрим на вольтметр и запоминает показатели.

Чтобы понять, сколько вольтметр должен показывать при исправности аккумулятора, нужно посмотреть в приведённую ниже таблицу.

Под нагрузкой

Этот метод тестирования применяется редко, так как может навредить аккумулятору, и используется лишь тогда, когда в первом случае были получены максимальные данные по заряду.

Измерения проводятся следующим образом:

  1. К вилке подсоединить дополнительную нагрузку, соответствующую параметрам, прописанным в инструкции.
  2. АКБ отсоединить от электросистемы авто.
  3. Щупы вилки поднести к клеммам АКБ соответствующей полярности. С помощью кнопки приложить дополнительную нагрузку.
  4. На 5-й секунде измерения запомнить показатели вольтметра и сразу же отключить прибор.

Сопоставить полученные данные с ёмкостью аккумуляторной батареи можно по таблице.

Видео: проверка аккумулятора нагрузочной вилкой При работе с нагрузкой необходимо учитывать такие нюансы:

  • при соприкосновении контактов со знаком минус возможно появление искр (пугаться не нужно, это нормальное явление);
  • повторные измерения можно проводить только через 5 минут;
  • нельзя давать нагрузку дольше 5 секунд;
  • если и после повторной зарядки аккумулятора напряжение на нём под нагрузкой просаживается, то АКБ считается непригодной для использования.

В специализированных магазинах и на рынках можно встретить большое число нагрузочных вилок, которые отличаются конструкцией, диапазоном измерения и уровнем измеряемого тока.

Кроме того, такие измерительные приборы классифицируются по типу проверяемых АКБ — для щелочных и кислотных источников питания.

Главной особенностью является разница в нагрузке (чаще всего — от 1 до 12 Ампер).

Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

Также существуют вилки, позволяющие проверять отдельные банки аккумулятора, если конструкция изделия дает такую возможность.

К наиболее популярным видам нагрузочных вилок можно отнести:

  • НВ-Б — устройство, позволяющее измерять в напряжение в диапазоне от 0 до 3 Вольт. Максимальная нагрузка по току составляет 100 Ампер. Прибор используется для проверки аккумуляторов кислотного типа (напряжением 2 В) и щелочных АКБ (1,2 Вольта).
  • Э 107 УХЛ4 — тип нагрузочной вилки для проверки 12-вольтовых автомобильных АКБ. Предел измерений в этом устройстве составляет от 0 до 20 Вольт. Граничная нагрузка по току — 100 Ампер.
  • BH-01 — устройство, позволяющее измерять напряжение в диапазоне от 0 до 15 В. Рабочая температура составляет от 1 до 35 градусов тепла. Повторная проверка должна производиться через 15 секунд.
  • HB-01 —прибор, отличающийся точностью в 2,5%, а также диапазоном измерений от 0 до 15 Вольт. Величина нагрузки — 100 или 200 Ампер. Температурный диапазон от 30 градусов мороза до 60 градусов тепла.
  • НВ-03 — наиболее востребованное у автовладельцев изделие, отличительной особенностью которого является наличие электронного вольтметра с ЖК индикатором. В комплекте поставляется две нагрузки, которые можно по отдельности подключать к вилке. Максимальная токовая нагрузка — 200 А, напряжение — от 0 до 16 Вольт, а емкость проверяемых АКБ — от 15 до 240 А*ч. Изделие используется для проверки аккумуляторов на стандартное напряжение 12 Вольт. В случае подключения одной нагрузки предельный ток будет составлять 100 Ампер. При этом можно тестировать АКБ с емкостью 15-100 А*ч. Если установить две нагрузки, максимальный ток вырастает до 200 Ампер. При этом удается проверить АКБ на 100-240 А*ч.
  • HB-04 — более мощное устройство, позволяющее тестировать аккумуляторы на 12 и 24 Вольта. Кроме того, с помощью прибора можно проверить отдельные элементы АКБ на 2 В. Точность измерений — 0,5%, диапазон напряжения — 0-32 В. Кроме того, изделие работает в широком диапазоне температур — от -20 до +60 градусов по Цельсию.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Для проверки АКБ вам понадобятся:

  • зарядное устройство;
  • дистиллированная вода;
  • тестер;
  • нагрузочная вилка с током 100 ампер и вольтметром до 15-20 вольт.

Проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды. Зарядите АКБ. О том, как это сделать правильно, читайте в статье (как правильно заряжать аккумулятор). Через 3 часа после окончания зарядки напряжение на выводах батареи не должно быть меньше 12,6 вольт. Подключите нагрузочную вилку к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Время проверки не больше 3 секунд, в противном случае нагрузочный резистор раскалится и возникнет опасность возгорания вилки. Если напряжение на выводах батареи не опускается ниже 10,2 вольта, то АКБ полностью исправна. Падение напряжения до 9 вольт говорит о снижении емкости батареи как минимум на 50 процентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector