1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем торговли

Вид внутри

Сайт Promogis это проект компании ООО «ПромоГис». Его целью является предоставление малому предпринимательству г. Новосибирска доступных по цене рекламных услуг в Интернете.

С 2010 года мы создали более 1000 промостраниц для наших клиентов.

В 2010 году проект ПромоГис успешно стартовал в Новосибирске — это ваш первый шаг в Интернет-пространство!

Реклама – двигатель торговли! Это истина стара как мир! Без успешного информирования своих клиентов и партнеров очень трудно развивать свой бизнес и делать его прибыльным. Но современный мир не стоит на месте, всё в нем меняется, обновляется, по этим законам развивается и рекламный бизнес.

Реклама должна быть современной. Что это значит?
Это означает, что реклама должна быть:

  • информативной, конкретной;
  • своевременной, доступной клиенту в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году;
  • ненавязчивой, поступать к покупателю только по его желанию;
  • актуальной, т.е. легко, быстро и удобно обновляемой;
  • поступать к клиенту удобными и привычными для него каналами и способами коммуникаций;
  • недорогой для рекламодателя.

Более 50% информации современный россиянин в возрасте от 15 до 35 лет уже сейчас получает из сети Интернет, компьютерных информационных систем, электронных справочников и карт. Используя эту информацию, люди делают свой выбор, предпочитая одну услугу другой, выбирают этот товар, а не иной.

Наш проект ПромоГис, рассчитанный на возможности малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, предлагает вам сделать свой первый ОДИН ШАГ к Интернет-пространству. Пришла пора и вам открыть для себя новую рекламную площадку, донести до Интернет-пользователей информацию о своем предприятии, своих товарах и услугах!

Что конкретно позволяет сделать программа ОДИН ШАГ?

ОДИН ШАГ и у вас появляется собственное представительство в Интернете. Что это такое? Это ваша персональная ПРОМОСТРАНИЦА (рекламная веб-страница) на сайте компании ПромоГис. На ней будет размещена типовая и самая необходимая клиенту информация о вашей компании. Информация будет собрана и обработана нами, вид её представления будет согласован с вами.

ОДИН ШАГ и в Интернете появляется ваша персональная страница с уникальным адресом. Один щелчок компьютерной мышкой и ваш новый клиент уже изучает информацию на вашей собственной Интернет-страничке. Этот адрес вы можете указать на своих визитках, буклетах, рекламных объявлениях, других городских информационных ресурсах и сервисах.

Что на этой странице можно разместить?

  1. Реквизиты и контактную информацию (адрес, телефоны, факсы, электронная почта, наименование организации, сфера деятельности, режим работы, контактные лица, руководитель).
  2. Подробную схему прохода/проезда к вашему офису (конкретной стороне здания) самым удобным маршрутом.
  3. Краткую информацию по перечню ваших услуг, работ, ассортименту продукции и товаров, описание деятельности вашего предприятия.
  4. При необходимости набора персонала ─ можно заявить о свободных вакансиях с условиями работы и оплаты. Если есть желание сделать скидки вашим клиентам ─ то можно опубликовать купон на скидку.
  5. А также мы можем разместить на промостранице ссылки на ваши прайс-листы, буклеты, лицензии, сертификаты, видеоролики и другую полезную информацию, рассказывающую о ваших достижениях, истории и планах.

Создание, размещение и администрирование вашей промостраницы на сайте ПромоГис в течение первого года обойдется вам в 5 000 рублей. В эту цену включена возможность в течение года вносить оперативные изменения и дополнения информации на странице.

Вам не нужно тратить время на поиск программистов, разработку дизайна страницы, не нужно ломать голову с размещением страницы в Интернете, её обслуживанием, постоянной актуализацией информации. Вы просто звоните нам !

Всего ОДИН ШАГ с нами – и вы получите собственное представительство в сети Интернет за три рабочих дня!
А значит – новых потенциальных клиентов, партнеров, контрагентов, заказчиков!

Обязательно надо попробовать!

Всё в нашей жизни начинается с первого шага!

Желаем успеха и развития вашего бизнеса!

Обращайтесь к нам. Мы рады видеть вас!

Мобильный стенд X-баннер «Паук»

X-баннер «Паук» – бюджетный вариант напольного рекламного стенда, состоящий из х-образного крепления и рекламного полотна, является легким и компактным мобильным стендом. Его преимущества – простота монтажа, легкость и низкая цена. Также в комплекте есть сумка для перевозки.

НаименованиеЦена
Стенд «Паук» 60х160 см1 250 р.
Стенд «Паук» 80х180 см1 950 р.

информация для клиентов

Гонки как современное искусство

23 сентября 2019

Материал опубликован в № 9 корпоративного журнала «Газпром», автор — Александр Фролов

Автогонки — самый скучный и наименее зрелищный вид спорта. Самая увлекательная часть соревнований, доступная зрителю, — это мелькающие мимо него автомобили. И тем не менее автогонки собирают миллионы поклонников по всему миру, рекламодатели охотно вкладывают в них деньги, а крупнейшие мировые компании создают свои команды. Есть такие команды и в Группе «Газпром».

Машины катятся по кругу

В большинстве видов спорта соревнование — это непрерывное зрелище. Будь то футбольный матч или чемпионат по хапкидо, зритель в каждый момент времени может видеть весь соревновательный процесс. Конечно, в ряде случаев свою роль играет, сколько денег он заплатил за билеты: обзор может быть чуть лучше или чуть хуже. Но на гонках независимо от цены билета увидеть всё соревнование, как правило, невозможно. Обычно нет такого сектора на трибунах, откуда открывался бы вид на всю трассу.

В этом плане самые зрелищные — это кольцевые гонки. На них зритель периодически будет видеть проносящиеся мимо него автомобили, а на специальных экранах ему будут показывать старательно выхватываемые камерами наиболее захватывающие моменты соревнования.

Если же зритель попал на ралли-рейд, то ему будет недоступно даже это. Участники гонки лишь однажды промелькнут мимо него и скроются за ближайшим холмом. В этом смысле, если подойти к МКАД после окончания рабочего дня, то можно ощутить куда больший накал страстей и испытать несравнимо более сильный выброс адреналина. А ведь ралли-рейды могут длиться несколько недель. В итоге даже для преданного поклонника просмотр соревнования будет ассоциироваться не с ревом моторов и мастерством пилотов, а с просмотром ленты новостей. Что может быть скучнее?

И тем не менее поклонниками автогонок являются десятки миллионов человек, крупные соревнования легко привлекают спонсоров и рекламодателей, а виднейшие мировые компании охотно создают свои гоночные команды.

Двигатель торговли

С одной стороны, разностороннее участие крупных компаний в автогонках — это вполне объяснимая вещь. В первую очередь реклама. Во вторую — автогонки — прекрасный способ протестировать свои продукты при высокой нагрузке.

К примеру, «Газпромнефть — смазочные материалы» с 2014 года сотрудничает с «МАЗ-СПОРТавто». В рамках этого партнерства был разработан и внедрен сервис тестирования масел: компания прямо на гоночной трассе при помощи специальной мобильной лаборатории G-Energy получает полную информацию о работе продукта. Для этого достаточно одной капли работавшего масла.

Инженеры мобильной лаборатории проводят исследования каждый день на протяжении всего автоспортивного соревнования. Они отслеживают динамику изменений применяемых масел, а также содержания в них металлов. И речь идет не только о масле, залитом в двигатель. Компания залила масла своего производства в трансмиссии, гидроусилители руля, коробки передач и раздаточные коробки как «боевых» машин, так и в автомобили технического сопровождения.

На последнем ралли-марафоне «Дакар — 2019» команда испытала новый продукт — всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40, произведенное с использованием собственных базовых масел III группы.

Тесты, проведенные на гоночных трассах, позволят дальше развивать продуктовый ассортимент. Лучшие разработки вовлекаются в производство потребительских масел.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель зимой

Но автогонки не только служат полигоном и рекламной площадкой для отдельных продуктов. Они могут рекламировать целые топливные направления. Так, существует плеяда электромобильных гонок. Самая известная из них — Formula E.

Но куда интереснее и показательнее, если транспортное средство на альтернативном моторном топливе соревнуется с бензиновыми и дизельными одноклассниками. Самый известный представитель такого рода автомобилей — газовый «КАМАЗ», который успешно принимает участие в крупнейших ралли-рейдах в составе команды «КАМАЗ-мастер». Электрогрузовики подобным похвастаться не могут.

В середине июля в городе Дуньхуан (Китай) завершился очередной международный ралли-марафон «Шелковый путь — 2019». Газовый «КАМАЗ» под управлением Сергея Куприянова вошел в пятерку лидеров зачета грузовиков. Всего в зачете участвовали 15 автомобилей.

Начиная с 2013 года, когда газовый «КАМАЗ» стал участвовать в ралли-рейдах, он успешно доезжает до финиша. Не сойти с дистанции — само по себе непростая задача в жестких условиях гоночных соревнований. Например, в 2017 году в рамках ралли Africa Eco Race (трансконтинентальный марафон из Европы в Африку) стартовали 87 участников, а до финиша из них добрались 63. Газовый «КАМАЗ» тогда занял четвертое место в своей группе. А в прошлом году его экипаж взял первое место на ралли «Казахстан — 2018».

Но подобные проекты вряд ли могли бы существовать и оказывать сколь-нибудь заметный для бизнеса эффект от вложений, если бы автогонки не приковывали к себе внимание миллионов человек.

Триединство

Весьма и весьма показателен пример гонки «24 часа Ле-Мана» — старейшего и одного из знаменитейших автосоревнований в мире. Взгляд на нее позволит нам лучше понять, чем гонки привлекают толпы поклонников.

«Ле-Ману» совсем немного осталось до столетнего юбилея — первые «24 часа» проводились в 1923 году. Традиционно десятки команд соревнуются на пригородных трассах — «Сарта» и «Бугатти».

Столь давнее следование традициям можно сравнить с правилами драматургии периода классицизма, которые называют триединством. Единство места — Ле-Ман, единство времени — 24 часа и единство действия — гонки. Но соблюдение основных правил лишь помогает выстроить скелет произведения. Наполнение же отличается. И дело не только в том, что каждая гонка не похожа на предыдущую, но и в том, что за неполные сто лет выросли мощности двигателей, появились более прочные и при этом легкие материалы, а скорости увеличились.

Один из победителей 1920-х годов весил 1,6 т, а масса современных наиболее мощных прототипов начинается от 900 кг. Современные автомобили успевают проехать за 24 часа большее расстояние, чем их предшественники почти век назад, — порядка 5 тыс. км. Это сопоставимо с полноценным маршрутом ралли-рейда «Шелковый путь».

Опытные поклонники «Ле-Мана» начинают готовиться к гонке, как только завершается предыдущая. За несколько месяцев до мероприятия стремительно бронируются гостиницы, хостелы и апартаменты. Но на всех места в самом Ле-Мане не хватает. Могучий поток любителей автоспорта заполняет близлежащие города.

А еще рядом с Ле-Маном на несколько дней вырастает второй Ле-Ман — огромный город из автомобилей, палаток и домиков на колесах. Гигантское кочевье на десятки тысяч человек. Люди селятся в нем землячествами и вразнобой. Например, британцы привычно отмечают место своего обитания, втыкая рядом с машинами флаг.

Жители второго Ле-Мана братаются, организуют барбекю и, конечно же, хвастаются друг перед другом собственными автомобилями. Некоторые из них даже участвуют в параде, который предшествует гонке.

На параде зрителя стараются удивить экстравагантными модификациями современных заводских автомобилей, прорекламировать околоавтомобильные товары и услуги и продемонстрировать до сих пор действующие модели далекого прошлого. В череде бодро пыхтящих старичков равный восторг у публики вызывает и сверхмассовый Ford Model T и люксовый Bentley 3 Litre.

А на следующий день после парада начинается сама гонка. Опытные зрители берут с собой раскладные стулья и ставят их на бетонные ряды трибун. Откуда они могут посмотреть и позавидовать той части публики, которую перед стартом допускают до выстроившихся на трассе гоночных автомобилей.

И уже после всех приготовлений в 15 часов дается старт гонке.

Оттого что в кузнице не было гвоздя

На «Ле-Мане» можно проиграть из-за детали, которая стоит несколько центов. В 2019 году команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», была явным фаворитом в своем классе — LMP2. Она лидировала на протяжении большей части гонки. Но утром второго дня, к середине 19-го часа гонки, когда отрыв от ближайшего соперника составлял впечатляющие 3 минуты 6 секунд (почти целый круг), произошло непредвиденное.

Во время рядового планового пит-стопа бессменный пилот команды Роман Русинов, как того требует регламент, заглушил двигатель. Механики совершили все необходимые манипуляции. Пилот получил команду стартовать. Но болид не завелся.

Поиск и устранение неисправности заняли всего 20 минут. Но 20 минут — это целая вечность по меркам «Ле-Мана». Команда опустилась на восьмую позицию, а отставание от нового лидера составило четыре круга. Самым обидным в этой ситуации была причина неисправности — обрыв одного из грошовых проводов, идущих к стартеру.

Надеяться оставалось только на мастерство пилотов команды и на чудо. И если пилоты сделали всё возможное, отыграв за оставшееся время две позиции, то чудо решило взять на этот раз выходной. И это даже хорошо, ведь чудеса в этом виде спорта чаще всего означают катастрофические ошибки соперников, за которые те могут расплатиться как минимум своим здоровьем.

Автогонки, тем более такие значительные, как «Ле-Ман», постоянно генерируют подобные драматические истории. И G-Drive Racing здесь не одинока. Достаточно вспомнить заглохший в 2016 году на последнем круге спортпрототип Toyota, до того уверенно лидировавший в гонке. Камера зафиксировала и передала зрителям всё: и вид заглохшей машины, и слезы пилота.

Автогонки — это одновременно драма, яркие парады, шумные болельщики и сами гоночные автомобили, своим видом говорящие о скрытой в них агрессивной мощи

Генератор историй

Отчасти этот генератор историй и заставляет людей интересоваться автогонками. Но, кроме того, на их популярность работает тот же эффект, который позволяет существовать так называемому современному искусству.

Строго говоря, в современном искусстве неверно называть произведением конкретный арт-объект, который может быть самым нелепым или безумным на вид. В действительности произведение современного искусства рождается лишь в тот момент, когда зритель смотрит на арт-объект и слушает комментарии искусствоведа: представленное при этом является не чем-то материальным, а лишь той историей, которая возникает в сознании зрителя. Этим оно отличается от живописи Тициана, скульптур Мухиной и кинокартин Эйзенштейна, которые ценны сами по себе и не требуют даже зрителя, являясь самодостаточным произведением, слепками реальности, отражениями эпохи.

Иными словами, автогонки — это одновременно драма, яркие парады, шумные болельщики и сами гоночные автомобили, своим видом говорящие о скрытой в них агрессивной мощи.

И когда опытные, но несознательные зрители покидают трибуны, оставляя после себя пустые пивные бутылки и мятые обертки, они уносят с собой не только воспоминания о периодически мелькавших мимо машинах и изменениях в таблице соревнования, за которой куда комфортнее было бы следить на экране смартфона. Они уносят произошедшие истории или масштабную географию гоночной трассы (если речь о ралли-рейдах), они уносят с собой воспоминания о красоте парада и шуме толпы. Именно это делает самый скучный и наименее зрелищный вид спорта одним из самых захватывающих и ярких в мире.

Читать еще:  Чем крепится головка двигателя

Кстати, на спортивной судьбе G-Drive Racing произошедшее во время 24-часового марафона не сказалось. Команда лидирует в общем зачете Европейской серии «Ле-Ман» (ELMS) после четырех этапов из шести.

Vivimos en un mundo hiperinformado, por lo que a nadie se le habrá escapado que vivimos un momento de cambio tecnológico radical en cuanto a la generación de energía. En otro artículo ahondaré en los motivos que llevan al Mundo Desarrollado a tomar este camino, que ya adelanto que no pienso que todos los motivos sean altruistas, como por ejemplo, el cuidado del Medio Ambiente Global. Detrás del cambio tecnológico en el que estamos inmersos en Europa Occidental entreveo intereses económicos e incluso intereses geoestratégicos de grandes potencias.

El hecho es que caminamos hacia la eliminación del uso de combustibles fósiles y conforme avance este proceso, la economía y la riqueza en si misma de ciertos países, se verá fuertemente afectada. ¿Qué harán países como Irán cuando el petróleo y el gas no sean los motores del planeta? No es tan extremo el caso, pero no deja de ser muy importante, el comercio de combustibles fósiles para Rusia. Una buena parte de los ingresos del Estado provienen de la exportación de gas y petróleo, pero muy importante también es el enorme aporte de divisas extranjeras que genera al país este comercio. Ante el nuevo escenario tecnológico y económico que parece extenderse por Europa, pienso que las autoridades de Rusia deberían prepararse para un mundo en el que el petróleo y el gas no tengan la importancia económica y estratégica que tiene hoy. Además, diversificar la economía de Rusia siempre tendrá efectos positivos en el país, aunque al final, no se cumplan los presagios citados acerca del cambio tecnológico en la generación de energía. ¿Pero que actividad económica podría sustituir a la extracción de combustibles fósiles? Seamos realistas, NINGUNA.

Al menos no alcanzo a entrever ninguna actividad económica que, de un golpe y por si sola, pueda sustituir al comercio de combustibles fósiles, pero si se pueden impulsar un conjunto de sectores económicos que cumplan con las dos premisas antes expuestas, que contribuyan al desarrollo económico del país y que sean fuente de divisas extranjeras. Una de esas posibilidades, por ejemplo, es el TURISMO, que además es un sector altamente generador de empleo. Como español que soy, convivo con el turismo a diario. España en su conjunto, es una gran potencia turística, pero además, yo vivo en la Costa del Mediterráneo, en la llamada Costa de la Luz, una zona en la que el turismo ha tenido, tiene y tendrá una importancia vital, tanto en la economía, como en la sociología de la zona, porque el estallido del turismo, allá por la mitad del siglo XX y su posterior desarrollo, ha traído a esta tierra prosperidad y ha moldeado el carácter de sus gentes, ha influido en sus costumbres, etc.. .

Por motivos personales, pienso a menudo en Rusia. Le tengo un cariño especial a este país y a sus gentes, por ello hago seguimiento a los acontecimientos que allá ocurren y pienso a menudo en dicho país, en sus problemas, en aquello que le amenaza, en sus potencialidades, etc. La economía rusa, se ha basado durante los últimos años, en la venta de petróleo y gas, de forma que el escenario descrito anteriormente le afecta muy directamente. Por tanto, un cambio de escenario, en el que el gas y el petróleo, dejen de ser una enorme fuente de riqueza, afectaría muy seriamente a la economía de este país. Rusia, como país, y sus gobernantes, tiene la obligación de prever esta situación y DIVERSIFICAR la economía del país para protegerse de este efecto y una, entre varias posibilidades de las que dispone el país, es el DESARROLLO TURÍSTICO. Les hablaré un poco del caso español, porque España, le debe mucho al turismo. El turismo fue, sin duda, uno de los más potentes motores del desarrollo económico en España, hacia la mitad del siglo XX, pero ha continuado siéndolo durante años y años, porque además, de forma paralela al turismo, siempre se desarrollan otras actividades económicas tales como la hostelería, la construcción, la logística, servicios profesionales de diversa índole, etc. .

Pero por si esto fuese poco, el turismo ha sido el principal sostén de la economía española durante los años de la última gran crisis financiera global, de la cual no parece claro que estemos totalmente fuera. Pero lo que si está claro, es que cuando la mayoría de los sectores de la economía caían “en barrena” el sector turístico aguantó bastante bien la situación y ha sido uno de los sectores de nuestra economía que mejor se ha comportado durante estos duros años. Es por todo lo anterior que estoy convencido de que, para paliar, en cierta medida, el problema económico que tendría Rusia en un contexto económico internacional, en el que el petróleo y el gas hubiesen dejado de tener el protagonismo que tienen hoy, el DESARROLLO TURÍSTICO es una estrategia fundamental, no la única, pero desde luego, puede ser importantísimo, como lo ha sido en España, como MOTOR DE DESARROLLO y como FLOTADOR ECONÓMICO en tiempos de crisis. Con esto me despido, seguiré contándoles cosas sobre turismo.

Francisco J. Parra
Economista-Consultor de Negocios

Почти благотворительность

Этот молодой индиец стал живым билбордом совершенно безвозмездно, хотя обычно людьми с похожими историями движет желание подзаработать, что неудивительно. Однако в 2011 году в СМИ стала обсуждаться другая весьма трогательная форма рекламного сотрудничества между брендом и обычным человеком.

Тогда 14-летний британец Мэтью Джеймс, родившийся без левой руки, написал письмо Россу Брауну, главе команды «Формулы-1» Mercedes GP Petronas. В послании мальчик просил £35 тыс. ($45 тыс. по нынешнему курсу) на протез. За это находчивый Мэтью пообещал разместить на искусственной руке логотип Mercedes.

В компании были настолько тронуты письмом, что пригласили ребенка в свою штаб-квартиру, где он встретился с легендой гоночного спорта Михаэлем Шумахером. В Mercedes заявили, что не могут заплатить за протез, но согласились поддержать Мэтью другим способом: компания предложила собрать деньги, обратившись к поклонникам и спонсорам с просьбой о пожертвованиях.

Желая помочь мальчику, Mercedes объединила усилия с фирмой Touch Bionics, которая разрабатывает высокотехнологичные протезы. В итоге специально для юного фаната гонок было создано самое продвинутое на тот момент устройство, которое способно заменить конечность. Мэтью получил возможность рисовать и писать этой рукой, завязывать шнурки и ловить мяч.

Протез даже оснастили технологией Bluetooth, позволяющей мальчику подключаться к компьютеру по беспроводной связи, чтобы отслеживать силу и скорость своих движений.

Обратить кризис в возможность: работа над более устойчивым, инклюзивным и жизнеспособным туристским сектором

Кризис является возможностью для переосмысления развития туризма. Восстановление должно включать преобразование сектора, преображение турнаправлений и предприятий, перестраивание туристской экосистемы, привнесение инноваций и инвестирование в устойчивый туризм.

По своей сути туризм – это опыт, включающий пробование на вкус местной еды, знакомство с местными пейзажами и достопримечательностями исторического значения. Но основную роль в нем играют люди – будь то местные гиды, гостиничные операторы или лица, предоставляющие другие услуги, которые делают ваше путешествие особенным или помогают вам вести бизнес и выходить на международные рынки. Наши ответные меры как таковые должны быть ориентированы, в первую очередь, на людей и выполнять обещание о том, чтобы никого не оставить позади. Кризис должен стать возможностью для обеспечения более справедливого распределения выгод от туризма и продвижения вперед на пути к углеродно-нейтральной и более жизнеспособной туристской экономике.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя 2106 марка

В преддверии встречи министров туризма стран Группы двадцати, которая состоится 7 октября под председательством Саудовской Аравии, мы как лидеры ОЭСР и ЮНВТО призываем к решительным и безотлагательным действиям по трем направлениям, чтобы спасти средства к существованию миллионов людей.

Во-первых, для перезапуска туризма крайне важны усиленное многостороннее сотрудничество и полноценная поддержка. Сотрудничество и последовательность мер по регулированию путешествий на двустороннем, региональном и международном уровнях – это средство, которое позволит безопасно перезапустить туризм, ускорит восстановление экономики и вселит надежду в миллионы людей. Сюда входят укрепление безопасности для путешественников и работников и обеспечение безопасных трансграничных путешествий, а также формирование более жизнеспособных турнаправлений. Крайне важно усилить глобальное сотрудничество и помощь по смягчению последствий пандемии COVID-19 для путешествий и туризма и поспособствовать ускорению восстановления как экономики, так и общества. Возобновление деятельности туристского сектора потребует скоординированного и комплексного подхода. Именно из-за своего межсекторального характера туризм лег в основу Повестки в области устойчивого развития и входит в пакет социально-экономических мер ООН в ответ на пандемию COVID-19.

Во-вторых, правительства должны более комплексно подходить к вопросу восстановления туризма, привлекая все уровни правительства, частный сектор и гражданское общество к работе над практически ориентированным и выполнимым планом по оживлению туристского сектора. Услуги в области туризма взаимозависимы. Разбросанная и разнообразная природа сектора означает, что он пересекается с различными сферами политики, такими как здравоохранение, транспорт, экология, иностранные дела и экономика. Все страны должны также улучшать свои механизмы координации, чтобы помогать предприятиям, работникам и турнаправлениям, в частности, наиболее уязвимым субъектам, таким как МСП, рассматривая при этом устойчивость как руководящий принцип для восстановления. Для достижения устойчивой и жизнеспособной туристской экономики частный сектор тоже должен быть непосредственно вовлечен в формирование политики. Это поможет преодолеть давние трудности, такие как эффективность использования ресурсов и управление ими, и избежать существующих проблем, включающих избыточный туризм и давление на местную инфраструктуру, окружающую среду и общины. Необходимо направить политику восстановления на ускорение цифровой трансформации и переход в будущем к низкоуглеродной экономике.

В-третьих, нам необходимо перенаправить туризм в сторону ответственного и инклюзивного развития. Туристский сектор может оказывать важное воздействие на экологию и общество – будь то за счет выбросов парниковых газов, последствий для природной и культурной среды или влияния на принимающие сообщества. Исследования показывают, что на выбросы туристского транспорта приходится 8% мировых выбросов парниковых газов. Пандемия выявила возможность для более разнообразного, «медленного», меньшего и аутентичного опыта. Нам необходимо участвовать в коллективных обсуждениях будущего туризма и деликатной взаимосвязи между туризмом и окружающей средой. Мы должны больше инвестировать в технологии, зеленую инфраструктуру и рабочие места с добавленной ценностью. Это приведет нас к более устойчивому, инклюзивному и жизнеспособному туристскому сектору.

Зураб Пололикашвили
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

Анхель Гурриа
Генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Как создать бизнес Интернет-магазина

Итак, вы решили все вопросы, о которых мы рассказали выше. Теперь можно приступить к созданию Интернет-магазина, в чем вам с радостью поможет наша компания!

Мы предлагаем Интернет-магазины различного уровня сложности по привлекательным ценам. Также мы готовы сделать выгодные предложения для начинающих торговых компаний, помочь определиться, какой создать Интернет-магазин, а также ответить на немаловажный вопрос: “с чего начать открытие Интернет-магазина?”.

Минимальные затраты на открытие и сопровождение Интернет-магазина получатся, если взять такой магазин в аренду у нашей компании.

Несложное в управлении, но полнофункциональное решение SHOP2YOU LITE обойдется вам всего в 600 руб. в месяц при начальных единовременных затратах на открытие Интернет-магазина 3000 руб. При самостоятельной настройке дизайна готовые магазины можно открыть БЕСПЛАТНО

По мере того как ваш бизнес будет развиваться, мы сможем предлагать вам более и более мощные решения. Например, решение SHOP2YOU ENTERPRISE со встроенным складским учетом, поддержкой логистики и документооборота рассчитано на торговые компании, оформляющие сотни заказов в день.

При желании создать бизнес Интернет-магазина в нашей компании, вы получаете выгодное решение под ключ. При необходимости мы помогаем вам наполнить его товарами, проводим обучение и консультации. Мы снимаем с вас все заботы о технической стороне дела, позволяя вам сконцентрировать усилия на своем бизнесе.

Продвижение Интернет-магазина

Даже если вы продумали все вопросы, имеющие непосредственное отношение к торговле, наладили связи с поставщиками товаров, организовали службу доставки товаров и выбрали, какой создать Интернет-магазин, есть еще одно дело, без которого торговля не пойдет. Речь идет, разумеется, о рекламе.

«Реклама — двигатель торговли», и это не пустые слова.

Так же как обычный магазин, Интернет-магазин нуждается в рекламе, или, иными словами, в продвижении. Рекламировать Интернет-магазин следует в основных поисковых системах и каталогах Интернета, там, где бывает много посетителей

Можно выделить два способа продвижения Интернет-магазинов и сайтов. Первый из них предполагает оплату каждого посетителя, пришедшего на сайт, а второй — достижение высоких рейтингов в поисковых системах при поиске по заданным запросам.

Оплата посетителей — самый надежный, но и самый затратный способ рекламы. Вы заключаете договор, например, с Яндексом, и он публикует товары вашего Интернет-магазина в своем очень хорошо посещаемом каталоге. Когда посетитель приходит из каталога Яндекса на ваш сайт, с вашего счета списывается небольшая сумма (например, 10 центов).

Второй способ продвижения нельзя назвать надежным, однако во многих случаях он позволяет потратить рекламный бюджет эффективнее. Расскажем о нем подробнее.

Когда пользователь Интернета хочет что-нибудь найти, он делает это при помощи поисковой системы, такой, например, как Яндекс или Рамблер. Он набирает нужный запрос (например, название товара), и получает список сайтов, где упоминаются слова из запроса.

На некоторые запросы Яндекс может выдать список из сотен тысяч сайтов. Однако пользователь не будет просматривать весь этот список. Как правило, он ограничивается просмотром только первых двух-трех страниц результатов поиска.

Задачей продвижения сайта Интернет-магазина в поисковых системах (поискового продвижения) является повышение рейтинга сайта таким образом, чтобы в результатах поиска по заданным запросам он оказывался на первой странице результатов поиска. В этом случае вероятность того, что пользователь зайдет на ваш сайт, будет достаточно большой.

Мы можем проконсультировать вас по следующим вопросам:

  • Какой можно открыть Интернет-магазин?
  • Как начать бизнес Интернет-магазина?

Кроме того, вы можете положиться на наш профессионализм по части продвижения Интернет-магазина, а также выполнения всех технических работ по его продвижению в Яндекс.Директ и начальную поисковую оптимизацию в рамках услуги SEO Старт.

Обращайтесь за помощью в SHOP2YOU, и вам будет оказана квалифицированная помощь в открытии Интернет-магазина!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector