0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем культуры

Что приносят мигранты

В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


Цифровая трансформация важна для эффективного развития государства и бизнеса

«Цифровизация экономики — неизбежный этап ее эволюции, повестка цифровизации на полях «большой двадцатки» актуальна, правильна, и мы надеемся, что эта дискуссия будет полезна и для всех стран-участников», — Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».

«Пять столпов нашей цифровой экономики: нормативное регулирование, инфраструктура, безопасность сетей, т.е. кибербезопасность, образование, а именно — подготовка профессионалов для цифровой экономики, и формирование партнерств для создания сквозных технологических платформ. В моем понимании эти пять вещей — не бизнес, это функция государства в партнерстве с бизнесом, на этом нет цели зарабатывать деньги», — Аркадий Дворкович, председатель АНО «Организационный комитет «Россия-2018».

«Цифра меняет все: стоимости, модели, системы управления. Впереди большая работа, я хотел бы от имени правительства пожелать участникам панельной сессии успехов, заверить вас, что открытость к диалогу, способность слышать запрос, отвечать на него и меняться под воздействием цифровых технологий самому государству остаются главными приоритетами», — Максим Акимов, заместитель председателя Правительства РФ.

Цифровизация экономики требует масштабных инвестиций в инфраструктуру

«Серьезным вызовом остается недостаточноть ресурсов для финансирования устойчивой инфраструктуры. По оценкам McKinsey, глобальная потребность в инфраструктурном финансировании с 2015 по 2030 гг составит около 93 трлн долларов. Большая часть этой потребности придется на сектор энергетики – 40 трлн долларов, затем идут транспорт – 27 трлн долларов, водоснабжение и переработка отходов – 19 трлн долларов, телеком – 7 трлн. При этом исходя из существующих инвестиционных трендов, предполагаемый объем инвестиций в инфраструктуру составит всего лишь 47 трлн долларов. Только телекоммуникационный сектор может рассчитывать на полное покрытие потребности», — Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Важность взаимодействия власти и бизнеса

«Мы отмечаем состояние, когда бизнес в значительной степени оглядывается на мнение и ситуацию, которая складывается в политическом пространстве, и тем самым в значительной степени, кажется, теряет ту очень важную ведущую роль по решению основных вызовов, которые существуют в мире», — Виктор Вексельберг, президент Фонда «Сколково».

«Государство и бизнес должны понимать лучше друг друга, лучше взаимодействовать, и это будет важнейшим элементом того организационного механизма, который позволит нам работать в условиях неопределенности», — Владимир Басько, гендиректор Научно-технологической ассоциации «Инфопарк»; председатель комитета Делового совета ЕАЭС по цифровой повестке.

Сложности прогнозирования и понимания процессов цифровизации

«С каждым годом вопросов появляется все больше, мы не можем до конца понять, ни как измерить все аспекты новой цифровой трансформации, ни как побороть существующие вызовы, ни как более полно использовать тот потенциал, который предоставляет новая цифровая эпоха», — Светлана Лукаш, представитель Президента РФ в G20.

Усиление цифрового неравенства

«Неравенство усиливается — например, по данным экспертов всемирного экономического форума и McKinsey, лишь 29% промышленных компаний, опрошенных при подготовке профильного доклада, начали внедрять в производство «интернет вещей». 41% компаний пока проводят только пилотные испытания, 30% даже не начали тестировать соответствующие технологии», — Александр Шохин.

Невысокий уровень развития цифровизации в РФ

«Что касается разнообразных рейтингов по уровню развития цифровизации, наша страна в них существенно уступает лидерам. В рейтинге индекса сетевой готовности (индекс Всемирного экономического форума, которой рассчитывается на основе ряда показателей — от государственных закупок до влияния цифровизации на общество) наша страна занимает 41 место из 139», — Александр Шохин.

Развитие системы образования

«Надо создать систему, которая позволит избегать риска лишиться работы вследствие автоматизации. Ключ к решению такого рода вызова — это образование. Мы должны объединить наши усилия вместе с диджитал-сообществом и гражданским обществом, чтобы у всех людей были возможности получать качественное образование, которые будут позволять им раскрывать и развивать свой потенциал», — Рикардо Лагорио, Чрезвычайный и Полномочный посол Аргентинской Республики в РФ.

«Вопрос о цифровизации — один из краеугольных камней нашей дискуссии. Мы считаем, что две тенденции тесно связаны с цифровизацией. Это цифровая экономика, экономика 4.0, а также трудоустройство и образование. В особенности я бы хотел подчеркнуть роль образования», — Даниэль Фунес де Риоха, председатель «Деловой двадцатки» в рамках председательства Аргентинской Республики в G20.

Читать еще:  Что такое задушенный двигатель

Цифровизации нужно новое нормативное регулирование

«При реализации проекта по цифре мы видим очень активную целеустремленную деятельность. Принята программа о том, что в ближайшие два года должно быть рассмотрено и утверждено 53 новых закона, из которых 27 должны быть рассмотрены и приняты уже в этом году», — Виктор Вексельберг.

«Не надо бросаться из крайности в крайность, когда либо есть регулирование, либо оно отсутствует. Необходимо найти хороший баланс. Общий принцип, регулирующий данный подход, должен базироваться на том, каким образом мы можем создать механизмы, которые позволили бы странам воспользоваться трансграничными протоколами», — Дип Капурия, сопредседатель Целевой группы B20 по цифровой экономике и промышленности 4.0; председатель The Hi-Tech Group.

Цифровизация инфраструктуры

«Российские железные дороги думают о разработке новых российских платформ, которые позволят улучшить качество управления инфраструктурой. Это непростой вопрос, он требует серьезных инвестиций, привлечения значительного числа профессионалов. И РЖД будет этим заниматься в ближайшее время. Создан консорциум на базе треугольника Сколково (инновационный центр Сколково, школа управления Сколково и Российская экономическая школа), который с привлечением отраслевых партнеров будет координировать данную работу», — Аркадий Дворкович.

«Мы с ПАО «Ростелеком» реализуем десятилетний контракт, который направлен на реализацию одного из основных вызовов в части продвижения цифровой повестки на территории всей нашей страны. По результатам этого контракта во всех небольших населенных пунктах будет интернет. Таких населенных пунктов у нас 14 983 (на момент подписания контракта). Практически 70% контракта выполнено», — Олег Духовницкий, руководитель Федерального агентства связи (Россвязь).

Создание специальных структур по цифровизации

«Во многих руководящих органах должен быть предпринят дополнительный набор усилий для того, чтобы воспринять новые технологии и цифровизацию для будущего развития компании. В Carlsberg мы пошли простым путем: задействовали «цифровой совет», цифровой руководящий орган, включив в него молодых людей, которые не стесняются выражать различные идеи и мысли. Это позволило нам обозначить многие вопросы, которые мы бы не заметили в ином случае», — Кеес т’Харт, президент, главный исполнительный директор Carlsberg AS.

Подробнее – на сайте информационно-аналитической системы Фонда Росконгресс.

  • Поделиться:

Читайте также

Россия и Катар обсудили взаимодействие на международных многосторонних мероприятиях до 2020 года

В Москве состоялась встреча советника Президента РФ Антона Кобякова с Министром финансов Государства Катар Али Шерифом аль-Эмади.

На ПМЭФ обсудят защиту авторских прав в интернете

В рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума 25 мая 2018 года пройдет панельная сессия «Защита авторских прав в эпоху интернета.

Mercedes-Benz презентует участникам ПМЭФ новейший электромобиль

На Петербургском международном экономическом форуме Mercedes-Benz сделает подарок всем почитателям немецкого автомобилестроения и «зеленых» технологий. Российской публике презентуют новый EQC – полноприводный премиальный электромобиль. Это первая модель линейки EQ – «электрического» бренда автомобильного гиганта. Аббревиатура EQ расшифровывается как Electric Intelligence – «электрическая интеллектуальность».

Сколько денег вращается на Patreon

По сравнению с Kickstarter, Patreon — по-прежнему очень маленькая платформа, но она стремительно растет. Половина текущего количества патронов и пользователей пришли на нее в прошлом году. За последние три года через площадку прошло около $100 миллионов. Ожидается, что в 2017 году эта сумма увеличится до $150 миллионов. Сама компания Patreon привлекла $47 миллионов инвестиций, в январе прошлого года она закрыла $30-миллионный раунд финансирования. Конте и его группа Pomplamoose до сих пользуются Patreon — за каждую выпущенную песню они получают около $5 тысяч от 1700 патронов.

Изображение: The Verge

Модель Patreon похожа на систему ежемесячных пожертвований. Но главное преимущество площадки в том, что она позволяет каждому пользователю создать собственный план финансирования.

Не только малоизвестные творческие люди получают поддержку на Patreon — в последнее время на платформе все чаще появляются и относительно крупные проекты. Недавно Patreon даже поменяла дизайн на более формальный, чтобы подчеркнуть, что платформа рассчитана не только на «уличных музыкантов» интернета, но и подходит для бизнеса.

Факты о Протон-ПМ

Созданный под руководством В.П. Глушко в НПО Энергомаш при участии Исследовательского центра им. М.В. Келдыша РД-171 и его последующие модификации (РД-180, РД-191) являются самыми современными с точки зрения науки, конструкции, материалов и технологий. Высокое качество и надежность двигателей обеспечивает успешную работу РН «Протон», «Союз», «Зенит», «Ангара», носителя США «Атлас».

Разработанные в АО «НПО Энергомаш» совместно с ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» проекты ядерных двигателей в настоящее время получили дальнейшее развитие в работах под научным руководством академика А.С. Коротеева по созданию транспортно-энергетического модуля мегаватного уровня для перспективных систем дальнего космоса.

Работы Валентина Петровича Глушко по электрическому ракетному двигателю в настоящее время получили широкое развитие, как в системах управления космическими аппаратами, так и в перспективных проектах в качестве двигателей для систем дальнего космоса.

Уверен, что дальнейшее творческое сотрудничество АО «НПО Энергомаш» и ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» позволят успешно решать все задачи ракетного двигателестроения.

Сотрудничество было продолжено в процессе изготовления ракеты-носителя серии «Космос».

На современном этапе наши предприятия реализуют проект по созданию перспективной ракетной техники.

Уверен, наша работа будет продолжена для успешного выполнения всех задач, поставленных государством, для развития отечественной ракетно-космической отрасли.

Предприятие является одним из наших ключевых партнеров, поставляющих двигатели для ракеты-носителя «Протон» и ракет семейства «Ангара».

Созданные НПО Энергомаш жидкостные ракетные двигатели РД-276 для первой ступени РН «Протон» обеспечили высокие энергетические возможности и успешную летную историю этой ракеты. Форсированная тяга первой ступени модернизированной ракеты-носителя «Протон-М» за счет установки РД-276 позволяет существенно увеличить массу выводимой полезной нагрузки. РД-276 является самым мощным в мире из однокамерных жидкостных ракетных двигателей, работающих на высококипящих компонентах топлива.

В ГКНПЦ им. М.В. Хруничева высоко ценят качество и надежность ракетных двигателей, которые НПО Энергомаш создает для перспективных ракет-носителей «Ангара»: для первых двух ступеней РН «Ангара» кислородно-керосиновый двигатель РД-191 — самый лучший в современном мире ракетный двигатель.

От имени коллектива ГКНПЦ им. М.В. Хруничева выражаю искреннюю благодарность коллегам из НПО Энергомаш и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество на благо нашей страны.

Уже более полувека двигатели производства НПО Энергомаш устанавливают на самарские ракеты-носители «Союз».

Ракетно-космический центр «Прогресс» и НПО Энергомаш – надежные партнеры в деле по созданию космических средств выведения.

Сегодня высокий профессионализм и уникальный научно-конструкторский опыт коллектива АО «НПО Энергомаш» позволяют создавать новые усовершенствованные модификации двигателей, успешно реализовать сложные и ответственные проекты, наращивать конкурентоспособность научно-производственного объединения на российском и мировом рынках.

Выражаю твердую уверенность, что и в дальнейшем мы сможем вместе поддерживать славные традиции российской космонавтики и осуществлять новые перспективные проекты.

АО «ГРЦ Макеева» и АО «НПО Энергомаш» связывает история совместной разработки ракетных комплексов, начиная с 1972 года.

АО «ГРЦ Макеева» и АО «НПО Энергомаш» на постоянной основе ведут совместные работы по перспективному ракетному комплексу, в котором используется двигатель 15Д285 (РД-274).

Высокие технические характеристики двигателей разработки АО «НПО_Энергомаш» позволяют создавать ракетные комплексы с требуемыми характеристиками. В ходе проведения совместных работ АО «НПО Энергомаш» обеспечило успешное решение сложных научно-технических проблем, возникающих в ходе применения двигателей в составе носителей и в ходе автономной стендовой отработки.

Желаю коллективу АО «НПО Энергомаш» дальнейших творческих успехов, благополучия и процветания.

Коллективы НПО Энергомаш и НПО Лавочкина связывают крепкие дружеские и партнерские отношения. Мы вместе, являясь градообразующими предприятиями городского округа Химки, вносим вклад в социально-экономическое развитие округа, укрепляем позиции России на международном рынке ракетно-космической продукции и услуг.

В год 110-летия со дня рождения Валентина Петровича Глушко хочу пожелать славному коллективу НПО Энергомаш продолжения добрых традиций, новых побед в создании перспективных ракетных двигателей и дальнейших успехов в модернизации отечественного ракетного и космического двигателестроения.

Что является двигателем культуры

Студентам очного и очно-заочного отделения института №2, обучающимся по договорам на платной основе, оформить дополнительные соглашения и оплатить за обучение за осенний семестр 2021-2022 учебного года необходимо до 01.09.2021г.

По вопросам обращаться по тел.: +7-499-158-48-57 — Калинкина Татьяна Николаевна.
Копии платежных документов высылать на электронную почту: tn_kalinkina@bk.ru
Оплатить можно в Университете через кассу МАИ: 10.00 — 16.00, обед с 13.00 до 14.00

Студентам, оплачивающим обучение за счёт средств материнского капитала, предоставить справки из пенсионного фонда о наличии средств на счете и оформить заявление и дополнительное соглашение к договору не позднее 09.07.2021г.

По вопросам обращаться по тел.: +7-499-158-48-57 — Калинкина Татьяна Николаевна
e-mail: tn_kalinkina@bk.ru, кабинет 407, корп. 2В

Дирекция института №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» просит вас при возникновении вопросов обращаться на электронную почту dekan2@mai.ru и по номеру телефона 8-499-158-27-31.

Крупнейший в России научно-учебный комплекс
в области двигателестроения и энергетической техники

Стратегическая цель Института №2

— формирование ведущего научно-образовательного центра мирового уровня, осуществляющего научно-инновационное обеспечение развития отрасли двигателестроения Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства.

Цели в области качества

  • высокая эффективность учебной и результативность исследовательской работы;
  • высокий уровень взаимопонимания и доверительных отношений;
  • справедливое поощрение личных и коллективных достижений;
  • стимулирование инноваций в учебных и научных исследованиях;
  • стремление к созданию комфортных условий работы и обучения.

В институте сохраняются и развиваются лучшие традиции российских научных и инженерно-конструкторских школ.

Институт №2 является единственным в России учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов по всем типам двигателей различных летательных аппаратов: это и авиационные двигатели, и двигатели для ракет, спутников и межпланетных космических аппаратов.

В учебном процессе используются передовые достижения отечественной и зарубежной науки в области авиационного и ракетно-космического двигателестроения. Для этого организовано сотрудничество с ведущими предприятиями отрасли: ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова», ГНЦ ФГУП «Исследовательский Центр имени М. В. Келдыша», АО «ОДК», АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» и др. Студентам предоставляется возможность без отрыва от учёбы работать на условиях неполной занятости на этих предприятиях.

Институт №2 имеет тесные партнёрские отношения, научные и учебные связи с университетами, исследовательскими центрами и фирмами Франции, Германии, Бразилии, Южной Кореи, Китая и других стран. Студенты института участвуют в деловых контактах с ведущими зарубежными специалистами и принимают участие в международных конференциях.

В институте осуществляется фундаментальная инженерная подготовка по следующим дисциплинам: термодинамика и тепломассообмен, газовая динамика и многофазные течения, надёжность и прочность теплонапряжённых элементов и тонких оболочек, ядерная физика, электромагнитная динамика и теория плазмы, компьютерные технологии проектирования, моделирования, инженерных исследований и расчётов. Наши выпускники с такой подготовкой легко находят работу не только в аэрокосмической отрасли, но и в любых областях энергетики, машиностроения, а также в нефтегазовой области.

В институте №2 МАИ ведутся научные исследования, в которых активное участие принимают студенты. Институт занимает лидирующее положение в исследованиях и разработке гиперзвуковых двигателей, плазменно-стационарных двигателей и ускорителей, физико-математических моделей реактивных двигателей и методов их расчёта, а также энергофизических и технологических установок, использующих ионно-плазменные, электронные, лазерные и криогенные технологии.

Сотрудники института №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» ведут активную публикационную деятельность.

С перечнем публикаций сотрудников института №2 можно ознакомиться по ссылке

Как работает перепускной клапан масляного фильтра

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Масло необходимо для смазки двигателя. Но загрязненное масло может приводить к сильному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это значит, что рабочий масляный фильтр крайне важен для хорошего состояния вашего двигателя.

Масляный фильтр выполняет три основные задачи:

  • Удаляет загрязнения из масла. В том числе грязь, окисленное масло, частицы металла.
  • Улавливает и удерживает загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Устраняет избыточное сопротивление, позволяя достаточному количеству чистого масла попадать в двигатель для обеспечения оптимальной работы.

Можно увеличить срок службы масляного фильтра, если использовать хорошее синтетическое масло – оно лучше очищено, чем обычное масло, поэтому служит дольше, и в нем меньше загрязнений. Однако этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда масляный насос в соответствии с потребностями двигателя подает больше масла в фильтр, чем фильтр может пропустить. Если в двигателе не окажется масла для смазки всех движущихся деталей, он будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакого. Поэтому в хороших масляных фильтрах есть перепускной клапан, гарантирующий постоянную подачу масла при любых условиях.

Перед тем как рассмотреть принцип работы перепускного клапана, начнем с того, что является нормальными условиями работы масляного фильтра. В этом случае масло проходит через фильтр, очищающий его от загрязнений для защиты двигателя.

Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.

Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Следует отметить, что при низкой частоте вращения двигателя, и если двигатель прогрет, перепускной клапан не открывается, и в двигатель попадает только очищенное масло.

Смотрите больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus рассказывает подробно о масляном фильтре и перепускном клапане.

Грузовик eEconic — электрический мусоровоз от Daimler Truck

Daimler Truck, тем не менее, продолжает их разработку. Но одновременно компания форсирует испытания своего второго серийного электрического грузовика, производство которого должно начаться в 2022 на том же заводе в Вёрт-ам-Райне.

Конкуренты не дремлют: электрический мусоровоз немецкого стартапа Quantron в Нюрнберге

Созданный на базе eActros 27-тонный eEconic задуман главным образом как мусоровоз. Этой модели не требуется большая дальность пробега — большинство стандартных городских маршрутов не превышает 100 километров, да и обширная сеть терминалов быстрой зарядки ей не нужна — заряжаться можно будет спокойно всю ночь на территории городского автопарка. Но в этом сегменте у мирового лидера будет немало конкурентов. Один из них — немецкий стартап Quantron: его электрический мусоровоз уже испытывался в Нюрнберге на практике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector