1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что указывают на бирках двигателей

Что должно быть указано на бирке стропов?

Для предотвращения нецелевого использования строп стандарты предусматривают наличие бирки с их маркировкой, включающей основные параметры и характеристики изделия. Изготовлена она может быть из металла, кожи или пластика. Последние обычно используют на стропах из текстильных материалов, которые могут быть повреждены острыми стальными краями. Нанесение маркировки на бирки осуществляется методом вырубки (для металлических) либо термопечати, что позволяет сохранить читабельность информации в течение всего срока использования.

Руководящие документы

В данной статье мы покажем основные методы и способы маркировки строп, применяемые отечественными и зарубежными производителями. Способы маркировки стропов и необходимую для размещения на бирках информацию в России определяют ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93, РД 24-СЗК-01-01, а также ТУ завода-изготовителя.

П. 7.1. ГОСТ 25573-82: «Каждый строп должен быть снабжен клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой, на которой указывают: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; номер стропа по системе нумерации предприятия-изготовителя; грузоподъемность стропа; дату испытания (месяц, год).».

Более подробную информацию о маркировке дает РД 24-СЗК-01-01: «7.1. Каждый строп должен быть снабжен маркировочной биркой, на которой указываются: товарный знак предприятия-изготовителя, адрес; тип, условное обозначение стропа; грузоподъемность стропа в зависимости от способов строповки; длина; дата изготовления; порядковый номер стропа по системе нумерации предприятия-изготовителя; обозначение технических условий или стандарта, по которому изготовлен строп. Надписи могут располагаться по обе стороны бирки.

7.2. Маркировка наносится несмываемой краской на специальную бирку, изготовленную из прочной ткани и обработанную защитным составом. Цвет маркировочной краски устанавливается рабочей конструкторской документацией, должен отличаться от цвета материала бирки и быть отчетливо виден во время использования стропа. В основном для маркировки светлой бирки выбираются темные цвета (черный, синий, зеленый, красный). В отдельных случаях для темных бирок в качестве маркировочного может применяться белый цвет. Допускается маркировать текстильные стропы несмываемой краской непосредственно на ленте стропа в местах, наименее подверженных истиранию. Размеры маркировки и способ нанесения должны обеспечивать сохранность и читаемость надписи до конца эксплуатации стропа.

7.3. Размеры бирки и ее расположение должны соответствовать рабочей конструкторской документации».

Расшифровка бирки японского автомобиля

Японцы более практично подошли к выбору размещаемой на подкапотной наклейке информации. Помимо позволяющих идентифицировать авто данных, в бирке также содержится не менее полезная информация, значительно облегчающая эксплуатацию и обслуживание авто.

  1. Модель автомобиля по внутреннему коду завода-изготовителя.
  2. Тип установленного мотора и его объем. Стоит отметить, что в этом поле указывается только основная модель двигателя, без указания конкретной модификации.
  3. FRAME-номер. Аналог европейского VIN, используемый в Японии. В зависимости от назначения авто, FRAME может соответствовать стандарту оформления VIN (для экспортных в страны Европы моделей), так и иметь собственную кодировку.
  4. Кодовое обозначение краски кузова. Благодаря ему исключён вопрос о выборе краски для окрашивания авто — достаточно просто при покупке ЛКП показать продавцу это номер.
  5. Код отделки салона. Даже одинаковые модели авто у японцев могут выпускаться с различным оформлением салонного пространства, и этот код значительно поможет при выборе элементов отделки.
  6. Код трансмиссии. Указывает на конкретную модель коробки передач, устанавливаемую на авто.
  7. Поскольку даже одна модель КПП авто может иметь несколько модификаций, этот номер указывает на тип главной передачи коробки.
  8. Кодовое обозначение завода-изготовителя.
Читать еще:  Шкив для двигателя своими руками

Японские таблички являются одним из наиболее информативных, и предоставляют множество полезной и нужной информации.

Изменение фазы — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Изменение фазы — это изменение состояния материи. Например, твердое вещество может стать жидкостью. Это изменение фазы называется плавлением. Когда твердое вещество превращается в газ, это называется сублимацией. Когда газ превращается в жидкость, это называется конденсацией. Когда жидкость превращается в твердое вещество, это называется затвердеванием. Когда газ превращается в твердое вещество, это называется осаждением. Когда жидкость превращается в газ, это называется испарением.Изменения фазы обычно вызваны изменениями температуры или давления.

По мере изменения состояния вещества от твердого к жидкому и газообразному соответственно меняется и их состав. Например, в твердом теле связи сильнее водородных связей. Это позволяет твердому веществу иметь определенный объем и форму. Однако, когда тепло добавляется к твердому веществу, и оно плавится, превращаясь в жидкость, связи значительно слабее, а в воде — просто водородные связи. Жидкость имеет определенный объем, но не определенной формы, и поэтому она принимает форму контейнера, в котором она находится.Когда на добавляется еще тепла, жидкое вещество испаряется и превращается в газ, который вообще не имеет связей. Газ — это просто бесформенная совокупность частиц, которая имеет тенденцию расширяться во всех направлениях одновременно, чтобы занять весь свой контейнер. Если газ не ограничен, пространство между частицами будет продолжать увеличиваться. У газа нет ни определенного объема, ни определенной формы.

По этой схеме из твердого вещества в жидкость и газ добавляется тепло, чтобы вызвать изменение фазы.В другом «направлении» — газ-жидкость-твердое вещество, тепло выделяется при смене фазы.

Часто помогает думать о кубике льда, когда думает об изменениях фазы. Кубик льда представляет собой твердое вещество, а при нагревании превращается в жидкую воду. Когда нагрето еще немного, это становится водяным паром, который является газом.

Читать еще:  Эффективный запуск трехфазного двигателя

Geely GC6 технические характеристики

Новинка от компании Geely Джили GC6 имеет достаточно компактные габариты и просторный салон. Кузов автомобиля имеет длину 4342 мм. 2,5 метра составляет колесная база седана, а ширина кузова не превышает 1690 мм. По высоте автомобиль укладывается в 1435 мм. Сидеть за рулем будет комфортно человеку с ростом до 1,85 где-то. Снаряженная масса седана Geely GC6 составляет порядка 1178 кг. Запишитесь на тест-драйв Geely GC6 и почувствуйте на себе практичность и драйв новинки.

Недостатком является, конечно, тот факт, что Geely GC6 имеют только один вариант установки двигателя объемом в 1,5 литра. Рядное расположение 4-х цилиндров и точный объем в 1498 см3 поставляют мощность в 94 л.с. максимальную. Экологический стандарт двигателя Евро-4, что также приятно радует. Двигатель оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Многоточечный электронный впрыск топлива также является преимуществом автомобиля. Максимальный крутящий момент Geely GC6 составляет 128 Нм.

Двигатель комплектуется 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта «пара» позволяет автомобилю Geely GC6, разгонятся до максимальной скорости в 165 км/час. Динамика разгона автомобиля тоже впечатляет, с таким экономичным двигателем разгон до 100 км занимает у Geely GC6 за 11,8 секунд. Городской режим для Вас обойдется на данном седане в 7,9 литров, а загородный в 6,3 литра. На автомобиль есть возможность установки ГБО без потери гарантии на автомобиль. Цена Geely GC6 достаточно низкая, читайте статью о комплектациях и ценах у нас.

Geely GС6, как вы уже знаете, построен на базе предыдущей модели Geely MK. Стойки МакФерсон какие уже успели полюбить все владельцы Geely за их длительный ресурс использования и низкую цену. На передние колеса своих автомобилей китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних — простые дисковые тормоза установлены. Руль, естественно, с гидроусилителем.

Читать еще:  Gif работа дизельного двигателя

На нашем сайте любой пользователь найдет множество статей посвященных разным моделям Geely. По теме автомобиля Geely GC6 самые актуальные статьи это: отзывы Geely GC6, отзывы владельцев Geely GC6 и видео обзор Geely GC6.

Пусть на катушку подано переменное напряжение
. Ток через катушку отстаёт по фазе от напряжения на
:

Для мгновенной мощности получаем:

Снова средняя мощность оказывается равной нулю. Причины этого, в общем-то, те же, что и в случае с конденсатором. Рассмотрим графики напряжения и силы тока через катушку за период (рис. 5).

Напряжение на катушке и сила тока через неё.

Мы видим, что в течение второй и четвёртой четвертей периода энергия поступает в катушку из внешней цепи. В самом деле, напряжение и сила тока имеют одинаковые знаки, сила тока возрастает по модулю; для создания тока внешнее электрическое поле совершает работу против вихревого электрического поля, и эта работа идёт на увеличение энергии магнитного поля катушки.

В первой и третьей четвертях периода напряжение и сила тока имеют разные знаки: катушка возвращает энергию в цепь. Вихревое электрическое поле, поддерживающее убывающий ток, двигает заряды против внешнего электрического поля и совершает тем самым положительную работу. А за счёт чего совершается эта работа? За счёт энергии, накопленной ранее в катушке.

Таким образом, энергия, запасаемая в катушке за одну четверть периода, полностью возвращается в цепь в ходе следующей четверти. Поэтому средняя мощность, потребляемая катушкой, оказывается равной нулю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector