0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокотит в двигателе лачетти

Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия

Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

Зачем отводить газы из картера

Во время работы двигателя газы из камеры сгорания частично прорываются в картер через кольца. А чем больше износ поршневой, тем больше газов попадает в картер. Хотя там хватает и своих газов — это испарения масла, топлива и воды, которые тоже нужно куда-то уводить.

Если не отвести картерные газы, можно заработать чуть ли не капитальный ремонт двигателя, поскольку количество газов растет, внутреннее давление увеличивается, следовательно, на прокладки и сальники оказывается ненормальное давление, стремящееся выдавить их наружу.

Как результат — течь масла из сальников, прокладок, нестабильная работа двигателя. В старых моторах газы отводились напрямую из картера просто в корпус воздушного фильтра. Как только поршневая (поршни и кольца, гильзы) сильно изнашивались, масло через систему вентиляции попадали в фильтр, а чтобы этого избежать, водители просто сбрасывали картерные газы в атмосферу, а они куда вреднее выхлопных газов.

Еще одна гадкая особенность газов в картере — они сильно окисляют масло, приводя его в негодность гораздо раньше положенного срока. То есть, смазывающие свойства, моющие и антикоррозионные свойства масла теряются очень быстро, пока водитель смотрит на одометр и думает, что с маслом все в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector