0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то тарахтит в двигатели на шевроле круз

Стук гидрокомпенсаторов, замена на новые не помогла. Help — Форум клуба Chevrolet Cruze

стучат гидрокомпенсаторы шевроле круз (Chevrolet)


Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми. Забудьте о штрафах с камер!

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения. Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз…

На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.

Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg — формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам.

Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе. Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline.

Она повышает октановое число на 3—5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

Протекание прокладки клапанной крышки На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов.

Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага

При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

Вышедшие из строя свечи зажигания В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30—40 тыс. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси.

Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.

Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах л на км пути для автомата — л на сотню.

Комментарии

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями.

Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец.

Читать еще:  Что такое тип двигателя суг

Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой.

Происходит это в 4 этапа. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем.

Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Двигатели

Линейка моторов, которыми комплектуется автомобиль, представлена двумя бензиновыми 1,6 л мощностью 109 и 113 л.с и бензиновый 1,8 л — 141 л.с.

1,6 л 109 л.с. получил индекс F16D3, он же 1,6 ХЕ, и представляет собой хорошо знакомый аналог Шевроле Лачетти. Наверное, это самый надежный и менее капризный мотор, из устанавливаемых на Шевроле Круз. Среди неприятных мелочей которые случаются редко, но все же случаются — появление нагара на клапанах, которые со временем могут подвиснуть. Течь масла из-под крышки клапанов и ее болтов так же известная проблема Лачетти. Подтяжка крышки редко решает проблему «сопливости», причина которой в слабой прокладке, вытягивающей 40-50 тыс. км, и в самой крышке изготовленной из пластика. Крышку клапанов со временем от нагрева ведет — прилегает неплотно. Нередко из-за этого масло появляется и в свечных колодцах.

Еще одна неприятность, которая может постигнуть владельцев Chevrolet Cruze с корейским 1,6 л — это глохнущий на нейтрале двигатель. Четко причина не ясна, официальный дилер чаще разводит руками. Проявляется это «феномен» как при пробеге более 50-60 тыс. км, так и уже при 5-10 тыс. км. Среди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и чистка дроссельной заслонки. Проблема обостряется летом, скорей всего из-за выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает двигателю заглохнуть в холодное время года.

Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» (около 3 тыс. рублей), а при дальнейшей эксплуатации чаще менять масло двигателя. Реже встречается течь заднего сальника коленвала.

Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке. На части Шевроле с 1,8 л была проведена отзывная компания для доработки крепления топливного шланга.

Читать еще:  Вытяжка перестал работать двигатель

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2014

Комментарии 12

У меня всегда шумит 1.6 109л F16D3 что может быть?

здравствуйте понимаю что много времени прошло, но в итоге победили стук, у меня сейчай точно также стучит, не знаю что делать, зарание спасибо за помощь

Открой капот и прислушайся с какой стороны конкретно стучит. У меня при прогретом двигателе постукивает со стороны роликов. Грешу на ролик натяжителя ремня ГРМ. Ездил на СТО, послушали сказали что на ролик похоже. Зимой вообще конкретно стучало даже в салоне было слышно, сейчас намного тише, но все равно стучит. Внимания не обращаю, забил на это. Двигатель такой же как и у тебя.
На драйве уже пару человек меняли этот ролик по гарантии, тоже стучали… звук после замены пропал.

слушал ) со стороны роликов и стучит ))
знакомый разбирающийся в этом деле сразу на него грешнул…сьездил в сервис приехал позно без записи попросил просто послушать… специалист послушал и сказал: «ошибки горят? — нет, ну а что тогда какие проблемы ?»
тут меня переполнило и было высказано все то я о них думаю…накопилось еще с истории со свистом в салоне которую так и не определили и не устранили…сказали приехать завтро пораньше типа загонят в бокс послушают каким то спец прибором…вот такой сервис ))

У меня точно такой же ОД, в том плане что клали они на все наши проблемы. Ты потом как съездишь отпишись мне что они скажут, ролик это или нет. Но скорее всего он.
Я читал про этот свист у тебя… хз че может свистеть. А локально откуда свист идет? У меня например на четырке после замены зеркал они на скорости свистели)

свист со стороны лобового стелка )
про стук отпишу сеня к сожалению не попал к ним поеду завтро )
отпишу обязательно _)

Может резинка какая свистит… типа уплотнителя лобового, ты с гарантийщиком не катался? Ну чтобы он послушал.
Хорошо, про стук буду ждать от тебя новостей)

катался…рекомендовали помыть машину…помыл…свист с 70 переместился на 90…машина высохла опять на 70…

Да мне кажется точно резинка где-то отходит… от воды прижалась плотнее — засвистело на 90, вода высохла резинка отжалась — свист вернулся на 70. Посмотри внимательно где может отходить…

Может резинка какая свистит… типа уплотнителя лобового, ты с гарантийщиком не катался? Ну чтобы он послушал.
Хорошо, про стук буду ждать от тебя новостей)

по поводу стука!
сьездил ! ну дилер ппц конечно дилер…
как и предпологалось стучит ролик грм, но их там 2: 1-натяжной; 2-проходной, у меня гул издавал 2ой его поменяли вроде гула нет, но ремонтник сказал что и ролику 1 жить осталось не много, на что мастер по гарантии, а это разные люди мастер по гарантии и ремонтник, сказал что вот как выйдет из строя так и поменяем…короч второй отказались менять без видимых на то причин, типа если нет гула стука или еще чего они менять не будут нет оснований…слова ихнего ремонтника не всчет он же их…бумаги ждал дольше чем делали машину, а так же ремонтник сказал что эти два ролика это болезнь двигателей 1.6 можно менять каждую неделю все равно будут стучать свистеть…рекомендовал забить если такое повторится…
ну теперь я точно в шоке от своего ОД (((

Читать еще:  Что является двигателем власти

Ну вот как я и думал, ролик это… я тебе очень советую обратиться на горячую линию GM, тебе ОД после звонка без проблем все поменяет! Я после мучений со своим ОД обратился в GM, дак после этого ОД стал как щелковые, да такие любезные со мной что даже тошно стало)

У тя ОД не Дженсер случайно?)

если возникнут еще какието проблемы быстрее всего так и сделаю! )
не у нас такого в городе нет )

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Часто встречающиеся трудности двигателей

F16D4

Это усовершенствованный образец Опель предшествующей модели. Газораспределение осуществляется двумя фазами, в наличии так же два распредвала. Значительно увеличена мощность, но проблемы клапанов не устранены в полной мере. Даже прокладка уплотнения может лишь ненадолго удерживать масляную жидкость, через небольшой промежуток времени появляются подтеки.

A16LET/LEL

Еще больше запаса мощности мотора, а проблемы все те же: подтекает масляная жидкость, очень шумная работа агрегата. Хотя изготовитель уверяет в, что такой режим работы является нормой.

Повышен значительно ресурс мотора. Форсированный вариант очень экономичен в эксплуатации.

F16D3

Двигатель был сконструирован еще в 2 000 годах для Опеля. Конечно новейшие технологические приемы отсутствуют, но эффективность применения в работе сохраняется на высоком уровне.

Частота возникающих дефектов незначительна. Они все подобные в соответствии с предыдущими моделями. Существует необходимость периодической чистки клапана EGR. Его загрязнение от применения топлива низкого качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector