Что то постукивает в двигателе шевроле лачетти - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то постукивает в двигателе шевроле лачетти

Стук металический в моторе — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

немного о ходовой Chevrolet Epica. Краткий обзор и ремонт.


Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. На сколько залет как думаете? Дилеров каябы… иван их нет еще в продаже!

Эксплуатируем. Обслуживание Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Обслуживание Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Двигатель, КПП (АКПП). Стук…

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

И вот еще стук сверху где то к моторному щиту как то. Не могу найти … Всем привет.

Поменял масло- влил magnatek 5w Везде сухо, никаких пятен на земле и на движке нет.

У меня проблема такого плана — застучала гилроподушка двигателя правая! Кто подскажет замена переднего подшипника ступицы нужно менять в сборе со ступицей или только подшипник. Заранее Всем… эпика идёт в сборе что передния что задния не разборные… ильнар какое масло заливаете на двигатель… Кастрол 5w30 magnatec… Yuri GM Dexos 2 5W… Олег у меня chevrolet epica , 2л, появился стук, грешил на гидрокомпенсаторы, сказали — цепь, посоветуйте, может натяжитель поменять, а то замена ГРМ… Костя Натяжитель капризы выдает.

Подскажите где можно купить передние амортизаторы фирмы каяба эпика года. Дилеров каябы… иван их нет еще в продаже!

Ролик натяжитель ремня кондиционера-генератора-ГУРа. На холодную он начинает постукивать, довольно громко и вначале редко секунд.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск.

Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector