1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то хрустнуло в двигателе

что-то хрустнуло в коробке и колёса перестали крутиться . 1.9 Tdi

#1 kostyan68

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vitos_svp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Город: Україна, м.Бердянськ
    • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал vitos_svp: 12 Декабрь 2012 — 22:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sharxan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 390
    • Город: Kiev
    • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vitos_svp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Город: Україна, м.Бердянськ
    • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vitos_svp: 24 Ноябрь 2012 — 08:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 vitos_svp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Город: Україна, м.Бердянськ
    • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kostyan68

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sharxan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 390
    • Город: Kiev
    • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.
    • @Упоминание

    Рено меган стоит на правой полуоси. На левой так-же если не ошибаюсь. Такая хрень круглая резиновая и в основном стоит посредине.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 vitos_svp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Город: Україна, м.Бердянськ
    • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630
    • @Упоминание

    У меня давно еще на девятине, когда развалилась обойма шруса, передачи включались, коробка работала, а машина стояла на месте, т.к. диферинцал перебрасывал кр. момент на полуось которая вращается с большей скоростью.
    Рекомендую пойти по идти пути от простого к сложному,
    — проедь накатом, с заглушенным двиглом и включенным зажиганием, проверь показывает спидометр или нет;
    — подыми передок, оба колеса, покрути колеса, противоположное должно вращаться в обратную сторону;
    — сначала проверь наружные шрусы;
    — потом внутренние трипоиды;
    — потом сцепление, маловероятно, мо могло и диск оборвать;
    далее разбираем коробку:
    — потом дифферициал, молчание спидометра озадачивает;
    и т.д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sharxan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 390
    • Город: Kiev
    • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sharxan: 24 Ноябрь 2012 — 12:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 pirojok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Владимирская обл.г.Муром
    • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 vitos_svp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Город: Україна, м.Бердянськ
    • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что означает сигнализатор неисправности систем двигателя

    #16 edelzz

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel corsa C изитроник 2002 год, zafira b мкпп 2013 год
    • @Упоминание

    Помогите информацией (более точную тему не нашла, новую завести не могу).

    Отдала в ремонт опель корса изитроник 2002 года.

    Цель: замена сцепления, диагностика оп-ком.

    Когда сняли балку, посоветовали поменять приводные валы в сборе (износ внешних гранат — точно, износ внутренних под вопросом (признаков не было, но и сама не смотрела, не знаю). И предложили на эту работу хорошую цену, ввиду того, что балка снята и доступ хороший. Согласилась. Они сами заказали приводные валы.

    В нужный день, звонков нет. Я звоню сама «не можем снять левый трипоид». Ок, говорю, снимайте, чего там, всего то стопорное кольцо, плюс это не левый сервис, а ОД.

    Звонила еще раз вечером, не сняли. Звоню на следующий день (опять сама (!), как то не хорошо не предупреждать). Начинают рассказывать, что надо бы снять коробку, что бы извлечь остатки трипоида и что «заклинило стопорное кольцо», трипоид они «просверили, раздлобили, а он не выходит». Понимаю, что это уже не бюджетно. Приезжаю (сама, без предупреждения, но мне опять таки и не звонил ни разу мастер). Смотрим машину, балка имеет следы ударов, на коробке обломили часть алюминиевой кромки. Трипоид не снят (!). Сказали, что использовали «обратный молоток» (там же рядом валялся).

    Первый вопрос, какого фига на балке следы ударов (?), ее же демонтировали для снятия сцепления. Ответ хороший: поменяли сцепление, машину собрали, сняли с подъемника на период ожидания приводных валов в сборе. Потом соответственно пытались менять приводные валы на собранной машине с балкой (доступ на порядок хуже, да и возьни больше).

    Главное, когда приехала, уже открутили поддон коробки и слили масло (ну и прокладка под замену). На слив масла у меня согласия не спрашивали, про то что будут расходы на прокладку, тоже. Предполагаю, хотели дифференциал посмотреть из картера.

    1. может ли трипоид (приводной вал со стопорным кольцом) застрять в коробке g13, были ли вообще такие случаи? Пробег 150ткм. Возможно привод никогда не снимался. Я понимаю, всяко бывает, сами зависали в гараже при вроде бы «два часа работы». Но мы не ОД, инструмента на порядок меньше, и опыта тоже. Было много машин, но этот опель первый раз так разводит на пустом месте.

    2. требуется ли демонтаж коробки, или в данном случае можно вытащить стопорное кольцо сняв поддон. такие коробки не разбирала, с одной стороны там точно через дифф есть доступ, только с какой, не совсем поняла.

    3. может ли меня ждать сюрпрайз в виде разбитого диффа (долбали судя по следам по коробке достаточно сильно. )

    Все причины возникновения хруста при езде

    Основных всего две:

    • неисправен ШРУС;
    • сломался опорный подшипник амортизаторной стойки.

    Вот эти причины возникновения хруста рассмотрим более подробно.

    Выясним причину хруста и устраним неисправность. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Ув.Форумчане помогите советом.
    Ситуация следующая — у нас уже вторую неделю температура -40 и ниже, авто простояло несколько дней, час назад завели кое как, но не могу включить передачу. силу особо не применял но не втыкается никак. отогреется там что положено или нет -не знаю, завтра надо ехать а тут такие проблемы. плюс замерз глушитель. там водаконденсат или что то в этом роде — выхлопные газы еле еле идут — чем это грозит?. как привести авто в чувство? щас вон стоит греется ждет с моря погоды и на нервы действует.
    я как вы поняли не особо в теме транспорта разбираюсь, прошу без подколов. заранее благодарен

    было у меня раз из-за мороза не мог с задней передачи снять. Вышел, толкнул машину, что-то хрустнуло (отошло) и с передачи снялось. Попробуй на заглушенном двигателе переключать, если нормально то значит привод выключения сцепления замёрз

    Для начала попробуйте заглушить, включить первую или заднюю и с надавленным сцеплением запускать движок. Если едит значит сцепление не работает.

    Да просто масло загустело в КПП. -40 это вам не шутки. Поработает двигатель,масло разгонится,прогреется и передачи начнут включаться. С водой в глушителе сложнее. Она уже в виде льда там была. Сейчас на холостых молотит движок, а лёд не оттаивает-холодно на улице. Прогреть можно если поездить на машине. Либо в тёплый бокс. Хорошо ещё что завели машину.

    спасибо. сейчас пойду попробую потолкать подергать. знаю точно что до того как завели — как то подозрительно легко выжималость (выключалось) сцепление — педаль легко ходила. и на заглушенной машине коробка переключала нормально.

    на данный момент -42. завтра обещают -50 =(
    вобщем 10 минут издевательств над коробкой — заглушил, воткнул первую-завел, заглушил-воткнул заднюю-завел и т д все стало более менее втыкаться. поездил минут 40 — все в норму пришло (тьфу тьфу тьфу). всем спасибо.
    завести это меньшее из бед, т.к. есть электро подогрев в блоке (Северс-М кажется), жалко мучать коробку но ехать необходимо и деваться некуда.
    в глушаке все оттаяло все ок.

    Читать еще:  Что такое эскизный проект двигателя

    Я думаю, в ЯНАО это общеизвестно должно быть, но всё же спрошу. Масло КПП менял на синтетику? Хорошую синететику 75w90. Если нет — надо поменять.

    cнятие стартера

    #1

  • Омегаводы
  • 91 Сообщений:
    • Наверх

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Приветствую, парни!
    Надо заменить бендикс. Стартер открутился на удивление легко, а вытащить его не получается — упирается в кронштейн опроры двигателя. Не пойму как снять этот кронштейн. Три видимых болта открутил, больше не нашел. Там их три или больше?.Кто-нибудь имеет позитивный опыт по снятию стартера на V6?

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Приветствую, парни!
    Надо заменить бендикс. Стартер открутился на удивление легко, а вытащить его не получается — упирается в кронштейн опроры двигателя. Не пойму как снять этот кронштейн. Три видимых болта открутил, больше не нашел. Там их три или больше?.Кто-нибудь имеет позитивный опыт по снятию стартера на V6?

    Откручиваешь подушки двигателя — на правой верхнюю и нижнюю гайки, на левой только нижнюю (желательно, чтобы она осталась на самом конце шпильки). Если не открутите нижнюю гайку на левой подушке, то, возможно, порвете ее.

    Далее вывешиваем двигатель, чтобы достать правую подушку (можно на домкрате приподнять, подставив его на стык с коробкой и подложив деревяшку). Вот тут вот, если вы не освободили левую подушку, можете ее порвать на 2 части. Так что аккуратно.

    Сняв правую подушку получите доступ к 4му болту кронштейна. Сняв его стартер вынимается без проблем.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 91 Сообщений:
  • Откручиваешь подушки двигателя — на правой верхнюю и нижнюю гайки, на левой только нижнюю (желательно, чтобы она осталась на самом конце шпильки). Если не открутите нижнюю гайку на левой подушке, то, возможно, порвете ее.

    Далее вывешиваем двигатель, чтобы достать правую подушку (можно на домкрате приподнять, подставив его на стык с коробкой и подложив деревяшку). Вот тут вот, если вы не освободили левую подушку, можете ее порвать на 2 части. Так что аккуратно.

    Сняв правую подушку получите доступ к 4му болту кронштейна. Сняв его стартер вынимается без проблем.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Спасибо, Phantom!
    Снял-таки стартер, помучался с верхней гайкой опоры. Кстати о ней — она видимо уже порвана у меня была раз состояла из двух частей, нижняя резиновая часть с углублением в виде что-то типа полусферы, только мельче, в которое ложится верхняя металлическая часть ответсной формы. Между ними непонятно толи смазка была, толи что. Или это конструктив такой?
    Далее разобрав стартер столкнулся с проблемой снятия бендикса.
    Кто сам разбирал — подскажите. Читал, что предварительно нужно снять стопорное колцо, а какова процедура его снятия? Я на нем даже разреза не увидел

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

    Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

    Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

    Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector