Что то гудит в двигателе на форде
Гул спереди при движении форд фокус 2 – Форд фокус, жуткий гул в машине. – Автомобили
У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.
Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.
Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.
Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.
Странный Звук
#1 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
Сообщение отредактировал CJ84: 05 Июль 2011 — 20:31
- Наверх
#2 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
- Наверх
#3 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
- Наверх
#4 Guest_goffman_*
Спасибо за ссылку. Но это по-моему что-то не то. Этот звук продолжает издаваться с одинаковой периодичностью и после закрытия заслонки.
- Наверх
#5 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- Наверх
#6 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
Клапан ЕГР после выключения делает несколько циклов открытия/закрытия для самоочистки.
- Наверх
#7 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
Прикрепленные файлы
звук_под_капотом.mp3186,02К 89 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал CJ84: 07 Июль 2011 — 22:12
- Наверх
#8 Танюшенька
Питерский Председатель Клуба

- Пол: Женщина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Татьяна
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
- Наверх
#9 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
Прикольный, такой, звук
Надо его локализовать, а то дела не будет.
Щупай что можно руками, когда этот самый звук идет, особенно щелчки. Почувствуешь.
Обрати внимание на дроссельную заслонку. Может она «глючит» и не может «заснуть».
да не трогайте вы машинёшку
у 2.5Т после остановки и выключения зажигания запускается самодиагностика ЕГР, как тут уже говорили, проходит три-четыре цикла закрытия-открытия заслонок системы кондиционирования и калибруется двигатель привода заслонки.
отстаньте от машинки ради её же блага
UPD: кстати, привод заслонки калибруется долго. если же это происходил очень долго — это первый признак, что бы заслонку почистить от всякой бяки
Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 13:30
- Наверх
#10 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Вот этот звук! Пока копошился под капотом с проверкой жидкостей, этот звук включался на протяжении всех 20 минут с интервалом в 30 сек.
- Наверх
#11 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
Это ты специально записывал в подкапотном пространстве, открыв капот?
Я у себя так не слушал, но звуки там разные доносятся даже из салона слышно.
Поэтому я не скажу точно такие же у меня щелчки и писки (в смысле писк)
- Наверх
#12 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
И на сообщение wan: шумит она постоянно, а не долго. День не ездил — открыл капот — шумит, два дня не ездил — шумит, три подряд без зажигания — тоже самое и т.д.
- Наверх
#13 CJ84

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Саранск
после того как поставите на сигнализацию, подойдите к машине через час-полтора… с сигнале не снимайте… будет тихо
как только снимите с сигнализации опять попрет калибровка систем, начнет сразу создаваться давление в топливной системе и т.п.… просто сам как-то озадачился этим вопросом, со знакомыми сервисниками все это выясняли… самим диллерам фомоко говорит — вам это не интересно, так должно быть
- Наверх
#14 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 19:54
- Наверх
#15 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
В последнее время появился странный звук при движении, очень напоминает шелест сухого листа при попадании в область крыльчатки печки.
Вот была у меня похожая проблема — Дыра в коробке , но сейчас немного по другому проявляется, в основном при включеной третьей перече и при разгоне, т.е. такое чувство, что «пальци стучат» как на жигулях.
Заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке. последние месяца три грешил на плохой бензин, но сейчас, перед отпуском, как-то напрягся, неужели опять коробка? страшно блин опять на сто косарей попадать.
Посоветуйте как определить что это?
В салоне при резком нажатии на газульку кажется что «пальцы стучат». но хочется конкретно проверить.
Как у диллера провериться?, что ему сказать?, попросить снять коробку и располовинить при мне. что-то мне кажется что они откажут , как можно надавить на них?
Спасибо огромное за рекомендации и умные мысли.
ЗЫ: если что, то двигло 2.5 с турбулятором
- Наверх
#16 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
- Наверх
#17 wan

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Автослесарей-мотористов и специалистов, которые себя таковыми считают, много, и каждый пытается дать свои советы, считая себя профессионалом в моторном деле. Но, скорее всего, все согласятся с тем, что под капотом могут возникать посторонние шумы не только из-за самого ДВС, всевозможный вой, стук и гул происходит по вине навесного оборудования или, допустим, коробки передач. Все рассказать в небольшой статье невозможно, да и каждый конкретный вариант нужно рассматривать отдельно, но общие характерные дефекты все же рассмотреть есть возможность, поэтому от слов переходим к примерам.
Возможные объяснения [ править | править код ]
Были выдвинуты некоторые возможные объяснения для странных шумов:
В 2009 году глава аудиологии из Кембриджской больницы, доктор Дэвид Багли, заявил, что, по его оценкам, примерно в трети случаев можно обнаружить какой-либо природный источник. В остальных случаях свидетели просто слишком пристально обращают внимание на «безобидные» фоновые звуки [6] .
Звон в ушах [ править | править код ]
Звон, порождённый нервной системой без внешних источников. Данная теория не в состоянии объяснить, почему аномалии можно услышать только в определённых местах на Земле. Также у жителей той местности, где фиксируется гул, могут существовать индивидуальный порог распознавания низких частот или другие индивидуальные особенности, благодаря которым только они могут его услышать.
Спонтанные отоакустические эмиссии [ править | править код ]
Человеческие уши создают свой собственный шум, называемый спонтанной отоакустической эмиссией, который могут различить около 30 % людей. Эмиссия ощущается как тихий звон или жужжание, наиболее хорошо она различима в полной тишине, однако большинство людей её не замечают.
Океанские волны [ править | править код ]
Исследователи из Earthscope USArray обнаружили серию инфразвуковых шумов, возникающих от столкновения двух океанских волн. В принципе, возникающий звук может распространяться по всему земному шару.
Замена жидкости в рулевом механизме
Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии. Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если:
- жидкость потемнела, в ней обнаружены грязь, различные примеси, или присутствует запах гари;
- машина куплена недавно, и неизвестно, что залито в бачок ГУР;
- загудел гидроусилитель, есть предположение, что после произведенной замены жидкости гул пропадет.
Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке (на примере Хендай Гетц):
- глушим мотор, открываем капот;
- поддомкрачиваем переднюю часть машины, вывешиваем ее на козлах так, чтобы передние колеса могли вращаться свободно;
- у бачка ГУР отворачиваем крышку;
- подготавливаем емкость для отработки (пластиковую бутылку), берем шприц, выкачиваем с помощью его содержимое бачка;
- плоскогубцами разжимаем хомут, затем сдергиваем шланг обратки;
- делаем самодельную заглушку (ее можно изготовить из отрезка старого шланга и ненужной свечи), крепим это приспособление на штуцере;
- конец снятого патрубка с бачка гидроусилителя опускаем в пластиковую бутылку, и дальше работу нужно производить вдвоем – один человек держит емкость, второй вращает руль вправо и влево, ненадолго его задерживая в крайних положениях;
- жидкость из системы начнет выкачиваться в бутылку, из рулевого управления ее должно выйти примерно 0,5 л;
- затем можно промыть систему – наливаем в бачок около 0,2 л свежей жидкости, повторяем всю операцию заново;
- после промывки удаляем заглушку, ставим на место патрубок, закрепляем хомут;
- заправляем систему новой жидкостью, одновременно вращая рулем, также удерживая его несколько секунд в крайних положениях;
- после того как воздушные пузырьки перестанут выходить из бачка, операцию можно считать законченной. Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.
Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX. Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.