0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое заклинило двигатель

Заклинило двигатель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A,1991 год.5МКПП,С20NE.
    • Имя: Борис
    • Город: Санкт-Петербург

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
    • Имя: Ренат

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1987,MKПП,C20NE»:Omega B,1998,АКПП,X25TD.
    • Имя: Eвгений
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была Opel Omega A 1988 2.3 YTD Caravan
    • Имя: Константин
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    omega39rus,
    купить двигатель с доками дешевле полной капиталки

    У меня как то двигатель тоже заклинил на одной омеги. За ремонт обьявили 35 тыщ. Кузов был не айс. гаража не было. пришлось машину выкинуть на свалку. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Маховик точно не причем. А вот масляный насос очень может быть. У меня было так — ездил весь день, в каком-то месте заглушил машину, а через полчаса она не завелась. Диагноз — лопнула шестерня масляного насоса и заклинила его. До кучи пришлось менять и корпус насоса, т.к. он треснул.

    Но скорее всего провернуло вкладыш.

    Пожалуйста забери у меня блок в сборе ,просто так,выкинуть жалко.

    Только вкладыши нужно менять на межремонт.

    Заклинил замок зажигания: признаки

    Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

    1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
    2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
    3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

    Заклинил замок зажигания: что делать?

    Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

    1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
    2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
    3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

    Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

    Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

    Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
    Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
    Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

    Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

    тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля. в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться

    Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
    Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

    То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

    Читать еще:  Гранулятор какие обороты двигателя

    4 литра 100% норма
    3,4 литра 85 % минимум
    2,5 литра 62 % ваш случай

    разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

    То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

    А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

    ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

    Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

    Заклинил мотор

    • 1
    • 2
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
    Масло меняли, фильтр чистили.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
    Если ручка стартера не тянется?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ремзон
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 8
    • Спасибо получено: 16

    Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
    Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
    После этого тянем за шнур стартера.
    Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор

    Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
    Например работать мульчером без боковых стенок

    Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
    Желательно делать фото..

    Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • fishman
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • Сообщений: 71
    • Репутация: 4
    • Спасибо получено: 6

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
    Что это было-загадка.
    В общем, все работает.
    Хотела спросить про масло.
    Это нормально,что оно такого цвета?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
    В чем причина тогда такого цвета масла?

    А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:

    То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
    А темнеет масло от работы. Это нормально.

    Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ремзон
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 8
    • Спасибо получено: 16

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
    В чем причина тогда такого цвета масла?

    С мая месяца он уже наработал 200 часов?
    Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?

    В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
    Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
    Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
    Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Первый раз после 5 часов работы.
    Потом после 8 часов.
    В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
    Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
    Когда его «отклинило» залили четвертое.

    Итак, это «нормальный» цвет масла?
    Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
    И поэтому я ищу причину.
    Может ли причина быть в масле?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
    Потом после 8 часов.
    В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
    Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
    Когда его «отклинило» залили четвертое.

    Итак, это «нормальный» цвет масла?
    Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
    И поэтому я ищу причину.
    Может ли причина быть в масле?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ремзон
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 8
    • Спасибо получено: 16

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
    Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
    И поэтому я ищу причину.
    Может ли причина быть в масле?

    Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
    Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
    Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

    И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1
    Читать еще:  Двигатель 3zz чем заменить

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Elena-Urevna-vkontakte
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новый участник
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено: 1

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
    Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
    И поэтому я ищу причину.
    Может ли причина быть в масле?

    Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
    Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
    Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

    И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • ynota
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 271
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 44

    Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
    Та же проблема.
    Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
    Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
    Что делать?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9
      записей
    • 43
      комментария
    • 1829
      просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    Признаки заклинивания

    Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

    Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.

    Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

    Механические причины заклинивания двс

    Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

    В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

    • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ , а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

    Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких

    , поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

    Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

    • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
    • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна . Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).
    Читать еще:  Honda dio как поменять масло в двигателе

    Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

    Масляное голодание

    Моторное масло, как и другие расходники имеет свойство со временем изнашиваться, окисление происходит гораздо быстрее при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Трущиеся пары без качественной смазки стремительно выходят из строя, что приводит ко многим серьёзным последствиям для агрегата, в том числе и его заклиниванию. Масляное голодание влечёт за собой уменьшение теплового зазора между элементами вследствие сильного нагрева, а детали из мягкого металла могут оплавиться. Недостаток смазки оказывает губительное воздействие на такие элементы, как коленчатый и распределительный валы , ГРМ и цилиндропоршневая группа.

    При падении масляного давления в первую очередь подвергаются свариванию вкладыши коленвала, поскольку на них приходится основная нагрузка. Если машина заглохла после характерного стука лучше сразу начать осмотр, потому как понять, что заклинил двигатель можно только, проверив вручную, срывается ли коленчатый вал.

    Важно, чтобы автомобилист понимал всю серьёзность проблемы и как можно скорее предпринял меры по устранению проблемы. Масляное голодание может быть вызвано следующими факторами:

    • критически низкий уровень масла, не обеспечивающий смазку элементов, из-за чего они работают «всухую». Необходимость контроля уровня жидкости и её состояния должна войти в привычку для предотвращения поломок, связанных с недостатком смазки;
    • аварийное снижение объёма масла связано с протечками через сальники, прокладки, вследствие нарушения целостности поддонов, ГБЦ и пр. либо поломками основных узлов агрегата;
    • несвоевременная замена масла или масляного фильтра. По мере износа расходные материалы необходимо менять, поскольку их свойства со временем утрачиваются, период замены значительно сокращается при тяжёлых условиях эксплуатации, поэтому сроки, рекомендуемые производителем, могут быть сокращены практически вдвое;
    • использование моторных масел неподходящей вязкости, что провоцирует отсутствие подачи жидкости к деталям и при нормальном её уровне в картере. Это касается как слишком высоких показателей вязкостных характеристик, так и слишком низких. Вязкость повышается также вследствие накопившейся грязи и отложений. Сетка забивается, а масляный насос не справляется с задачей. Для устранения неполадки следует разобрать и почистить каналы маслоприёмника, при этом, не используя промывочную жидкость, дабы не ухудшить положение.

    В результате масляного голодания происходят заклинивание вала или поршней в цилиндрах, выход из строя клапанов, неисправности маслосъёмных колец. Последствия могут приобрести и более тяжёлый характер в виде масштабных разрушений узлов агрегата, что может привести к невозможности восстановления двигателя и необходимости его замены.

    В случае с турбомоторами может возникать также масляное голодание турбины, что приводит к неисправности данной детали. Стоимость ремонта турбированного двигателя высока, поэтому необходимо регулярно следить за качеством и интенсивностью подачи смазки.

    Практически все узлы силового агрегата страдают при масляном голодании. Если при диагностике заклинивания двигателя коленчатый вал не вращается, требуется демонтаж поддона. При обнаружении в моторе прихваченных к коленвалу и провёрнутых коренных вкладышей, замены подшипников недостаточно. Кроме проверки масляного насоса лучше также прочистить каналы, засорение которых могло послужить возникновению проблемы масляного голодания. Если подшипники в нормальном состоянии, необходимо снятие деталей цилиндропоршневой группы для проведения диагностики.

    Причины снижения уровня масла в моторе следующие:

    1. Плохая производительность самого маслонасоса – может потребоваться или же его прочистка или же замена на новый.
    2. Причиной может быть и засор сетки маслоприемника – чаще всего достаточно его прочистить, чтобы устранить подобную проблему.
    3. Низкий в автомобильном двигателе уровень смазочного масла. Если же уровень масла превышен, противовесы коленвала будут взбивать его, насыщая кислородом. Это ухудшит качество смазки трущегося пара.
    4. Появление эмульсии – это может происходить по причине смешивания масла и воды, ОЖ. Потому стоит контролировать показатели масла и не допускать попадания чрезмерной влаги в маслопроводники.
    5. Несоответствующий мотору состав и уровень вязкости залитого масла. В этом отношении важно принимать во внимание все рекомендации и советы завода производителя автомобиля в отношении выбора масла, его состава и уровня вязкости.
    6. Каналы к поршневому пальцу могут быть забиты. В данном случае достаточно проводить прочистку каналов, как с целью устранения засора, так и профилактические продувы для недопущения в будущем новых засоров.

    Перегрев двигателя

    Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

    • Отсутствие смазки или низкий уровень масла . Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.

    Обрыв ремня

    Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

    При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

    Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

    5 признаков того, что двигатель скоро стуканет:

    1. Очень большой расход смазочного материала . Если мотор начинает использовать масло в огромных количествах, то это значит либо есть трещина (и оно уходит в антифриз или наружу), либо изношена поршневая и оно выгорает.
    2. Дымный выхлоп . Появление проблем с мотором указывает на цвет дыма, который приобретает черный или белый цвет. Черный дым говорит о снижении компрессии. Белый цвет чаще всего появляется из-за некачественного использования топлива.
    3. Неисправная работа двигателя на холостом ходу. Главным признаком является дергающийся рычаг во время переключения скорости. В карбюраторном автомобиле наблюдается плохая работа двигателя, в инжекторном моторе чаще всего происходит поломка у датчика. Потребуется выполнить диагностику.
    4. Быстрый расход топлива . Если автомобиль стал расходовать 15 литров вместо 10, как раньше, то это говорить о неисправности двигателя.
    5. Перегрев мотора наблюдается, если транспортное средства работает на больших оборотах или в жаркую погоду с плохо работающей системой охлаждения.

    Визг при выполнении диагностики часто свидетельствует о том, что из строя вышли подшипники у генератора или у водяного насоса.

    В ситуации, когда при посадке в машину вы ощущаете запахи , то это свидетельствует, что придется выполнить скоро ремонт двигателя. Горелый запах признак задержки сцепления, кислотный запах может быть вызван неисправностью у аккумулятора.

    Запах масла в транспортном средстве говорит об износе мотора, поэтому необходимо обратиться в автосервис. При появлении поломки следует к этому отнестись внимательно!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector