0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое восстановленный двигатель

Продажа восстановленных дизельных двигателей

«АЛИФОРК» на выгодных условиях реализует восстановленные двигатели Deutz, MAN, Volvo, Мерседес, Komatsu, Caterpillar, Сummins, ЯМЗ и других популярных брендов. Цены на восстановленные дизели существенно ниже, чем на новые, при этом мы гарантируем качество и бесперебойную работу таких агрегатов. Мы являемся поставщиками зарубежных предприятий Engine Reman, а также занимаемся восстановлением компонентов на собственной базе. У нас можно купить или обменять дизельные двигатели на коммерческий транспорт, строительную, сельскохозяйственную и другую технику – дорожные катки, асфальтоукладчики, грейдеры, комбайны, тракторы, экскаваторы, бульдозеры, дизель генераторы и т. д.
Доставка заказов осуществляется по Самаре и в пределах России.

Восстановленные дизельные двигатели для грузовиков и спецтехники в кратчайшие сроки.

Восстановленные двигатели купить в комплектации Long block и Short block

  • Long block — Блок + головка
  • Short block — восстановленный блок двигателя в сборе
  • Новые и восстановленные двигатели в сборе

Позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный

Что такое восстановленный двигатель

При замене двигателя не каждый владелец автомобиля или спецтехники задумывается о покупке восстановленного двигателя. К сожалению далеко не все имеют представление о различиях между восстановленным и отремонтированным двигателем (двигателем после кап ремонта в местной мастерской).

Два этих процесса технологически существенно отличаются и если вы не готовы купить новый двигатель, а покупка б.у или контрактного двигателя представляется вам слишком рискованной, то вы можете приобрести двигатель заводского восстановления.

Восстановление двигателя

Это процесс возвращения двигателю и его узлам первоначальных технических характеристик. Целью же обычного капитального ремонта двигателя — является возвращение его работоспособности.

Чем же отличается восстановление двигателя от простого ремонта? При капремонте двигателя вам необходимо обратиться к высоко квалифицированному специалисту, приобрести качественные, желательно оригинальные запчасти. При этом договориться на максимально возможный срок гарантии. В этом случае, к сожалению, вы не сможете определить дальнейший срок использования вашего двигателя.

Напротив, под понятием восстановление дизельного двигателя подразумевается ремонт узла или агрегата но в заводских условиях. Это полное возвращение узлам первоначальных технических свойств, и их способность выполнять свои функции так же, как новые. Существенным преимуществом восстановленных узлов и двигателей является то, что завод изготовитель обеспечивает такую же гарантию как на новые двигатели.

Производители восстановленных двигателей

К сожалению, в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий России, восстановление двигателей в заводских условиях не производится. В то время как за рубежом принято обменивать бывшие в употреблении двигатели или детали двигателя на новые или восстановленные. При этом купить двигатель или деталь вы можете сразу, не дожидаясь его ремонта.Восстановленный двигатель из-за рубежа вы имеете возможность приобрести по более низкой цене чем новый.

Наша компания имеет договорные отношения с крупнейшими заводами производителями работающими на протяжении нескольких десятков лет, чья репутация является непоколебимой. Одна из таких компаний находящаяся в Голландии была основана в 1936г. и по сегодняшний день является одним из самых крупных предприятий Евросоюза.

Процесс восстановления двигателей

Процесс восстановления начинается с цифрового проектирования задач и тщательного обследования на предмет видимых дефектов и трещин. Узлы и агрегаты, не прошедшее этот этап, отправляются на переплавку.

Только детали безупречного качества отправляются в специальную зону разборки и очистки в сухих, высокотемпературных мойках. Эта зона находится в отдельности от зоны производства, чтобы избежать случайного загрязнения изделий. Затем с помощью пескоструйной машины удаляется стойкая ржавчина.

Восстановление блока цилиндров

Блок цилиндров разбирается на составные части и после очистки проверяется на предмет деформаций и микро трещин. При этом используется технология магнитного порошка и испытания под давлением, с помощью линейного сверла добиваясь идеальной присадки. Отверстия с резьбой восстанавливаются при помощи резьбонарезного инструмента или резьбовых вкладышей. Цилиндры шлифуются до стандартных или ремонтных размеров с использованием алмазного двухступенчатого хоннинговочного станка. Посадочные отверстия для коренных вкладышей восстанавливаются внутренней сквозной хоннинговкой. Верхняя поверхность блока шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. В двигателях с сухими гильзами цилиндров гильзы впрессовываются. В блоки с мокрыми гильзами цилиндра устанавливаются новые гильзы во время сборки агрегата.

Читать еще:  Датчик запуска холодного двигателя ваз 2110

Восстановление коленчатого вала

Коленчатый вал обследуется с помощью электромагнитного поля на предмет деформаций и трещин, когда нанесенная жидкость в местах износа или трещин начинает светиться в ультрафиолетовых лучах. Если значения теста превышают норму, коленвал протачивается с точностью до одной сотой. Изношенные шейки коленвала восстанавливаются методом напыления металла в электрическом поле. Все шейки коренных и шатунных вкладышей шлифуются до ремонтного размера. После шлифовки шейки вала полируются. После механической обработки коленвал очищается и передаётся на сборку.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Перед началом восстановления головка цилиндров обрабатывается в «бассейне с давлением» (термостате) на обнаружение трещин. Если процесс восстановления позволяет, то при обнаружении трещин они завариваются, после чего головка проходит испытание под давлением, чтобы убедиться в герметичности сварки. Резьбовые отверстия обследуются и при необходимости восстанавливаются с использованием резьбовых вкладышей или нарезного инструмента. Поверхность, прилегающая к блоку цилиндров, шлифуется, чтобы прокладка прилегала плотно. Направляющие и сёдла клапанов восстанавливаются, масляные каналы прочищаются и закрываются новыми заглушками. После обработки, головка блока красится и передаётся на сборку.

Восстановление шатунов

После разборки шатуны очищаются и проходят проверку размеров. Отверстия для вкладышей обрабатываются в соответствии с техническими условиями производства. Отверстия для поршневых пальцев обновляются и обрабатываются по техническим условиям ремонтных размеров.

Распределительный вал

Обследуется на предмет износа и повреждений, шлифуется по спецификациям производителей (ОЕ), после чего очищается и передаётся на сборку.

Сборка

Двигатели собираются, используя восстановленные и проверенные запчасти, а также новые детали оригинального качества.

Окончательная проверка

Все двигатели подвергаются различным обязательным испытаниям, перед тем, как будут отправлены покупателю. Двигатели заводятся и испытываются на высоких температурах, чтобы убедиться, что они работают ровно, тихо и без утечки жидкостей. Также проверяется давление масла на высоких и низких оборотах.

Упаковка

Двигатели оборудуются стальным каркасом или упаковываются в деревянные ящики, чтобы обеспечить их сохранность при перевозке. Полиэтиленовая обёртка снаружи предотвращает попадание грязи и воды на двигатель.

Европейская гарантия

Восстановленные агрегаты продаются с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

У нас вы можете заказать новый, восстановленный или контрактный двигатель для грузовиков, спецтехники, коммерческого транспорта следующих марок: Volvo, DAF (Даф), John Deere (Джон Дир), Deutz (Дойц), Iveco (Ивеко), Isuzu (Исузу), Cummins (Камминз), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), MAN (Ман), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Perkins (Паркинс), Scania (Скания) и другие

Задайте ваш вопрос мы ответим вам в самое ближайшее время

• Гидроцилиндры
• Штоки гидроцилиндров
• Насосы гидравлические
• Поршни
• Моторы гидравлические
• Охладители масла

При выборе Cat® Reman нашим клиентам дается возможность сдать вышедший из строя компонент, замененный восстановленным компонентом Cat Reman, и получить денежную компенсацию. Размер компенсации зависит как от вида компонента Cat® Reman, так и от его состояния, и может достигать 32% от цены нового компонента. Состояние возвращаемых компонентов оценивается в ходе проведения инспекции по критериям возмещения стоимости, разработанных компанией Caterpillar.

Критерии возмещения стоимости для разных компонентов отличаются, но есть общие требования, которые подходят для большинства возвращаемых компонентов:

1. Возвращаемый компонент должен быть оригинальным компонентом Caterpillar и быть в перечне компонентов, проходящих по программе Cat® Reman.
2. Возвращаемый компонент должен быть полностью собран и укомплектован (за отсутствие некоторых компонентов может быть снижена величина компенсации)
3. Должны быть слиты все технические жидкости
4. Возвращаемый компонент должен отправляться в той же упаковке, в которую были упакованы компоненты Cat® Reman. За отсутствие оригинальных транспортировочных стендов Caterpillar величина компенсации снижается.

Читать еще:  Citroen c4 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль

Основные причины, которые могут привести к отказу в компенсации:

1. Возвращаемый компонент является неоригинальной запасной частью Caterpillar или имеет не соответствующий номер по каталогу Caterpillar
2. Узел разобран или отсутствуют какие-либо составляющие его компоненты
3. Возвращаемый компонент имеет повреждения, не связанные с эксплуатацией, а вызванные воздействием огня, неправильным обращением (следы от ударов молотком и т.д.), коррозией
4. На возвращаемом компоненте имеются следы сварки, выполненные не компанией Caterpillar, или следы неудачных попыток восстановления

Узнайте больше о программе Cat® Reman из следующих материлалов:

  • Ознакомительное видео Cat® Reman, доступное по этой ссылке
  • Брошюра «Восстановленные двигатели для строительной техники», доступная по этой ссылке
  • Брошюра «Восстановленные запасные части, продукция Cat® Reman для машин по перемещению грунта», доступная по этой ссылке
  • Брошюра «Восстановленные запасные части, продукция Cat® Reman для двигателей», доступная по этой ссылке

Узнать больше о поставке запасных частей или сделать заявку:

Получить информацию об услуге информирования о статусе выполнения заказов на запасные части:

Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.

Каждый восстановленный двигатель Mercedes-Benz в ходе объемного процесса восстановления подвергается полной разборке, очистке, замене изнашиваемых деталей на новые и тщательному контролю после сборки. За счет этого Ваш автомобиль после повреждения двигателя быстро возвращается в строй. На наших контрольных стендах моделируются различные динамические ситуации и гарантируется соответствие восстановленных двигателей Mercedes-Benz высоким требованиям качества. Поэтому даже корпоративные клиенты получают такую же гарантию 1) , как на новые двигатели.

Вы выбираете подходящий вариант двигателя в зависимости от того, что имеет для Вас первостепенное значение: быстрая готовность автомобиля к эксплуатации или особенно экономичный капитальный ремонт двигателя.

Ваш двигатель сохраняет оригинальное качество – в отличие от многочисленных независимых ремонтных предприятий и предлагаемых ими услуг по ремонту и переборке двигателя, Mercedes-Benz использует исключительно оригинальные детали. Кроме того, мы внедряем в наш процесс восстановления последние усовершенствования и испытываем каждый двигатель на уникальных контрольных стендах завода-изготовителя. Предоставляемая нами гарантия 1) на 2 года позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль с оригинальным восстановленным двигателем. Наши двигатели изначально рассчитаны на «вторую жизнь»: долговечные детали часто могут повторно использоваться до четырех раз.

Нет ничего более досадного, чем поломка малотоннажного автомобиля в пути. Мы, как профессиональные мотористы производителя, быстро поможем Вам при проблемах с двигателем. Не важно, дымит ли двигатель, шумит, теряет мощность, имеет пропуски в зажигании при пуске или за долгие годы потерял герметичность. У нас есть хорошее решение для любого пожелания клиента.

У дилеров Mercedes-Benz наряду с классическим двигателем Mercedes-Benz в сборе можно приобрести более бюджетные альтернативные варианты без навесного оборудования: базовый двигатель, блок цилиндров с ГБЦ, блок цилиндров с ГБЦ и форсунками или блок цилиндров без ГБЦ. Последние варианты обладают хорошим соотношением цены и качества, так как при определенных повреждениях не требуется полная замена двигателя, а лишь замена поврежденных деталей: коленвала, поршней, шатунов или блока цилиндров. Находящиеся еще в хорошем состоянии турбокомпрессор, блоки управления, жгут проводов двигателя, водяной насос, топливный насос высокого давления, вакуумный насос, топливная рампа, форсунки, а иногда и головка блока цилиндров при этом могут быть переставлены со старого двигателя.

Что необходимо учитывать при выборе различных решений для ремонта двигателя?

Для неисправностей, затрагивающих отдельные навесные детали, например турбокомпрессор, самой выгодной альтернативой может быть замена этих деталей. Однако, здесь велик риск того, что у старого автомобиля уже скоро выйдет из строя другая деталь, и на автомобиле снова придется производить дорогостоящий ремонт. Здесь стоит рассчитать, не выгоднее ли будет сразу купить восстановленный двигатель с гарантией на весь агрегат и возможностью длительной беспроблемной эксплуатации. Кроме того, специалисты всегда советуют производить профессиональную диагностику двигателя, чтобы убедиться в том, что ни одна другая деталь не была повреждена при выходе из строя неисправной детали. Для капитального повреждения двигателя достаточно даже мельчайшей металлической стружки, например от рабочего колеса турбокомпрессора.

Читать еще:  Шаговый двигатель nema 17 схема

1) действительно для корпоративных клиентов, возможны отличия в зависимости от страны

Двигатель без навесного оборудования

Привлекательное по цене предложение при значительных повреждениях (например, трещина в блоке цилиндров) и хорошем состоянии навесного оборудования.

  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Примерно 50% экономии по сравнению с восстановленным двигателем в сборе.
  • Actros I-III: с индукционной закалкой головок блока цилиндров.
  • Предлагается для: Atego, Axor, Actros, Econic, Zetros, Unimog.
  • Модельные ряды двигателей: 300, 400, 457, 500 и 900.

На современном этапе разработаны технологии восстановления почти полной номенклатуры запчастей. Это обусловлено в основном двумя факторами: экологическими стандартами, которые устанавливают производителю регулирующие органы (в частности Всесторонние рекомендации по закупкам Управления по охране окружающей среды — Comprehensive Procurement Guideline (CPG) [1] ) а с другой стороны, экономической целесообразностью: финансовая выгода конечного пользователя при приобретении восстановленных деталей вместо новых может составлять от 28 до 82 % стоимости нового изделия. Эта доля зависит, во-первых, от технической сложности запчасти (простая деталь, механизм, собранный узел, агрегат) и трудозатрат на ее восстановление, во-вторых, от бренда производителя, страны происхождения и качества оригинальных материалов и комплектующих.

Чаще всего применяют для восстановления дорогостоящих комплектующих [ источник не указан 1008 дней ] :

  • двигатели (как бензиновые ДВС, так и дизельные) и их компоненты: блоки цилиндров, головки блоков (ГБЦ), распределительные и коленчатые валы, турбины, топливные насосы (в том числе высокого давления — ТНВД)
  • трансмиссия: механические и автоматические коробки передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробки, муфты включения полного привода
  • электрооборудование: стартеры и генераторы
  • компоненты рулевого управления: рулевые рейки, гидравлические усилители руля (ГУР), рулевые валы
  • компоненты тормозной системы: главные и рабочие тормозные цилиндры, диски и колодки, суппорты и направляющие тормозов

Также применяются технологии реставрации к повреждению лако-красочного покрытия (ЛКП), деформированных кузовных деталей и т. п.

КАК МЫ ДОСТИГАЕМ ОБЕЩАННОГО РЕЗУЛЬТАТА

Сначала мы тщательно проверяем компоненты вашего двигателя, и производим замену всех частей, подверженных износу, в соответствии с оригинальными спецификациями по техническому обслуживанию. Наша программа капитального ремонта предлагает вам высокий уровень гибкости, ее решения адаптируются под ваши конкретные потребности. При необходимости также возможно проведение технической модернизации оборудования.

Полный объем: Genset

Объем работ:

  • Основной двигатель
  • Прочие компоненты
  • Генератор
  • Опционально: техническая модернизация

Ваши преимущества:

  • Низкий уровень риска благодаря договорной фиксации стоимости ремонта
  • Низкие трудозатраты на месте благодаря конфигурации «включай и работай»
  • Максимум доступных решений по технической модернизации
  • Эксплуатационные испытания всей системы

Расширенный объем: Longblock

Объем работ:

  • Основной двигатель
  • Прочие компоненты
  • Опционально: техническая модернизация

Ваши преимущества:

  • Предварительная поставка заранее собранного двигателя для замены
  • Наиболее быстрое решение для придания «новой жизни» вашему оборудованию
  • Ряд доступных решений по технической модернизации
  • Эксплуатационные испытания полностью укомплектованного двигателя

Базовый объем: Shortblock

Объем работ:

  • Основной двигатель
  • Опционально: техническая модернизация

Ваши преимущества:

  • Предварительная поставка заранее собранного двигателя для замены
  • Экономичное решение, предусматривающее базовый объем работ
  • Наиболее гибкое решение по ремонту
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector