0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое усь в двигателе

Усилитель мощности для дизельных двигателей Xado (Хадо) JET 100 Energy

Бесплатная адресная доставка продукции Xado

Условия доставки:

Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами: Новая почта и Meest-express. Возможна доставка наложенным платежом на отделение курьерской службы (Новая почта) или на адрес указанный Вами (Meest-express). Стоимость доставки зависит от веса и размеров товара и рассчитывается по тарифам перевозчика. Срок доставки: 1-3 дня. Важно: доставка некоторых брендов осуществляется отдельными посылками, подробнее можно уточнить у наших менеджеров.

Доставка шин и дисков
Доставка шин и дисков возможна курьескими службами Новая Почта, Интайм и Delivery-auto. Доставка наложенным платежем осуществляется только службами Интайм и Новая Почта. Срок доставки шин и дисков от 1 до 3-х дней. При заказе товаров с категории «шины и диски» с товарами других категорий отправка будет разделена на две посылки «шины и диски» и другая продукция.

Самовывоз
Также, Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар в одном из наших офисов, предварительно согласовав этот момент с менеджером — контакты. Товары с категории «Шины и диски» и некоторые бренды (уточняйте у менеджеров) самовывозом не отгружаются, данную продукцию можно забрать только на отделениях перевозчика

Способы оплаты:

Оплата наличными

Оплатить данным способом возможно при получении товара у курьера или, непосредственно, в офисах интернет-магазина Drossel. Оплата наличными производится исключительно в национальной валюте — украинской гривне, по курсу, определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек и гарантийный талон.

  • Описание
  • О доставке
  • Отзывы
  • Характеристики

Xado (Хадо) JET 100 Energy — усилитель мощности для дизельных двигателей, улучшающий мощностные характеристики двигателя и термодинамические показатели продуктов сгорания. Присадка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей повышает энергоотдачу дизельного топлива и увеличивает потенциальный зaпac его энергии, упрощает холодный запуск двигателя, благодаря улучшенной воспламеняемости.

Преимущества Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышенная энергоотдача топлива.
  • Снижение детонационных стуков
  • Стабильный запуск двигателя даже в холодное время года.

Примечания Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

Полная совместимость с дизельным топливом всех марок, безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и клапанов, а также для каталитических нейтрализаторов. Рекомендовано использование при каждой заправке.

Дозировка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

Одного флакона (250 мл) состава достаточно для 50-60л диз.топлива.

Для чего в машине электрический усилитель руля

Обеспечение удовлетворительного усилия на рулевом колесе – это только одна сторона задачи, с которой справляются усилители руля на разных принципах построения.

Существует несколько дополнительных функций, выполнение которых способен обеспечить именно ЭУР:

  • переменный коэффициент усиления в зависимости от скорости движения или иных условий;
  • передача водителю сигналов обратной связи по усилию на рулевом колесе;
  • исправление неверных действий водителя при помощи увеличения сопротивления повороту руля;
  • элементы автономного управления автомобилем.

Электронный блок усилителя интегрируется в общую систему контроля над автомобилем, что обеспечивает взаимодействие с прочими узлами, регулирующими тяговое и тормозное усилия, получение сигналов от датчиков, не имеющих непосредственного отношения к рулению.

Преимущества устройства

  1. Надежность.
  2. Возможность реализации автоматического управления автомобилем.
  3. Простота обслуживания и бесшумная работа.
  4. Экологическая и технологичность безопасность.
  5. Возможность управления транспортным средством в случае выхода системы из строя.
  6. Обеспечение легкости и плавности рулевого управления.
  7. Обеспечение соответствия между углами поворота управляемых колес и руля.
  8. Обеспечение пропорциональности между силами сопротивления повороту колес и усилием на рулевом колесе.

Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 17:19

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Robin » 28 авг 2009, 22:12

Читать еще:  Эвотек двигатель схема подключения

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 23:59

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 15 окт 2009, 22:56

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 15 окт 2009, 23:29

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 15:31

Периодически появляются кулибины изготовившие вечные двигатели.

Я тоже в период перестройки выпускал усилитель искры. Все знают что если на неработающем цилиндре (изза загрязнёной свечи) отнести ВВ провод от головки свечи — то цилиндр заработает. Одеваем провод — не работает.Вот я и заказал на заводе пластмасс цилиндрики. А у глухонемых — иглы наточил на автомате. Вставил иглы в трубку. И получился разрядник . Ставим в разрыв провода и мощность увеличивается за счёт более резкого пробоя и большего накопления энергии до пробоя.

В озонаторе применён принцип введения озона в топливную смесь. При проверке не подтвердилась эффективность данного прибора. Представляете сколько озона нужно приготовить и какой это должен быть агрегат.

Вот очередной шедевр Лоховского. Продаётся у нас. И находятся покупатели которые разрезав топливопровод ставят этот магнит себе на автомобиль. (особенно забавляет строка что эффект только через 2500км начнёт проявлятся,а до этого бензин не претерпевает своих свойств)

Вообще во все времена кто то что то предлагал. Турбинки в карбюратор,сеточку в карбюратор,воду в карбюратор и т. д. И всё это проверяется на полигонах производителями автомобилей,что б применить у себя и запатентовать.

Представте что вы производитель автомобилей. При современной жёсткой конкуренции и кризисе неужели вы не применили бы один из этих приборов ,яко бы увеличивающий мощность при уменьшении потребления топлива,на своих выпускаемых авто. Но нет эффекта.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 19:01

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 16 окт 2009, 22:15

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 17 окт 2009, 08:23

Я занимался водородом в своё время. И добился что бензопила Дружба работает на водороде. Но только при наличии сети 220вольт. А вот если к бензопиле пристыковать генератор и брать с него ток тля расщепления воды. То ничего не получится. Потому что это уже вечный двигатель. (есть такое тупиковое направление у изобретателей) Соеденим валами генератор и электродвигатель и раскрутим их. Генератор даёт напряжение для двигателя,двигатель крутит генератор и всё крутится.
То что он шипучку получил от сети автомобиля через преобразователь питая электроды маленькие. Так этого газа хватит только для подмешивания к смеси на ХХ. Пластины должны иметь размер не менеее одного метра квадратного.60вольт 80ампер питание (не менее) при чистой воде в три раза больше или применять центрифугу для повышения КПД. А так обязательно нужно добавлять КОН что б была не вода а электролит.Если бы он получил из банки столько водорода — то он взорвался бы. А то и бумага не горит. Кроме того банка от перегрева лопнула бы. Банка делается из нержавейки . Применяются несколько банок в паралель. Ставятся перед радиатором (для лучьшего охлаждения.(ведь подведённая энергия электричества вся оседает в воде).Вода кипит через несколько минут.(Все знают как вскипятить воду двумя лезвиями бритвы)

2х литровый ДВС при каждом полном такте потребляет 2литра смеси топливной. Для эффекта нужно добавлять не менее 30% газа.Посчитайте сколько водорода нужно.

Производители авто давно бы уже выпускали бы водородные авто с вырабатыванием водорода на борту. Но пока лишь речь идёт о применении водорода в баллонах.Либо топливных элементов на борту имеющих огромный вес,размеры и потребление энергии.

Ну и не забывайте про теорию сохранения энергии. На расщепление затрачивается энергия.И двигатель начинает потреблять больше топлива.Практически получалась экономия 2%.

Читать еще:  Чем опасны двигатели tsi

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 17 окт 2009, 21:12

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 18 окт 2009, 20:11

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 18 окт 2009, 21:51

Всё реально.Сам ещё в детстве далёком заметил что при закрытии краника бензинового на мопедах и мотоциклах (в движении) вдруг при окончании бензина в карбюраторе появлялась такая пруха . Потом на ВАЗе пытался этого добится. Но не понимал процесса.И вот в этом столетии наконец что то начало прояснятся,патентоватся и практически реализовыватся.

Андреев Е.И.
Естественная энергетика-3

Практически реализован режим автотермии – бестопливного горения воздуха, в частности, в автомобильном двигателе. Книга об этом завершает трилогию о естественной энергетике.
Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Предисловие .
Книга завершает трилогию о естественной энергетике. Первая книга /1/ посвящена энергии, аккумулированной в веществе; вторая /2/ – свободной энергии, запасенной в окружающем пространстве; третья – практическим вопросам реализации. Явление автотермии – горение без расходования органического или ядерного топлива – исторически первым использовано и осуществлено на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ-2106 25 июля 2001 года в Санкт-Петербурге. Задолго до этого момента на гоночных машинах производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси; регулировка угла зажигания и мощности искры; добавление катализаторов сгорания. На некоторых машинах (автомобили, мотоциклы), как говорят гонщики: «вдруг пёрла мощность», существенно превышающая номинальную мощность двигателя. Это давало преимущество в скорости, а также – в более редких заправках топлива, хотя топлива было в избытке, и о его расходовании много не думали. Такие факты известны по крайней мере более 20…30 лет.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение АВС » 19 окт 2009, 07:26

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 19 окт 2009, 08:14

11. Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания.
Автотермия – это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно – без расходования органического или другого вида топлива.
Разработка теории /1, 2/ заняла семь лет, практическая работа, в первую очередь, на карбюраторных автомобильных двигателях, – еще три года. Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час. Расход топлива определялся оперативно с помощью серийно выпускаемого штатного путевого компьютера и датчика расхода топлива, установленных непосредственно в автомобиле. Показания расхода топлива датчиком и компьютером контролировались периодически объемным способом, замерами расхода с помощью мерной мензурки, замерами уровня в топливном баке, с помощью бутылки, устанавливаемой на мерный сосуд вместо бака в непосредственной близости к поплавковой камере карбюратора. Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
— со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
— со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
— а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.
12. Решающие разработки, обеспечившие выход на бестопливный режим .
Теоретические разработки изложены ранее в /1, 2/, а также – в настоящей книге, поэтому нет необходимости в повторном подробном описании.

Читать еще:  Грубая работа двигателя мтз

13.4.1. Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
13.4.2. Движение со скоростью 60…70 км/ч
и числом оборотов 2000…2500 об/мин.
После настройки холостого хода надо ездить. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. При нажатии педали «газа» и соответствующем открытии заслонки увеличивается подача воздуха в цилиндры двигателя – это благоприятный факт для автотермического режима, так как воздух является главным и единственным компонентом горения, автотермическим горючим.

Скорость нарастания выходного напряжения

Также обратите внимание на то, что напряжение на выходе ОУ не может резко менять свое значение. Поэтому, в ОУ есть такой параметр, как скорость нарастания выходного напряжения VUвых .

Этот параметр показывает насколько быстро может измениться выходное напряжение ОУ при работе в импульсных схемах. Измеряется в Вольт/сек. Ну и как вы поняли, чем больше значение этого параметра, тем лучше ведет себя ОУ в импульсных схемах. Для LM358 этот параметр равен 0,6 В/мкс.

При участии Jeer

Также смотрите видео “Что такое операционный усилитель (ОУ) и как он работает”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector