0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое уравновешивание двигателя

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Изобретение двигателя внутреннего сгорания позволило человечеству в развитии шагнуть значительно вперед. Сейчас двигатели, которые используют для выполнения полезной работы энергию, выделяемую при сгорании топлива, используются во многих сферах деятельности человека. Но самое большее распространение эти двигатели получили в транспорте.

Все силовые установки состоят из механизмов, узлов и систем, которые взаимодействуя между собой, обеспечивают преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняемых продуктов во вращательное движение коленчатого вала. Именно это движение и является его полезной работой.

Чтобы было понятнее, следует разобраться с принципом работы силовой установки внутреннего сгорания.

Hirth Hi 27 Acrostar — самолет для соревнований по высшему пилотажу, разработанный чемпионом Швейцарии по высшему пилотажу Арнольдом Вагнером. Вагнер и трое других, двое из них бывшие чемпионы Германии, спонсировали строительство. Команду Wolf Hirth возглавил профессор Ричард Эпплер из Штутгартской высшей технической школы, начав работу летом 1969 года. Первый полет так называемого Acrostar Mk II состоялся 16 апреля 1970 года.

Acrostar — это однодвигательный самолет с низкорасположенным крылом традиционной компоновки. Крыло прямое сужающееся, передняя кромка слегка стреловидная, а задняя не стреловидная. Профиль крыла, разработанный Эпплером, довольно толстый, с соотношением толщины к хорде 20%. Это симметричная секция, установленная под нулевым углом падения. Также существует нулевой двугранный угол. Имеются рулевые поверхности полного размаха, закрылки внутри и пропорционально перемещающиеся элероны за борт. Элероны уравновешиваются не обычными удлинениями рупоров или шарниров, а небольшими поверхностями, которые выступают за законцовки крыла. Необычно, что и элероны, и закрылки связаны с положением руля высоты; Эта система управления изменением развала колес вместе с высокосимметричным крылом обеспечивает одинаковые характеристики управления при нормальном и обратном маневрах. Основная идея в этой компоновке заключалась в том, чтобы центральная линия фюзеляжа оставалась горизонтальной как в нормальном, так и в перевернутом горизонтальном полете. Результатом, помимо этого, является хорошая управляемость на малой скорости баллистического полета, около нуля G.

Читать еще:  Что такое двигатель мта

Еще одна необычная функция управления, позволяющая выполнять независимую регулировку по тангажу и рысканью, — это независимые триммеры на закрылках.

Крыло, покрытое фанерой, построено вокруг единого лонжерона из стекловолокна с усиленными пенопластом нервюрами. В кормовой части двигателя фюзеляж представляет собой деревянный полумонокок. Одноместная кабина закрыта сдвигающимся назад козырьком. Киль и сбалансированный руль направления имеют прямой сужающийся и квадратный наконечник, как и горизонтальное оперение, поставленное назад. У прототипа были триммеры руля высоты, но они были удалены в пользу триммера закрылков, упомянутых выше. Дополнительная площадь оперения обеспечивается длинной перемычкой на нижней части фюзеляжа, идущей в кормовой части до хвостового колеса.

Acrostar приводится в движение шестицилиндровым двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. (165 кВт) с горизонтально расположенными поршнями. Он установлен в стальной раме, которая является единым целым с неподвижной консольной основной ходовой частью и ее опционально обтекаемыми, сужающимися стойками и обтекаемыми колесами. При таком расположении основные стойки шасси располагаются дальше вперед, чем обычно, обеспечивая момент сопротивления, противоположный моменту сопротивления киля в вертикальном полете. Хвостовое колесо управляемое.

Принцип работы двигателя автомобиля – различия в моделях

Существует несколько основных видов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее простым является двигатель с рядным расположением цилиндров. Расположенные в один ряд, они составляют в целом определенный рабочий объем. Но постепенно некоторые производители отошли от такой технологии изготовления к более компактному варианту.

Много моделей используют конструкцию V-образного двигателя. При таком варианте цилиндры расположены под углом друг к другу (в пределах 180-ти градусов). Во многих конструкциях количество цилиндров составляет от 6 до 12 и более. Это позволяет значительно сократить линейный размер двигателя и уменьшить его длину.

Читать еще:  Daewoo matiz какое масло лить в двигатель

Таким образом, разнообразие двигателей позволяет успешно их использовать в автомобилях самого разного назначения. Это могут быть стандартные легковые и грузовые машины, а также спортивные авто и внедорожники. В зависимости от типа двигателя вытекают и определенные технические характеристики всей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector