Что такое удары дизельного двигателя
Гидравлический удар мотора
Гидравлический удар заканчивается для автомобиля драматически не столько из-за воды, которая попала в мотор, сколько из-за водителя. Нужно принимать меры, а водитель – усугубляет. Именно по этой причине, гидроудар двигателя часто считается этакой «проблемой спорткаров», потому что водители этих машин зачастую, несмотря на высокую стоимость своего транспортного средства, легкомысленно относятся к возникшей проблеме. Кроме этого, проблема, чаще всего, по понятным причинам, случается с низкими авто.
Наша задача не только рассказать в чем суть гидравлического удара, но и поведать читателю как лучше избежать этой неприятности. Также, если, это уже случилось, важно понимать, как правильно восстановить силовой агрегат после гидроудара.
От звездообразных моторов до первого авиадизеля
Предприятие в московском Тушине было создано в 1932 году на базе авиаремонтных мастерских Гражданского воздушного флота. Здесь производили первые звездообразные поршневые моторы для легких гражданских самолетов «Сталь-2», Ш-7.
Со второй половины 1938 года жизнь завода № 82 полностью изменилась. На смену гражданским моторам пришел двигатель АН-51 (авиадизель нефтяной), который предназначался для дальних бомбардировщиков. Кроме того, НКВД «укомплектовал» завод опытными специалистами из ЦИАМ (Центральный институт авиационного моторостроения). Такая группа поддержки должна была оказывать помощь заводским специалистам в освоении серийного производства авиадизеля.
Авиационные специалисты под руководством А.Д. Чаромского
Главным конструктором ОКБ стал Алексей Дмитриевич Чаромский – создатель первого авиационного дизельного двигателя в нашей стране. Коллектив состоял из специалистов самого высокого класса: здесь, например, оказались Борис Сергеевич Стечкин, профессор с мировым именем, позднее основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, Валентин Петрович Глушко, крупнейший двигателист, академик, позже один из основателей космонавтики.
Заводскому КБ удалось всего за полтора года спроектировать и построить совершенно новый, более мощный дизель М-30Б. В начале войны его переименовали в АЧ-30Б (в честь автора и разработчика проекта Алексея Чаромского).
Во время Великой Отечественной войны АЧ-30Б устанавливался на бомбардировщики Пе-8 и Ер-2, на которых наши летчики наносили удары в тылу противника. Уже в августе и сентябре 1941 года эти самолеты принимали участие в серии авианалетов на Берлин. Кроме самолетов, дизельный двигатель АЧ-30Б устанавливали также на танках, торпедных катерах, тепловозах, большегрузных автомобилях.
Подскажите кто знает,когда завожу двигатель слышится удар именно в момент заводки,потом всё нормально.при движении всё нормально тяга таже, тахометр ровный,глушу,завожу опять удар(но бывает и нету удара, но редко),это продолжается уже пять ней.Подскажите кто что знает(боюсь что может ГРМ).Мазда3 седан 2006г двигатель Z6.
С.А.А., а можешь сымитировать звук? Ну так, шоп мы поняли, чо за удар то?
Сегодня завёл,тоже удар он где то с правой стороны где ремни стоят,удар тупой такой напоминает типа гидро удар,сегодня стоял заведённый на холостых.руль немного в нагрзку в лево в право начинается что то вроде хрхрхрхр.
Год отездил нормально,как оно сбилось?.
ремень перескочить мог на 1 зубец
И что теперь ремень менять,всего 60 000км(а из за этого что может быть удар?).
Сегодня завёл,тоже удар он где то с правой стороны где ремни стоят,удар тупой такой напоминает типа гидро удар,сегодня стоял заведённый на холостых.руль немного в нагрзку в лево в право начинается что то вроде хрхрхрхр.
звук металлический?
и коробка поди автомат?
если правильно помню то z6 цепь же стоит, каокй ещё ремень?
звук металлический?
и коробка поди автомат?
если правильно помню то z6 цепь же стоит, каокй ещё ремень?
звук тупой как гидравлический,коробка механика,двигатель да z6 цепь или ремень честно даже и не знаю(а что цепь?),сейчас заводил есть вибрация в руле и по панели,тахометр ровненький.включаю заднюю выкручиваю руль полностью сдаю назад как бы в натяшку и с вибрацией машина едит.
Ремень у тебя в холодильнике перескочил
может подушка померла?
вибрация скорее из-за подушки. собственно скорее всего от сюда и удар при заводке
ну так то подушка еще должна и при переключении вперед/назад себя показывать. а тут только при заводке
«тахометр ровненький» — значит двигатель не троит. поэтому зажигание, свечи, форунки — это врятли. тогда бы двигатель не ровно работал.
хотя, исключать конечно не надо, трудно по «фотографии лечить».
но я бы сперва посмотрел подушку, чаще всего визуально видно надрывы.
можно ещё попросить кого-нибудь завести машину, а самому посмотреть — отклоняется ли двигатель.
Последний раз редактировалось nvkz; 17.05.2012 в 20:10 .
Спасибо за помощ,так и получилось подушка,только всё намного бональнее получилось.ездил в деревню там отрывок дороги глина,был дождь,нахватался глины,жижа набилась за подушку,доехал до города она засохла,вот при заводке и била.Загнал вчера на яму сняли подушку(потому что так не подлесть)почистили и всё нормально.смешно получилось,спасибо всем за участие.
Технология погружения свай дизель молотом
Дизель-молот — специфическое сваебойное оборудование, которое навешивается на мачту сваебойной машины, то есть является навесным сваебойным механизмом. Принцип действия сваебойного молота заключается в нанесении ударов по свае силой собственного веса.
Особенности технологии погружения свай будут разниться в зависимости от типа используемого оборудования.
Рассмотрим основные этапы забивки свай штанговым дизель молотом:
- По завершению строповки и фиксации сваи «кошка», зафиксированная на лебедке копрова, опускается вниз и сцепляется с ударной частью молота;
- Кошка и боек поднимается с помощью лебедки по направляющим в максимальное верхнее положение;
- Оператор активирует рычаг сброса и ударная часть, под собственным весом, опускается вниз к шарнирному оголовку, закрепленному на свайном столбе;
- В процессе опускания бойка находящийся внутри цилиндра воздух сжимается и повышает свою температуру (до 650 градусов);
- Когда ударный боек соприкасается с шарнирным оголовком сваи, внутрь цилиндра форсункой нагнетается топливо, которое смешивается с сжатым воздухом;
- При ударе происходит самовоспламенение топливной смеси, освободившийся в результате детонации газ отталкивает ударный боек в верхнее исходное положение;
- В процессе поднятия скорость движения под весом бойка уменьшается, и ударная часть опускается обратно к шарнирному оголовку, закрепленному на свайном столбе. Процесс повторяется заново до тех пор, пока оператор копра не отключит топливный насос.
Рис. 1.6: Забивка свай штанговым дизель молотом
Последовательность работы трубчатого молота при забивке свай следующая:
- Поршневая часть стыкуется с кошкой и поднимается в верхнее положение с помощью лебедки копра;
- Выполняется автоматическая расстыковка поршня и кошки и ударная часть опускается по направляющей трубе;
- В процессе падения поршня активируется насос, который нагнетает топливо в специальное углубление, расположенное на верхней стенке корпуса шабота;
- При дальнейшем опускании поршня происходит сжатие воздуха внутри трубы молота;
- Когда поршень ударяет по шаботу топливная смесь детонирует, половина энергии при этом идет на погружение свайного столба, еще часть — на подбрасывание поршня в исходное положение.
Рис. 1.7: Забивка свай трубчатым дизель молотом
Погружение свайного столба выполняется в результате воздействий двух видов энергии — ударной (исходящей от массы бойка) и газодинамической, которая высвобождается в момент детонации топливной смеси.
Отважный воин Добра
Машина получилась удачной, её разрешили обкатывать и запускать в серийное производство. Параллельно с этим в 2005 году было прекращено производство BJ 2020.
В 2007 несколько экземпляров серийных « Воинов» пустили в долгое путешествие по стране, чтобы проверить поведение внедорожника в различных климатических зонах. « Проверка на прочность» затянулась в итоге на восемь лет, а машины прошли в общей сумме больше миллиона километров по дорогам Китая.
Устранив недостатки первых моделей и отладив производство, производитель обратил внимание на внешние рынки. В качестве пробной и громкой пиар-акции в октябре 2015 несколько Yongshi поставили в Сирию в качестве « нелетальной» помощи армии САА.
Общественность, конечно, подняла на смех внешний вид и ТТХ автомобиля… вот только производителю требовались результаты испытаний автомобиля в условиях реальных боевых действий — и он их получил.
Более того, в 2016 году в Нигерии на заводе совместной компании Innoson Motors развернули производство лицензионной копии этих внедорожников для нигерийской армии под маркировкой IVM G12 ( ну и для покорения африканского рынка). « А вдруг выгорит?»
Судя по отзывам, дешёвый и неприхотливый внедорожник весьма приглянулся министерству обороны Нигерии. А поскольку джип успел отметиться в миссии ООН в Либерии, шансы на его закупку для стран с небольшим военным бюджетом существенно возросли.
В 2009 году Chrysler покинул совместное предприятие Beijing-Jeep. Чтобы как можно скорее выйти, американцы в рамках сделки предоставили BAW права на производство Jeep Cherokee и BJ2022 под своим именем.
Естественно, в НОАК « Воин» может поступать в командирском, разведывательном, общевойсковом, парадном и прочих вариантах, столь необходимых в современной армии. Узлы максимально унифицированы и взаимозаменяемы.
Мы привыкли к тому, что всё китайское хоть и дешёвое, но ненадёжное. А если машина производится из тех же узлов, что и у признанных « классиков» автопрома? Если она выносливая, практичная и полностью устраивает первую по численности армию на планете? Не значит ли этого, что пора перенимать опыт у бывших « прилежных учеников».