Что такое турбо бензиновый двигатель
Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя
Начнем с того, что сегодня все большее число мировых автопроизводителей на своих моделях практикует установку турбированных двигателей. И речь идет не о дизелях, где турбина, безусловно, является обязательным элементом, а о бензиновых моторах. Другими словами, стало заметно, что простых атмосферных двигателей на бензине в последнее время становится все меньше.
Далее мы рассмотрим основные преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя, а также поговорим о том, в каких случаях целесообразно купить такой мотор, а когда от подобного приобретения лучше полностью отказаться в пользу атмосферного ДВС.
Новости
08 августа 2016
Бензиновый двигатель Turbo PureTech – двигатель года 2016
Второй год подряд бензиновому двигателю Turbo PureTech присуждается приз «Двигатель года» в своей категории.
1 июня в рамках проведения 18-го международного конкурса «Двигатель года» в Штутгарте жюри, в состав которого входят журналисты из разных стран, присудило приз 2016 года в категории «Двигатели 1,0 л – 1,4 л» бензиновому двигателю Turbo PureTech 1,2 л, разработанному Группой PSA. Этот приз второй раз отмечает успех двигателя, выпускаемого промышленным предприятием Франсез де Меканик в Дуврене (департамент Па-де-Кале).
Расширение линейки бензиновых двигателей нового поколения Группы PSA
Ввиду коммерческого успеха этого семейства бензиновых двигателей, Группа PSA увеличит свои производственные мощности. С 2014 года предприятие в Дуврене изготовило около 370 000 турбированных двигателей PureTech. К 2018 году годовое производство планируется увеличить до 670 000 двигателей, в том числе за счет использования дополнительных мощностей предприятия в Тремери (Мозель).
Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, оптимизация характеристик автомобиля
Бензиновый двигатель Turbo PureTech, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Этому двигателю принадлежат два рекорда по расходу топлива. Первый показан в Европе в 2014 году – двигатель агрегатировался с механической коробкой передач. Второй рекорд – в этом году в Китае в сочетании с автоматической коробкой передач: расход топлива составил 2,93 л / 100 км; на одном полностью заправленном баке пройдено расстояние в 1878 км. Характеристики этого двигателя признаны одними из самых высоких на рынке; начиная с пониженных режимов, он обеспечивает оптимальное сочетание величины крутящего момента и мощности (130 л.с. при крутящем моменте 230 Нм).
Двигатели 1.2 PureTech 110 л.с. и 1.2 PureTech 130 л.с. устанавливаются на автомобили сегментов B и C. Впервые установленный в марте 2014 года на Citroën C4 Picasso и Peugeot 308, двигатель PureTech используется более чем на 60 моделях автомобилей по всему миру. В частности, он устанавливается на новой модели Peugeot 3008, презентация которой состоялась 23 мая 2016 года.
По этому поводу директор подразделения силовых агрегатов и шасси Группы PSA Кристиан Шапель заявляет: «Этот приз, присуждаемый нам два года подряд, является подтверждением технологических возможностей Группы PSA в области оптимизации своих двигателей и снижения нагрузки на окружающую среду при обеспечении исключительно высоких характеристик».
Технические характеристики Ferrari F8 Tributo
V8 TURBO
Максимальная мощность
Разгон
Максимальная скорость
Тип | V8 90 o twin turbo |
Рабочий объём | 3902 см 3 |
Максимальная мощность | 530 КВт (720 л/с) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 770 Нм при 3250 об/мин |
Длина | 4611 мм |
Ширина | 1979 мм |
Высота | 1206 мм |
Сухой вес | 1330 кг |
Максимальная скорость | >340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,8 секунды |
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Как проверить турбину на бензиновом двигателе: подробная схема
Перед приобретением подержаного автомобиля с турбокомпрессором или просто турбонаддува с рук, лучше проверить его на наличие неполадок. Действия достаточно просты, но способны сберечь вам как время, так и деньги:
- Послушайте как работает турбина при непрогретом двигателе.
- Свист, скрежет, стуки — всё это свидетельствует о повреждениях.
- Оцените тягу в соответствии с мощностью двигателя.
- Если она слишком слабая или встречаются провалы во время набора мощности — это также нехорошо.
- Проверьте бак с маслом, его горловину и внутренние стенки.
- Черная сажа — проблема, которая позже может вам аукнуться.
- Удостоверьтесь у продавца, каков расход масла. Приемлемый уровень — 1 литр на 10000 километров.
Самый очевидный параметр — горящий сигнал «Check Engine» на приборной панели. Просто так он не загорается и обычно свидетельствует о серьезной неполадке с компрессором. Конечно, этот сигнал есть не в каждом автомобиле. Аккуратно осмотрите саму турбину. Поврежденные, грязные от масла лопасти крыльчатки или стенки корпуса — говорят о неполадках.
Это далеко не весь перечень индикаторов проблем с турбиной, но если вы не уверены в своих знаниях и опыте, а также не имеете соответствующих инструментов, лучше всего отдать турбину на проверку в салон — они смогут найти даже те неполадки, которые визуально будут попросту незаметны.
Установка ГБО на турбированный двигатель
Монтаж газового оборудования на автомобиль с турбо двигателем практически не отличается от обычного.
Процесс установки состоит из:
- подбор и установка баллона ГБО;
- монтаж магистралей (заправочная и расходная);
- врезка ВЗУ;
- постановка редуктора-испарителя в подкапотном пространстве и форсунок;
- монтаж электрооборудования (проводка, МАП сенсор, кнопка ГБО).
Более подробно узнать об установке газового оборудования можно из этой статьи.
Стоит лишь помнить, что из-за повышенного давления во впускном колекторе вакуумные трубки необходимо обязательно фиксировать хомутами.