0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое трансформаторный двигатель

Конструкция универсального коллекторного электродвигателя не имеет принципиальных отличий от конструкции коллекторного электродвигателя постоянного тока с обмотками возбуждения, за исключением того, что вся магнитная система (и статор, и ротор) выполняется шихтованной и обмотка возбуждения делается секционированной. Шихтованная конструкция и статора, и ротора обусловлена тем, что при работе на переменном токе их пронизывают переменные магнитные потоки, вызывая значительные магнитные потери.

Секционирование обмотки возбуждения вызвано необходимостью изменения числа витков обмотки возбуждения с целью сближения рабочих характеристик при работе электродвигателя от сетей постоянного и переменного тока [2].

Универсальный коллекторный электродвигатель может быть выполнен как с последовательным, так и с параллельным и независимым возбуждением.

В настоящее время универсальные коллекторные электродвигатели выполняют только с последовательным возбуждением .

Таким образом, результирующий электромагнитный момент при работе двигателя от сети переменного тока пульсирует. Пульсации электромагнитного момента практически не нарушают работу двигателя. Объясняется это тем, что при значительной частоте пульсаций электромагнитного момента () и большом моменте инерции якоря вращение последнего оказывается равномерным.

Введите номер своего телефона, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении нескольких минут

Заполните форму, мы свяжемся с вами и предложим решение
Также можете оставить требования в комментарии

Изобретение относится к области специальных электрических машин, а именно к конструкции электрических асинхронных герметизированных двигателей, используемых в промышленных установках для работы в химически агрессивных, радиационных и взрывоопасных газообразных и жидких средах, при высоких давлениях и температуре. Технический результат изобретения направлен на расширение области применения и повышение энергетических характеристик и надежности двигательно-трансформаторного агрегата. Трансформаторная часть агрегата выполнена с первичной обмоткой, присоединенной к трехфазной сети, и со вторичной z-фазной стержневой обмоткой, расположенной в z пазах магнитопровода трансформатора, замкнутой с одной стороны короткозамыкающим кольцом. Двигательная часть агрегата содержит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и статором со стержневой обмоткой, электрически соединенной со вторичной обмоткой трансформатора, а с другой стороны замкнутой короткозамыкающим кольцом. Стержни вторичной обмотки трансформатора соединены с Z стержнями-гермовводами, расположенными в герметичной перегородке. Каждый стержень-гермоввод с другой стороны электрически соединен с n стержнями обмотки статора через промежуточные электропроводные дугообразные сегменты, примыкающие к статору (где n=1, 2,… — кратное число между стержнями обмотки статора и вторичной обмотки трансформатора). 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1. Двигательно-трансформаторный агрегат, включающий электродвигательное и трансформаторное устройства, содержащий трансформатор, выполненный с первичной обмоткой, присоединенной к трехфазной сети, и вторичной z-фазной стержневой обмоткой, расположенной в z пазах магнитопровода трансформатора, замкнутой с одной стороны короткозамыкающим кольцом, и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и статором со стержневой обмоткой, электрически соединенной со вторичной стержневой обмоткой трансформатора, а с другой стороны — короткозамыкающим кольцом, отличающийся тем, что электродвигатель расположен внутри герметичного объекта, отделенного от трансформатора перегородкой, а стержни вторичной обмотки трансформатора соединены с Z стержнями-гермовводами, расположенными в перегородке, причем каждый стержень-гермоввод с другой стороны электрически соединен с n стержнями обмотки статора через промежуточные электропроводные дугообразные сегменты, примыкающие к статору (где n=1, 2,… — кратное число между стержнями обмотки статора и вторичной обмотки трансформатора), при этом электрическое соединение каждого стержня вторичной обмотки трансформатора с n стержнями обмотки статора выполнено в двигательной части агрегата.

Читать еще:  Двигатель ваз 2108 в оке как поставить

2. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что магнитопровод трансформатора выполнен цилиндрическим, а статор и ротор двигателя — дисковыми.

Устойчивая и эффективная вытяжка воздуха Крышный вентилятор Mark MDV BLUE подходит для удаления воздуха из зданий и оснащен новейшими.

  • Регулятор температуры с зачерненным баллоном
  • Пользовательский интерфейс oj с сенсорной панелью
  • Датчик CO²
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 230В
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 400В
  • Регулятор «ВЫС./НИЗ./ВЫКЛ.» 400В
  • Контроллер HMI-EC
  • 3-х позиционный переключатель MDC 230В
  • Interface+
  • Контроль давления
  • Потенциометр с контактом включения / выключени
  • Многофункциональный контроллер 230B с встроенный дисплей
  • Датчик присутствия в помещении для многофункциональный контроллер
  • Комнатный сенсор IP20 для многофункциональный контроллер
  • Датчик температуры IP54 для Многофункциональный контроллер
  • Комнатный датчик CO² для многофункциональный контроллер
  • Комнатный влажности датчик для mногофункциональный контроллер
  • Датчик активного давления и расхода с дисплеем
  • Регулятор дестратификации EDTR 6 230B

Запрос предложения без обязательств

Брошюра

Техническое руководство

Mark Climate Technology
Beneden verlaat 87-89
9645 BM Veendam
The Netherlands
Tel.: +31 598 656 612
E-mail: info@markclimate.com

We are using cookies to give you the best experience on our website.

You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings .

Strictly Necessary Cookies

3rd Party Cookies

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

This website uses Google Analytics to collect anonymous information such as the number of visitors to the site, and the most popular pages.

Keeping this cookie enabled helps us to improve our website.

Please enable Strictly Necessary Cookies first so that we can save your preferences!

Мы доставляем товары за МКАД на расстояние не более 10 км. Стоимость доставки за МКАД тарифицируется из условия «Доставка по Москве + 40 р/км». Если требуется доставка на большее расстояние, обратитесь к менеджеру магазина.

Мы производим доставку во все регионы России. Доставка осуществляется силами транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, Энергия, ПЭК, Кашалот (КИТ), МАС Хэндлинг, ТК Сахалин.

Мы доставим товар до терминала ТК своими силами. Стоимость услуг транспортной компании (доставку из Москвы до пункта назначения) Покупатель оплачивает самостоятельно, если на товар не распространяется акция «Бесплатная доставка по РФ» или не указано иное.

Читать еще:  Чем пахнет щуп двигателя

При оформлении груза в ТК обязательно закажем жесткую обрешетку и застрахуем груз, а после оформления пришлем трек-номер для отслеживания.

Отгрузка Товара в транспортную компанию осуществляется на условии 100 % предоплаты.

Трансформаторные регуляторы скорости STR-1

Применение трансформаторных регуляторов скорости STR-1

Трансформаторный регулятор скорости вращения двигателя STR-1 изменяет скорость с помощью изменения подаваемого напряжения. Напряжение формируется при помощи автотрансформатора.

Регулятор можно использовать только с теми двигателями, скорость которых может меняться изменением подаваемого напряжения.

При выборе трансформатора важно знать максимальный ток, потребляемый двигателем. Максимальный ток можно получить с любой ступени трансформаторного регулятора.

Преимущества трансформаторного регулятора STR-1

  • пять ступеней скорости вращения
  • максимальный ток до 10 А
  • пониженный уровень шума двигателя при низких скоростях вращения

Технические характеристики трансформаторных регуляторов STR-1

  • питание 230 В АС, 50 Гц
  • степень защиты IP54
  • корпус STR-1-50 и STR-1-75 из АВС-пластик, RAL 7032
  • корпус STR-1-1100 из металла RAL 7032, порошковая краска
  • переключатель 5 ступеней с позицией отключения
  • выходное напряжение: 110, 140, 170, 190 и 230 В
  • индикаторная лампочка «работа»
  • предохранитель от перегрузки по току
  • нерегулируемый выход 230 В
  • в комплект поставки входит уплотнительный вход
  • максимальная температура окружающей среды 35ºС
Наименование регулятораImax, АПредохранитель, ААВСDЕНетто вес, кгКорпус
STR1-50L225,08,0 (5х20 мм)1702551401551945,0пластик
STR1-75L227,510,0 (5х20 мм)2003051401832367,8пластик
STR1-1100L2210,016,0 (6х32 мм)30032518525525512,9металл
Схема подключенияГабаритные размеры

Информация для Заказчиков:

Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести трансформаторные регуляторы скорости STR-1, Вы можете связаться с нашими специалистами. Для этого вам достаточно:

  • отправить Запрос цены
  • позвонить по телефону 8–800–555–0380
  • написать письмо в свободной форме с указанием необходимых для вас параметров на электронную почту vent@gazovik.ru

Наши специалисты не только помогут Вам купить, но и оформят доставку подобранного оборудования транспортными компаниями по России и странам СНГ.

Информация о доставке вентиляционного оборудования

Информация о гарантии на вентиляционное оборудование

Смотрите также в этом разделе:

Телефон: 8 (8452) 740-277 (все телефоны)

© 2007–2021 «ХК«Газовик». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Что такое трансформаторный двигатель

Компания Danfoss предлагает Украинскому рынку новый продукт —

Комплектная трансформаторно-преобразовательная подстанция для двигателей среднего напряжения 3-10 кВ

(ТУ У 31.2- 20074667 -001:2011)

Продукт представляет «Двухтрансформаторную схему» построенную на базе приводов большой мощности серии VLT®. В данный момент диапазон мощностей до 1400 кВт включительно, напряжение 3, 6 и 10 кВ.

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КТП

Классический вариант применения

двухтрансформаторной схемы

Вариант с подключением от низкой стороны с последующим повышением напряжения через трансформатор

Вариант с понижением напряжения и подключением низковольтного двигателя

Области применения:

сталелитейная, химическая и горнодобывающая промышленность;

порты и припортовые заводы;

Оборудование с которым применяется:

«Двухтрансформаторная схема» имеет следующие преимущества:

— ПЧ остается на стороне низшего напряжения — уровень доступа «до 1000 В» для персонала, простая и надежная схема инвертора — нет последовательного соединения IGBT для получения среднего напряжения

— применение УХЛ 1 (вне помещений) — сборка в домике для окружающей температуры -30…+45°C, не используется место в машинных залах, щитовых и комнатах управления

— предельная гибкость в выборе напряжения питания двигателя (2-13 кВ), может быть собран для напряжений 3, 6 и 10 кВ в различных сочетаниях на основе одного ПЧ

− гальваническая изоляция системы благодаря наличию трансформаторов

− отсутствие воздействия на обмотку двигателя высокочастотных составляющих тока (высших гармонических), что значительно увеличивает ресурс двигателя и делает возможным использование частотного регулирования для электродвигателей уже выработавших значительную часть своего ресурса

− отсутствие подшипниковых токов благодаря фильтру и гальванической изоляции

− низкий уровень шума двигателя благодаря почти идеальной синусоидальности тока и напряжения

− возможность использования кабеля длиной до 10 км и более

− возможность работы в «плавающих» сетях

− разумная цена по сравнению с дорогими высоковольтными преобразователями

− используется хорошо испытанная низковольтная технология

− трансформаторы могут находиться на удалении от преобразователя частоты

Защита

Система обеспечивает все защиты, реализуемые преобразователем частоты: от короткого замыкания, от перегрузки по току, от обрыва фазы на входе/выходе, от заклинивания двигателя, недогрузки (сухого хода) двигателя, перегрева преобразователя, потери управления и другие.

Управление

Управление системой может осуществляться: с панели управления преобразователя частоты, устройств дистанционного управления (например, пульта дистанционного управления), с помощью промышленных сетевых протоколов, персонального компьютера.

Конструкция

Преобразователи изготавливаются в виде единой конструкции или нескольких составных частей, объединяемых на месте монтажа в единую конструкцию (совместная компоновка) или в виде нескольких частей, располагаемых отдельно (раздельная компоновка).

Преобразователи (или отдельные их части) в виде единой конструкции могут устанавливаться в модулях оборудованных системой обогрева и/или кондиционирования.

Модули изготавливаться в виде специальных электротехнических контейнеров с установленным в них оборудованием. Климатическое исполнение контейнеров У1 по ГОСТ 15150. Степень защиты не менее IP 54 по ГОСТ 14254.

Эксплуатационные показатели

Преобразователи имеют следующие показатели надежности:

— наработка на отказ – 80 000 ч;

— полный срок службы — не менее 25 лет

(при условии своевременной замены комплектующей аппаратуры, срок службы которой менее 25 лет, и проведения технического обслуживания преобразователей – в соответствии с указанным в техническом описании и инструкции по эксплуатации).

Комплектность

В комплект преобразователя входит:

— преобразователь и комплектующая аппаратура согласно опросному листу;

— одиночный комплект ЗИП (по согласованию);

— комплект эксплуатационной документации по ДСТУ ГОСТ 2.601;

Преобразователи, предназначенные для экспорта, кроме того, комплектуются необходимой документацией.

По требованию потребителя партия преобразователей может комплектоваться дополнительным комплектом ЗИП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector