0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тпс в двигателях

Toyota: TPS в России

ProКачество : Многие автопроизводители специально приезжают в Японию для того, чтобы учиться TPS. Расскажите, пожалуйста, почему так активно тиражируется именно система Toyota, а не других компаний?

Кацутоси Нисимото : Я думаю, что в первую очередь это связано с тем, что производственная система Toyota в центр ставит человека. Мы уделяем очень много внимания развитию сотрудников, стараемся создать такую компанию, такую структуру, где люди могут развивать свои идеи.

Мы создаем единую производственную систему, основанную на стандартизированной работе и включающую принципы кайдзен, дзидока и « точно в срок ». Стандарты Toyota едины и применяются нашими сотрудниками на любом предприятии в любой стране мира. Это создает стабильную, успешную систему.

Повсюду используются одни и те же стандарты, за счет этого на всех производствах качество – на высоком уровне.

Определены перспективы развития локомотивостроения и тягового подвижного состава для нужд ОАО «РЖД» на период до 2025 года

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

28 августа 2021 года Правительство.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорп.

26 августа 2021 года в Кубинке про.

2 сентября в Самаре состоялось мер.

25 августа в рамках деловой програ.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

27 марта в г.Коломна состоялось совместное выездное заседание комитета по железнодорожному машиностроению и секций «Локомотивное хозяйство» и «Комплексные проблемы транспорта» Научно-технического совета ОАО «РЖД», посвященное обсуждению перспектив развития локомотивостроения и тягового подвижного состава для нужд ОАО «РЖД» на период до 2025 года.

Заседание прошло под председательством вице-президента Союза машиностроителей России, старшего вице-президента ОАО «РЖД», Президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. В мероприятии также приняли участие вице-президент — начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков, президент ОАО «Синара — Транспортные Машины», вице-президент ЗАО Группа Синара Сергей Папин, а также представители федеральных органов власти, ОАО «РЖД», российских и зарубежных предприятий, профильных институтов. Среди них, в частности, ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Синара — Транспортные Машины», ООО «Сименс», ООО «Альстом Транспорт Рус», ООО «Фейвели Транспорт», ООО «УДМЗ», ООО «Уральские локомотивы», ОАО «Коломенский завод», ОАО «ВНИКТИ», ОАО «ВНИИЖТ» и другие.

Открывая заседание, вице-президента Союза машиностроителей России, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович подчеркнул, что необходимо определить основные стратегические направления развития локомотивостроения и тягового подвижного состава для железнодорожного транспорта на период до 2025 года и принять консолидированное решение.

«В 2014 году ОАО «РЖД» направило на обновление локомотивного парка 76.5 млрд. рублей, а в 2015 году в инвестиционной программе запланировано выделение на закупку локомотивов более 60 млрд. рублей», — сообщил он.

«Сегодня локомотив – это технически сложное изделие, более 50 % стоимости которого составляет комплектующее оборудование, выпускаемое на 200 предприятиях России. Яркий пример – локомотив 2ЭС6, где наряду с крупными предприятиями 61 % поставщиков – предприятия малого и среднего бизнеса. Сегодня предприятия промышленности способны решать инновационные задачи использования альтернативных видов топлива для локомотивов. Примерами являются газотурбовоз ГТ1h и газотепловоз ТЭМ19, работающие на сжиженном природном газе», — подчеркнул вице-президента Союза машиностроителей России, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Читать еще:  Электростанция своими руками из асинхронного двигателя своими руками

Участники ознакомились с итогами развития отечественного локомотивостроения в период с 2004 по 2014 годы и перспективными направлениями в локомотивостроении на период до 2025 года в России и за рубежом, обсудили перспективы внедрения полигонных моделей использования локомотивной тяги на сети железных дорог ОАО «РЖД», основные расчетные параметры локомотивов с учетом перспективных весовых норм грузовых поездов на период до 2025 года. Кроме того, участники заседания рассмотрели использование новых серий локомотивов на полигонах сети ОАО «РЖД» и технических требованиях к разработке перспективного тягового подвижного состава, направления развития локомотивостроения ЗАО «Трансмашхолдинг», концепцию создания локомотивов нового поколения ООО «Уральские локомотивы».

В ходе заседания состоялось обсуждение концепции создания семейства локомотивов нового поколения на предприятиях «Группы Синара» с использованием комплектующих российского производства, разработанных по программе организации импортозамещения, создание и опыт эксплуатации локомотивов с альтернативными силовыми установками. Собравшимися были подробно рассмотрены современные требования по обеспечению кибербезопасности программного обеспечения систем управления и устройств безопасности локомотивов в Российской Федерации и за рубежом, перспективные задачи научных исследований в области тяги. ЗАО «Трансмашхолдинг» представил дизельные двигатели нового поколения для магистральных локомотивов собственного производства.

Участники также ознакомились с унифицированным рядом дизельных двигателей нового поколения производства ООО «УДМЗ», системами автоведения с функциями информирования машиниста для организации грузового движения по энергооптимальным расписаниям, а также локомотивными устройствами поездной радиосвязи и передачи данных.

В ходе заседания было отмечено, что в России освоено производство локомотивов нового поколения на современном техническом уровне.

На заседании было отмечено, что основная задача, стоящая перед ОАО «РЖД» – существенное сокращение эксплуатационных затрат, что может быть достигнуто закупкой новых локомотивов, в конструкцию которых должны быть заложены инновационные технические решения, а именно снижение затрат на электроэнергию и дизельное топливо, на техническое обслуживание и ремонт, снижение экологической нагрузки на окружающую среду, повышение тяговых свойств подвижного состава.

При подведении итогов заседания перед разработчиками и производителями подвижного состава была поставлена задача на период до 2025 года повышать энергоэффективность и надежность локомотивов нового поколения.

«Важно разработать среднесрочную программу развития локомотивостроения до 2025 года, а также наметить приоритетные направления развития локомотивостроительного комплекса, которые позволят ОАО «РЖД» в полном объёме обеспечить потребности в железнодорожных перевозках народного хозяйства Российской Федерации», — подчеркнул вице-президента Союза машиностроителей России, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, подводя итоги заседания.

Решение Комитета утверждено председателем Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» С.В.Чемезовым 15 мая 2015 года.

⇡#Кабели

Кабельная система в целом соответствует мощности и ценовому позиционированию блока и при этом ощутимо богаче, чем у уже знакомого нам представителя серии ECO аналогичной мощности. В сравнении с блоком GPE-500S у TPS-500S по одному дополнительному разъему питания SATA, Molex и PCI-E 6+2-pin, а разъем ATX12V имеет не 4, а 4+4 контакта. Правда, как и у GPE-500S, нейлоновой оплеткой может похвастаться лишь основной шлейф питания ATX, а длина всех кабелей довольно скромна (50 см до первого разъема у всех без исключения — включая те, для которых первый разъем является последним).

Большинство кабелей имеют сечение 18 AWG, а наименее «нагруженные» провода несколько тоньше — 20 AWG.

Набор разъемов питания:

  • 1 × 24 (20+4) контакта;
  • 1 × ATX12V (4+4 контакта) — питание CPU;
  • 2 × 6+2 контактов — дополнительное питание плат PCIe;
  • 5 × SATA;
  • 3 × Molex.
Читать еще:  Что такое резистор двигателя

Timken Power Systems: поставщик комплексных услуг для гидроэнергетики

В то время как солнечная и ветровая энергия растет, гидроэнергетика – изначальный возобновляемый источник энергии – по-прежнему составляет 60 процентов возобновляемой энергии, производимой во всем мире. Только в США за последнее десятилетие было инвестировано 8 миллиардов долларов в реконструкцию и модернизацию гидроузлов, срок службы которых подошел к концу.

Надежность на этих объектах имеет решающее значение для поддержания работы сообществ. В конце концов, на долю гидроэлектростанций приходится 40% всех черных запусков в США. Гидростанции требуется минимальная начальная мощность для запуска, что делает ее идеальным источником для быстрого пуска электростанций и сетей в работу после сбоя.

Технология, которая максимизирует долгосрочные инвестиции сообществ в гидроэнергетику

«Когда вы говорите о гидроэнергетике, люди представляют себе масштабные операции, такие как Ниагарский водопад или плотина Гувера», – говорит Ричард Пелчар, менеджер по коммерческим услугам в Timken Power Systems (TPS) и ветеран гидроэнергетики с 30-летним стажем. «Большинство гидроэлектростанций расположены рядом с небольшими реками, где падение воды от водозабора к водозабору невелико, а запасы воды практически отсутствуют. Многие из этих низконапорных гидроэлектростанций зависят от попусков воды на плотинах, расположенных выше по течению. У них сезонный сток воды и меньше средств на текущее обслуживание. Именно в этих сообществах мы оказываем наибольшее влияние ».

Многие общины США эксплуатируют гидроэлектростанции, первоначально построенные в 1980-х годах, когда инфраструктурные стимулы вызвали бум гидроэнергетики. В то время Philadelphia Gear, теперь входящая в состав Timken Power Systems, предоставляла высоконадежные современные приводы как в качестве оригинального оборудования, так и после модернизации.

Пелчар вспоминает многие влиятельные проекты на реках Арканзас и Аллегейни. Самым известным, по его мнению, является поставка массивных планетарных редукторов скорости для гидроэлектростанции Мюррей на реке Арканзас.

«Каждый из двух увеличителей скорости станции весит 275 000 фунтов. и такие большие, как локомотивы », – говорит он. «Они являются одними из крупнейших эпициклических устройств повышения скорости гидроусилителя в Северной Америке, и они были консервативно спроектированы для передачи нагрузок с высоким крутящим моментом с высокой эффективностью и длительным сроком службы. Наши инженеры-конструкторы и производственные группы заслуживают похвалы за то, что эти редукторы все еще работают безупречно по прошествии 30 лет ».

Несмотря на долговечность технологий, Пелчар отмечает, что важно обновлять оборудование для обеспечения бесперебойной работы, и многие клиенты гидроэнергетики делают это сейчас. «Клиенты обращаются к нам за коллективным опытом в области электромеханических систем, чтобы получить все необходимое из одних рук», – говорит он.

Создание новой категории комплексного обслуживания трансмиссии

Полные электромеханические знания и возможности TPS выходят за рамки любой отдельной категории промышленных услуг. Вместо этого он создает совершенно новую категорию услуг, охватывающую всю трансмиссию от начала до конца.
«Мы предоставляем уникальные услуги», – говорит Пелчар. «Когда клиент может работать с единым контактным лицом и иметь доступ ко всему, что мы можем предложить, это упрощает выполнение сложных проектов по ремонту трансмиссии в срок и в рамках бюджета. Это верно во всех отраслях – от возобновляемых источников энергии до водоочистки, пищевой промышленности и всех других важнейших отраслей ».

Обеспечение постоянной готовности для семей и предприятий

На реке Аллегейни в Пенсильвании компания TPS в настоящее время работает с Eagle Creek Renewable Energy над долгосрочным проектом по модернизации 26 гидротурбин для повышения надежности. Некоторые индивидуальные редукторы уже были заменены, и модернизация будет продолжаться до тех пор, пока не будут отремонтированы все турбины.

Читать еще:  Что обозначает литраж двигателя

Благодаря недавним приобретениям, Пелчар отмечает, что у TPS есть новые возможности электродвигателей, которые повышают ценность для таких клиентов, как Eagle Creek. «Специалисты по электротехнике в нашей команде могут модернизировать электрические элементы управления, чтобы двигатели, генераторы и редукторы работали без сбоев», – говорит он.

В одном случае TPS использовала свои коллективные возможности, чтобы помочь Imperial Irrigation District, калифорнийскому поставщику возобновляемых источников энергии, выполнить свою миссию по обеспечению клиентов «постоянной готовностью и предсказуемостью».

«Это прямо у нас в рулевой рубке», – говорит Ричард Бросиа, специалист по территориальному учету. «Чем более критично приложение, тем больше пользы мы добавляем. Наши совместные возможности в области капитального ремонта коробок передач, ремонта электродвигателей и подшипников позволяют Imperial обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии 150 000 клиентов в сельской местности Калифорнии ».

Ричард Бросиа
Специалист по территориальному учету

«Это прямо у нас в рулевой рубке», – говорит Ричард Бросиа, специалист по территориальному учету. «Чем более критично приложение, тем больше пользы мы добавляем. Наши совместные возможности в области капитального ремонта коробок передач, ремонта электродвигателей и подшипников позволяют Imperial обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии 150 000 клиентов в сельской местности Калифорнии ».

Помимо гидроэнергетики, Timken и его семейство брендов используют опыт разработки продуктов и сервисного инжиниринга для продвижения возобновляемых источников энергии в ветровой и солнечной энергии. Узнать больше о том, как Подшипники Timken делают ветроэнергетику более жизнеспособной , и как Червячные приводы Cone Drive помогают солнечным ветряным электростанциям более эффективно отслеживать солнце .

Описание товара Вихревой насос Насосы+ TPS 60

Центробежный насос «Насосы+» TPS 60.

Электронасосы серии TPS предназначены для подачи воды из открытых водоемов, колодцев, скважин, накопительных емкостей. Используются в системах полива садов и огородов, системах капельного орошения, автоматического водоснабжения для повышения давления. Благодаря конструкции рабочего колеса могут перекачивать жидкости, в которых присутствует воздух или газ. Конструкция насосной камеры и наличие обратного клапана на входном патрубке позволяют извлекать и выталкивать воздух из перекачиваемой жидкости, что и определяет название «самовсасывающий» (камера насоса при этом должна быть заполненаводой). Являются хорошим решением там, где необходимо создать высокий напор с относительно небольшой объемной подачей.

  • перекачиваемая жидкость: вода или другие жидкости, сходные с водой по плотности и химической активности
  • общая минерализация воды, не более 1500 г/м³
  • показатель рН 6,5 – 9,5
  • содержание механических примесей, не более 20 г/м³
  • максимальный размер частиц, не более 0,05 мм
  • максимальная температура перекачиваемой жидкости +40°С
  • максимальная температура окружающей среды +40°С
  • максимальное рабочее давление: 0,8 МПа (8 бар).
  • моноблочные горизонтальные с одним рабочим колесом
  • корпус насосной камеры из чугуна
  • колесо рабочее – вихревое, выполнено из латуни
  • ведущий вал из нержавеющей стали AISI304
  • уплотнение торцовое – графит/керамика/NBR/AISI304
  • встроенный обратный клапан на всасывающем патрубке.
  • асинхронный с короткозамкнутым ротором, закрытой конструкции, с внешней принудительной вентиляцией
  • степень защиты IP 44
  • класс изоляции В
  • однофазное исполнение с установленным в коробку выводов конденсатором
  • встроенная в обмотку двигателя защита от перегрузок с автоматическим перезапуском
  • частота вращения: 2850 об/мин
  • напряжение питания: 220 В, 50 Гц
  • режим работы: продолжительный.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector