3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тормоз двигателя триммера

Аккумуляторный триммер MAKITA DUR365UPM2

— наличными
— Visa / MasterCard
— наложенный платеж
— банковский перевод (с НДС)

— гарантия 36 месяцев
— свой сервисный центр
— обмен / возврат в течение 14 дней
Условия возврата товара

Бензиновый триммер Huter GGT-2900S

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики
  • Обзоры

Описание

Триммер бензиновый HUTER GGT-2900S — новинка 2019 года. Новая модель представляет собой отличный инструмент для скашивания травы и современный вариант ручной косы. Косить траву, особенно если она высокая, триммером очень удобно. Как правило, владельцы участков отдают приоритет бензиновым моделям, ведь не на каждой даче есть электричество, а провода создают дополнительное неудобство.

Новая модель триммера Huter отличается тем, что в комплектацию входят ранцевый ремень, диск 40 TP, а также защитные очки. Кроме того, у GGT-2900S штанга разборная в отличие от GGT-2900T, остальные параметры у обоих моделей одинаковые.

Преимущества:
— Бензиновый триммер Huter обладает полной автономностью, можно работать где угодно без связи с источниками энергии.
— Топливный бак устройства полупрозрачен и позволяет визуально следить за уровнем его наполнения.
— Удобная рукоятка позволяет регулировать параметры агрегата, прочно его удерживать, а так же направлять его рабочую часть в нужное место.
— Надежный и оборотистый двухтактный двигатель с системой антивибрации и легким ручным запуском позволяет долго работать.
— Управление триммером расположено прямо на рукоятке.

Система безопасности:
— Защитный кожух оберегает от отскоков камней и другого мелкого мусора в сторону пользователя.
— Блокиратор курка газа позволяет избежать случайного нажатия курка и вращения режущего инструмента при заведенном двигателе.
— Антивибрационная система триммера повышает комфорт при работе триммером.

Обратите внимание! Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октановым числом не менее 92 и специального масла. Необходимо использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещается использование масла, предназначенного для 2-х тактных двигателей с водяным охлаждением (для лодочных моторов)!
Пропорция приготовления указывается производителем масла. Если пропорция не указана, то используется 1:40.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Чтобы купить газонокосилку в Красноярске с бесплатной доставкой по городу, закажите технику в нашем магазине. В каталоге представлены триммеры и газонокосилки различных модификаций по доступным ценам:

  • бензиновые и электрические;
  • колесные и переносные;
  • с регулируемой высотой;
  • с регулируемой высотой;
  • со складной ручкой;
  • с травосборником.
Читать еще:  Starline a91 как закрыть машину с работающим двигателем

Вы легко обработаете большой участок с шириной скашивания до 60 см. Для ухода за бордюрами, дорожками и небольшими садами достаточно устройства с шириной скашивания 18-20 см.

Получите консультацию специалиста по телефону, чтобы выбрать подходящую модель в интернет-магазине «Лаукар».

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Мопед Spark SP125C-2X в сезоне 2019 приобрёл новый обновлённый облик и получил новую маркировку SP125C-2XWQ

подробне с описанием мопеда 125С-2XWQ вы можете ознакомится перейдя по ссылке — Spark SP125C-2X

Представляем Вашему вниманию новую, рестайлинговую модель мопеда от торговой марки Спарк. На сегодняшний день на Украинском рынке представлено большое количество мопедов лёгкого класса известных под названием Альфа. К этому большому семейству можно отнести новую модель — Spark SP125C-2X. Покупателям, подбирающим мопед для себе мы советуем обратить пристальное внимание на –эту модель. На первый взгляд эта модель

отличается от своих собратьев не значительно, но отличается ценой, что при выборе техники так же является важным фактором, но давайте всё-таки рассмотрим эти не значительные отличия подробнее и попытаемся разобраться стоит ли эта модель своих денег?

Итак, первое отличие которое бросается в глаза –это почти полное отсутствие хрома, которым на стандартной альфе покрываются такие элементы как щитки колёс, подножки пассажира и дуги безопасности. В представленной модели Spark SP125C-2X дуги и подножки качественно окрашены, что значительно повышает устойчивость к коррозии. Щитки колёс у мопеда вообще выполнены из пластика, что значительно увеличивает срок службы элемента, не подвержены коррозии и прекрасно сказывается на внешнем виде мопеда. Задний щиток выполнен из гибкого, качественного АБС пластика стойкого к изгибаниям и ударам. Простыми словами – при ударе или изгибе щиток не сломается!

Колёса на мопеде легко сплавные, литые отлично вписывающиеся в общий внешний вид. Укомплектованы качественной, шипованной резиной для повышения проходимости. Этот элемент так же не маловажен так как мопед должен отлично себя чувствовать на бездорожье при поездке по пересечённой местности. На задней подвеске мопеда Spark SP125C-2X установлены два усиленных амортизатора. Стандартные Альфовские амортизаторы не всегда нормально справляются с поездками по нашим *качественным* дорогами с пассажиром. В SP125C-2X— это т момент учтён.

Следующим элементом комплектации, претерпевшим значительные изменения, является сиденье. Во-первых, изменён сам профиль сиденья, что значительно повысило комфорт водителя при езде. Посадка стала более удобная и у пассажира. Пассажир располагается немного выше водителя, а изменённый угол наклона пассажирской подножки даёт более удобное положение при дальних поездках. Само же сиденье кардинально отличается по качеству исполнения от стандартного. Использована более качественная, приятная на ощупь обивка, днище сиденья посажено в пластиковый короб, что препятствует задирам и порывам краёв и предаёт более элегантный внешний вид. Переходим к передней части мопеда Spark SP125C-2X.

Первым отличием, наверное, на котором остановимся будет топливный бак – он выполнен из более толстого метала для предотвращения повреждений и имеет каплевидную форму, немного зауженную по бокам, что опять же сказалось на удобстве посадки водителя. Бак в этой комплектации получил новую крышку заливной горловины с защёлкой исполненную по аналогии с мотоциклетной.Так же увеливен его объём до 8 л.

Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя своими руками схема

Ручки управления мопеда больших изменений не претерпели так как стандартные показали себя в процессе использования с хорошей стороны, маленькая доработка все-таки была внесена. На рычаг сцепления установлен дополнительная блокировка для предотвращения запуска двигателя с включённой передачей или с отпущенной рукояткой сцепления.

Приборная панель полностью переработана и улучшена. Помимо информативного, хорошо читаемого спидометра она имеет тахометр, лед указатели передач и поворотов. Сам же дизайн стал намного ярче и отлично вписывается во внешний вид. Перейдём к световым приборам мопеда Spark SP125C-2X . На мопеде устранена одна из главных проблем мопедов альфа и дельта –это очень хрупкие поворотники. Здесь указатели на гибких, резиновых ножках, что значительно повышает их устойчивость к ударам и изломам. Изменена так же и форма передней фары. Она снабжена новым стеклом, пропускающим максимум света увеличенного диаметра и более мощными, качественными лампами. Ну и *вишенкой на торте*, наверное, будет задний багажник (кофр) выполненный из небьющегося АБС пластика с быстросъёмным механизмом. Кофр теперь вы можете просто отстегнуть одним нажатием кнопки и унести с собой при надобности или закрыть на ключ и оставить на мопеде. В этом случае хамки кофра блокируются и снять его без ключа невозможно.

Двигатель мопеда четырёхтактный с объёмом 125 см 3 оснащённый четырёх ступенчатой коробкой передач и механическим сцеплением. Бытует не совсем правильное мнение, что двигатели, окрашенные в чёрный цвет подвержены излишнему нагреву и плохо, охлаждаются. В этом случае будет резонным вопрос, а почему тогда даже именитые производители мототехники не красят двигателя в серебро? Всё очень просто – как показали тесты и испытания чёрный двигатель намного быстрее отдаёт тепло и соответственно и быстрее охлаждается. Так что покраска двигателей в чёрный не является погоней за дизайном, а обусловлено исключительно техническими показаниями.

Читать еще:  Чем очистить двигатель уаз

И последний момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – это заводская упаковка мопеда и последующая его сборка. Все мопеды Spark SP125C-2X пакуются исключительно в контейнер металлической обрешёткой. Каждая снятая с мопеда деталь пакуется отдельно в пупырчатую плёнку для сохранности при перевозке и обязательно закрепляется внутри контейнера. Сама же заводская сборка существенно отличается от стандартного мопеда Альфа. В контейнере мопед собран на 80%. Установлены и настроены все основные узлы и агрегаты, а также собрана вся проводка мопеда (кто имел опыт сборки мопеда знает о чём я говорю ) .

При сборке Вам потребуется установить переднее колесо, щиток, глушитель, руль подножки и ещё несколько деталей внешнего обвеса. Даже человек отдалённо знакомый с техникой легко с этим справится без особых затруднений. Как вы наверное заметили, то все выше изложенные факты прибавили значительное количество балов в пользу мопеда Spark SP125C-2X при выборе надёжной и долговечной техники. Незначительная разница в цене по сравнению со стандартным мопедом Альфа в противовес улучшенной комплектации, более высокому комфорту, качественным комплектующим и отличному виду.

Ответ думаю очевиден – мопед Spark SP125C-2X один из самых лучших вариантов при выборе двух колёсной техники в классе мопедов!

  • Классическая компоновка, современный дизайн.
  • Стильная круглая фара.
  • Защитные дуги черного цвета.
  • Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки.
  • Галогеновая лампа, дальний/ближний, подсветка, вся оптика сертифицирована по евростандарту.
  • Спидометр/одометр, учет суточного пробега, тахометр, дальний, повороты, номер включенной передачи.
  • Комфортные полумягкие рукоятки руля. (Обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
  • Спортивное пластиковое переднее крыло.
  • Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Уменьшают вероятность обламывания при встрече поворота с препятствием).
  • Большой задний комбинированный фонарь.
  • Задний светоотражатель. (Повышает заметность транспортного средства в темное время суток.)
  • Боковые отражатели на передней вилке. (Повышает заметность транспортного средства в темное время суток.)
  • Удобное полужесткое, двухуровневое сиденье полной длинны. (Позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла, комфортно при длительных поездках).
  • Современные регулируемые зеркала с хорошим обзором.
  • Двигатель 1R53FMH, 124 куб.см.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр.
  • Хорошо вентилируемая рубашка цилиндра с ребрами охлаждения.
  • Складная подножка водителя
  • Большой кофр со светоотражателем.
  • Задняя подножка платформенного типа с антифрикционной накладкой.
  • Защитная накладка на глушителе.
  • Легкосплавные 5-спицевые диски. (Улучшают разгонную динамику).
  • Обод с красной полоской.
  • Барабанные механические тормоза.
  • Цепь открытого типа.
  • Защитный щиток на цепной передаче.
  • Удобная регулировка натяжения цепи.
  • Боковая и центральная подножки.
  • Регулировка жетскости пружины амортизатора.
  • Передние шины 2.50-17
  • Задние шины 2.75-17

Дополнительный фото мопеда Spark SP125C-2X

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector