Что такое тнвд в дизельном двигателе бмв
Съемник ТНВД дизельных двигателей BMW M47, M57, M47TU, M57TU, M47T2 ROCK FORCE
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Задать вопрос о товаре
Ремонт ТНВД bmw
Ремонт топливного насоса, на который возложено создание высокого давления, подразумевает выполнение полной цепочки ремонтных работ. То есть, восстановление топливного насоса также начинается с проверки его состояния и заканчивается работами по настройке и регулировке.
При ремонте ТНВД bmw нужно знать, как снять насос и каким образом его нужно устанавливать. Обычно отремонтировать топливный насос можно с помощью переборки. Замена каких-либо входящих в его устройство деталей, например, клапанов, проводимая при переборке ТНВД, также подразумевает наличие знаний о том, как это сделать.
ТНВД для двигателя M57 D30 (306D3) для Bmw 3 / 5 / 7 / X3 / X5 197-235 л.с 24V 3.0 л Дизельное топливо 0445010146
Комментарий:
3.0 TDI M57D30 306D2 0445010146
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M57 D30 (306D3) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 197-235 л.с. |
Объём двигателя | 2993 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 17 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, Common Rail |
Ход поршня, мм | 90 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 2993 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 218 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 4000 |
Степень сжатия | 16.5 — 17 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.6 |
Выброс CO2, г/км | 210 — 229 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Ремонт ТНВД BMW X1 (E84) цена:
Ремонт ТНВД BMW X1 (E84)
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X1 (E84)
Полная диагностика BMW X1 (E84) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X1 (E84). 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков BMW X1 (E84). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Настройки топливного насоса
Топливный насос высокого давления синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для запуска впрыска (закрытие канала). Эти отметки расположены на двигателе и топливном насосе высокого давления.
Как правило, двигатель ударного сжатия используется в качестве основы (точка отсчета для регулировки крутящего момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться другие функции). В связи с этим важно следовать инструкциям производителя. В большинстве случаев установочная метка для закрытия канала расположена на маховике двигателя, на клиноременном шкиве или на виброгасителе. Существует несколько вариантов регулировки топливного насоса высокого давления и установки правильного значения для запуска впрыска (закрытие канала).
Съемник ТНВД BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU VERTUL VR50698
- Вес нетто: 0.5 кг
Все характеристики
2 шт. за 1 578 р.
В упаковке 2 штук
Цена за упаковку: 1 578 р.
Цена за ед. товара: 789 р.
Спишите до 364 р. бонусами Начислим 9 бонусов
- В вашем городе:19 шт.
На складе: 19 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: завтра, от 190 р.
Съемник ТНВД BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU VERTUL VR50698 предназначен для замены насоса высокого давления VP44 системы Common Rail и звездочки с вала ТНВД. Инструмент используют в автосервисах во время технического обслуживания транспортных средств.
Модель подходит для дизельных двигателей Е46: 318D, 320D, 330D; Е39: 525D, 530D; Е38: 730D; Е60: 525D, 530D, 535D; Е61: 525D, 530D, 535D; Е53: Х5 3.0D. Изделие выполнено из прочного материала с высокой устойчивостью к механическим повреждениям.
Технические характеристики съемника тнвд VERTUL VR50698
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Китай — родина бренда
Китай — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,50
- Длина, мм: 80
- Ширина, мм: 190
- Высота, мм: 50
Признаки неисправности
Возникновение проблем, вызванных износом плунжерной пары, обнаружить достаточно просто. Основными симптомами их появления становятся:
- трудности с запуском двигателя;
- уменьшение мощности агрегата или плавающее значение параметра, характеризующего количество оборотов;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- повышенный расход горючего.
Частой причиной повышенного износа плунжерной пары становится использование некачественного топлива. При этом необходимо помнить, что своевременное выявление проблем и грамотно проведенный квалифицированными специалистами ремонт, который заключается в замене обоих элементов рабочего узла, могут обеспечить дальнейшую длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя. Главное при этом – обратиться к профессиональным и опытным специалистам. Такой подход является вполне оправданным, так как небольшая экономия на стадии диагностики и ремонта нередко оборачивается намного более серьезными финансовыми потерями в ближайшем будущем, связанными с необходимостью замены или полного перебора агрегата.