Что такое тип двигателя компрессор - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя компрессор

Цена: по запросу

НаименованиеАртикулТипВинтовой блокДавлением3 ⁄ минДвигательМасса, кгЦена с НДС
CPS100KD Chicago Pneumatic (до -25°C) 2.5м3 ⁄ мин 7атм.Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.2.83 м3 ⁄ минKubota diesel556 кгПо запросу
CPS175KD A AC Leg CS Chicago Pneumatic (до -25°C) 5м3 ⁄ мин 7атм.Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.5 м3 ⁄ минKubota diesel700 кгПо запросу
CPS3.0DD F CS Chicago Pneumatic (до -25°C) 3м3 ⁄ мин 7атм. (ПСМ)AC-8162115637Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.3 м3 ⁄ минDeutz diesel730 кгПо запросу
CPS5.0KD Chicago Pneumatic (до -15°C) 5.0м3 ⁄ мин 7атмКомпрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.5.0 м3 ⁄ минKubota diesel750 кгПо запросу
CPS185DD AB CS Chicago Pneumatic (до -25°C) 5.3м3 ⁄ мин 7атм. (ПТС)AC-8162093515Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.5.3 м3 ⁄ минDeutz diesel1060 кгПо запросу
CPS5.5DD F CS RS Chicago Pneumatic (до -25°C) 5.3м3 ⁄ мин 7атм. (ПСМ)AC-8162115638Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.5.3 м3 ⁄ минDeutz diesel1060 кгПо запросу
CPS350-12 AF/WS (до -20°C) Chicago Pneumatic 10.4м3 ⁄ мин 12атм.AC-4105400122Компрессор передвижнойAtlas Copco12 атм.10.4 м3 ⁄ минCummins diesel1670 кгПо запросу
CPS185DD CS AF/WS Chicago Pneumatic (до -25°C) 5.3м3 ⁄ мин 7атм. (ПТС)AC-8162092442Компрессор передвижнойAtlas Copco7 атм.5.3 м3 ⁄ минDeutz diesel1070 кгПо запросу
CPS350-12 AF/WS (до -25°C) Chicago Pneumatic 10.4м3 ⁄ мин 12атм.AC-4105400122Компрессор передвижнойAtlas Copco12 атм.10.4 м3 ⁄ минCummins diesel1680 кгПо запросу

Ременные поршневые компрессоры

Надежное, мощное, простое в эксплуатации оборудование.
Благодаря высокому рабочему ресурсу идеально подходят для
интенсивной работы со всем спектром пневмоинструмента.
Высокопроизводительные двухступенчатые компрессоры
разработаны для интенсивной работы на производстве,
в мастерской, в гаражном хозяйстве. Неприхотливы и
экономичны в сервисном обслуживании.

  • Показать все
  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B4000B/50 CM3

Надежный и производительный компрессор FUBAG B4000B/50 CM3 подходит для обеспечения сжатым воздухом небольших мастерских или работ на небольшой стройке.

• Электродвигатель с тепловой защитой от перегрузки
• Производительность – 400 л/мин
• Объем ресивера – 50 л
• 2 быстросъемных соединения рапид
• Улучшенная смазка деталей

FUBAG B4000B/100 CM3

FUBAG B4000B/100 СМ3 – надежный, мощный и простой компрессор для проведения работ с использованием сжатого воздуха. Модель идеально подходит для интенсивной нагрузки в течение всей рабочей смены.

• Электродвигатель с тепловой защитой от перегрузки
• Производительность – 400 л/мин
• Объем ресивера – 100 л
• 2 быстросъемных соединения рапид
• Улучшенная смазка деталей

FUBAG Компрессор VB 4000B/100 CM3

Одноступенчатый ременной компрессор VB 4000B/100 CM3 на вертикальном ресивере 100 л позволяет экономить место под установку компрессора. Обрезиненные колеса (2 шт.) делают эту модель мобильной и легко перемещаемой с места на место в зависимости от требуемых задач.

• Электродвигатель с тепловой защитой от перегрузки
• Производительность – 400 л/мин
• Вертикальный ресивер
• Регулятор давления
• Два быстросъемных соединения рапид
• Удобная транспортировка

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B4800B/100 CT4

FUBAG B4800B/100 CT4 – мощный компрессор для работы в автосервисе при полной ежедневной загрузке. Аппарат снабжен мощным трехфазным двигателем, который оснащен специальной тепловой защитой, а также автоматическим повторным пуском, что гарантирует стабильную и непрерывную работу в течение долгого времени.

• Трехфазный электрический двигатель
• Производительность – 480 л/мин
• Тепловая защита от перегрева
• Регулятор рабочего давления и манометр
• Фильтр для очистки воздуха от примесей масла
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями

FUBAG B3600B/100 CM3

Ременной компрессор FUBAG B 3600B/100 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и КПД работы. Модель производительностью 360 л/мин востребована специалистами сервисов автомобильного обслуживания и домашними мастерами.

• Электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева
• Объем ресивера – 100 л
• Фильтр для очистки воздуха от примесей масла
• Гильзы цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна, головка с увеличенными ребрами – из алюминия
• Удобная катушка для хранения шланга

FUBAG B3600B/50 CM3

Ременной компрессор FUBAG B 3600B/50 CM3 – идеальный выбор для работы в автомастерской или гараже. Компрессорная головка модели обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и КПД работы компрессора. Наличие тепловой защиты исключает выход из строя двигателя компрессора по причине перегрева.

• Электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева
• Производительность – 3600 л/мин
• Объем ресивера – 50 л
• Фильтр для очистки воздуха от примесей масла
• Динамически сбалансированный маховик со специальными охлаждающими лопастями

FUBAG VCF/50 CM3

FUBAG VCF/50 CM3 – безотказный и мощный компрессор для работы с любым пневмоинструментом, который применяется в процессе строительства и ремонтных работ. Особенности модели делают ее идеальным выбором для интенсивной работы в течение всей рабочей смены.

• Электродвигатель с тепловой защитой
• Двухцилиндровая одноступенчатая головка из высококачественного чугуна
• Производительность – 440 л/мин (объем ресивера 50 л)
• Воздушные фильтры для очистки воздуха
• Два быстросъемных соединения рапид
• Набор колес для транспортировки

FUBAG VCF/100 CM3

FUBAG VCF/100 СM3 – надежный, мощный и простой в эксплуатации ременной компрессор, который служит для подачи сжатого воздуха в пневмоинструмент. Компрессор оснащен вместительным ресивером на 100 литров, что существенно снижает интенсивность его рабочих циклов.

• Электродвигатель с тепловой защитой
• Двухцилиндровая одноступенчатая головка из высококачественного чугуна
• Производительность – 440 л/мин (объем ресивера 100 л)
• Воздушные фильтры для очистки воздуха
• Два быстросъемных соединения рапид
• Набор колес для транспортировки

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B5200B/100 CT4

Ременной компрессор FUBAG B5200B/100 CT4 — экономичное решение по обеспечению сжатым воздухом крупного гаражного хозяйства, автопарка, стройплощадки или небольшого производства.

• Трехфазный электродвигатель с тепловой защитой от перегрузки
• Производительность компрессора – 530 л/мин
• Объем ресивера – 100 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Увеличенный масляный картер для улучшения смазки
• В комплекте регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями рапид

Читать еще:  Что означает работа двигателя на холостом ходу

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B5200B/200 CT4

B5200B/200 CT4 – поршневой компрессор Fubag, созданный для обеспечения сжатым воздухом строительных и промышленных предприятий. Аппарат оснащен ресивером объемом 200 литров и обладает производительностью 530 л/мин. Характеристики компрессора делают его совместимым с широким спектром пневматического инструмента.

• Трехфазный электродвигатель с защитой от перегрузки
• Эффективная система отвода тепла
• Увеличенный рабочий ресурс деталей
• Регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями в комплекте с компрессором
• Резиновая насадка на ручку и большие устойчивые колеса

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B6800B/100 CT5

Мощный компрессор FUBAG B6800B/100 CT5 с ресивером на 100 л предназначен для длительной интенсивной эксплуатации. Является оптимальным выбором для небольших производств, имеющих регулярную потребность в сжатом воздухе.

• Трехфазный электродвигатель с защитой от перегрузки
• Производительность компрессора – 690 л/мин
• Увеличенный масляный картер для улучшения смазки
• Регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями в комплекте
• Удобная транспортировка

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B6800B/200 CT5

Поршневой компрессор FUBAG B6800B/200 CT5 оснащен ресивером объемом 200 л и способен работать с широким спектром пневмоинструмента. Модель востребована на производственных объектах, которым необходим надежный источник сжатого воздуха.

• Трехфазный электродвигатель с защитой от перегрузки
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Увеличенный масляный картер для улучшения смазки
• Регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями в комплекте
• Удобная транспортировка

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B6800B/270 CT7.5

Ременной компрессор FUBAG B6800B/270 CT7.5 обладает всем необходимым, чтобы работать в интенсивном режиме. Будучи надежным источником сжатого воздуха, аппарат востребован в автомастерских и производственных предприятиях.

• Трехфазный электродвигатель с защитой от перегрузки
• Производительность компрессора – 850 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Увеличенный масляный картер для улучшения смазки
• Регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями в комплекте

FUBAG Ременной одноступенчатый компрессор B10000B/270 CT11

Высокопроизводительный двухцилиндровый одноступенчатый компрессор FUBAG B10000B/270 CT11 подходит для интенсивной работы со всеми видами пневмоинструмента. Отличный выбор для крупного гаражного хозяйства, автопарка, стройплощадки или небольшого производства.

• Трехфазный электродвигатель с защитой от перегрузки
• Производительность компрессора – 1050 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Большой масляный картер для улучшения смазки
• В комплекте регулятор давления с манометром и двумя быстросъемными соединениями рапид

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор DCF-900/270 CT7.5

Высокопроизводительный двухступенчатый компрессор FUBAG DCF-900/270 CT7.5 предназначен для интенсивной эксплуатации в особо тяжелых условиях. Увеличенный ресурс аппарата достигнут за счет пониженной скорости вращения коленчатого вала поршневой группы.

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 900 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Применение дизельных компрессоров

Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.

Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.

3 Дизельный компрессор передвижного типа

В последние годы производители компрессорного оборудования значительно повысили КПД дизельных агрегатов. Сделано это было за счет применения конструктивных элементов винтовой пары. Двигатели подобных компрессоров могут достигать мощности 140 кВт, обеспечивая производительность до 45 м3/мин.

Также, эффективно применение предпускового нагревателя двигателя, установка которого гарантирует работу компрессора при температуре окружающей среды до -40°C.Для работы на открытом воздухе при отрицательных температурах дизельные компрессоры передвижного типа оснащаются:

  • Свечами накаливания каждого цилиндра,
  • Термостатом на контуре масла,
  • Усиленным маслосепаратором,
  • Использованием синтетических масел.

Сферы применения дизельных компрессоров:

Для работы пневматического инструмента при выполнении сервисных работ чаще применяют безмаслянные дизельные аппараты, а для эксплуатации в цехах или на производстве – маслозаполненные компрессоры.

Периодичность диагностики и обслуживания передвижных дизельных аппаратов с обязательной проверкой двигателя зависит от отработанного времени. Как правило, по прошествии каждых 500 часов работы выполняют:

  • Чистку внешней поверхности и внутренних узлов,
  • Замену масла,
  • Проверку загрязненности фильтра тонкой очистки,
  • Замену других фильтров (двигателя, компрессора).

Через каждые 100 часов эксплуатации меняют не только фильтры и масло, но и свечи зажигания, сепаратор.

Технические особенности компрессоров таковы, что позволяют их использовать практически в любой области современной жизни: в медицине, промышленности и даже в быту.

Более же всего потребность в компрессорах ощущается при дорожно-строительных и ремонтных работах. В этих случаях наиболее оптимально использование передвижных компрессорных станций и компрессоров, подключаемых к всевозможным пневмоинструментам и подающих воздух под давлением. При выполнении таких работ компрессоры выступают главным и незаменимым механизмом, от надежности и работоспособности которых зависит весь процесс работы.

Также большое значение в комплекте с компрессорной станции имеет ресивер. Он нужен для контроля подачи сжатого воздуха через пневмоинструмент, поэтому так важны для работы его технические характеристики. Во время выбора компрессора особое внимание следует уделить вместительности ресивера.

Читать еще:  Starline b64 запуск двигателя

Чем больший объем сжатого воздуха способен вместить ресивер, тем продолжительней будет функционировать оборудование, если произойдет какой-либо сбой в работе компрессора. Также вместительные возможности ресивера учитываются для нейтрализации эффекта пульсации во время подачи воздуха под давлением к оборудованию, что является одним из важных показателей при работе.

При выборе компрессора особый акцент следует сделать на вместительности ресивера, так как, в случае сбоя работы компрессора, от количества вмещаемого сжатого воздуха будет зависеть длительность работы используемого оборудования. Кроме того, объем этот учитывается для нейтрализации пульсаций при подаче воздуха под давлением, что является очень важным параметром работы.

Принцип действия компрессоров

По принципу действия

Наиболее общая классификация компрессоров проводится по используемому в них принципу нагнетания газа, в связи с чем выделяют два типа:

  • объемные компрессоры;
  • динамические компрессоры.

Объемные компрессоры работают за счет последовательного наполнения рабочей камеры газом и дальнейшего его сжатия за счет принудительного уменьшения доступного объема рабочей камеры. Для предотвращения обратного хода газа используется система клапанов, поочередно открывающихся и закрывающихся в фазах заполнения и опорожнения камеры. В свою очередь динамические компрессоры увеличивают давление газа путем передачи ему кинетической энергии, которая затем частично переходит в потенциальную энергию давления. Реализация одного и того же принципа сжатия в компрессорах может быть осуществлена различными способами, отличающимися друг от друга характеристиками получаемого сжатого газа, условиями сжатия и т.д. Это позволяет максимально адаптировать устройство под конкретную задачу.

Объемные компрессоры подразделяют на следующие основные группы:

  • поршневые;
  • винтовые;
  • шестеренчатые;
  • роторно-пластинчатые;
  • мембранные;
  • жидкостно-кольцевые.

Поршневые компрессоры появились одними из первых и как нельзя лучше отражают принцип действия объемных компрессоров. Кривошипно-шатунный механизм, приводимый в движение валом, обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Тем самым рабочая камера, ограниченная поршнем и цилиндром, последовательно изменяет свой объем в зависимости от положения поршня. Система односторонних клапанов предотвращает протечку газа в обратном направлении.

Конструктивные особенности так же позволяют разделить эти устройства на подгруппы. По конструкции рабочей камеры компрессоры могут быть одинарного и двойного действия. Во втором случае поршень имеет меньшую толщину и делит рабочую камеру на две части. При его движении в одной части камеры происходит сжатие газа и его подача в выходной патрубок, а вторая часть при этом заполняется газом из входного патрубка. Тем самым за один оборот вала происходит два цикла сжатия. По количеству цилиндров поршневой компрессор может быть одноцилиндровым, двухцилиндровым и т.д. Если газ последовательно претерпевает сжатие в нескольких цилиндрах компрессора, то такой компрессор называют многоступенчатым, а количество ступеней определяет количество пройденных цилиндров. В зависимости от положения цилиндров поршневые компрессоры делят на устройства: с горизонтальным расположением, вертикальным, угловым, V-образным и оппозитные.

Кроме того поршневые компрессоры классифицируют по назначению на 4 группы:

Чертеж поршневого компрессора

Винтовые компрессоры представляют собой заключенные в корпус один, два или более винта, находящиеся в зацеплении. То есть винтовые компрессоры могут быть: одновинтовыми, двухвинтовыми и т.д. При движении винтов образуются подвижные рабочие объемы пространства, ограниченные непосредственно винтами и стенками корпуса. Такие компрессоры менее габаритны, чем поршневые, и значительно более устойчивы, а также способны обеспечить большую производительность. При работе между винтами могут возникать значительные силы трения, поэтому для снижения износа деталей применяют смазывающие вещества, обычно смазочное масло. Однако подбор антифрикционных материалов позволяет обойтись и без дополнительной смазки, в связи с чем выделяют масляные и безмасляные винтовые компрессоры. Вторые применяются в тех случаях, когда контакт сжимаемого газа и смазочного вещества недопустим.

Шестеренчатые компрессоры в качестве рабочего органа использую пару находящихся в зацеплении шестерней, вращающихся в противоположные стороны. Шестерни могут значительно отличаться от модели к модели, в том числе представлять собой зубчатые колеса. Рабочая камера в таких компрессорах образуется путем отсекания пространства зубьями шестерни и корпусом устройства. Когда зубья разных шестерней входят в зацепление, объем рабочей камеры уменьшается, и газ под давлением вытесняется в выходной патрубок. Такие компрессоры с успехом применяют в тех случаях, когда требуется подача газа под небольшим давлением.

Роторно-пластинчатые компрессоры имеют отличительную особенность в виде, как следует из названия, ротора со специальными пазами, в которые вставлены подвижные пластины. Ротор устанавливается в цилиндрическом корпусе (статоре), причем ось ротора не совпадает с осью корпуса. При вращении ротора центробежная сила отбрасывает пластины от центра ротора и прижимает их к корпусу, тем самым в компрессоре образуются подвижные рабочие камеры, ограниченные соседними пластинами, корпусом и ротором. Изменение объема рабочих камер обусловлено смещением осей. Для дополнительного усилия прижатия пластин к корпусу в пазах ротора могут быть установлены прижимные пружины. Как и поршневые компрессоры, роторно-пластинчатые способны развивать значительное давление газа на выходе, однако их выгодно отличают компактные размеры и меньшая шумность.

Мембранные компрессоры отличаются тем, что содержат в своей конструкции эластичную полимерную мембрану. Принципиально такие компрессоры схожи с поршневыми, только роль поршня в них выполняет мембрана. Выпячиваясь в разные стороны, мембрана меняет объем рабочей камеры, а систем клапанов тем же образом. Привод самой мембраны может быть механическим, пневматическим, электрическим или мембранно-поршневым. Все эти типы приводов объединяет тот факт, что перекачиваемый газ не контактирует в процессе работы устройства ни с чем, кроме мембраны и корпуса рабочей камеры. Это делает мембранные компрессоры востребованными в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокую степень чистоты нагнетаемого газа.

Жидкостно-кольцевые компрессоры использую для своей работы вспомогательную жидкость. В цилиндрическом корпусе (статоре) закрепляется ротор с установленными на нем пластинами, причем ось ротора смешена относительно оси статора. Внутрь компрессора заливается жидкость, которая при вращении ротора отбрасывается к стенкам корпуса, принимая форму кольца. Рабочее пространство при этом становится ограниченным пластинами ротора, корпусом и поверхностью жидкости. Как и в случае роторно-пластинчатого компрессора, смещение осей ротора и статора обеспечивает изменение объема рабочих камер. Перекачиваемый газ в таких компрессорах неизбежно контактирует с жидкостью, которая частично уносится с потоком газа, поэтому предусматривается узел сепарации отходящего потока, а также система подпитки компрессора рабочей жидкостью. Такие устройства особенно хорошо подходят в тех случаях, когда перекачиваемый газ уже содержит в своем составе капли рабочей жидкости.

Читать еще:  Двигателем что и версия volkswagen

Чертеж жидкостно-кольцевого компрессора

Динамические компрессоры подразделяют на следующие основные группы:

  • радиальные (центробежные);
  • осевые;
  • струйные.

Радиальные компрессоры получили свое название по направлению движения газа в устройстве. Простейший компрессор такого типа состоит из корпуса и размещенного в нем рабочего колеса, установленного на валу. Лопатки рабочего колеса при вращении перемещают газ от оси в радиальных направлениях, тем самым передавая ему кинетическую энергию, которая затем частично преобразуется в потенциальную энергию давления. Газ поступает на колесо через осевой вход, затем попадает на лопатки, отбрасывается в радиальных направлениях и поступает в спиральный газосборник, а затем выводится через выходной диффузор. Рабочие колеса таких компрессоров могут отличаться как по форме лопаток, так и по общей конструкции, к примеру, быть закрытыми или открытыми. Также центробежные компрессоры могут выполнять многоступенчатыми, располагая несколько колес на одном валу и обеспечивая последовательный проход газа через них. Устройства такого типа компактны, обладают малой шумностью и не подвержены сильной вибрации при работе, а также хорошо подходят для случаев, когда требуется обеспечить подачу незагрязненного газа в больших объемах.

Осевые компрессоры отличаются тем, что газ в них движется в осевом направлении. К основным конструктивным элементам таких устройств относят ротор, установленный на валу, и статор (корпус). На роторе располагаются ряды лопаток, проходя которые газовый поток получает дополнительную кинетическую энергию и претерпевает закручивание. Для выравнивания направления его движения между рядами лопаток ротора располагают ряды направляющих лопаток статора. Область, где изменяются характеристики потока газа, ограничена входным направляющим и выходным выпрямляющим аппаратами. Такие устройства значительно более сложны в изготовлении и эксплуатации по сравнению с более простыми радиальными компрессорами, однако обладают большим КПД при схожем показателе напора.

Струйные компрессоры представляют собой эжекторы, в которых используется энергия одного (активного) газа или пара для увеличения давления другого (пассивного) газа или пара. То есть в такое устройство поступают два газовых потока с высоким и низким давлением, а на выходе получается один поток с давлением, большим, чем у потока пассивного газа, но меньшим, чем у активного. Струйные компрессоры отличаются крайней простотой конструкции и, как следствие, высокой надежностью. Они особо предпочтительны в тех случаях, когда в наличие уже имеется газ с высоким давлением, энергию которого целесообразно использовать. К примеру, такие устройства применяют в газодобыче, когда на месторождении есть скважины, как с высоким давлением, так и с низким, и использование струйного компрессора позволяет получить единый поток с приемлемыми характеристиками.

По области применения:

Компрессоры в зависимости от назначения и отрасли производства можно подразделить на установки общего назначения, энергетические, химические, нефтехимические и т.д.

По давлению на выходе:

По давлению на выходе компрессоры подразделяются на:

  • ваккуум компрессоры;
  • компрессоры низкого давления (от 0,15 до 1,2 Мпа) применяются на установках для сжатия воздуха;
  • компрессоры среднего давления (от 1,2 до 10МПа) в процессах разделения, сжижения и транспортировки газов в химической, нефтеперерабатывающей и газовой промышленности;
  • компрессоры высокого давления (от 10 до 100МПа);
  • компрессоры сверхвысокого давления (выше 100МПа) применяются для установок синтеза газа.

По типу приводного механизма:

Компрессоры могут быть оборудованы электродвигателем, двигателем внутреннего сгорания, это может быть турбина (газ/пар).

По типу охлаждения:

С водяным или воздушным охлаждением

По производительности

Производительность компрессора как для входа так и выхода принято указывать в единицах объёма сжимаемой среды в единицах времени (норм. условия). Производительность зависит от диаметра цилиндра, длины хода поршня и скорости вращения вала. Компрессоры подразделяют на три категории: малой (до 10 м3/мин), средней (10—100 м3/мин) и большой производительности (свыше 100 м3/мин).

Классификация компрессоров по другим параметрам

Кроме классификации компрессоров по принципу сжатия, принято разделять данные агрегаты по следующим параметрам:

  1. Тип привода. Компрессоры могут работать как с электродвигателями, так и с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Соответственно, аппараты бывают с прямой передачей (коаксиальные) и с ременным приводом. Как правило, компрессор с прямым приводом – это агрегат бытового назначения. Коаксиальный компрессор привлекает потребителя доступной ценой и широко используются на дачах в гаражах и т.д., поскольку давление воздуха, выдаваемое аппаратом, не превышает 0,8 МПа. Если сравнивать бензиновый и дизельный компрессор, то последний является более надежным в эксплуатации. Также дизель имеет более простое устройство и легок в обслуживании.
  2. Система охлаждения. Аппараты бывают с жидкостным и воздушным охлаждением или вообще без него.
  3. Условия эксплуатации. Аппараты могут быть стационарными, работающими только в помещении от электросети, и передвижными (переносными), работа которых допускается на открытом воздухе и при низких температурах. Например, передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания широко используются в местах, где нет централизованного электроснабжения.
  4. Конечное давление. По данному параметру аппараты подразделяют на четыре группы. Агрегаты низкого давления (0,15-1,2 МПа) используются в составе установок для сжатия газов (воздуха). Устройства среднего давления (1,2-10 МПа) применяются для разделения, транспортировки и сжижения газов в нефтеперерабатывающей, газовой и химической промышленности. Аппараты высокого давления (10-100 МПа) и сверхвысокого давления (свыше 100 МПа) используются в установках для синтеза газов.
  5. Производительность. Указывается в единицах объема за определенных промежуток времени (м 3 /мин). Производительность агрегата напрямую зависит от таких параметров, как скорость вращения вала, диаметр цилиндра, длина хода поршня. По производительности принято разделять аппараты на 3 категории: малая – до 10 м 3 /мин; средняя – от 10 до 100 м 3 /мин; большая – свыше 100 м 3 /мин.

Кроме всего, компрессоры подразделяются в зависимости от области применения на агрегаты общего назначения, нефтехимические, химические, энергетические и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector