0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя и его объем

Mercury® MerCruiser®
Бортовые двигатели

Проверенная технология, неоспоримая надежность и идеальное сочетание характеристик и экономии топлива.

  • л.с. / кВт 425 / 317
  • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4400 — 4800
  • Тип двигателя V8
  • Объем (л) 8.2
  • Система подачи топлива Последовательный впрыск топлива с DTS, Система многоточечного впрыска топлива (MPI)

Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Транспортный налог: от чего зависит и как платить меньше

Два водителя из Брянской области и Москвы купили одинаковые Lada Vesta. Легковушки ничем не отличаются: у них одинаковый объем двигателя и комплектация. Владельцам машин пришел транспортный налог за 2020 год. Но суммы в уведомлениях от налоговой оказались разные: один должен заплатить около 2000 руб., а другой на 700 руб. больше.

Разница в сумме — из-за ставки налога, которую каждый регион определяет сам. А если бы у них были Mercedes-Benz (612 л. с.), то разница оказалась еще ощутимее: порядка 92 000 руб. для жителя столицы против почти 80 000 для автолюбителя из Брянской области. А водитель из Ненецкого автономного округа заплатил бы почти в три раза меньше (30 000 руб.) Ведь ставка за одну лошадиную силу в основном зависит от мощности транспортного средства.

Поэтому в одних регионах покупать мощные машины выгоднее, а в других это встанет «в копеечку».

Из этого вытекает вопрос: зачем платить много в своем регионе, если налог в соседней области ниже. Но нельзя поставить машину на учет там, где вздумается. Владелец ТС может обратиться в любое подразделение ГИБДД, но номера (с утвержденными налоговыми ставками) ему выдадут того региона, где собственник машины прописан. Конечно, в теории можно сменить место регистрации, чтобы получить более выгодную ставку. Но на это пойдут далеко не все, да и штрафы будут приходить по новому адресу. Сергей Тимошенко, адвокат ЮК Юридическая компания «Генезис» Юридическая компания «Генезис» Региональный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство × , предостерегает, что если водитель не зарегистрирован на «Госуслугах», то он будет пропускать 50% скидку при быстрой оплате. Получится сомнительная экономия.

Зато при покупке машины разумно обращать внимание на размер транспортного налога в своей области. В некоторых случаях из-за изменения мощности всего на одну лошадиную силу ставка может увеличиваться в разы. Тимошенко объяснил ситуацию на примере кроссовера Volvo XC60. При одном и том же объеме двигателя у разных модификаций авто будет разная мощность (от 249 до 254 л. с.). Первый попадает в группу «до 250», а второй — в ту, что выше. Платить транспортный налог обладатели одинаковых иномарок в одном регионе будут по-разному. Если они прописаны в Московской области, то для первой модификации (249 л. с.) ставка составляет 75 руб. за каждую лошадиную силу, то есть в общем за год он заплатит 18 675 руб. Для второй ставка уже 150 руб., итоговая сумма возрастает до 38 100 руб.

Ольга Турунина, юрист ЮБ Легес Бюро Легес Бюро Федеральный рейтинг. × , рекомендует следить за тем, чтобы мощность в ПТС отражала реальное положение дел. Например, в документ по ошибке могут внести большую цифру или мощность может уменьшиться из-за износа автомобиля. Чтобы попасть в другую «группу по ставке», нужно провести независимую техническую экспертизу. Она может подтвердить несоответствие. После этого нужно перерегистрировать авто, а потом уведомить налоговую об изменениях. Турунина говорит, что некоторые представляют ложные справки об уменьшении мощности. Она считает, что обман рано или поздно вскроется, поэтому лучше действовать законными способами.

За роскошную машину платят больше

Конечная сумма налога зависит не только от мощности машины. В 2017 году в России ввели так называемый «налог на роскошь» . Это не самостоятельный сбор, а повышающий коэффициент, включенный в транспортный платеж.

Для признания автомобиля дорогостоящим реальная его цена не имеет значения, главное, чтобы автомобиль был включен в перечень Минпромторга. Причем с перечнем должны совпасть не только марка и модель автомобиля, но и его возраст (количество лет, прошедших с года выпуска).

Александр Чочиев, ведущий юрист налоговой практики Crowe CRS Legal Crowe CRS Legal Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) ×

Минпромторг ежегодно обновляет перечень дорогостоящих автомобилей. В текущем году в него вошло 1387 машин. В документе значатся не только престижные спорткары, такие как Lamborghini или Aston Martin, но и более привычные модели, которые часто встречаются на дорогах и не воспринимаются как атрибуты роскошной жизни. Например, кроссоверы Nissan Murano, Volkswagen Touareg, Ford Explorer и универсал Subaru Outback.

Споры возникают, когда наименование модели не совпадает в перечне и в ПТС. В таких ситуациях инспекторы все равно рассчитывают налог в повышенном размере. Такую позицию ФНС заняла в своем письме от 18.07.2017 № БС-4-21/14024.

Владельцы машин с этим подходом не согласны и пытаются оспорить доначисление в суде. Чочиев говорит, что суды учитывают характер несоответствия между данными перечня и документами ТС. Так, если списке «роскошных» наименование модели более подробное, чем в ПТС, то коэффициент не применяют. По делу № А65-23739/2018 суд встал на сторону владельца машины, потому что в перечне было указано «Mercedes-Benz GLE 400 4 Matic ОС», а в ПТС «Mercedes-Benz GLE 400 4 Matic». В деле № А13-8286/2016 в перечне было «Mercedes-Benz ML350», а в ПТС «Mercedes-Benz ML350 Bluetec 4 Matic».

Кто может платить меньше?

Федеральные льготы по транспортному налогу Налоговым кодексом не предусмотрены. Каждый регион сам определяет не только ставку налога, но и лиц, которых от него можно освободить. Их перечень содержится в законах субъектов «О транспортном налоге». В основном платить меньше разрешают ветеранам, инвалидам, пенсионерам. Но в зависимости от региона этот список может пополняться и другими категориями граждан.

Мария Блинкова, адвокат МКА Аронов и партнеры Аронов и партнеры Федеральный рейтинг. группа Семейное и наследственное право группа Фармацевтика и здравоохранение группа Уголовное право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции Профайл компании × , считает, что владельцу машины выгодно оформить свое авто на родственника-инвалида, пенсионера, относящимся к категории льготников. Чочиев тоже называет этот способ снижения налога работающим. Но нужно учитывать, что льготника не всегда полностью освобождают от налога. Возможно, его ждет только скидка. А в некоторых регионах действуют ограничения. Так, в Москве некоторым гражданам, например ветеранам Великой Отечественной войны, можно не платить только за одну машину и если ее мощность не больше 200 л. с. То есть налог отменят для большинства «обычных» легковушек, но вот на мощные иномарки льгота распространяться не будет.

Читать еще:  Rx350 технические характеристики двигателя

Машину продали или угнали: кто платит налог

✔️ Собственник автомобиля может передать авто другому лицу по доверенности. Часто доверенность используют вместо договора купли-продажи, чтобы избежать лишних формальностей. Чочиев говорит, что в итоге это приводит к спорам при исчислении налога. Налоговики считают, что в таких случаях налог должен уплачивать прежний владелец, так как машина официально зарегистрирована на него. И не важно, что фактически автомобилем владеет другое лицо. Согласны с этим и суды (дело № 2а-450/2018).

✔️ Пока машина не переоформлена, платит прежний собственник. После продажи у нового владельца есть 10 дней, чтобы оформить его на себя. Нередко этот срок нарушают. Пока покупатель тянет с регистрацией, транспортный налог начисляют продавцу. Блинкова говорит, что на практике в таких спорах суды встают на сторону налоговиков, которые взыскивают деньги со старого владельца (дело № 2А-251/2018). Блинкова говорит, что у продавца есть только один вариант: транспортный налог перестанут начислять, когда авто перестанет быть зарегистрированным на него. Если новый владелец не спешит оформлять ТС, Турунина рекомендует обратиться в ГИБДД и снять машину с учета.

❌ Не нужно платить, если автомобиль уничтожен — попал в ДТП и не подлежит восстановлению, сгорел или утонул в реке. Раньше, если собственник такого авто не снял его вовремя с учета, ФНС продолжала начислять по нему налог. Чиновников не смущало, что автомобиль как объект налогообложения переставал существовать, говорит Чочиев. Против такой практики возражали суды, а в 2020 году Верховный суд указал, что налогоплательщик не должен платить налог за то время, когда ТС ему не принадлежало и не существовало в натуре (дело № 48-КАД20-4-К7). Точку в этих спорах поставил законодатель. С 2021 года в Налоговом кодексе прямо предусмотрели (п. 3.1 ст. 362), что исчисление налога прекращается, если транспортное средство прекратило существование.

❌ Налог не начислят, если машину угнали. Турунина говорит, что для этого собственнику нужно представить справку в Налоговую службу, заверенную в правоохранительных органах.

❌ Налоговая не будет начислять налог, когда она знает об угоне автомобиля (то есть собственник сообщил об этом). Но даже если такой информации в ФНС не было, и владельцу пришло уведомление об оплате, суды его отменят (дело № 44га-229/2019).

Что такое тип двигателя и его объем

Эксперт » A viation EX plorer»

Самолет ЛМС-901 «Байкал» на авиасалоне МАКС-2021

Изначально Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который располагается в Екатеринбурге, занимался ремонтом вертолетных двигателей. Это был один из крупнейших заводов в Советском Союзе по ремонту двигателей и главных редукторов. Кроме того он занимался ремонтом самолетных двигателей для Ту-154, которые, к слову, летают до сих пор. Позже предприятие стало отходить от ремонта исключительно авиационных двигателей и начало занимался ремонт газоперекачивающих установок, которые, как известно, производятся на основе самолетных двигателей. Затем завод стал заниматься сборкой и производством малых воздушных судов и в течение последних 10 лет превратился в предприятие, которое разрабатывает и производит самолеты и двигатели.

Сегодня УЗГА это динамичное и быстрорастущее предприятие. С 2016 года компания выросла в два раза, а за 10 лет примерно в 7 раз. Завод состоит из нескольких производственных площадок. Исторически главная площадка находится в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Здесь производятся двигатели, детали двигателей и их ремонт. Рядом с аэропортом находится площадка, где эти двигатели испытываются. Третья площадка — Арамиль, где располагается сборочное производство самолетов и производство некоторых компонентов. Кроме того, имеется дочернее предприятие «ЛКТ», располагающееся в Подмосковье, на котором производятся компоненты для авиационных вертолетных двигателей.

Большую часть предприятия составляет инженерный центр, созданный в 2017 г., в котором разрабатывается новая авиационная техника. Подразделения инженерного центра размещены в городах, которые располагают необходимым кадровым потенциалом. Это Москва, Казань, Санкт-Петербург, Таганрог и ещё несколько локаций. В настоящее время инженерный центр работает над линейкой из семи летательных аппаратов и ведет 20 конструкторских работ различной тематики. В целом все подразделения УЗГА насчитывают более 4300 сотрудников.

Таким образом, сейчас завод состоит из трех дивизионов: Двигательный дивизион, Самолетный дивизион и Инженерный центр. Такая структура отражает 3 основные сферы деятельности предприятия. «Хочется отметить, что наше предприятие за беспрецедентно короткий срок перешло от завода, который являлся ремонтным все свое историческое прошлое, сначала к сборке самолетов и авиационной техники из компонентов, а затем и за столь же короткий промежуток времени к разработке авиационной техники. И это мощный скачок, который произошел всего лишь за последнее пять-семь лет», — говорит исполнительный директор АО УЗГА Сергей Федоров.

Производство самолетов L-410 на площадке Арамиль

Предприятие продолжает развивать все те компетенции, которыми располагает, а также формирует новые, которые находятся на начальном этапе освоения. Большой потенциал роста завода видится в сфере малой, региональной и беспилотной авиации. Производимые сегодня и перспективные продукты это: самолет L-410 различных модификаций для разного рода нужд и заказчиков; производство, доработка и модификация учебно-тренировочного самолета Diamond-42; 9-местный самолет ЛМС «Байкал», который придёт на замену Ан-2; ТВРС — 44-местный самолет на замену Ан-26; новый учебно-тренировочный самолет УТС-800.

Самолет УТС-800 на Армия-2021, фото Владимира Карнозова

В части двигателестроения ключевым проектом является разработка двигателя ВК-800, который должен встать на основные разрабатываемые предприятием самолеты: L-410, ЛМС и на УТС. УЗГА заявляет, что пытается выстроить вертикальную интеграцию, чтобы иметь возможность контролировать цепочки поставок и быть уверенными в том, что кооперанты не подведут. «Наша компания стремится стать лидером в разработке и производстве самолетов для малой и региональной авиации, а также учебно-тренировочных самолетов. Для повышения эффективности бизнеса мы ведем вертикальную интеграцию по основным агрегатам и системам, включая производство двигателей, БРЭО, систем управления и связи», — рассказывает Сергей Федоров.

Модель самолета ТВРС- 44 на стенде УЗГА форума «Армия-2021», фото Владимира Карнозова

По своему историческому профилю деятельности завод осуществляет ремонт и обслуживание авиационных двигателей ТВ2-117, ТВ3-117, ГТД-350, главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24, которые применяются на вертолетах Ми-2, ­Ми-8, Ми-17, Ми-24, а также ремонт двигателей НК-12СТ, НК-16СТ и ПС-90 ГП-2, предназначенных для газоперекачивающих агрегатов. За год дивизионом было отремонтировано около одной тысячи единиц техники.

В 2020 году объем выручки предприятия составил 25,2 млрд рублей. Практически половину доходов составляет выручка от производства самолетов — около 13 млрд. Она сформировалась за счет реализации программ производства, в том числе пассажирского самолета L-410 и учебно-тренировочного DA-42. Опытно-конструкторские работы, которые оплачиваются заказчиком, принесли предприятию 3,6 млрд рублей. Также значительную часть доходов составляет традиционная деятельность предприятия: ремонт двигателей — порядка 6 млрд, и двигателей большой тяги — свыше 1 млрд. Газоперекачивающие установки (НК-16, НК-12) обеспечили 1,7 рублей поступлений.

Этот результат демонстрирует, что УЗГА становится авиастроительным предприятием, прошедшим несколько этапов большого пути: от авиаремонтных работ к лицензионному производству авиационной техники, а затем – к ее самостоятельному проектированию и выпуску. Прогноз выручки на 2021 год – свыше 30 млрд рублей. Этот рост будет обеспечен прежде всего за счет развития дивизионов «Самолеты» и «Инженерный центр». На 2021 год запланирован объем инвестиций в развитие производства в размере — 5,8 млрд. руб. Общий объем капитальных вложений до 2030 года составит 11 млрд рублей.

Читать еще:  Автомобиль ваз с роторным двигателем и его характеристика

«У нас есть планы по расширению производства, мы их сформировали и утвердили. Наш партнер «Титановая долина» особая экономическая зона, где располагаются наши самолетные производственные площади, отработало вместе с нами, я считаю на твердую «5». Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей — это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-титысячник для сборки ТВС. «Титановая долина» уже согласовала планы кредитования со Сбербанком и сейчас мы находимся на стадии подписания всех договоров для того, чтобы можно было строить необходимые производственные площади», — рассказывает Сергей Федоров.

Исполнительный директор АО УЗГА Сергей Федоров

Исполнительный директор отмечает: «Мы не хотим делать производство полного цикла. В стране есть много производств, которые специализируются на тех или иных самолетных агрегатах, с которыми у нас установилось тесное взаимодействие. В то же время мы собираемся застолбить за собой производство ключевых элементов. Хотим самостоятельно фрезеровать крыло, делаем БРЭО и иные элементы, которые могут подвергаться изменениям, для того, чтобы сокращать производственные циклы. А все, что можно сделать на иных предприятиях, которые специализируются на производстве различных изделий, мы вовлекаем в широкую кооперацию».

Композитное производство планера самолета DA-42

Одно из таких перспективных и наиважнейших направлений развития компетенций – композитное производство. На площадке Арамиль построено новое проиводство композитного планера самолета Da-42. Также создана дочерняя структура в Ульяновске. И если в Екатеринбурге мелкая серия, и особые специфические процессы, которые диктуются лицензионным соглашением с австрийской компанией, то в Ульяновске работа ведется во взаимодействии с UMATEX, подразделением Росатома, которое занимается производством композитных материалов. Таким образом, УЗГА ориентируется на то, что новые композитные технологии будут основываться на российском сырье.

Производство самолетов DA-42 на площадке Арамиль

В последующих материалах мы более подробно поговорим о продукции предприятия и реализуемых на УЗГА проектах.

Характеристики двигателей

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.

Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.

Электрические моторы

Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.

Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Покупайте ОСАГО не выходя из дома!

. —>

  • Быстро. Полис сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
  • Удобно. Всегда доступен в личном кабинете или на e-mail — можно предъявлять для проверки с экрана смартфона.
  • Надежно. Более 250 пунктов урегулирования убытков по ОСАГО на территории России готовы оказать поддержку при страховом случае .

Электронный полис ОСАГО такой же действительный, как бумажный.

Его можно предъявлять для проверки на экране смартфона (ст.32 Закона 40-ФЗ от 25.04.2002 г., ред. от 08.12.2020).

Что понадобится для оформления ОСАГО

Паспорт страхователя и владельца автомобиля.
Водительские удостоверения всех допущенных водителей.
Свидетельство о регистрации ТС.
Паспорт транспортного средства (ПТС).
Банковская карта Visa, Mastercard или «Мир».

Обратите внимание, что если в результате проверки какие-то данные не совпадают с РСА, вы можете отправить нам сканы ваших документов и мы проверим их вручную.

Покупка электронного полиса ОСАГО состоит из 3 шагов:

Расчет

Рассчитайте стоимость в калькуляторе всего за 4 этапа. Не забывайте, что электронное ОСАГО начинает действовать через 3 дня после дня оформления.

Оплата

Вы можете купить полис ОСАГО с помощью кредитных или дебетовых карт VISA, Mastercard и «Мир».

Использование

Полис е-ОСАГО можно распечатать на принтере или предъявлять для проверки с экрана смартфона или планшета.

Остерегайтесь мошенников!

Будьте внимательны, покупайте электронное ОСАГО только на официальном сайте www.rgs.ru. Не прибегайте к помощи посредников – это незаконно! Вы рискуете приобрести недействующий или фальшивый полис ОСАГО. Проверить подлинность любого полиса ОСАГО можно на сайте РСА.

Урегулирование онлайн

Вы можете оперативно проверить статус вашего выплатного дела по полису ОСАГО или заявить о наступлении страхового случая.

Другие страховые продукты «Росгосстраха»:

  • Страхование туристов
  • Калькулятор КАСКО
  • Помощь на дороге
  • Страхование квартиры
  • Страхование дома
  • Страхование от клеща
  • Онкострахование
  • Телемедицина
  • Другие виды страховки онлайн.

Вопросы и ответы по оформлению ОСАГО на сайте

Правила оформления

Если Вы уже клиент Росгосстраха, имеете доступ в личный кабинет и хотите продлить полис ОСАГО, вам нужно пройти 5 простых шагов:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Перейти в онлайн-калькулятор ОСАГО — все нужные данные будут уже заполнены.
  3. Получить стоимость пролонгации.
  4. Оплатить ОСАГО на сайте банковской картой.
  5. Получить файл и сопроводительные документы на email.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 402

Когда пора продлевать ОСАГО?

Продлить полис ОСАГО лучше заранее, до истечения срока действия текущего полиса, чтобы избежать перерывов в страховании.

Продлить полис ОСАГО можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения его срока действия.

Напоминаем, что за просроченный полис ОСАГО и за езду без полиса предусмотрен штраф.

Как проверить полис ОСАГО?

Подлинность полиса ОСАГО можно проверить на сайте РСА (Российского союза страховщиков).

Какие документы нужны для онлайн-покупки ОСАГО?

Для оформления страхового полиса вам потребуются следующие документы:

  1. Паспорт страхователя и собственника автомобиля.
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС), если автомобиль не поставлен на учет..
  3. Водительские удостоверения всех допущенных к управлению водителей, если условия договора подразумевают ограниченный перечень лиц, допущенных к управлению.

Необходимы данные всех документов для точного расчета КБМ через автоматизированную информационную систему РСА.

Как оплатить электронное ОСАГО?

Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и национальной платежной картой «Мир».

Перед оплатой убедитесь, что на вашей карте подключен сервис 3DS для защиты платежей в интернете. Если вам приходят смс-коды для подтверждения онлайн-покупок, значит, 3D Secure на вашей карте активирован. Принцип и условия активации сервиса можно уточнить у вашего банка-эмитента.

У меня новое ТС/ Я новый водитель

Если у вас новое ТС или вы впервые в жизни оформляете ОСАГО, значит, ваших данных еще нет в системе РСА. Так как для получения полиса всем необходимо пройти эту проверку, то процедура для вас будет следующая:

  1. Вам нужно заполнить все шаги калькулятора, на Шаге 4 подтвердить корректность заполненных данных и нажать кнопку «Далее».
  2. После неуспешной проверки РСА вы увидите в том же окне форму для отправки копий ваших документов на проверку. Сделайте скан-копии или четкие фотографии всех указанных документов, добавьте их в форму и нажмите кнопку «Отправить документы на проверку». Сотрудник компании осуществит аутентификацию сведений содержащихся в сканированных копиях документов с данными указанными в калькуляторе.
  3. В течение 20 минут вам на email придет письмо с результатами проверки и специальной ссылкой на расчет и оплату. Авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите по ссылке и оплатите полис.
    Важно! Дата оплаты не должна совпадать с датой начала действия полиса, поэтому если полис нужен уже завтра, то оплатить его надо обязательно сегодня.

Я проездил год без аварий, какую скидку я получу?

При оформлении полиса ОСАГО (в любом виде) применяется коэффициент, соответствующий страховой истории, содержащейся в автоматизированной информационной системе РСА (Российского союза автостраховщиков).

Скидки за безаварийное вождение (если информация о них содержится в РСА) будут применены. За каждый год безаварийной езды начисляется скидка 5%. Максимальный размер скидки за 10 лет страхования может составить 50%.

Нужно ли заверять печатью электронный полис? Зачем нужна электронная подпись (файл sgn)?

Электронное ОСАГО — это оригинал вашего полиса.

  1. Распечатайте файл электронного полиса на принтере и возите с собой в машине.
  2. Распечатанный полис НЕ нужно заверять печатью или подписью в офисе!
  3. Его не нужно обменивать на бумажный полис в офисе.

Вместо печати и подписи электронное ОСАГО заверяет электронная подпись, которая приходит вместе с полисом на ваш email. Файл с подписью (sgn) не нужно открывать или распечатывать, он просто хранится у вас. Дополнительная информация о подписи есть в сопроводительном письме, которое приходит с полисом.

Ответы на прочие вопросы.

Ответы на другие вопросы об ОСАГО (включая электронное ОСАГО и цену полиса) вы найдете в разделе Вопросы и ответы.

Вы также можете задать свой вопрос или подробно описать проблему через форму Обратной связи.

Что делать, если.

Если вам не приходит временный пароль либо он не подходит, проверьте папку «Спам» на своем email или повторите попытку позднее.

Если не получается установить постоянный пароль, убедитесь, что он содержит не менее 6 символов, обязательно латиницей, должен содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры.

Ошибка «Неправильно выбран тип личного кабинета»

Убедитесь, что при входе в Личный кабинет вы выбираете правильный его тип: если вы представляете юридическое лицо, то над полем ввода email и пароля нужно отметить галочкой пункт «Отметьте, если вы являетесь юридическим лицом».

У меня нет с собой ПТС?

Номер и серия паспорта вашего ТС указан как в самом ПТС, так и в свидетельстве о регистрации ТС (СТС):

Уведомление «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА»

Уведомление было получено, потому что введенные вами данные о водителях, автомобиле, собственнике не полностью совпадают с данными, которые содержатся в системе РСА.

  1. Убедитесь, что вы правильно заполнили все данные заявления на страхование (проверьте опечатки, даты, адреса).
  2. Если все необходимые условия оформления страховки выполняются, но вы все равно видите уведомление «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА», воспользуйтесь специальной формой под расчетом и приложите скан-копии (четкие фотографии) документов, подтверждающие введенную вами информацию. Данные будут проверены сотрудником ПАО СК «Росгосстрах» в течение 20 минут, и вы сможете оформить договор на сайте в тот же день.

Что делать при техническом сбое?

Напишите нам через Обратную связь. Чтобы проблема решилась как можно быстрее, укажите номер расчета, опишите подробно проблему и по возможности приложите скриншот экрана.

Данные расчета сохраняются в браузере. Это можно отключить?

Вводимые вами данные сохраняются в браузере для избежания их потери. Если вы используете чужой компьютер или компьютер заражен вредоносным ПО, персональные данные могут попасть в руки злоумышленников.

Желаете отключить функцию или просто очистить поля?

Отметьте, если желаете отключить функцию сохранения вводимых данных в браузере.

Если вы не нашли в раскрывающемся списке свою марку (ни одно из представленных написаний не совпадает с наименованием марки ТС в ваших регистрационных документах), напишите в службу онлайн-поддержки (кнопка «Помощь» внизу экрана > «Задать свой вопрос» > выбрать тему обращения «Не нахожу марку своего ТС в списке» — мы добавим марку вашего ТС в список).

Если вы не нашли свою модель, внесите наименование модели в соответствии с данными регистрационных документов в поле «Отображать в полисе».

Что делать, если меня остановит ГИБДД?

Распечатайте заранее файл электронного полиса на принтере и возите с собой. Эту бумагу НЕ нужно заверять печатью или подписью — она уже заверена электронной подписью и является оригиналом полиса.

Ездить с распечатанным полисом законно! ГИБДД проверяет действительность вашего полиса по базе РСА. Вы сами тоже всегда можете проверить действительность своего полиса на сайте РСА.

Если вы беспокоитесь насчет проверок ГИБДД, то на этот случай вместе с полисом на электронную почту мы присылаем памятку со ссылками на законодательство в сфере электронного ОСАГО. Просто покажите ее сотруднику полиции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector