Что такое тип блока двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип блока двигателя

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Исполнения рубашки охлаждения

При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер «X»), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров (изобр. 3).

Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер «X») смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.

В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.

Типы и применяемость блоков цилиндров ММЗ

В настоящее время Минским моторным заводом выпускается шесть основных линеек дизельных двигателей:

  • Четырехцилиндровые Д-242, Д-243, Д-244, Д-245;
  • Шестицилиндровые Д-260;
  • Трехцилиндровые MMZ-3LD/LDT.

Также в разное время выпускались моторы Д-240 (все еще широко распространены на тракторах МТЗ-80/82 и многих автомобилях), Д-241 и Д-248 (моторы пониженной мощности). Дизели ММЗ имеют экологический класс от Евро-0 до Евро-4, выпускаются во множестве модификаций с различными характеристиками и применяемостью (например, каждый из агрегатов Д-245 и Д-260 представлен более чем в двух десятках модификаций различной мощности, экологических классов и т.д.).

Все эти двигатели строятся на базе принципиально одинаковых блоков, которые дорабатываются в соответствии с характерными особенностями конкретной модификации агрегата. На двигатели устанавливаются следующие блоки цилиндров:

  • Для двигателей Д-240, Д-242 и Д-243 всех модификаций;
  • Для двигателей Д-245 классов Евро-0 – Евро-2;
  • Для двигателей Д-245 класса Евро-3;
  • Для двигателей Д-245 класса Евро-4;
  • Для двигателей Д-260 различных модификаций и экологических классов;
  • Для двигателей MMZ-3LD/LDT.
Читать еще:  Ямз 236 двигатель схема устройство

При этом блоки для четырехцилиндровых двигателей представлены в двух модификациях:

  • С тремя втулками под распределительный вал (в передней и задней торцевых стенках и в средней перегородке блока);
  • С пятью втулками под распределительный вал (в торцевых стенках и поперечных перегородках блока).

Большинство модификаций двигателей Д-245 и Д-260 комплектуются одинаковыми блоками, однако они могут отличаться некоторыми деталями — наличием или отсутствием привалочных поверхностей под то или иное оборудование, различное расположение крепежных элементов, различная комплектация и т.д. Все это следует учитывать при подборе блока для капитального ремонта или сборка мотора.

Блок (модуль) управления двигателем Камминз модели ISM / QSM 11

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города России!

Оптовые цены с НДС

Внимание! Модуль управления поставляется БЕЗ прошивки. Для прошивки ЭБУ необходим номер вашего двигателя.

Основные
ПроизводительCummins
Страна производительСША
Тип запчастиОригинал
Тип блокаБлок управления двигателем
Код запчасти3408504 / 3408501 / 4309175
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
ПроизводительCUMMINS
  • Цена: 116 400 руб.

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Комбайн Bosch MC812W501

Фото: market.yandex.ru

Кухонный комбайн Bosch MC812W501 с классическим дизайном и впечатляющей мощностью позволит в два счета справиться с измельчением любых продуктов. Устройство оснащено 3.9 литровой чашей, в которую можно добавлять ингредиенты прямо в процессе его работы. Для изготовления емкости используется пластик, который абсолютно безопасен для контакта с продуктами питания. Благодаря импульсному режиму обеспечивается лучшее перемешивание массы в чаше, чтобы располагающиеся наверху кусочки оказались внизу, где крутятся ножи.

Читать еще:  Шелл хеликс ультра 0w40 для каких двигателей

Комбайн Bosch MC812W501

Особенности:

  • Мощность 1000 Вт
  • Емкость чаши 3.9 л
  • Емкость блендера 1.5 л
  • Материал чаши пластик
  • Материал блендера пластик
  • Материал основного корпуса пластик
  • Импульсный режим
  • Индикатор работы
  • Регулировка скорости
  • Блендер
  • Терка
  • Количество терок в комплекте 1 шт
  • Насадка для теста
  • Насадка для взбивания (венчик)
  • Диск для шинковки
  • Количество дисков для шинковки 1 шт
  • Прорезиненные ножки

Альтернативные решения

Существует и несколько альтернативных решений упрочнения стенок цилиндров с применением новейших технологий. Это метод нанесения кристаллов кремния на внутреннюю поверхность цилиндра или, к примеру, применение готовых алюминий-кремниевых гильз по технологии Locasil фирмы Kolbenschmidt.

Еще одна технология, названная Nicasil, предусматривает нанесение на алюминиевые стенки цилиндра никелевого покрытия с напылением кристаллов карбида кремния. Технология в основном применялась в двигателях дорогих спортивных автомобилей, в частности, болидов Формулы-1, не подлежащих многоразовому капитальному ремонту.

Според разположението на цилиндрите блоковете за двигатели биват:

Редови

Най-разпространение автомобилен двигател е редови с 4 цилиндъра. При този тип двигател цилиндрите са разположени в една редица един зад друг. Броят на цилиндрите може да бъде от 2 до 8, като може и да се нечетен брой. 4-цилиндровите са достатъчно компактни, за да могат да се поставят както напречно така и надлъжно в автомобила. Тези с 5 и повече цилиндри се поставят най-често само надлъжно. Конструкцията им е относително проста, като главата е само една, по-лесни за сглобяване и регулиране. В повечето случаи са с водно охлаждане. При по-големите редови двигатели има конструкции, при които всеки цилиндър има отделна глава.

V-образни

При тази констукция два реда цилиндри са поставени един спрямо друг под формата на буквата V. Тези двигатели са по-компактни (по-къси) от редовите, но блокът е много по-сложен за произвеждане и самата сглобка е значително по-сложна. Главите са 2, което усложнява монтажа. Броят на цилиндрите може да е от 2 до 12 и винаги е четен. В авиацията съществуват обърнати V-образни двигатели, при които коляновият вал е отгоре, а главите са отдолу (двигател DB 601 на Messerschmitt ME 109). И тук е възможно както течностно, така и въздушно охлаждане.

Този тип блокове за двигатели е комбинация от редови и V-образен двигател. При него има два реда цилиндри, но са отклонени на толкова малък ъгъл, че им се поставя една обща глава. Така двигателят става по-компактен, може да се монтира напречно в автомобила и изработката му е по-лесна от тази на V-образния. Недостатък при него е, че цилиндрите са много близо един до друг, което затруднява охлаждането му и често имат проблеми с гарнитурата на главата или самата глава. Тези двигатели са използвани основно в групата на VW. Броят на цилиндрите е 5 или 6.

Читать еще:  Чем испытать обмотки двигателя

Н-образни

Известен още като боксеров, той не трябва да се бърка с V-образен двигател, чиито редове от цилиндри са отклонени на 180 градуса. При боксерът наистина цилиндрите са на 180 градуса един, спрямо друг, но докато при V-образния два срещуположни цилиндъра са прикрепени към едно коляно и се движат заедно нагоре или надолу, при боксера те са прикрепени към отделни колена и се движат един срещу друг. Тези двигатели не се монтират напречно в автомобили, а само надлъжно. Предимството им е, че имат нисък център на тежестта, сравнително компактни са и имат ниско ниво на вибрациите, но поддръжката им е сравнително сложна. В момента само Subaru и Porsche монтират такива двигатели в своите автомобили. При леките самолети те са доста разпространени. Боксеровите двигатели са с 4 или 6 цилиндъра. В миналото Citroen 2 cv е бил с двуцилиндров боксер с въздушно охлаждане.

Х-образни

Това е една истинска екзотика. Тази конструкция е комбинация между V и H-образните двигатели. Хоризонтални са както боксерите, но са раздвоени както V-образните. Напрактика имат 4 реда цилиндри и позволяват компановка със сравнително ниски размери. Изключително скожни са за производство и сглобяване. Такъв дизелов двигател се използва при най-новя руски среден танк Т-14 Армата.

Звездообразни

Двигател, при който цилиндрита са подредени о окръжност се нарича още радиален двигател. При него цилиндрите винаги са нечетен брой, но двигателят може да е изграден от повече от една „звезда”. Звездообразните двигатели са с водно охлаждане и за това когато имат повече от един ред „звезди” те са отместени една спрямо друга на определен ъгъл, така че цилиндрите да не застават един зад друг, за да може въздушният поток да обхване всички цилиндри. При тези двигатели броят на цилиндрите може да варира в много големи граници от едноредови с 3, 5, 7 или 9 цилиндъра, могат да достигнат до 49 цилиндъра при многоредови. При толкова голям брой цилиндри двигателят става практически невъзможен са синхронизиране и навълно ремонтнонегоден. Освен в авиацията звездообразни двигатели са поставяни и в някои модификации на американския танк Шърман.

W-образни

В миналото са съществували двигатели, чиито цилиндри са били поставени един спрямо друг под формата на W, но тази конструкция отдавна е морално остаряла. Съвременните W-образни двигатели представляват по-скоро два VR двигателя, събрани в един. Изработката им е много сложна и скъпа, но дължината им е доста по-малка от V-образен двигател със същия брой цилиндри. Някои модели на Audi и Lamborgini са оборудвани с W-образни двигатели с по 12 цилиндъра, а в Bugatti Veyron с 16 цилиндъра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector